Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
И куда она развилась за 3 года?
В недо вторую часть с кучей нового контента средней паршивости, сохранившимися старыми проблемами и спорными решениями. Но ведь это не мешает нам уже сейчас беливить в новую игру на UE5, пусть это и наивно, если учесть весь предыдущий опыт.
stopit писал(а):
кстати как сейчас обстоят дела с оптимизацией?
Хз, одни владельцы старых CPU типа 8700-9900K жалуются что их загрузка возрасла и игра стала более тормозной, а другие спокойно бегают и нагибают молча...
r2dsf писал(а):
Сижу на 12, Все Р-ядра загружены процентов на 40-60, HT потоки простаивают, Е-ядра простаивают.
А вот это странно, е-ядра если их не парковать обычно серьёзно включаются в работу на DX12. Хотя у вас карта от AMD, может в этом причина.
TaNatos[256] писал(а):
Речь была о балансе
Ещё раз. Без описания условий использования и требований к производительности это пустое словосочетание, не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
mike-lesnik писал(а):
Ещё раз. Без описания условий использования и требований к производительности это пустое словосочетание, не более того.
Изначально были указаны условия и требования, есть конфиг компа (смотрите профиль). Если у вас есть более лучший ответ, пожалуйста. Хотя куда лучше и кратче Если продолжить, то можно подумать и поискать, варианты оптимального процессора для 4080, в 4k 120+ фпс, ес-но в пубг, любые карты, с оптимальными настройками. Это будет ответ, более развёрнутый. Сам на работе, сутки через сутки, некогда, так бы с удовольствием разобрался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2011 Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
владельцы старых CPU типа 8700-9900K жалуются что их загрузка возрасла и игра стала более тормозной
вчера ставил ультру на 10400+1660ti, гпу при этом не долбится в 99%, в среднем около 90%, фпс при этом 80-100, но играть не комфортно, моник фулхд 144, директ 11е
Последний раз редактировалось Oxygen 25.07.2023 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
Из того, что мне попадалось изредка на глаза — они начали копировать варзону. Ты точно о такой "второй" части мечтаешь?
- им давно надо было копировать варзону, еще до выхода варзоны Возрождение в игре напрашивалось очень давно. Причем делать его на всех картах одинаковым и с более быстрой механикой. А то на одной карте точки респауна, на другой ожидание половину игры какого-то подобия гулага, на третьей вообще нет... Да вообще, все что они делают последнее время - опоздали минимум на 3 года, когда сидели и ничего не делали.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Oxygen писал(а):
фпс при этом 80-100, но играть не комфортно, моник фулхд 144
От настроек моника еще зависит, сильно время отклика роляет, на мониторе может быть включен режим сбережения глаз или типа такого, когда монитор понижает время отклика и яркость подсветки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
Oxygen писал(а):
вчера ставил ультру на 10400+1660ti, гпу при этом не долбится в 99%, в среднем около 90%, фпс при этом 80-100, но играть не комфортно, моник фулхд 144, директ 11е
Не ставь ультру, оптимально очень низкое, кроме текстур и сглаживания. Проверь на какой частоте работает монитор, в панели нвидиа, точно ли 144 hz.
Последний раз редактировалось TaNatos[256] 25.07.2023 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Хз, одни владельцы старых CPU типа 8700-9900K жалуются что их загрузка возрасла и игра стала более тормозной, а другие спокойно бегают и нагибают молча...
играл на выхах часа 4, ничё не тормозит, загрузку не сравнивал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2011 Фото: 0
r2dsf писал(а):
От настроек моника еще зависит, сильно время отклика роляет, на мониторе может быть включен режим сбережения глаз или типа такого, когда монитор понижает время отклика и яркость подсветки.
Включен фрисинк на монике и гсинк в панели нвидиа, в игре ограничение 145 фпс, может отключить его? Или директ 11е так жаден к процу на ультра?
TaNatos[256] писал(а):
Не ставь ультру, оптимально очень низкое, кроме текстур и сглаживания
Обычно играю на все очень низкое, только сглаживание и текстуры на среднее. Директ 11е при таких настройках дает больше фпс, чем простой 11, но проигрывает в дымах
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
ParKur писал(а):
Если у многих начались проблемы, значит что-то поломали или на оптимизировали с последним обновлением.
У меня только одна проблема - иногда тупит вход в лобби, бывает после запуска игры, бывает на момент выхода после катки. Причем неважно, на RU-серваке или на EU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Из того, что мне попадалось изредка на глаза — они начали копировать варзону
А мне глядя на последние нововведения, всё чаще кажется что они на BF посматривают, все эти панзерфаусты, летающие дроны, миномёты... Хотя это и в варзоне наверное есть, не слежу.
Snatch. писал(а):
Ты точно о такой "второй" части мечтаешь?
Нет, я бы хотел более хардкорный и душный, пусть даже местами менее разнообразный (чем сейчас) геймплей, чтобы без всей этой кучи гаджетов. Примерно такой как в 2017-2019, но с гарфонием, проработанной физикой, вниманием к деталям, прострелами и прочими приятными мелочами. Ибо весёлых полуаркадных постерлушей и так хватает, а тот старый пабг был чем-то уникальным. Но этого похоже уже никогда не будет, судя по тому куда они направили эту игру...
Snatch. писал(а):
проблемы сейчас вообще у всех
Snatch. писал(а):
Я про конкурентов
Apex вроде бодрее-стабильнее всех держится, нет?
TaNatos[256] писал(а):
Если у вас есть более лучший ответ, пожалуйста. Хотя куда лучше и кратче
Да ладно, расслабьтесь, это я так тригернулся впервые за всё время сколько вижу фразу "раскрыть видеокарту", просто подбешивает она.
Oxygen писал(а):
вчера ставил ультру на 10400+1660ti, гпу при этом не долбится в 99%, в среднем около 90%, фпс при этом 80-100, но играть не комфортно, моник фулхд 144, директ 11е
Ультру на такой системе, как собственно и 11Е, вы зря включали, только всё на очень низко и обычный DX11. Ну текстуры средние можно, если душа красот просит.
Oxygen писал(а):
директ 11е так жаден к процу на ультра?
Чем больше игроков рядом, тем хуже работает 11Е. Зато в пустых городах идеально рисует сотни фпс... На практике, на такой системе, я почти уверен что обычный 11 будет в среднем оптимальнее.
EaST писал(а):
играл на выхах часа 4, ничё не тормозит, загрузку не сравнивал
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
mike-lesnik писал(а):
Нет, я бы хотел более хардкорный и душный, пусть даже местами менее разнообразный (чем сейчас) геймплей, чтобы без всей этой кучи гаджетов. Примерно такой как в 2017-2019, но с гарфонием, проработанной физикой, вниманием к деталям, прострелами и прочими приятными мелочами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
Обновил процессор с 12500 до 13600k. В общем, играть стало приятнее, фпс выше. В 4k не сравнивал, ранее были неприятные просадки, теперь норм, можно играть.
4K через DSR. Настройки: текстуры - высокое, сглаживание - ультра, дальность видимости - высокое, остальное - очень низкое. DX11E.
Последний раз редактировалось TaNatos[256] 27.07.2023 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Игра очень кривая и в эти моменты на оранжевой метке у вас проц будет обсчитывать объекты в Ла-Кобрейра, Оазисе, станции очистки воды. А на зеленой куча объектов из Эльпозо и самого Сан-Мартина. На DX11, DX11e получаю загрузку одного из ядер в 100% и просадку кадровой частоты. На DX12 просто просадку, но меньшую в моем случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Не прошло и трёх лет...
Ну хотелось верить в лучшее. Игра же выстрелила в своё время, заработала денег, как бренд имеет ещё силу и потенциал. Одна надежда на версию с UE5, вдруг с нуля чего интересного соберут. А с этой очевидно дотянут кое-как, ничего глобально не меняя.
r2dsf писал(а):
Игра очень кривая и в эти моменты на оранжевой метке у вас проц будет обсчитывать объекты в Ла-Кобрейра, Оазисе, станции очистки воды. А на зеленой куча объектов из Эльпозо и самого Сан-Мартина. На DX11, DX11e получаю загрузку одного из ядер в 100% и просадку кадровой частоты. На DX12 просто просадку, но меньшую в моем случае.
Это не игра кривая, это у АМД драйвер криво с ДХ11 работает, поэтому вам и подходит только ДХ12.
TaNatos[256] писал(а):
4K через DSR. Настройки: текстуры - высокое
DL или обычный? Не пробовали через конфиг масштаб отображения крутить? Для 1440р масштаб 150 равен 4К. ДЛя 1080р соотетственно 200. Бонусом в отличии от DSR можно из драйвера резкость подкручивать, в итоге картинка чётче будет если с обычным DSR сравнивать.
TaNatos[256] писал(а):
Обновил процессор с 12500 до 13600k
Если на обычном DX11 играете, то Е-ядра лучше отключать из диспетчера задач или аналогов, фпс в городах будет заметно выше (до 20%). Кстати, проверил на Remnant 2 с UE5, отключение ядер ни к чему не приводит, либо чуть снижается фпс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения