Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 94 из 171<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Чего прокачивать? (:
Добавлено спустя 6 минут, 16 секунд
Кстате - спасибо за идею - думаю что к левелу 45-50 как раз до него руки дойдут... ну или на легенде - когда меня припрут к стенке (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Marsianin писал(а):
прямая аналогия с Д2 и соркой

Такие аналогии чреваты грубыми ошибками :wink:
Marsianin писал(а):
Чего прокачивать?

Смотрите по калькулятору.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Павловск
Фото: 57
Не ставится патч 1,20, предпоследний 1.15 бес проблем. А 1,20 ошибка Creatures.arc и Items.arc убрал их игра пропатчилась нормально, за что отвечают эти файлы ? Потом естественно вернул их на место, вопрос что непропатчилось ?
Creatures - существа.
Items - пункты.
Это если в буквальном переводе.
Если в более правильно то Items - предметы.
Получается, у меня нету исправлений.


ПРЕДМЕТЫ:
- Добавлены требования к уровню персонажа для снаряжения на эпическом и легендарном уровнях
- Увеличен максимальный уровень защиты для эпического и легендарного уровней
- Отрегулированы основные характеристики доспехов, оружия и щитов
- Нарукавники Атланта теперь позволяют персонажу использовать умение
- Исправлен энергетический щит при ношении кольца Простасия
- Теперь броня пылающего клинка видна и на персонажах женского пола
- Меч Пагос теперь отображается правильно
- Изменена и/или отрегулирована статистика для всех цельных реликвий и талисманов
- Изменена графика эпических и легендарных талисманов
- Теперь выпадающие реликвии не зависят от места действия (например, некоторые реликвии греческих богов теперь иногда можно будет найти и на Востоке и в Египте и так далее)
- Уникальные кольца и некоторые реликвии, и талисманы теперь не будут уменьшать время, требующееся на перезарядку умений
- Добавлены эпические и легендарные префексы: Мамонта, Королевская, Сирены и Изменника
- Отрегулирована скорость атаки для всех обычных и уникальных дубин и палиц
- При прохождении эпического и легендарного уровня теперь из чудовищ чаще выпадают порции снадобий высокого уровня
- Повышена вероятность выпадения редких предметов из чудовищ-не-боссов
- Уменьшена вероятность нахождения уникальных предметов в сундуках
- Увеличено количество очков здоровья и энергии, восстанавливаемое с помощью снадобий на эпическом и легендарном уровнях


Как я понимаю все изменения по монстрам тоже не применились. И все нижеперечисленное не было применено к игре и осталось на уровне 1,15 версии.

Чудовища
- Повышен уровень сложности чудовищ на пути к вершине Олимпа
- Увеличен показатель естественной брони чудовищ
- Увеличена сила и урон, наносимый различными чудовищами
- Более точно настроен искусственный интеллект, влияющий на поведение различных чудовищ
- Исправлены или добавлены умения для следующих чудовищ: Олимпийский лимос, Олимпийский циклоп, Зомби-полководец, Лесной ползун, Неандерталец, Джинн и восточный паук Черная вдова
- Различные чудовища теперь будут делать поправку при стрельбе, чтобы точнее стрелять по движущемуся персонажу
Эпические и легендарные чудовища
- Увеличен глобальный модификатор физического урона
- Увеличен глобальный модификатор очков здоровья
- Увеличены модификаторы дополнительного урона и урона силами природы
- Для некоторых чудовищ увеличен урон, который они наносят голыми руками без оружия
- Снижены сопротивления, бонусы к характеристикам и абсолютная наступательная и оборонительная способность
Чудовища - "боссы"
- Внесены изменения в поединок с Тифоном. Тифон теперь активно использует все свои умения, ему больше не нужно взаимодействовать со статуями. Статуи больше нельзя атаковать.
- Увеличена частота применения умений Яогуаем
- Увеличено количество очков здоровья у Принцев клинка и лука
- Увеличена частота и скорость применения умений минотавром, теперь он наносит и урон огнем
- Отрегулирована частота использования умений Талосом и наносимый им урон
- Уменьшено количество очков здоровья у Йети и увеличена частота использования умений
- Увеличена сила Сяо и область, в которой он наносит урон
- Увеличено количество очков здоровья Несса
- Увеличена частота атак дыханием у гидры и снижено количество очков здоровья
- Увеличена скорость циклопов и наносимый ими урон на эпическом и легендарном уровнях


Простыни постить не надо, лучше давать ссылки на тексты (не выложены - так выложите!).
Отредактировано куратором: Abdalla. Дата: 07.01.2007 5:28


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
MAxS LeVin
Не ставится может либо из-за модов, либо из-за нехватки места на диске.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Павловск
Фото: 57
1player Модов не стояло, игра с нуля.
Места на первом разделе (виндовом) 4,7 свободного.
На втором где стоит игра 38гб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
MAxS LeVin Каждый патч "переводит" игру с одной версии на другую. Если с 1.11 на 1.20 это один патч, а если с 1.15 на 1.20 - другое. Проверьте соответствие версий. Если в этом ошибки нет, значит у вас "левый" дистрибутив, замените его.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2004
Откуда: Волгоград
Подскажите плиз, как убить Тифона с патчем 1,20. Весь вечер мучался ничего не получается.

_________________
I'be back.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Москва
Atlonchik луком со ступеней... я так убивал на нормале... на эпосе уже контактно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Павловск
Фото: 57
Abdalla Скорей всего, дистриб. Менять не буду, не на что. Игра 1,01 была, патч 1,01>1.20 не ставился, только 1,01>1,15, и с указанными плясками 1,20.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Прошел Оракулом легенду. 59 уровень. Смертей 85 :) Качал ледышки+висп+лич. Мое мнение: без спутников магу очень тяжко придется. Часто получалось, что я круги наматывал, а мои миньйоны убывали, пока за мной толпа или какой-то босс бегал.
Играть персонажем довольно легко. Легендарный восток – вот где заканчивается лафа. Один «зевок» - и ты у фонтана.
Дракоши с копьями (появляются ближе к концу востока) – это нечто: быстрые, убивают с двух-трех ударов. За 1 секунду как раз успевают :) Дракоши лучники – группа 4-5 шт. убивает с первого залпа. Также другие лучники дают жару, если с наскоку пытаться их брать. Нужно поставить туман (Squal) на них – тогда проблем нет вообще никаких. И почаще Лича вперед себя подсовывать в качестве танка. Если Оракул имеет 2 секунду, чтобы прицелиться и выстрелить – все падает быстро и послушно, правда часом, "роскошь" в 2 секунды могут и не дать.

Чтобы как-то компенсировать урон от быстрых монстров, качал Deathchill Aura c синерджи Ravages of Time (приблизительно - 25% total speed и -36% damage - это без учета +skill bonus oт предметов).

Все Боссы выносятся без напрягов. Легендарные всякие там Гидры, Механические Андроиды, Манкикуры, Драгонличи и главные квестовые боссы – я вообще не понял что это типа боссы :)

Наблюдения. С персонажем магом есть определенные проблемы в определении Дамаджа скиллами. На екране статистики показывает только дамаж от обычных атак посохом. Поэтому, если вы купили посох с 2 раза большим уроном, но без модификаций стихийного урона (+% fire, cold, electrical, elemental damage), то не ждите, что выш текущий скил (ледышки, например) станет сильнее. Учитывается только +% урона холодом или другим соответствующим стихийным уроном.

Также, если у вас есть всякие модификации на предметах типа "уменьшение элементарной сопротивляемости монстров", "уменьшение скорости монстров", "+шанс оглушить" - они будут срабатывать только с обычных атак посохом, но не с умений. Так что ледышкой глушить или снимать сопротивления не получается :(.
Поетому прокачав полностью Ледышку, в конце игры я все чаще использую Тройную атаку посохом (Ternion Attrack) – она считается как-бы обычной атакой посохом, толко «расщепленная» на три луча.
Две стихии однозначно качать не нужно. Все нормально выносится и одной, в этом также помогают уменьшение сопротивления монстров или просто переключиться на другое оружие.

Есть вопросы по Оракулу или Warden (он сейчас сейчас на легенде в Греции 51 лв.) - буду рад ответить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Darzamat писал(а):
ледышки
А молния (Lightning Bolt etc.) сильнее и удобнее будет... Как предметы позволят - попробуйте, вам понравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Откуда: Тверская обл.
Gelion писал(а):
Marsianin писал(а):
Умир 3 раза
ржунимагу пешы исчо !

+1, присоединяюсь :) хотя я почти дошёл до легенды без рипа, долго очень, просто проверяю, можно ли пройти игру не умерев ни разу. так и не умер, просто немного не до того было, отвлёкся... лучником прохожу

_________________
без работы хорошо
без зарплаты плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Darzamat писал(а):
ледышки
А молния (Lightning Bolt etc.) сильнее и удобнее будет... Как предметы позволят - попробуйте, вам понравится.

Да я и сам думал о молнии. Как найду посох хороший на молнию – обязательно попробую. А пока бегаю, я так подозреваю, с наилучшим посохом на холод:

Fingerbone of Boreas
134-144 Base Cold Damage
Speed: Slow

+40% Cold Damage (у меня 47%)
41 Reduced Resistance For 3 Seconds
+28 Intelligence
+166 Energy
+1.5 Energy Regeneration/Second
+60 Defensive Ability
+28% Attack Speed
+2 to Squall
+2 to All Skills in Storm Mastery
Required Intelligence: 464

Да, кстати, я играл в версию 1.20. В предыдущих патчах маги, говорят, намного круче были. Я видел видео как Оракул вычищает за 2 мин легендарный Олимп, при этом не выпивая ни одной колбочки – это и подбило меня самому качать Оракула. У меня так быстро не получается. Минут 5 нужно, колбочек также 4-5 жизни и маны соответственно. Но Тифон умирает за 2 секунды: он отвлекается на Лича, я активизирую Skill Shrain (колонна с огоньком сразу слева от входа на арену Олимпа), ставлю на него Squal, подбегаю сзади впритык :) и он даже не успевает обернуться :).

Кстате, где-то читал, что у Warden (Hunting+Defense) скил Disable (пасивный, удар щитом на 16 уровне мастери) не работает с копьями. У меня прекрасно работает. Даже специально создавал твикнутого персонажа для проверки, развил ему одно лишь Disable – тоже все работает.

Что самое интересное, пока самое лучшее оружие, которое я нашел для Вардена – это легендарная Колючая Дубина (прибл. 150 damage, 100% piercing). Странно так получается, Варден вроде «заточен» на использование копья, но пока «самое крутое копье» - это дубина :). Я, правда, еще не нашел Achilles Spear –говорят, самое лучшее копье в игре, но подозреваю, что Колючая Дубина все равно получше будет. У меня есть легендарное Копье Гектора (конечно не top, но все же, как-никак легендарное) – дамадж в секунду почти в 2 раза меньше чем у дубинки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Darzamat писал(а):
пока бегаю, я так подозреваю, с наилучшим посохом на холод ...Fingerbone of Boreas

Правильно подозреваете :)
Darzamat писал(а):
как Оракул вычищает за 2 мин легендарный Олимп

Warden-ом можно и быстрее, но не без синих пузырей.
Darzamat писал(а):
У меня прекрасно работает

Аналогично.
Darzamat писал(а):
Achilles Spear –говорят, самое лучшее копье в игре, но подозреваю, что Колючая Дубина все равно получше будет

Правильно говорят, хотя я предпочитаю копье Пелея. Подозреваете совершенно верно, - с этой штукой достигается самый большой урон (например, такой).


Последний раз редактировалось Abdalla 08.01.2007 16:26, всего редактировалось 1 раз.

 

К концу эпика элементалистом стало играть напряжно сильно парят абезянки с сетью - если не успел увернуться, то 100% умир.
Да и животные по толще стали - выносятся долго. Как увеличить дамаг от спелов (ледяная стрелка и разрывающаяся сфера) тоже не знаю. Пока что решений для такого типа перса не нашёл, может помогут легендарные шмотки, но их пока что в наличии не имеется (всмысле - толковых). Решил пока забить.
Сейчас бегаю Боевым магом 33 левела в середине эпической греции. Из школы земли пока что ничего не качал. Но тоже не всё хорошо, обычные кричура валятся нормально но если что-то по толще, то начинается напряг - например квестовые медузы - 3 шт. завалили раза 3-4, пока я их вынес - ни дудка (горн) ни 4 "предка" не помогают. Правда шмота толкового нет - в основном жёлтые вещи на резисты, которые не сильно то и блещут - максимальный: 16 от проникающих. С хитами тож какая то лажа - всего 1925 - МАЛО (:
Единственное толковое - эт две практически одинаковые зелёные мечушки в руках - выпавшие на нормале на востоке из тигров:
41-45 дамаг
+16 к товкости
28% к скорости атаки
+45 атака
в одной стоит Пламя прометея в другой Молнии зевса.
Дамаг в секунду 300. По мне так - ничего, но читая форум понял что маловато.
Могёт кто нить что-то толковое посоветует?


Последний раз редактировалось Marsianin 08.01.2007 11:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Abdalla Снимите, пожалуйста, со своего Warden все предметы и скажите какие базовые параметры у него. Level какой? А то я все переживаю, что у моего или Dexterity не хватит для топ-копья, или Strength для брони/щита.
Armor Handling развивали?
На ману стоит пункты вкладывать?
На жизнь? Или проще кольцами добрать?
Если не затруднит, опишите, как одет ваш Warden?
Также вы писали ранее про Вардена со 100% skill recharge. Как он одет?
Да, и вы в версию 1.20 играете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
А то я все переживаю, что у моего или Dexterity не хватит для топ-копья, или Strength для брони/щита.

с дексой есть вполне халявный вариант - я прокачивал нового Бриганда и декса у него базовая + с обеих мастери в дополнение к этому одеваем армор Одиссея (-30% ко всем рекам) и вопрос с дексой снят, остальные пойнты в силу (+ часть можно в жизнь слить)
Darzamat писал(а):
На ману стоит пункты вкладывать?

иногда приходится это делать - 4-8 статпойнтов это 100-200 пунктов маны (например у того же бриганда маны катострофически не хватает - при полной обкастовке ее хватет только на один "глазик" - и сразу приходится пить бутылку)
Darzamat писал(а):
На жизнь? Или проще кольцами добрать?

Вардену неплохо бы Апполовские кольца, но приходится брать с -% к речаржу
Darzamat писал(а):
Также вы писали ранее про Вардена со 100% skill recharge. Как он одет?Да, и вы в версию 1.20 играете?

он играет не в 1.2 - так что не стоит сильно ориентироваться на эти билды и шмотки - в 1.2 все выглядит менее радужно
Darzamat писал(а):
самое лучшее оружие, которое я нашел для Вардена – это легендарная Колючая Дубина

это читерная дубина №1 в игре=) лучше для Вардена и не придумаешь - я подсовывал ее своему Бриганду: ДПС 24550 (енвеном випон, AofH, CoH; без CoH - 16980) - со шрайнами ДПС и до 30К разонать наверное можно (скорость с СоН всего 146%) + я еще нашел второе Аполовское кольцо с +117% к пирс дамагу (до этого в сумме у бриганда в таком варианте получалось ровно 500% ПД только со шмоток: с палки 149%, 114% шапка, 15% со щита, 105%+117% с колец (+ на шмотках есть 194% ED) ну и 91% с постоянно включенного AofH (ну и понятное дело +139% с СоН), все это в комплекте с глазиком рулит ого-го (даже Драколич склеил ласты очень бысто - а с толстыми андедами у бригнадов весьма солидные проблемы)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
to Marsianin
Мне больше всего «понравился» переход с Епика на Легенду. Было такое впечатление, что Сатиры на Легенде такие же по параметрам, как и монстры на эпическом Олимпе. Я просто офигел :)
Ну выход я нашел :). Бедный-бедный кентавр-босс возле лагеря спартанцев (квест за который Леонид дает 1 skill point), не повезло бедняге, что у него сундук багатый и что он от вейпоинта очень уж близко обитает :)) – я на нем уровня 2 поднял, пока из его сундука не выудил Geras' Walking Stick.
Как только взял в руки сию палочку, сразу все стало на свой места :) Маг превратился на систему залпового огня Катюшу. А потом и Египетский Telkine после длительных екзекуций выкинул Fingerbone of Boreas.

Для мага большая проблема – быстрые толстые монстры. Мне очень помогли Deathchill Aura c синерджи Ravages of Time и + самые обыкновенные магические кольца. Называется Арктическое кольцо: 60 ед. урона от холода и 31% замедление монстров. 2 таких кольца и играть становится прямо аж не интересно: уже не добегает никто, ползут как черепахи - только бы я успел первым выстрелить.
Кстате, я удивился: вроде бы, у кольца прибавка 60 ед. урона холодом - реально прибавляет 512 единиц конечного урона в секунду на экране статистики персонажа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
Кстате, я удивился: вроде бы, у кольца прибавка 60 ед. урона холодом - реально прибавляет 512 единиц конечного урона в секунду на экране статистики персонажа.

на дамаг влияют интелект и прибавки со шмоток типа +% елементал дамага


 

Афигеть 24К домаков ... у моего Боевого мага 33 левела - всего 300 ))):


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 94 из 171<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Kir90 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan