Чего прокачивать? (: Добавлено спустя 6 минут, 16 секунд Кстате - спасибо за идею - думаю что к левелу 45-50 как раз до него руки дойдут... ну или на легенде - когда меня припрут к стенке (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Павловск Фото: 57
Не ставится патч 1,20, предпоследний 1.15 бес проблем. А 1,20 ошибка Creatures.arc и Items.arc убрал их игра пропатчилась нормально, за что отвечают эти файлы ? Потом естественно вернул их на место, вопрос что непропатчилось ? Creatures - существа. Items - пункты. Это если в буквальном переводе. Если в более правильно то Items - предметы. Получается, у меня нету исправлений.
ПРЕДМЕТЫ: - Добавлены требования к уровню персонажа для снаряжения на эпическом и легендарном уровнях - Увеличен максимальный уровень защиты для эпического и легендарного уровней - Отрегулированы основные характеристики доспехов, оружия и щитов - Нарукавники Атланта теперь позволяют персонажу использовать умение - Исправлен энергетический щит при ношении кольца Простасия - Теперь броня пылающего клинка видна и на персонажах женского пола - Меч Пагос теперь отображается правильно - Изменена и/или отрегулирована статистика для всех цельных реликвий и талисманов - Изменена графика эпических и легендарных талисманов - Теперь выпадающие реликвии не зависят от места действия (например, некоторые реликвии греческих богов теперь иногда можно будет найти и на Востоке и в Египте и так далее) - Уникальные кольца и некоторые реликвии, и талисманы теперь не будут уменьшать время, требующееся на перезарядку умений - Добавлены эпические и легендарные префексы: Мамонта, Королевская, Сирены и Изменника - Отрегулирована скорость атаки для всех обычных и уникальных дубин и палиц - При прохождении эпического и легендарного уровня теперь из чудовищ чаще выпадают порции снадобий высокого уровня - Повышена вероятность выпадения редких предметов из чудовищ-не-боссов - Уменьшена вероятность нахождения уникальных предметов в сундуках - Увеличено количество очков здоровья и энергии, восстанавливаемое с помощью снадобий на эпическом и легендарном уровнях
Как я понимаю все изменения по монстрам тоже не применились. И все нижеперечисленное не было применено к игре и осталось на уровне 1,15 версии.
Чудовища - Повышен уровень сложности чудовищ на пути к вершине Олимпа - Увеличен показатель естественной брони чудовищ - Увеличена сила и урон, наносимый различными чудовищами - Более точно настроен искусственный интеллект, влияющий на поведение различных чудовищ - Исправлены или добавлены умения для следующих чудовищ: Олимпийский лимос, Олимпийский циклоп, Зомби-полководец, Лесной ползун, Неандерталец, Джинн и восточный паук Черная вдова - Различные чудовища теперь будут делать поправку при стрельбе, чтобы точнее стрелять по движущемуся персонажу Эпические и легендарные чудовища - Увеличен глобальный модификатор физического урона - Увеличен глобальный модификатор очков здоровья - Увеличены модификаторы дополнительного урона и урона силами природы - Для некоторых чудовищ увеличен урон, который они наносят голыми руками без оружия - Снижены сопротивления, бонусы к характеристикам и абсолютная наступательная и оборонительная способность Чудовища - "боссы" - Внесены изменения в поединок с Тифоном. Тифон теперь активно использует все свои умения, ему больше не нужно взаимодействовать со статуями. Статуи больше нельзя атаковать. - Увеличена частота применения умений Яогуаем - Увеличено количество очков здоровья у Принцев клинка и лука - Увеличена частота и скорость применения умений минотавром, теперь он наносит и урон огнем - Отрегулирована частота использования умений Талосом и наносимый им урон - Уменьшено количество очков здоровья у Йети и увеличена частота использования умений - Увеличена сила Сяо и область, в которой он наносит урон - Увеличено количество очков здоровья Несса - Увеличена частота атак дыханием у гидры и снижено количество очков здоровья - Увеличена скорость циклопов и наносимый ими урон на эпическом и легендарном уровнях
Простыни постить не надо, лучше давать ссылки на тексты (не выложены - так выложите!). Отредактировано куратором: Abdalla. Дата: 07.01.2007 5:28
MAxS LeVin Каждый патч "переводит" игру с одной версии на другую. Если с 1.11 на 1.20 это один патч, а если с 1.15 на 1.20 - другое. Проверьте соответствие версий. Если в этом ошибки нет, значит у вас "левый" дистрибутив, замените его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Прошел Оракулом легенду. 59 уровень. Смертей 85 Качал ледышки+висп+лич. Мое мнение: без спутников магу очень тяжко придется. Часто получалось, что я круги наматывал, а мои миньйоны убывали, пока за мной толпа или какой-то босс бегал.
Играть персонажем довольно легко. Легендарный восток – вот где заканчивается лафа. Один «зевок» - и ты у фонтана.
Дракоши с копьями (появляются ближе к концу востока) – это нечто: быстрые, убивают с двух-трех ударов. За 1 секунду как раз успевают Дракоши лучники – группа 4-5 шт. убивает с первого залпа. Также другие лучники дают жару, если с наскоку пытаться их брать. Нужно поставить туман (Squal) на них – тогда проблем нет вообще никаких. И почаще Лича вперед себя подсовывать в качестве танка. Если Оракул имеет 2 секунду, чтобы прицелиться и выстрелить – все падает быстро и послушно, правда часом, "роскошь" в 2 секунды могут и не дать.
Чтобы как-то компенсировать урон от быстрых монстров, качал Deathchill Aura c синерджи Ravages of Time (приблизительно - 25% total speed и -36% damage - это без учета +skill bonus oт предметов).
Все Боссы выносятся без напрягов. Легендарные всякие там Гидры, Механические Андроиды, Манкикуры, Драгонличи и главные квестовые боссы – я вообще не понял что это типа боссы
Наблюдения. С персонажем магом есть определенные проблемы в определении Дамаджа скиллами. На екране статистики показывает только дамаж от обычных атак посохом. Поэтому, если вы купили посох с 2 раза большим уроном, но без модификаций стихийного урона (+% fire, cold, electrical, elemental damage), то не ждите, что выш текущий скил (ледышки, например) станет сильнее. Учитывается только +% урона холодом или другим соответствующим стихийным уроном.
Также, если у вас есть всякие модификации на предметах типа "уменьшение элементарной сопротивляемости монстров", "уменьшение скорости монстров", "+шанс оглушить" - они будут срабатывать только с обычных атак посохом, но не с умений. Так что ледышкой глушить или снимать сопротивления не получается .
Поетому прокачав полностью Ледышку, в конце игры я все чаще использую Тройную атаку посохом (Ternion Attrack) – она считается как-бы обычной атакой посохом, толко «расщепленная» на три луча.
Две стихии однозначно качать не нужно. Все нормально выносится и одной, в этом также помогают уменьшение сопротивления монстров или просто переключиться на другое оружие.
Есть вопросы по Оракулу или Warden (он сейчас сейчас на легенде в Греции 51 лв.) - буду рад ответить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
Gelion писал(а):
Marsianin писал(а): Умир 3 раза ржунимагу пешы исчо !
+1, присоединяюсь хотя я почти дошёл до легенды без рипа, долго очень, просто проверяю, можно ли пройти игру не умерев ни разу. так и не умер, просто немного не до того было, отвлёкся... лучником прохожу
_________________ без работы хорошо
без зарплаты плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Darzamat писал(а):
ледышки
А молния (Lightning Bolt etc.) сильнее и удобнее будет... Как предметы позволят - попробуйте, вам понравится.
Да я и сам думал о молнии. Как найду посох хороший на молнию – обязательно попробую. А пока бегаю, я так подозреваю, с наилучшим посохом на холод:
Fingerbone of Boreas
134-144 Base Cold Damage
Speed: Slow
+40% Cold Damage (у меня 47%)
41 Reduced Resistance For 3 Seconds
+28 Intelligence
+166 Energy
+1.5 Energy Regeneration/Second
+60 Defensive Ability
+28% Attack Speed
+2 to Squall
+2 to All Skills in Storm Mastery
Required Intelligence: 464
Да, кстати, я играл в версию 1.20. В предыдущих патчах маги, говорят, намного круче были. Я видел видео как Оракул вычищает за 2 мин легендарный Олимп, при этом не выпивая ни одной колбочки – это и подбило меня самому качать Оракула. У меня так быстро не получается. Минут 5 нужно, колбочек также 4-5 жизни и маны соответственно. Но Тифон умирает за 2 секунды: он отвлекается на Лича, я активизирую Skill Shrain (колонна с огоньком сразу слева от входа на арену Олимпа), ставлю на него Squal, подбегаю сзади впритык и он даже не успевает обернуться .
Кстате, где-то читал, что у Warden (Hunting+Defense) скил Disable (пасивный, удар щитом на 16 уровне мастери) не работает с копьями. У меня прекрасно работает. Даже специально создавал твикнутого персонажа для проверки, развил ему одно лишь Disable – тоже все работает.
Что самое интересное, пока самое лучшее оружие, которое я нашел для Вардена – это легендарная Колючая Дубина (прибл. 150 damage, 100% piercing). Странно так получается, Варден вроде «заточен» на использование копья, но пока «самое крутое копье» - это дубина . Я, правда, еще не нашел Achilles Spear –говорят, самое лучшее копье в игре, но подозреваю, что Колючая Дубина все равно получше будет. У меня есть легендарное Копье Гектора (конечно не top, но все же, как-никак легендарное) – дамадж в секунду почти в 2 раза меньше чем у дубинки.
К концу эпика элементалистом стало играть напряжно сильно парят абезянки с сетью - если не успел увернуться, то 100% умир.
Да и животные по толще стали - выносятся долго. Как увеличить дамаг от спелов (ледяная стрелка и разрывающаяся сфера) тоже не знаю. Пока что решений для такого типа перса не нашёл, может помогут легендарные шмотки, но их пока что в наличии не имеется (всмысле - толковых). Решил пока забить.
Сейчас бегаю Боевым магом 33 левела в середине эпической греции. Из школы земли пока что ничего не качал. Но тоже не всё хорошо, обычные кричура валятся нормально но если что-то по толще, то начинается напряг - например квестовые медузы - 3 шт. завалили раза 3-4, пока я их вынес - ни дудка (горн) ни 4 "предка" не помогают. Правда шмота толкового нет - в основном жёлтые вещи на резисты, которые не сильно то и блещут - максимальный: 16 от проникающих. С хитами тож какая то лажа - всего 1925 - МАЛО (:
Единственное толковое - эт две практически одинаковые зелёные мечушки в руках - выпавшие на нормале на востоке из тигров:
41-45 дамаг
+16 к товкости
28% к скорости атаки
+45 атака
в одной стоит Пламя прометея в другой Молнии зевса.
Дамаг в секунду 300. По мне так - ничего, но читая форум понял что маловато.
Могёт кто нить что-то толковое посоветует?
Последний раз редактировалось Marsianin 08.01.2007 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Abdalla Снимите, пожалуйста, со своего Warden все предметы и скажите какие базовые параметры у него. Level какой? А то я все переживаю, что у моего или Dexterity не хватит для топ-копья, или Strength для брони/щита.
Armor Handling развивали?
На ману стоит пункты вкладывать?
На жизнь? Или проще кольцами добрать?
Если не затруднит, опишите, как одет ваш Warden?
Также вы писали ранее про Вардена со 100% skill recharge. Как он одет?
Да, и вы в версию 1.20 играете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
А то я все переживаю, что у моего или Dexterity не хватит для топ-копья, или Strength для брони/щита.
с дексой есть вполне халявный вариант - я прокачивал нового Бриганда и декса у него базовая + с обеих мастери в дополнение к этому одеваем армор Одиссея (-30% ко всем рекам) и вопрос с дексой снят, остальные пойнты в силу (+ часть можно в жизнь слить)
Darzamat писал(а):
На ману стоит пункты вкладывать?
иногда приходится это делать - 4-8 статпойнтов это 100-200 пунктов маны (например у того же бриганда маны катострофически не хватает - при полной обкастовке ее хватет только на один "глазик" - и сразу приходится пить бутылку)
Darzamat писал(а):
На жизнь? Или проще кольцами добрать?
Вардену неплохо бы Апполовские кольца, но приходится брать с -% к речаржу
Darzamat писал(а):
Также вы писали ранее про Вардена со 100% skill recharge. Как он одет?Да, и вы в версию 1.20 играете?
он играет не в 1.2 - так что не стоит сильно ориентироваться на эти билды и шмотки - в 1.2 все выглядит менее радужно
Darzamat писал(а):
самое лучшее оружие, которое я нашел для Вардена – это легендарная Колючая Дубина
это читерная дубина №1 в игре=) лучше для Вардена и не придумаешь - я подсовывал ее своему Бриганду: ДПС 24550 (енвеном випон, AofH, CoH; без CoH - 16980) - со шрайнами ДПС и до 30К разонать наверное можно (скорость с СоН всего 146%) + я еще нашел второе Аполовское кольцо с +117% к пирс дамагу (до этого в сумме у бриганда в таком варианте получалось ровно 500% ПД только со шмоток: с палки 149%, 114% шапка, 15% со щита, 105%+117% с колец (+ на шмотках есть 194% ED) ну и 91% с постоянно включенного AofH (ну и понятное дело +139% с СоН), все это в комплекте с глазиком рулит ого-го (даже Драколич склеил ласты очень бысто - а с толстыми андедами у бригнадов весьма солидные проблемы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
to Marsianin Мне больше всего «понравился» переход с Епика на Легенду. Было такое впечатление, что Сатиры на Легенде такие же по параметрам, как и монстры на эпическом Олимпе. Я просто офигел Ну выход я нашел . Бедный-бедный кентавр-босс возле лагеря спартанцев (квест за который Леонид дает 1 skill point), не повезло бедняге, что у него сундук багатый и что он от вейпоинта очень уж близко обитает ) – я на нем уровня 2 поднял, пока из его сундука не выудил Geras' Walking Stick.
Как только взял в руки сию палочку, сразу все стало на свой места Маг превратился на систему залпового огня Катюшу. А потом и Египетский Telkine после длительных екзекуций выкинул Fingerbone of Boreas.
Для мага большая проблема – быстрые толстые монстры. Мне очень помогли Deathchill Aura c синерджи Ravages of Time и + самые обыкновенные магические кольца. Называется Арктическое кольцо: 60 ед. урона от холода и 31% замедление монстров. 2 таких кольца и играть становится прямо аж не интересно: уже не добегает никто, ползут как черепахи - только бы я успел первым выстрелить.
Кстате, я удивился: вроде бы, у кольца прибавка 60 ед. урона холодом - реально прибавляет 512 единиц конечного урона в секунду на экране статистики персонажа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
Кстате, я удивился: вроде бы, у кольца прибавка 60 ед. урона холодом - реально прибавляет 512 единиц конечного урона в секунду на экране статистики персонажа.
на дамаг влияют интелект и прибавки со шмоток типа +% елементал дамага
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Kir90 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения