Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Ryazan
ukpr писал(а):
ты дальше пройди, графа на уровне
графа то на уровне тока тошнит от процесса. Тупо и однообразно. Полностью согласен с JC_Denton. Попахивает сильно консольщиной попсовой. В этом плане Лостплэн был даже интереснее по геймплею Добавлено спустя 3 минуты, 18 секунд А вообще в игре как я понял хотели реализовать атмосферу психоделики, но получилось очень кривовато и по детски. Может разрабы думали что половина народу будет курить траву чтоб проникнуть сутью атмосферы и слиться с игрой...бред
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Москва
***JDm*** Попробуй не родные дрова ATI, а N2O, некоторым помогает!
http://www.radeon.ru/downloads/drivers/ Переустанови Биошок и Ати хотфикс. Хотя видимо, оно тебе не надо уже!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
JC_Denton Кстати, девочки таки разные. С "круглоголовым" папочкой ходит блондинка, а со "стрелком в скафандре"- брюнетка А то, что с DeusEX I и близко не валялось- согласен, но Х-boxовым консольщикам это не аргумент, для них и Invisible War с одним видом патронов на все оружие слишком сложен ... Зато много интересных нововведений (как для меня): взлом охранных систем в виде миниигр, тушение огня водой, перепрограмирование станций первой помощи на убийство врагов и др.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Ryazan
Максим по крайней мере складывалось такое впечатление во время игры, а разве нет? Не знаю что там задумали разрабы, они обкуренные просто были когда игру делали...психоделы млин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
так, давайте посмотрим на пресс релизы, почитаем игроманию, посмотрим видео с интервью и т.д.
потом давайте подумаем и скажем: "КЕН ЛЕВАЙН ЛИЧНО ПООБЕЩАЛ ЧТО ЭТО МЕГАИГРА И ПОСТАВИТ ВСЕХ НА КОЛЕНИ(как Ромеро с даикатаной)" . как это?
он не говорил такого? ну и не надо гундеть!!!
ты купил игру?
ты заплатил за нее?
значит ты планируешь в неё играть. "всегда есть и будет разница межу тем чтобы знать путь и идти по этому пути"
я имею ввиду игра Добавлено спустя 9 минут, 49 секунд , пиар и концепция всегда разные вещи... Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд , пиар и концепция всегда разные вещи...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
DJOKER писал(а):
а мне эти миниигры только на нервы действовали, тыпые детсткие головоломки для даунов, нафига они там вообще нужны в динамическом шутере?
Да уж, намного умнее было бы сделать огромную кнопку по центру экрана с надписью "Hack", нажать на нее и пойти кофе попить, пока оно на "крутейшем уровне сложности усе поломает" . Так хоть немножко заставит мозг напрячь и всегда неопределенность: успею ли я систему взломать или она меня током долбанет?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
DJOKER Ну тогда и Deus Ex можно отнести к динамическим шутерам, бывали очень динамичные бои, когда недалеко и робот ходящий по тебе палит, да еще и куча спецназовцев. Лично ИМХО, но все же - можно отнести к динамичным шутерам - Unreal Tournament, Соурс, Баттлфилд 2 и т.д. (практически любой сетевой шутер), а из одиночных более-менее динамичные - это FEAR, Soldate of Fortune, Far Cry, может быть еще вторая халфа.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения