Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
PapaDi писал(а):
Народ! Скажите, кто уже сталкивался, сохранения после переустановки игры работают??? Нодо вот переставить, а боюсь( а то карбон когда то перустанавливал, так старые сохранения не заработали)
Вообще то у меня переустановка Карбона не влияла на сохранения, а вот винды - да. Но потом переустанавливал игру и все налаживалось.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Хабаровск
Может кто дельно расписать какие настройки лучше для драга\грипа и т.д.? И на что вообще влияет параметр АЭРО? После того как моск сьеден моствонтедами, карбонами и андерграундами тяжко сразу в настройки вьезжать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Wussover писал(а):
Да ну!!! Я вот щас с Ре гоняю, пока смог дойти только до грипа(Никак его на своем Порше 911 турбо уделать немогу). А все скоростные гонки и дрэг я с ним ехал на выигранном Скалайне и Чаржере, и почти все разы выиграл только потому что он разбивался))) В дрэге так вообще у нас с ним тачки неуправляемые, из 3-х заездов он 2 раза перевернулся и 1 раз я его честно обогнал.
- в скорости я от него легко уезжал на GT2, в грипе его выигрывал на эвоХ. Посложней с рио было только на первой трассе второго круга соревнований с ним, грип в порту, пришлось его обогнать и не пропускать вперед, иначе он очень ловко повороты проходит, как по рельсам без потери скорости. Тем не менее выиграл без особых проблем. На дрифте его выиграл на мазде рх8 с большим запасом. В гонке на время его рекорд круга побил больше чем на секунду на втором круге, дальше просто спокойно докатался остаток трассы, он побить не смог
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Камрады, а есть ли где нибудь тесты игры? А то уже куча народу утверждает, что у них игра летит на максимальных настройках в 1280х1024 на каком нибудь 7600GT. Я на своей конфе играю в 1024х768, если разрешение увеличить фпс начинает проседать ниже 25 к\с, что уже для гонки не приемлимо.
Можете здесь или мне в личку кидать свою конфу, настройки игры и сколько фпс она выдает, а то для некотрых и 15 к\с уже "летит".
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
ATI I такое же разрешение, все что нашел - фильтрация, сглаживание - в настройках на макс..., все остальное тож,кроме верт. синхр. фпс в среднем от 32-х.
тока при начале ролика групповой гонки есть падение до 25-27.
кажется, что на количество фпс сильное влияние оказывает и частота процессора, чем выше, тем лучше.
при разгоне проца 40 фпс минимум \на карте типа дефольтной 1950про\ не сделаешь, но вот сделать повыше минимальный фпс вполне возможно.
я ща эту игрушку использую еще и как средство проверки полной стабильности системы при разгоне - если что не так - сразу вылетает в течении полчаса, а в марках при таких же условиях никаких проблем. и без разгона тоже все в порядке.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
KOT_ik писал(а):
то то мне зонта не нравится.. тяжко её удержать на трассе!
Незнаю о чём ты! У меня 1016 сил не куда не деваеться! Добавлено спустя 3 минуты, 42 секунды
PapaDi писал(а):
Народ! Скажите, кто уже сталкивался, сохранения после переустановки игры работают??? Нодо вот переставить, а боюсь ( а то карбон когда то перустанавливал, так старые сохранения не заработали )
всё нормально ставь смело! А от карбона работалиЮ просто надо было заного их зарегить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Прикольно читать посты тех, у кого "На Core 2 Duo тормозит, лагает" , на моем древнем пеньке 4 с виртуальной двуядерностью (Хупер-Треадинг) нет ни лагов, ни тормозов, ни прочей ереси, притом, что играю на макс. настройках.
Теперь по делу: сколько должно быть всего машин в игре? изначально вроде 55, после разблокировки 60, но кто-то писал про Макларен Ф1, его нету, так скока?
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Всё я закипаю! Скорость это ужас! Последний уик-энд перед королём скорости!
НЕ могу пройти америку и всё тут!
Машин ламборгиди мурсиелаго всё стоит последние!
Настройки всё подвеска до упора на жесткую, клиернс минимум! Разкажите чё как настроитЬ! А то нервы шалят УЖО!
p.s кто-то советовал пройти на мустанге выйграном у короля дрэга, дак вот до этого уик-энда проходил на нём, в америке он вообще не едет! Рулиться хорошо но не едет, чисто скорости не хватает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Trump писал(а):
Машин 178 при полно разлочке
да не их там меньше, там просто много одинаковых только с разным тюнигом, и если ваще полность разлочить то получается 190
вообщем всего машин столько:
55 по дефолту
+5 который открываются колекторседом
+ все скрытые:
Aston Martin DB9;
Aston Martin DBR9;
Audi R8;
Bugatti Veyron 16.4;
Dodge Challenger Concept;
Koenigsegg CCX;
Lamborghini Gallardo Superleggera;
Lancia Delta Integrale Evo;
McLaren F1;
Mercedes SL65 AMG;
Plymouth Road Runner;
Porsche 911 GT3;
Porsche 911 GT3 RS;
Porsche Carrera GT;
Seat Leon Cupra
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения