Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 94 из 206<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
#77
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action
Дата выхода: 13 мая 2016 года.
Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Немного истории - как всё начиналось...
Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.

офф. сайт http://www.idsoftware.com

Оригинальный текст новости:
Цитата:
The Battle vs evil continues in DooM 4.

Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title.
"DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles."
The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world.
We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.

за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...

upd 11.05.08
На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326559 ]

Решение тех. проблем:
#77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим. Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\
2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота"
3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"

Гайды, советы, руководства:
#77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
В библиотеке steam пр. кнопкой мыши нажать на игру, затем Свойства, затем установить параметры запуска, в строке вбить: +menu_advanced_AllowAllSettings 1
На моей gtx 970 полёт нормальный, загрузка памяти подскочила с 3 до 3,8 гб
© uzver87
Пропустить вступительные ролики
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1

Тема для различного флейма: Doom4. Флейм.
#77
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
#77


Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
dark-----13 , я заново повторяю - почему в игре сделали идиотскую графику?
а именно - идиотская яркость и идиотская размытость?
зачем я должен ковыряться, чтобы попытаться сделать норм?

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
makridin-v писал(а):
как ни вертел отражения - все равно как то чудно они выглядят.

а я - даже и вертеть не хочу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
UserYa писал(а):
я заново повторяю - почему в игре сделали идиотскую графику?

Ковыряться конечно никто не должен, все что нужно должно быть в настройках и должно быть понятно игроку. В данном случае это конечно косяк разработчиков, при настройках по умолчанию конечно должно быть все хорошо, а здесь этого нет. На счет размытости тут мне немного не понятно где она, я просто не тестировал сразу резкость увеличил - т.е. вы как я понял из описания без повышенной резкости играете. Ну что сказать странно конечно что ее сразу нормальной не сделали.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Как вы при такой динамике игры можете замечать огрехи графики?? Там же все на столько быстро, что смотреть на текстуры некогда да и не зачем... вперед-быстрее!!! бежать-стрелять!!! :diablo: :diablo:
Гамма 1.0 - никакого дискомфорта :?:
dark-----13 мониторы калибруют с помощью спектрофотометра, на крайний случай с помощью колориметра, но никак не по каким-то картинкам с градиентами... во всяком случае, способ "по картинке" нельзя назвать калибровкой ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Provider писал(а):
мониторы калибруют с помощью спектрофотометра, на крайний случай с помощью колориметра, но никак не по каким-то картинкам с градиентами... во всяком случае, способ "по картинке" нельзя назвать калибровкой


Калибровка и профилирование бывают разные, есть стандарты - таблицы с которыми можно сверить качество отображения цветов , гамму, по крайней мере цвета монитор у меня отображает правильно , там где серый - он серый , там где черный цвет - он черный и тд. Да идеал это аппаратная калибровка и профилирование в идеале под освещение в комнате, но она нужна чтобы фотографии при печати выглядели также как вы видите его на мониторе - как вы задумали при обработке фотографии. Профессиональной печатью фото не занимаюсь поэтому аппаратный калибратор мне на фиг не нужен - к тому-же это очень дорогое удовольствие. ;-)

Ну вот еще пример: раздел как проверить настройки монитора после калибровки
http://justirovka.ru/faq/faq_monitor/
И еще вот интересная статейка:
http://neveru.com/blog/kalibrovka-profilirovanie-monitorov-printerov-i-prochego-chast-1-v-chem-sut/

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


Последний раз редактировалось dark-----13 28.06.2016 10:29, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Закончили оффтоп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
UserYa писал(а):
потом выяснил, что яркость (та, которая в начале), это - гамма в настройках.
да - именно так. в игре с яркостью - фигово. я даже скрины приводил свои.

Чушь! Яркость и гамма - не одно и то же. Если вы почему-то вдруг не видите их разницы - мои вам соболезнования.
Получить доступ к самой первой настройке яркости можно удалив папку с конфигами (процесс настройки игра запустит с нуля).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Alex TOPMAN , я именно этим путём и выяснил, что в Дум4 - это одно и тоже.
более того, если Вы настаиваете на том, что это разные вещи, то скажите пожалуйста - почему в настройках нет яркости?
ну или скажите - где яркость есть. мне без разницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Поговаривают, что в течение 24 часов прилетит патч с поддержкой Vulkan

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
mphuZ
Главное чтоб попутно завезли поддержку не вылетания на рабочий стол.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
UserYa писал(а):
почему в настройках нет яркости?ну или скажите - где яркость есть. мне без разницы.

Не я её добавлял/убирал в настройках - это вопрос к разрабам. А вот то, что яркость - параметр общий, а гамма по разному высветляет/затемняет разные участки и элементы в игре - факт, который я установил тем же путём: крутя только гамму или сбрасывая настройки полностью и заново задавая изначальную яркость. Жаль не могу пока приложить сравнение скринов - игровой комп в ремонте сейчас. 8(

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Alex TOPMAN писал(а):
факт, который я установил тем же путём: крутя только гамму или сбрасывая настройки полностью и заново задавая изначальную яркость.
вот именно этоже, у меня - доказало как-раз мой факт.
а вопрос разработчиков - как-раз добавляет весомости этому факту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Официально: первый патч для Doom выйдет 30 июня
https://twitter.com/DOOM/status/747837151673409537

Изменения
New Features and Optimizations

General
Added Classic DOOM weapon placement/view model option (all modes)

Campaign
Added Photo Mode (You’ll find the new Photo Mode toggle in the game settings. It is available through the pause menu once you are loaded into a map via Mission Select)

MP
Updated weapon balance (live as of June 10, 2016)
Clan Arena and Freeze Tag now require the winning team to complete 5 rounds in order to win the match. (live as of June 10, 2016)
Customization UI has been implemented to show all possible unlocks
Cross Style option has been added to settings for MP.

SnapMap
Added Original Author to the map info page
Added a timeout for AFK in Lobby
Added a property to allow map authors to choose if SnapMap will auto-manage (hide/show) hand-placed AI
Added Enable/Disable to Shootable Trigger
Added Sky/Window props
Added an auto-rollback to previous version for corrupted maps
Improved sorting algorithms for Most Popular map searches

Fixes

Single Player
Fixed Steam Friends’ Ultra-Nightmare Helmets not populating the map
Fixed freeze when opening weapon wheel at more than 142 FPS (PC)
Fixed quit to desktop when clicking campaign after initiating Dev Mode (PC)
Fixed “IDKFA” Trophy/Achievement not properly unlocking (all versions)
Fixed PS4 crash when reloading checkpoint in Foundry
Fixed some occurrences of the “Every Nook and Cranny” Trophy not unlocking after collecting all Doomguys (PS4)
Fixed an issue where the game required Internet access (Xbox One)

Multiplayer
Fixed crash while experiencing server connection issues (PS4)
Fixed crash when a client suspends the game while a lobby loads into a match (PS4)
Various cosmetic and gameplay fixes
Matchmaking improvements:
Fix for restrictive NAT types being chosen as dedicated server lobby host
Fix for larger lobbies having longer matchmaking times
Fix for Player getting left behind if they join a friend as the lobby countdown finishes
Bug and stability fixes

SnapMap
Fixed Asian language font issues
Fixed AI pathing error with certain types of props
Fixed error where multiple maps share the same Map ID
Various map error fixes
Various logic fixes
Various stability fixes

PC-Only
Fixed Dev Mode incorrectly triggering when the user retrieves their own save data from Steam Cloud

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
mphuZ норм они так всех с вулканом опрокинули :good: , кароч так куплю, после патча...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
OLD Hunter про исправление вылетов тоже ничего нет)) про поддержку SLI ни слова, и про приватные лобби для мультиплеера тоже.. в общем, всё в стиле беседы. для Вульфа тоже абы какие патчи выходили.
а Вулкан могут выпустить позже. на стим форуме обговаривались, что могут "не успеть". разрабы наверняка в первую очередь ориентируются на новенькую 480. и не удивлюсь, что тут и АМД может быть виновата, если они не успевают запилить нормальные дрова для Дум :D

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
mphuZ писал(а):
разрабы наверняка в первую очередь ориентируются на новенькую 480

мне кажется про 480 и амд они думают в меньшей степени или вообще не думают. Мне что-то подсказываю что вулкан в сабже дает нехилый буст для красных карт и они становятся быстрее зеленых аналогов(судя по вулкану в доте 2), поэтому его и не выпускают. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
mphuZ писал(а):
разрабы наверняка в первую очередь ориентируются на новенькую 480

:D зачем ориентироваться на то, что еще не продалось ни одной шуткой? У амд хотя бы есть поддержка вулкан в дистрибутиве дров? у нвидии уже давно есть.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
b00german писал(а):
У амд хотя бы есть поддержка вулкан в дистрибутиве дров?

это самый тупой вопрос про дрова, который я услышал за последнее время :-(

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
mphuZ писал(а):
это самый тупой вопрос про дрова, который я услышал за последнее время

:D ну у нвидии библиотеки вулкан даже отдельной строкой идут в установке программ, вот и спросил как у амд, что тупого в вопросе?

#77

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
b00german АМД кажется самыми первыми выпустили дрова с поддержкой Vulkan.
Они не такие тормоза, чтобы не включать его в драйвера уже полгода :roll:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
mphuZ писал(а):
АМД кажется самыми первыми выпустили дрова с поддержкой Vulkan

Ну так бы и сказал, что так же в дровах все давно есть. Хотя от кого я адекватности хочу, от амдшника :bad:

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 94 из 206<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan