Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326559 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
dark-----13 , я заново повторяю - почему в игре сделали идиотскую графику? а именно - идиотская яркость и идиотская размытость? зачем я должен ковыряться, чтобы попытаться сделать норм?
Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
makridin-v писал(а):
как ни вертел отражения - все равно как то чудно они выглядят.
я заново повторяю - почему в игре сделали идиотскую графику?
Ковыряться конечно никто не должен, все что нужно должно быть в настройках и должно быть понятно игроку. В данном случае это конечно косяк разработчиков, при настройках по умолчанию конечно должно быть все хорошо, а здесь этого нет. На счет размытости тут мне немного не понятно где она, я просто не тестировал сразу резкость увеличил - т.е. вы как я понял из описания без повышенной резкости играете. Ну что сказать странно конечно что ее сразу нормальной не сделали.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Как вы при такой динамике игры можете замечать огрехи графики?? Там же все на столько быстро, что смотреть на текстуры некогда да и не зачем... вперед-быстрее!!! бежать-стрелять!!! Гамма 1.0 - никакого дискомфорта dark-----13 мониторы калибруют с помощью спектрофотометра, на крайний случай с помощью колориметра, но никак не по каким-то картинкам с градиентами... во всяком случае, способ "по картинке" нельзя назвать калибровкой
мониторы калибруют с помощью спектрофотометра, на крайний случай с помощью колориметра, но никак не по каким-то картинкам с градиентами... во всяком случае, способ "по картинке" нельзя назвать калибровкой
Калибровка и профилирование бывают разные, есть стандарты - таблицы с которыми можно сверить качество отображения цветов , гамму, по крайней мере цвета монитор у меня отображает правильно , там где серый - он серый , там где черный цвет - он черный и тд. Да идеал это аппаратная калибровка и профилирование в идеале под освещение в комнате, но она нужна чтобы фотографии при печати выглядели также как вы видите его на мониторе - как вы задумали при обработке фотографии. Профессиональной печатью фото не занимаюсь поэтому аппаратный калибратор мне на фиг не нужен - к тому-же это очень дорогое удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
UserYa писал(а):
потом выяснил, что яркость (та, которая в начале), это - гамма в настройках. да - именно так. в игре с яркостью - фигово. я даже скрины приводил свои.
Чушь! Яркость и гамма - не одно и то же. Если вы почему-то вдруг не видите их разницы - мои вам соболезнования. Получить доступ к самой первой настройке яркости можно удалив папку с конфигами (процесс настройки игра запустит с нуля).
Alex TOPMAN , я именно этим путём и выяснил, что в Дум4 - это одно и тоже. более того, если Вы настаиваете на том, что это разные вещи, то скажите пожалуйста - почему в настройках нет яркости? ну или скажите - где яркость есть. мне без разницы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
UserYa писал(а):
почему в настройках нет яркости?ну или скажите - где яркость есть. мне без разницы.
Не я её добавлял/убирал в настройках - это вопрос к разрабам. А вот то, что яркость - параметр общий, а гамма по разному высветляет/затемняет разные участки и элементы в игре - факт, который я установил тем же путём: крутя только гамму или сбрасывая настройки полностью и заново задавая изначальную яркость. Жаль не могу пока приложить сравнение скринов - игровой комп в ремонте сейчас. 8(
General Added Classic DOOM weapon placement/view model option (all modes)
Campaign Added Photo Mode (You’ll find the new Photo Mode toggle in the game settings. It is available through the pause menu once you are loaded into a map via Mission Select)
MP Updated weapon balance (live as of June 10, 2016) Clan Arena and Freeze Tag now require the winning team to complete 5 rounds in order to win the match. (live as of June 10, 2016) Customization UI has been implemented to show all possible unlocks Cross Style option has been added to settings for MP.
SnapMap Added Original Author to the map info page Added a timeout for AFK in Lobby Added a property to allow map authors to choose if SnapMap will auto-manage (hide/show) hand-placed AI Added Enable/Disable to Shootable Trigger Added Sky/Window props Added an auto-rollback to previous version for corrupted maps Improved sorting algorithms for Most Popular map searches
Fixes
Single Player Fixed Steam Friends’ Ultra-Nightmare Helmets not populating the map Fixed freeze when opening weapon wheel at more than 142 FPS (PC) Fixed quit to desktop when clicking campaign after initiating Dev Mode (PC) Fixed “IDKFA” Trophy/Achievement not properly unlocking (all versions) Fixed PS4 crash when reloading checkpoint in Foundry Fixed some occurrences of the “Every Nook and Cranny” Trophy not unlocking after collecting all Doomguys (PS4) Fixed an issue where the game required Internet access (Xbox One)
Multiplayer Fixed crash while experiencing server connection issues (PS4) Fixed crash when a client suspends the game while a lobby loads into a match (PS4) Various cosmetic and gameplay fixes Matchmaking improvements: Fix for restrictive NAT types being chosen as dedicated server lobby host Fix for larger lobbies having longer matchmaking times Fix for Player getting left behind if they join a friend as the lobby countdown finishes Bug and stability fixes
SnapMap Fixed Asian language font issues Fixed AI pathing error with certain types of props Fixed error where multiple maps share the same Map ID Various map error fixes Various logic fixes Various stability fixes
PC-Only Fixed Dev Mode incorrectly triggering when the user retrieves their own save data from Steam Cloud
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
OLD Hunter про исправление вылетов тоже ничего нет)) про поддержку SLI ни слова, и про приватные лобби для мультиплеера тоже.. в общем, всё в стиле беседы. для Вульфа тоже абы какие патчи выходили. а Вулкан могут выпустить позже. на стим форуме обговаривались, что могут "не успеть". разрабы наверняка в первую очередь ориентируются на новенькую 480. и не удивлюсь, что тут и АМД может быть виновата, если они не успевают запилить нормальные дрова для Дум
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
mphuZ писал(а):
разрабы наверняка в первую очередь ориентируются на новенькую 480
мне кажется про 480 и амд они думают в меньшей степени или вообще не думают. Мне что-то подсказываю что вулкан в сабже дает нехилый буст для красных карт и они становятся быстрее зеленых аналогов(судя по вулкану в доте 2), поэтому его и не выпускают.
Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения