Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Начал в европе играть "only zerg" , в итоге бронза, 37ое место, уверен, если бы я играл за протосса и терра как на русских серваках, то попал бы в серебро.
Расы дисбаланс
У террановских юнитов, у протоссовских юнитов куча дополнительных способностей, а зерговские юниты на фоне них выглядят просто уныло.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ramik Ты на меня "Парня из бронзы" не навешивай
Почему же тогда, играя только за протоссов и терранов я попал в серебряную лигу, а играя Zerg Only, сливаю? Ибо у расы ОБРЕЗАНЫ возможности, а вернее их просто НЕТУ. Реальных боевых возможностей нету. Невидимых юнитов нету. Жирных юнитов нету. Ничего толком нету. Ультралы из таера3 смешны, так же как брудлорды, нормального антивоздуха нету)
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Почему же тогда, играя только за протоссов и терранов я попал в серебряную лигу, а играя Zerg Only, сливаю?
Во первых то было дело на ру, где конкуренция меньше. И серебро от золота в сущности очень близко. Протоссом и тером ты выигрываешь так как у них есть юниты которые в массе могут решить среднюю игру серебрянной лиги, а у зергов нет такого юнита как батон=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
как тебе сказать во первых есть собачки которые чит _)) во вторых кто тебе мешает клепать квинов вот тебе хороший антивоздух губители очень хороши хозяева стаи тоже если выходиш в быстрых мут то 4ре штучки могут покарать нычку да и на основной вырезать рабов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
а у зергов нет такого юнита как батон=)
Честно говоря, во втором ск2 я ещё ни разу не доходил до батонов сам. Порой дело заканчивалась даже пехотинцами и мародёрами.
Heihashi- Это всё очень не существенно
Тут даже у зилотов ЕСТЬ способности, не говоря о пехотинцах со стимпаками, щитами.
Дали бы возможность зерглингам с крылышками подпрыгивать над зданиями, тогда бы им цены не было бы . Хотя всё равно ренж юниты выносят. Но застройка входа перестала бы работать. )
Гидры ничтожное мясо за хрен знает какую цену.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Наткнулся тут на интересную новость
За последние три недели вся зерго-протоссовская общественность просто разрывалась от негодования о том, что Терраны имба, и при равном уровне мастерства практически невозможно соперничать с этой расой. Зачинщиком бунта стал небезызвестный зерг IdrA. Также его поддержал mTw.Dimaga, а вслед за ними и пара тысяч зергопротоссов. Blizzard наконец ответили на все эти треволнения. Нашей целью ни в коем случае не является специальное нарушение баланса, чтобы продать будущие более сбалансированные аддоны. Баланс должен быть как само-собой разумеющееся. Мне жаль, что пока это не так.
Но мы также считаем, что сразу после появления игры делать буквально на коленке патчи, которые будут фиксить весь баланс, это тоже неправильно. И уж точно совсем не есть хорошо, если мы сейчас будет выкидывать сотни патчей (чуть ли не каждый день, не каждый час), которые будут фиксить игру, которой еще даже нет месяца.
Мы видим множество различий между регионами. Сейчас пока еще не все понятно с балансом сил, потому что складывается достаточно забавная ситуация, ведь 10 из 20 ТОП игроков в Корее - Зерги. И поменяв сейчас баланс сил, мы можем сделать хорошо одному региону, но испортить все в другом.
Изменения баланса однозначно будут. На стадии бета тестирования мы выпускали огромное кол-во маленьких заплаток, но исключительно из-за того, что это была БЕТА. Мы не хотим сейчас закидывать патчи, в которых мы не уверены, мы играем, мы изучаем баланс, следим за ситуацией в регионах, и когда мы все тщательно изучим, тогда будем действовать.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Не осталось юнитов, а из зданий только веспен газ? ))))
он пошел в фотон раш а я пруф гейт, я ступил, он снес нексус, на его базе остались два зила и врата без пилона, у него только пробки по этому к зилам подойти не может, а у меня зилы не могут подойти к его фотонкам, ибо тогда он запилит меня пробками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения