Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
WerV0lf писал(а):
В цитатник. К слову, эхсперт вы наш, цепи из одного полигона будут невидимыми с одной стороны
к слову, я полуэксперт, имею 3дс Макс но не умею скинить меши, но это не главное, а главное то, что сопли не вытеревшие трактористы могли бы и помолчать в присутствии старших, пока диплом не купили и к бате в офис, где трактористы, не устроились, тем более даже в Скайриме можно мешу включить шейдер 2стороннести (на обратной стороне появится копия лицевой с её UV и соотв. текстурой, но мы готовы поверить что в Круйенжин 3 такого нет, это ж самая технологически бла бла бла). Хотя, это плоский бублик с дыркой, так что полигонов на это нужно малость больше чем 1 (но это же аллегорийо!), а если цепь состоит из двух перпендикулярных поверхностей в 2013-м году, это явный признак унылого консольного гоммммна непотржебства
berlimrus писал(а):
Какой проц нужен чтобы ниже 40 не падали кадры?
i5 разумеется, любой подойдёт - цепи в 60000+ полигонов в 3D цепях Брумбека из SMIM даже не просаживают fps. И тут какое-то крусисное консольщино приходит с цепями в 2 плоских меша-бублика и говорит что i3 не тянет, явно троллинг со стороны Круйтех. Их так беспокоит производительность проца бокса360, что цепи у них плоские?!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
berlimrus Для того чтобы загрузка моей 570-ки с разгоном до 580-ки была 100 % надо либо разгонять мой 4-ядерный до 4 ГГц, либо включать HT на частоте 3,1 ГГЦ - делайте выводы (нужен либо высокочастотный 4-ядерный проц, либо 6-8-ядерник со средней частотой). PS. Это касается настройки "качество объектов" (на High), остальные параметры в основном зависят от мощности видеокарты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Там памяти ест почти всегда на 1900 на максимальных настройках. При 1500 памяти в вторую часть, были постоянные фризы, как стало больше памяти. сразу все прекратилось.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
kast писал(а):
Это касается настройки "качество объектов" (на High)
там же помню у меня c low просело 12 fps и перестало быть 60, когда я поставил качество объектов на VH, загрузка проца в Aida64 мониторилась и не подскакивала, так что по ощущениям это вроде как тоже нагрузило видяху (когда загрузка GPU с 92% стаёт 99% именно такое ощущение и появляется ). А нагрузка проца скачет к 70-80% уже в перестрелках с цефами, и это на максах. И вообще, иду я в Скайриме, лежит джезбийский виноград, плоский как куст в Крусис 3 и перекатывается точно так же, такими же волнами... какое качество объектов, нету там его!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
• Fixed after-match award dog tags from not loading from the profile correctly • Fixed root cause of some graphics driver crashes • Fixed particle shader causing black squares/broken shading on some graphics cards • Fixed shadering issue with underwater fog • Fixed issues with non-default controls for weapon customization • Fixed some issues with binding non-default vehicle controls
Чуть позже выпустят: MP data patch C. Developers Choice playlist updated to new game mode variation Jackal fire rate decreased slightly Jackal per pellet damage fall off increased Fixed an issue where the Takedowns spread escalated too quickly in certain zoom modes Grendel fall damage fall off reduced for better long range impact FY71/SCAR damage fall off increased to reduce their effective range Further matchmaking tweaks for X360 and PS3 to increase chance of local sessions being found Foregrip and Muzzle Brake effectiveness reduced slightly Laser sight effectiveness reduced slightly
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gottex писал(а):
• Fixed particle shader causing black squares/broken shading on some graphics cards
это как, патч к патчу? У меня до патча вообще квадратиков и не было, а тут местами шахматная доска в 5 мм начала выскакивать сбоку, я уже испугался что чип от перегрузки игрой отвалился и ПСП лопнула
Gottex писал(а):
• Fixed root cause of some graphics driver crashes
наконец и краши в драйверах поправили. А все сразу знатоки, типа переразгон у тебя. Таки щас, переразгон на стоковых частотах индус-кодеры
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
У меня до патча вообще квадратиков и не было, а тут местами шахматная доска в 5 мм
Да такая хрень появилась тоже после патча, только не 5 мм, а скорее 5 см. квадратики. Замечено с правого боку иногда вылазит и при взрывах на крикунах и цефах, те что покрупнее с двумя пушками. В общем у Крайтек ситуация похожа как и с 1 кризисом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения