Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3039 • Страница 94 из 152<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Crytek Frankfurt
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 22 февраля 2013
Игровой двидок: CryEngine 3

ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными

Оверклокеры в Crysis 2/3 (Мультиплеер) (Встречи-онлайн+ флудилка)


Последний раз редактировалось ParKur 08.07.2025 6:09, всего редактировалось 7 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
SergMab писал(а):
Лучший в BF3.


не в COD :D
SergMab писал(а):
Мультик в Crysis 3 быстро надоедает.


согласен, мульт уже не тот.

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2012
SergMab писал(а):
Лучший в BF3. Мультик в Crysis 3 быстро надоедает.

Ну хз, кому как. Меня лично от BF3 блевать тянет, абсолютно не интересно играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Everlast82 писал(а):
Вообще наверное только первый левел такой никакущий

Вот да, после первого коридорного левела хочется бросить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Откуда: Краснодар
че то я в шоке - i3 3220 вообще не хватает для игры, постоянные просадки на высоких настройках. Какой проц нужен чтобы ниже 40 не падали кадры?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Даже моей старинной видюхи хватает, а вот от проца не ожидал такого.

_________________
Я все время гоню


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
WerV0lf писал(а):
В цитатник. К слову, эхсперт вы наш, цепи из одного полигона будут невидимыми с одной стороны
к слову, я полуэксперт, имею 3дс Макс но не умею скинить меши, но это не главное, а главное то, что сопли не вытеревшие трактористы могли бы и помолчать в присутствии старших, пока диплом не купили и к бате в офис, где трактористы, не устроились, тем более даже в Скайриме можно мешу включить шейдер 2стороннести (на обратной стороне появится копия лицевой с её UV и соотв. текстурой, но мы готовы поверить что в Круйенжин 3 такого нет, это ж самая технологически бла бла бла). Хотя, это плоский бублик с дыркой, так что полигонов на это нужно малость больше чем 1 (но это же аллегорийо!), а если цепь состоит из двух перпендикулярных поверхностей в 2013-м году, это явный признак унылого консольного гоммммна непотржебства
berlimrus писал(а):
Какой проц нужен чтобы ниже 40 не падали кадры?
i5 разумеется, любой подойдёт - цепи в 60000+ полигонов в 3D цепях Брумбека из SMIM даже не просаживают fps. И тут какое-то крусисное консольщино приходит с цепями в 2 плоских меша-бублика и говорит что i3 не тянет, явно троллинг со стороны Круйтех. Их так беспокоит производительность проца бокса360, что цепи у них плоские?!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
berlimrus
Для того чтобы загрузка моей 570-ки с разгоном до 580-ки была 100 % надо либо разгонять мой 4-ядерный до 4 ГГц, либо включать HT на частоте 3,1 ГГЦ - делайте выводы (нужен либо высокочастотный 4-ядерный проц, либо 6-8-ядерник со средней частотой).
PS. Это касается настройки "качество объектов" (на High), остальные параметры в основном зависят от мощности видеокарты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Там памяти ест почти всегда на 1900 на максимальных настройках. При 1500 памяти в вторую часть, были постоянные фризы, как стало больше памяти. сразу все прекратилось.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
kast писал(а):
Это касается настройки "качество объектов" (на High)
там же помню у меня c low просело 12 fps и перестало быть 60, когда я поставил качество объектов на VH, загрузка проца в Aida64 мониторилась и не подскакивала, так что по ощущениям это вроде как тоже нагрузило видяху (когда загрузка GPU с 92% стаёт 99% именно такое ощущение и появляется :-) ). А нагрузка проца скачет к 70-80% уже в перестрелках с цефами, и это на максах. И вообще, иду я в Скайриме, лежит джезбийский виноград, плоский как куст в Крусис 3 и перекатывается точно так же, такими же волнами... какое качество объектов, нету там его!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
пошла обнова на 210mb. походу очередной патч


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2010
Откуда: Город55.ру
Странно только, что версия игры не изменилась :?:

_________________
готовлюсь к апгрейду...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
Какие изменения?

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
SergMab писал(а):
Какие изменения?

Присоединяюсь к вопросу

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
New patch, 1.2 released.
http://www.mycrysis.com/forums/viewtopic.php?f=58&t=62409&sid=3056ef36ae8e91fb19a2643339c7517c


• Fixed after-match award dog tags from not loading from the profile correctly
• Fixed root cause of some graphics driver crashes
• Fixed particle shader causing black squares/broken shading on some graphics cards
• Fixed shadering issue with underwater fog
• Fixed issues with non-default controls for weapon customization
• Fixed some issues with binding non-default vehicle controls

Чуть позже выпустят: MP data patch C.
Developers Choice playlist updated to new game mode variation
Jackal fire rate decreased slightly
Jackal per pellet damage fall off increased
Fixed an issue where the Takedowns spread escalated too quickly in certain zoom modes
Grendel fall damage fall off reduced for better long range impact
FY71/SCAR damage fall off increased to reduce their effective range
Further matchmaking tweaks for X360 and PS3 to increase chance of local sessions being found
Foregrip and Muzzle Brake effectiveness reduced slightly
Laser sight effectiveness reduced slightly


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Gottex
Кароче опять для производительности ничего так ?((

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
chupachups08
сам расстроился, все только для мультика лепят по сути :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Gottex писал(а):
• Fixed particle shader causing black squares/broken shading on some graphics cards
это как, патч к патчу? У меня до патча вообще квадратиков и не было, а тут местами шахматная доска в 5 мм начала выскакивать сбоку, я уже испугался что чип от перегрузки игрой отвалился и ПСП лопнула :lol:
Gottex писал(а):
• Fixed root cause of some graphics driver crashes
наконец и краши в драйверах поправили. А все сразу знатоки, типа переразгон у тебя. Таки щас, переразгон на стоковых частотах :D индус-кодеры

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Renegade1979 писал(а):
У меня до патча вообще квадратиков и не было, а тут местами шахматная доска в 5 мм

Да такая хрень появилась тоже после патча, только не 5 мм, а скорее 5 см. квадратики. Замечено с правого боку иногда вылазит и при взрывах на крикунах и цефах, те что покрупнее с двумя пушками. В общем у Крайтек ситуация похожа как и с 1 кризисом.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2011
О в этом патче написано что пофиксили чёрные квадраты это хорошо! а то раздражало очень.

_________________
Intel core i7 3770K.
Asus STRIX-GTX970-DC2OC-4GD5
SSD OCZ Vertex 4 256GB.
RAM 16GB Kingston 4Х4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Что за фигня с отражением объектов на воде?

Трафик (6 Мб)!
#77

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Вода колышется вот и не четко. =)

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3039 • Страница 94 из 152<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, tuba111 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan