Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Xmast писал(а):
Финальная битва некроманта с Годриком - это что-то. Комп перегрузился и начал тормозить по страшному. Постоянно с винтом работал. Видно памяти сцена сьела немеряно. Да и сама битва серьезней некуда. У меня одни только скелеты-лучники без стрел остались и несколько драконов. Вообщем неплохая концовка миссии.
Угу ..мясо знатное . И тормозит адски просто , если битву затянуть . А незатянуть- нельзя .
Рекрута пробовал после патча .. ну просто нереальная халява .. Кстати третья миссия за некра - не такая страшная .. главное - собрать на своём острове всю нежить , пробится к правому порту ( где корабли строят ) и плыть вверх к городу . там по окрестностям ( не по пустыне ) обобрать всю нежить быстренько и захапать замок . Дадут артефакт , посох , который города проклинает . Превращаем замок в некрополис. шастаем неподалёку .. приперается слоник с зергом . Валим его . Дальше - собсна халява начинается.. После того как завалите первую толпищу у компа -всё ..станет легче . в двух городах слева - считай не будет нифига . главное следить за порталом выхода - там иногда комп из основного замка вылезает ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: 33 Фото: 4
вопрос такой.
сижу на 33,6К, поэтому проблема стоит очень остро.
У меня пиратка, английская версия.
Захотел скачать патч, но по ссылке несколько версий на разных языках.
Какую качать???
heroes_might_magic_5_us_101.exe
или
heroes_might_magic_5_eu_101.exe
_________________ "Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
MJordan а уверен, что на пиратку встанет? Размер одинаковый? Мое мнение-вторая, первая какая-то непонятная. А по идее должна встать любая, тексты английские в любом случае и там и там.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SEDoiii Во-первых твой пост тянет на наезд.
Во-вторых спасибо. Напомнил об этом. Почитал свой пост на первой и понял, что оказался прав на 90%.
Баланса нет. То есть совсем, он не просто плохой, не может быть плохим то, чего нет. Рассписывать все лень, но вот 2 примера:
1 - Скилы. Какой урод решил, что 15% к атаке = 30% защиты? Че за скилл такой, который дает 250 золота/день? И так можно пройтись по 2/3 скилов. Особенно по тем, что комбинированные. Чит с магией первого уровня усилен. Раньше надо было 3 раза (эксперт земли/воздуха + ускорение/замедление) качнуть и ты рулишь. Теперь хватит и двух. Самая главная дыра - один и тотже эффект (точнее равный по силе) можно получить либо прокачав 10 скилов либо 2-3. Это баланс?
2 - Постоянно прет рандомная халява. Чего только стоят их долбанные недели (-2 к боевому духу или +50% к дамажу стихии в порядке вещей). Абилки юнитов тоже кривые. Прикололи призраки и ассасины, которые умудряются отравить в разы сильнее, чем был сам выстрел.
Духа героев нет. Стиль графики демиурговский. Если наклонировать игровой механики из трешки, то этого еще недостаточно. Кстати из трешки могли бы уж откровенные тупости не брать. Например рандомный выбор телепорта когда их одного вида больше 2, бонус конюшни до конца недели (а не на неделю), форт для грейда юнитов (это убер-строение надо охрянять двумя сотнями юнитов 7-го уровня) и долбанная ведьма, которая сует навык без спроса.
Сюжет и вправду оказался в минусе. Он похож на фарс и сделан по принципу "чтобы был, надо же как-то обьяснить какого собственно мы тут делаем" (кто хоть раз прошел любую кампанию из Armageddon's Blade, Shadow Of Death или Heroes 4 Original, тот все поймет и без меня).
PS Не писал бы я так, плюсы у этой игры конечно есть, но ты сам напросился Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды MJordan Скорее всего US. С другими играми когда было как у тебя я всегда сначала качал US и в большинстве случаев именно этот патч и оказывался правильным. Можно еще в реестре пошарить на предмет записи об установленном языке игры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
MJordan Тогда скорее всего ставь EU, у меня у самого первый версия игры была от Reload, а насколько я знаю, она была сделана с французского релиза. То есть европейского.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
4e_alex Призраки не отравляют, а так, минусов конечно много...
Не получилось у меня прокачать некроманта - один уровень остался....
Объясните лопуху - что это за магия стихий у чернокнижников, что за значки пояаляються на линейке (воздух, вода там и т.д.) и как их использовать? В смысле юнит со значком земли лучше атаковать землей?
Кстати, посмотрел в колесе - для мегаабилки нужно 28-32 уровня. И это если Вам будут приходить только нужные для абилки навыки, а это невозможно уже в принципе! Так что о ней можно забыть, ИМХО.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
gloom_demon писал(а):
Призраки не отравляют
Я знаю . Их абилку я не стал описывать, думаю все и так в курсе.
gloom_demon писал(а):
Объясните лопуху - что это за магия стихий у чернокнижников, что за значки пояаляються на линейке (воздух, вода там и т.д.) и как их использовать? В смысле юнит со значком земли лучше атаковать землей
Это влияет на уроны магией самого варлока (когда у него есть такой скилл) и на уроны его армиями (когда в городе построено соответствующее здание). Противоположная стихия должны быть. Приятная часть состоит в том, что враги в этом же сражении этого бонуса не имеют. Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд Кстати легкодоступный варлоковский чит - удача + его уник. скилл дает качнуть "удачливый чародей". Нехилый шанс на двойной дамаг магией .
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Элемент каждого юнита меняется каждый ход. Нет такого, что инферналы всегда огонь. Надо смотреть каждый раз как кастуешь. Правда я редко сам старался подгадать под элементы, потому что в большинстве случаев рулит метеоритный дождь (он кстати земля) даже без бонусных уронов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Бонус от здания работает везде. Стихии есть только у разных спеллов из магии хаоса. Понять какой спелл к какой стихии относится достаточно просто (файрболл - огонь, хольцо холода - лед).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Откуда: Днепродым
4e_alex
gloom_demon писал(а):
существо с символом огня лучше мочить кольцом холода
оно то так, но кроме магического урона дополнительный урон наносят и существа при атаке в прямом контакте. Например наездники на ящерах в количестве около 100 штук выписывали доп. урон ~250-300 пунктов. Вобщем если внимательно следить, то выгоды извлечь можно безусловно, но ход поединка часто обязывает принимать другие тактические решения.
_________________ Только человек может предать мечту .... и только другой человек может его за это простить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
Sandr0_ID То есть существа со знаком воды юолее эффективно атакуют существа со знаком огня да?
А чем тогда атаковать землю? А воздух? А тот же огонь?
P.S. То ли Нивал чего-то перемутил, то ли мануал поситать пора - у меня сложилось такое впечатление, что большинство за чернокнижника просто так поиграли, не обращая внимание на уникальную его особенность...
Сейчас этот форум просматривают: sealegend, zukoZL и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения