Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
pa_ul После продвижения по сюжету, у каждого чара появится еще по одной ветки специализации (у каждого своя). Сам же ты сможешь выбрать одну из 3х для твоего класса, после того как выполнишь соответствующий квест.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
Каким классом более визуально и эффектно играть? Магом?
Ну у мага при касте чуть больше эффектов, чем у других классов. Жаль маги тут заточены на контроль толпы и массовые скиллы, эффектно, но а 1 на 1 не очень, особенно с сильными противниками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Это тупо даунскейлинг, типа DSR. Чем там картинка лучше?
Что-то типа того. Движок же "фростбайт 3" и как в "батле" так и в последней "нфске" улучшается детализация текстурок, тогда нужно было прописывать в св-вах ярлыка -Render.ResolutionScale 2.000000, - в сабже это не работает, но можно увеличить как я выше описал. Вполне заметно: камни стали лучше прорисовываться, лучше заметен мох на них, травка красивше стала, деревья с иголками по четче, многие текстуры стали резче.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
ReXaN по сути, это тот же DSR (у Nvidia). Уверен, AMD-карточки тоже умеют даунскейлить картинку с большего разрешения до разрешения монитора, если их "попросить"
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Ну как и DSR значит это ненужная фигня, чуть выше детализация при падении фпс в разы. А если надо сделать текстуры чуть чётче - есть sharpen в sweetfx, несколько процентов накинуть и будет чётче с нулевым падением фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
CorniliuS писал(а):
Двуручем, но до открытия специализации очень тяжело на сложных уровнях.
а есть смысл вообще? у меня сложилось впечатление, что игру надо пройти на легком один раз и забыть. она в этом плане еще хуже второй части на максимальное сложности просто очень-очень долгие бои, в которых все равно ноль тактики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rodyanin Лично я не понимаю, как у вас получаются "длинные" бои. У меня большинство боев не длилось дольше 1,5-2 минут на сложном/кошмарном. С драконами - на сложном да, с парочкой приходилось драться ~20 минут, а в два лука+маг+танк на кошмарном даже 23й дракон сложился за ~5 минут успев вызвать только 2 раза миньенов.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
CorniliuS понятно, это как в парашютном спорте: если в первый раз не получилось, значит он не для тебя...
)))аналогия интересная.
Rodyanin писал(а):
а есть смысл вообще? у меня сложилось впечатление, что игру надо пройти на легком один раз и забыть. она в этом плане еще хуже второй части на максимальное сложности просто очень-очень долгие бои, в которых все равно ноль тактики.
Зачем?...Начну с далека. Например возьмем выпивку. Молодые могут пить все. Водку, вино, пиво, самогон, все что бьет по башке, без разбора. Со временем, большинство переходит на один-два любимых напитка. Ну вот и я со временем стал предпочитать два "напитка" рпг и стэлс. К сожалению, компания которая раньше гнала мой любимый напиток претерпела некоторые изменения... стала гнать откровенную бурду. Но я уже слишком стар менять свои привычки, а иногда наливая новую бурду под старой этикеткой, мельком можно почувствовать тот старый вкус лозы, за который я и полюбил этот напиток.
Зачем?...Начну с далека. Например возьмем выпивку. Молодые могут пить все. Водку, вино, пиво, самогон, все что бьет по башке, без разбора. Со временем, большинство переходит на один-два любимых напитка. Ну вот и я со временем стал предпочитать два "напитка" рпг и стэлс. К сожалению, компания которая раньше гнала мой любимый напиток претерпела некоторые изменения... стала гнать откровенную бурду. Но я уже слишком стар менять свои привычки, а иногда наливая новую бурду под старой этикеткой, мельком можно почувствовать тот старый вкус лозы, за который я и полюбил этот напиток.
Кудряво выразился) Согласен с ним, РПГ любимейший жанр, читать тонны текста всегда нравилось. Но вот не цепляет меня Драганага, дошел до Кирквола и скукотища! В какой-то момент увлекся. а потом отпустило. Основной сюжет смазывается за тонной побочек, а не понимаю что я делаю и для чего. А пробежать мимо побочек не дает моя натура, охото выполнить все что есть. В итоге я просто забил на нее. Надеюсь с новым Масс Эффект этого не повториться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul далеко не все. Задания наемников, церкви, братства магов, "трех заинтересованных" не имели никакого отношения к сюжету, но были неплохо вплетены в мир и расставлены в удобных по сюжету местах, так что глаза не мозолили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
jackisdead Я уже точно не помню, но помню, что побочки в DA у меня не вызывали такого негатива как побочки в играх типа ассасин. DA тянул взрослый сюжет. Я месяц не отлипал от игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
в ДАО была куча тупых федэкс квестов, но никто не заставлял их брать и выполнять. большая часть действительно закрывалась по ходу, без необходимости бегать специально через всю карту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul они там, скажем так, вообще не подавались. Тебе один раз говорили кат-сценой, что ты можешь на доске/в бочке/в мешке найти задания. И все. Хотел - брал, не хотел - не брал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul ну, в DAO почти не было квестов типа "собери 100 ногтей", так как мир там условно открытый. Ты приходишь в локацию и видишь, что там где раскидано. В AC/FC - открытый мир, подобными квестами "подогревается" тяга к исследованию. И их, кстати, тоже никто не заставляет брать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения