Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 94 из 131<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: 5 км за МКАД
CorniliuS понятно, это как в парашютном спорте: если в первый раз не получилось, значит он не для тебя...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
CorniliuS а есть скрытые специализации и умения вроде магии крови для мага из DA?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
pa_ul После продвижения по сюжету, у каждого чара появится еще по одной ветки специализации (у каждого своя). Сам же ты сможешь выбрать одну из 3х для твоего класса, после того как выполнишь соответствующий квест.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Каким классом более визуально и эффектно играть? Магом?

Ну у мага при касте чуть больше эффектов, чем у других классов.
Жаль маги тут заточены на контроль толпы и массовые скиллы, эффектно, но а 1 на 1 не очень, особенно с сильными противниками.
Мясо :)
#77 #77

pa_ul писал(а):
магии крови

Уникальне ветки есть, а вот конкретно магии крови нет)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Это тупо даунскейлинг, типа DSR. Чем там картинка лучше?

Что-то типа того. Движок же "фростбайт 3" и как в "батле" так и в последней "нфске" улучшается детализация текстурок, тогда нужно было прописывать в св-вах ярлыка -Render.ResolutionScale 2.000000, - в сабже это не работает, но можно увеличить как я выше описал.
Вполне заметно: камни стали лучше прорисовываться, лучше заметен мох на них, травка красивше стала, деревья с иголками по четче, многие текстуры стали резче.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
ReXaN по сути, это тот же DSR (у Nvidia). Уверен, AMD-карточки тоже умеют даунскейлить картинку с большего разрешения до разрешения монитора, если их "попросить" :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Ну как и DSR значит это ненужная фигня, чуть выше детализация при падении фпс в разы.
А если надо сделать текстуры чуть чётче - есть sharpen в sweetfx, несколько процентов накинуть и будет чётче с нулевым падением фпс.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
CorniliuS писал(а):
Двуручем, но до открытия специализации очень тяжело на сложных уровнях.

а есть смысл вообще? у меня сложилось впечатление, что игру надо пройти на легком один раз и забыть. она в этом плане еще хуже второй части :fingal:
на максимальное сложности просто очень-очень долгие бои, в которых все равно ноль тактики. :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Rodyanin Лично я не понимаю, как у вас получаются "длинные" бои. У меня большинство боев не длилось дольше 1,5-2 минут на сложном/кошмарном. С драконами - на сложном да, с парочкой приходилось драться ~20 минут, а в два лука+маг+танк на кошмарном даже 23й дракон сложился за ~5 минут успев вызвать только 2 раза миньенов.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
dignitas писал(а):
CorniliuS понятно, это как в парашютном спорте: если в первый раз не получилось, значит он не для тебя...

:))))аналогия интересная.
Rodyanin писал(а):
а есть смысл вообще? у меня сложилось впечатление, что игру надо пройти на легком один раз и забыть. она в этом плане еще хуже второй части
на максимальное сложности просто очень-очень долгие бои, в которых все равно ноль тактики.

Зачем?...Начну с далека. Например возьмем выпивку. Молодые могут пить все. Водку, вино, пиво, самогон, все что бьет по башке, без разбора. Со временем, большинство переходит на один-два любимых напитка. Ну вот и я со временем стал предпочитать два "напитка" рпг и стэлс. К сожалению, компания которая раньше гнала мой любимый напиток претерпела некоторые изменения... стала гнать откровенную бурду. Но я уже слишком стар менять свои привычки, а иногда наливая новую бурду под старой этикеткой, мельком можно почувствовать тот старый вкус лозы, за который я и полюбил этот напиток.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
CorniliuS писал(а):
Зачем?...Начну с далека. Например возьмем выпивку. Молодые могут пить все. Водку, вино, пиво, самогон, все что бьет по башке, без разбора. Со временем, большинство переходит на один-два любимых напитка. Ну вот и я со временем стал предпочитать два "напитка" рпг и стэлс. К сожалению, компания которая раньше гнала мой любимый напиток претерпела некоторые изменения... стала гнать откровенную бурду. Но я уже слишком стар менять свои привычки, а иногда наливая новую бурду под старой этикеткой, мельком можно почувствовать тот старый вкус лозы, за который я и полюбил этот напиток.

Кудряво выразился) Согласен с ним, РПГ любимейший жанр, читать тонны текста всегда нравилось. Но вот не цепляет меня Драганага, дошел до Кирквола и скукотища! В какой-то момент увлекся. а потом отпустило. Основной сюжет смазывается за тонной побочек, а не понимаю что я делаю и для чего. А пробежать мимо побочек не дает моя натура, охото выполнить все что есть. В итоге я просто забил на нее. Надеюсь с новым Масс Эффект этого не повториться...

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Artur87 Основной сюжет смазывается за тонной побочек, а не понимаю что я делаю и для чего.

Было ли так в первой DA? Я такого не помню. Если и были побочки, то их было немного. Все задания были основными и сюжетными.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul далеко не все. Задания наемников, церкви, братства магов, "трех заинтересованных" не имели никакого отношения к сюжету, но были неплохо вплетены в мир и расставлены в удобных по сюжету местах, так что глаза не мозолили.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
jackisdead Я уже точно не помню, но помню, что побочки в DA у меня не вызывали такого негатива как побочки в играх типа ассасин. DA тянул взрослый сюжет. Я месяц не отлипал от игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
в ДАО была куча тупых федэкс квестов, но никто не заставлял их брать и выполнять. большая часть действительно закрывалась по ходу, без необходимости бегать специально через всю карту.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Rodyanin Не помню такого. Я бы сказал, что в DAO квесты подавались непринужденно как в NW2, хотя может забыл уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul они там, скажем так, вообще не подавались. Тебе один раз говорили кат-сценой, что ты можешь на доске/в бочке/в мешке найти задания. И все. Хотел - брал, не хотел - не брал.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
Не помню такого. Я бы сказал, что в DAO квесты подавались непринужденно как в NW2, хотя может забыл уже.

а то что на досках порасклеено? забыл?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Rodyanin Ну говорю же, не помню. Доска вероятно была, но квесты в ней не такие занудные были, как в играх типо AC и FC3.

http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0% ... B_(Origins)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul ну, в DAO почти не было квестов типа "собери 100 ногтей", так как мир там условно открытый. Ты приходишь в локацию и видишь, что там где раскидано.
В AC/FC - открытый мир, подобными квестами "подогревается" тяга к исследованию. И их, кстати, тоже никто не заставляет брать.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 94 из 131<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan