Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 94 из 166<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Как катсцены пропускать? Написано пробел - но он не работает, и просто нажимал и зажимал, толку 0 У всех так? :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
Genrix писал(а):
Скорее дело в том, что чипы хуанга и лизы очень разные внутри. Уложить железку задача простая. Сложнее заставить ее выдать много.

С этим согласен, просто, если обратить внимание, то AMD делает небольшие переработки архитектуры в основном, все же остальное время она тратит на увеличение ядер и транзисторного бюджета, поэтому в итоге получается громадный кристалл с большим энергопотреблением. Правда теперь в топах стали использовать новую память HBM, которая компенсировало увеличившийся жор энергии. А вот, что Хуанг делает? Вместо тупого наращивания мощности, он выкидывает из чипа "типа не нужные блоки" и бьет плеткой своих холопов заставляет заниматься оптимизацией дров и прочего. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dreamlike писал(а):
вот, что Хуанг делает? Вместо тупого наращивания мощности, он выкидывает из чипа "типа не нужные блоки"
видимо действительно ненужные - у АМД с 2012 года 64 ядра на блок и 2 планировщика. У Хуанга в Кеплюре было 4 планировщика на 192 ядра, видимо из-за этого и простаивали. Сделали 4 на 128, почти как у АМД. Теперь Паскаль, вообще сделали блок по 64, и планировщика вероятно сделают всего два. Тогда будет полная копия как у АМД :D . В Ферми было два планировщика на 32 ядра, и если в Поскале сделают 4 планировщика на SM это и будет копия Ферми, вплоть до конских частот ядер, вроде 1620 МГц на мидле, за исключением того, что warp Ферми не умели две инструкции за такт (SMT)
ЗЫ у АМД понятно выкидывать было нечего, кроме разве что блоков FP64, которые выкинул и Хуанг, и обе фирмы в итоге выдали по 500 мм квадратных архитектурно схожих чипов без DP возможностей, но у АМД как всегда не заладилось с TDP и частоты в 1300+ она хрен возьмёт, отсюда и сливвв

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Все заметили на шее Фионы бабочку. Я конечно в них не разбираюсь, но более чем уверен что это Danaus plexippus или Данаида монарх, если на местном наречии. :)
Кстати, ролики все пересматривали в зависимости от выбора? Они там местами различаются, и притом сильно. Третья развился прилично влияет на ролик в конце четвёртого акта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Ну дело не только в кол-ве ядер и планировщиков, а еще в том как работают планировщики и узкие/широкие узлы.
Вот в той же статье интела, что хасвелл любит много пакетов комманд, но не жирных, а скайлейк любит мало пакетов, но очень жырных.
А теперь прикиньте: вы разраб у вас задача, чтобы игра работала на иви/хас, скай, ферми, кеплер, максвель и три версии GCN. :haha: :суицид_смайлик:
Получается, что когда выйдет допустим вольта, то она будет плохо работать на старых дх12 играх?
Больше похоже на регресс, чем прогресс.
Хотя вот у нехороших адвокатов есть прием выкачивания бабла - провести клиента по всем ненужным кругам судебной системы, потому что каждый пук адвоката платный.
Нас тоже так хотят поводить?
А не лучше ли, чтобы для разраба гпу был блекбокс, а д3д был жестко стандартизирован, вплоть до SLI в 1 переменную опцию/комманду. А дрова хай вендор гпу пишет и колдует там как хочет, чтобы стандарт д3д работал.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Ну дело не только в кол-ве ядер и планировщиков, а еще в том как работают планировщики и узкие/широкие узлы
в GPU всё проще, компилировать шейдера в 32 потока, и будет работать практически везде без затыков, может Кеплюр как обычно просядет на треть ядер (192/4=48), но тут уже вина Хуанга, нефиг экономить на планировщиках. Потом придут японцы, которым закон не писан, и впишут 7950 в минималки :crazy: :facepalm: после типичного японского эхлюзива Финаль Фантазай 15, с четырьмя кадрами интерполяции, диким вырвиглазным мылом и лесенками, нас хотят уверить в том, что ДС 3 это типичный грофон с PS4. Видимо опять налажали с компилятором и сэкономили на компрессии техстурков. Впрочем лично не проверял, но за $65 делюкса вангую проверять будут с повязкой на глазу, размахивая абордажной мышкой. Полированной

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Ребят, где в сторе выбрать директорию загрузки этой поделки? Чет не по глазам прям :bandhead:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2013
Genrix писал(а):
Renegade1979
Ну дело не только в кол-ве ядер и планировщиков, а еще в том как работают планировщики и узкие/широкие узлы.
Вот в той же статье интела, что хасвелл любит много пакетов комманд, но не жирных, а скайлейк любит мало пакетов, но очень жырных.
А теперь прикиньте: вы разраб у вас задача, чтобы игра работала на иви/хас, скай, ферми, кеплер, максвель и три версии GCN. :haha: :суицид_смайлик:
Получается, что когда выйдет допустим вольта, то она будет плохо работать на старых дх12 играх?
Больше похоже на регресс, чем прогресс.
Хотя вот у нехороших адвокатов есть прием выкачивания бабла - провести клиента по всем ненужным кругам судебной системы, потому что каждый пук адвоката платный.
Нас тоже так хотят поводить?
А не лучше ли, чтобы для разраба гпу был блекбокс, а д3д был жестко стандартизирован, вплоть до SLI в 1 переменную опцию/комманду. А дрова хай вендор гпу пишет и колдует там как хочет, чтобы стандарт д3д работал.

Врятли разрабы делают заточку под конкретную игрулю/архитиктулю, ибо гемор большой, только деньги могут исправить это)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
OLD Hunter писал(а):
Как катсцены пропускать? Написано пробел - но он не работает, и просто нажимал и зажимал, толку 0 У всех так? :bandhead:

поддерживаю, тоже интересно что игре надо, какую ещё клавишу зажать, или это бага?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Renegade1979 и нет. Изначально профиля GeForce experience не было, он потом появился. Кстати, в профиле experience стоят высочайшие настройки, но разрешение 1600 на 900

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Xenosag писал(а):
поддерживаю, тоже интересно что игре надо, какую ещё клавишу зажать, или это бага?

кнопка пропуска катсцен рядом с кнопкой выхода из игры :D

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
Xenosag писал(а):
поддерживаю, тоже интересно что игре надо, какую ещё клавишу зажать, или это бага?

при повторном просмотре- пропуск работает. это сюжетная игра, хоть один раз да стоит посмотреть.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
-sabirus- писал(а):
при повторном просмотре- пропуск работает. это сюжетная игра, хоть один раз да стоит посмотреть.


так я и не первый просмотр промотать хотел, а уже после перезапуска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
do}{tor писал(а):
Ребят, где в сторе выбрать директорию загрузки этой поделки? Чет не по глазам прям

Это не в сторе надо выбирать а в настройках винды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
do}{tor
настройки-система-хранилище

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Groove75 ZETT :beer:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
-sabirus- писал(а):
Xenosag писал(а):
поддерживаю, тоже интересно что игре надо, какую ещё клавишу зажать, или это бага?

при повторном просмотре- пропуск работает. это сюжетная игра, хоть один раз да стоит посмотреть.

:mad2: не работает он, дошел до босса галимого, на харде, катсцену уже раз десять посмотрел, не могу пройти :mad2: . Ща буду сложность на легкую ставить и добивать. Хоть бы чекпоинт какой там сделали, твари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
OLD Hunter писал(а):
твари

Коротко об игре и делавших ее людях :lol:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
do}{tor писал(а):
Коротко об игре и делавших ее людях

на очко присели и портанули за 2 часа до мирового релиза на PC :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
на очко присели и портанули за 2 часа до мирового релиза на PC :D

Знаете, в каждой шутке есть доля правды. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 94 из 166<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan