Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Genrix писал(а):
Скорее дело в том, что чипы хуанга и лизы очень разные внутри. Уложить железку задача простая. Сложнее заставить ее выдать много.
С этим согласен, просто, если обратить внимание, то AMD делает небольшие переработки архитектуры в основном, все же остальное время она тратит на увеличение ядер и транзисторного бюджета, поэтому в итоге получается громадный кристалл с большим энергопотреблением. Правда теперь в топах стали использовать новую память HBM, которая компенсировало увеличившийся жор энергии. А вот, что Хуанг делает? Вместо тупого наращивания мощности, он выкидывает из чипа "типа не нужные блоки" и бьет плеткой своих холопов заставляет заниматься оптимизацией дров и прочего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dreamlike писал(а):
вот, что Хуанг делает? Вместо тупого наращивания мощности, он выкидывает из чипа "типа не нужные блоки"
видимо действительно ненужные - у АМД с 2012 года 64 ядра на блок и 2 планировщика. У Хуанга в Кеплюре было 4 планировщика на 192 ядра, видимо из-за этого и простаивали. Сделали 4 на 128, почти как у АМД. Теперь Паскаль, вообще сделали блок по 64, и планировщика вероятно сделают всего два. Тогда будет полная копия как у АМД . В Ферми было два планировщика на 32 ядра, и если в Поскале сделают 4 планировщика на SM это и будет копия Ферми, вплоть до конских частот ядер, вроде 1620 МГц на мидле, за исключением того, что warp Ферми не умели две инструкции за такт (SMT) ЗЫ у АМД понятно выкидывать было нечего, кроме разве что блоков FP64, которые выкинул и Хуанг, и обе фирмы в итоге выдали по 500 мм квадратных архитектурно схожих чипов без DP возможностей, но у АМД как всегда не заладилось с TDP и частоты в 1300+ она хрен возьмёт, отсюда и сливвв
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Все заметили на шее Фионы бабочку. Я конечно в них не разбираюсь, но более чем уверен что это Danaus plexippus или Данаида монарх, если на местном наречии. Кстати, ролики все пересматривали в зависимости от выбора? Они там местами различаются, и притом сильно. Третья развился прилично влияет на ролик в конце четвёртого акта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Ну дело не только в кол-ве ядер и планировщиков, а еще в том как работают планировщики и узкие/широкие узлы.
Вот в той же статье интела, что хасвелл любит много пакетов комманд, но не жирных, а скайлейк любит мало пакетов, но очень жырных. А теперь прикиньте: вы разраб у вас задача, чтобы игра работала на иви/хас, скай, ферми, кеплер, максвель и три версии GCN. :суицид_смайлик: Получается, что когда выйдет допустим вольта, то она будет плохо работать на старых дх12 играх? Больше похоже на регресс, чем прогресс. Хотя вот у нехороших адвокатов есть прием выкачивания бабла - провести клиента по всем ненужным кругам судебной системы, потому что каждый пук адвоката платный. Нас тоже так хотят поводить? А не лучше ли, чтобы для разраба гпу был блекбокс, а д3д был жестко стандартизирован, вплоть до SLI в 1 переменную опцию/комманду. А дрова хай вендор гпу пишет и колдует там как хочет, чтобы стандарт д3д работал.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Ну дело не только в кол-ве ядер и планировщиков, а еще в том как работают планировщики и узкие/широкие узлы
в GPU всё проще, компилировать шейдера в 32 потока, и будет работать практически везде без затыков, может Кеплюр как обычно просядет на треть ядер (192/4=48), но тут уже вина Хуанга, нефиг экономить на планировщиках. Потом придут японцы, которым закон не писан, и впишут 7950 в минималки после типичного японского эхлюзива Финаль Фантазай 15, с четырьмя кадрами интерполяции, диким вырвиглазным мылом и лесенками, нас хотят уверить в том, что ДС 3 это типичный грофон с PS4. Видимо опять налажали с компилятором и сэкономили на компрессии техстурков. Впрочем лично не проверял, но за $65 делюкса вангую проверять будут с повязкой на глазу, размахивая абордажной мышкой. Полированной
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Renegade1979 Ну дело не только в кол-ве ядер и планировщиков, а еще в том как работают планировщики и узкие/широкие узлы.
Вот в той же статье интела, что хасвелл любит много пакетов комманд, но не жирных, а скайлейк любит мало пакетов, но очень жырных. А теперь прикиньте: вы разраб у вас задача, чтобы игра работала на иви/хас, скай, ферми, кеплер, максвель и три версии GCN. :суицид_смайлик: Получается, что когда выйдет допустим вольта, то она будет плохо работать на старых дх12 играх? Больше похоже на регресс, чем прогресс. Хотя вот у нехороших адвокатов есть прием выкачивания бабла - провести клиента по всем ненужным кругам судебной системы, потому что каждый пук адвоката платный. Нас тоже так хотят поводить? А не лучше ли, чтобы для разраба гпу был блекбокс, а д3д был жестко стандартизирован, вплоть до SLI в 1 переменную опцию/комманду. А дрова хай вендор гпу пишет и колдует там как хочет, чтобы стандарт д3д работал.
Врятли разрабы делают заточку под конкретную игрулю/архитиктулю, ибо гемор большой, только деньги могут исправить это)
Renegade1979 и нет. Изначально профиля GeForce experience не было, он потом появился. Кстати, в профиле experience стоят высочайшие настройки, но разрешение 1600 на 900
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
-sabirus- писал(а):
Xenosag писал(а): поддерживаю, тоже интересно что игре надо, какую ещё клавишу зажать, или это бага?
при повторном просмотре- пропуск работает. это сюжетная игра, хоть один раз да стоит посмотреть.
не работает он, дошел до босса галимого, на харде, катсцену уже раз десять посмотрел, не могу пройти . Ща буду сложность на легкую ставить и добивать. Хоть бы чекпоинт какой там сделали, твари.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения