Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Вот так производительность процессоров в этой игре... и не понять что именно ей нужно, 8 поточный FX сливается любым i5 кроме Сандика, 8 поточный i7 2600к на уровне i5 последних поколений, что как бы намекает на плохую оптимизацию многопотока, но при этом 16 поточный 5960х всех разрывает... а 8 поточные Скайлейк и Кэби лейк разрывают Хасвеллы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Файл подкачки стоит 16 гб, мси автобернер показыает почти 20 щас.. игре нужно 32 гб оперативки
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
8 поточный i7 2600к на уровне i5 последних поколений
ЭТо радует, но по тестам этой темы, не очень, так как на том же 6 ядерном минимальный фпс как минимум в 1,5 выше. А владельца 6700 и 6600 тут не отписываются.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
wolfire писал(а):
А владельца 6700
я же тестировал! На фиксировнных 3.4ггц минимальный фпс ниже 60 практически не опускался, один раз видел 57, а в основном 63-65 в тяжелых моментах... На 4.5ггц 80-100 с редкими дропами в район 70фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
А владельца 6600?) В общем игре нужен минимум 6700К. С теми настройками что играю, а это ультра настройки, без загрузки вк, фпс падал до 44, ну и максимальный был под 120, то есть проц не держит 60 фпс.
Добавлено спустя 41 минуту 53 секунды: Понравилась не переведённая озвучка как в хатке какой-то через стену пьяные поют и на гитаре играют, вот реалистично смотрится, с англиской никто не играет?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
-=GURU**of**3D=- писал(а):
я же тестировал! На фиксировнных 3.4ггц минимальный фпс ниже 60 практически не опускался, один раз видел 57, а в основном 63-65 в тяжелых моментах... На 4.5ггц 80-100 с редкими дропами в район 70фпс.
Пожалуйста проверьте в этой точке по возможности заняв положение как на скриншоте (небольшой сдвиг может прибавить добрых 5 кадров). Желательно это делать днем. #77
Вот так производительность процессоров в этой игре... и не понять что именно ей нужно, 8 поточный FX сливается любым i5 кроме Сандика, 8 поточный i7 2600к на уровне i5 последних поколений, что как бы намекает на плохую оптимизацию многопотока, но при этом 16 поточный 5960х всех разрывает... а 8 поточные Скайлейк и Кэби лейк разрывают Хасвеллы...
Можете дать ссылку на оригинальную статью? Гуглом нашел только видео с тестом 22 видеокарт.
Четырёхъядерники i5 давно сдулись уже, понял это ещё в том году по фризам и лагам в синдикате. После апгрейда до 5820k стало как небо и земля. И сейчас потребность в большом количестве физ. ядер будет только расти, это видно по многим современным играм...
Пожалуйста проверьте в этой точке по возможности заняв положение как на скриншоте (небольшой сдвиг может прибавить добрых 5 кадров). Желательно это делать днем.
У меня тут падает до 55 кадров. На 1070. Но карта грузится не на полную, а только на около 90%. А проц аж на 75%, и это 5820к! Местечко жрущее.
Блин, насколько кайфово в игре сделан город, солнце, травка и вообще атмосфера - это улёт! По сюжету так пока и не прошёл практически ничего. Уже который день не могу накататься - таксую в Driver SF. Огорчает только, что все награды одинаковые - и количество фолловеров, и деньгами. Могли бы поразнообразить получше.
И ещё немного огорчает в Driver SF езда на время - дают или очень много, к примеру 6 минут, когда на спортивной машине доезжаешь за три. Или очень мало - дали 45 секунд и расстояние 1300м - на 10 секунд не успел, расслабился, наверное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
sonycman писал(а):
Видео на стоке, проц @4200 Intel .
Понятно. Спасибо. От видео в этом месте ничего особо не зависит.
На Xeon E5 1650 (аналог 3930К) на 4,3 ГГц с памятью на 2133 в 4х канальном режиме в этом месте тоже в минимуме 55 (большую часть времени 57). Правда, если свернуть-развернуть игру, то уже 58-60. Проц при этом загружен на 100% (все 12 потоков!). Прочие тесты на этой точке 4790 4,12ГГц + 2472Мгц память - 48-50 фпс E5 1650 4,3 ГГц + 1600 МГц память в двухканале - 47-48 фпс.
При поездках по городу разница между 4790 и 1650 еще больше - около 12 кадров (просадки ниже 60 на перекрестках против 70+).
На Xeon E5 1650 (аналог 3930К) на 4,3 ГГц с памятью на 2133 в 4х канальном режиме в этом месте тоже в минимуме 55 (большую часть времени 57).
В игре большое количество деталей - город выглядит очень живо и натурально, как бы это сказать. От графики в этой игре я тащусь Да и просто наблюдать, как жизнь идёт своим чередом, играют две собачки на газоне, негры бузят и угоняют тачки и т.п. - фаново.
Но узкие места есть у любых движков, которые проявляются в указанном тобой месте как неспособность загрузить видеокарту. В основном же по городу очень плавный, гладкий и приятный видеоряд.
Не знаю, способен ли 8 поточный проц типа 6700 обеспечить такой комфорт в этой игре? Имхо, скоро придёт время 16 поточных процессоров
ЗЫ: музыку французы тоже подобрали неплохую - уже два трека "задели за живое", скачал в свою коллекцию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
IC9517 писал(а):
Пожалуйста проверьте в этой точке по возможности заняв положение как на скриншоте
Как на скриншоте 45 фпс, правда уже закат, отошёл к дороге 43 фпс, там где выбоина на асфальте только стою на траве и камерой поймал 43 фпс. Потом ещё днём проверю
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Как на скриншоте 45 фпс, правда уже закат, отошёл к дороге 43 фпс, там где выбоина на асфальте только стою на траве и камерой поймал 43 фпс. Потом ещё днём проверю
Тут, в самом деле, фпс зависит в основном от процессора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
sonycman писал(а):
Блин, насколько кайфово в игре сделан город, солнце, травка и вообще атмосфера - это улёт!
Мне всё нравится, но трава в крайзисе зеленее как-то) ну и текстуры домов отстойные, которые высокие здания, в остальном красиво.
sonycman писал(а):
Огорчает только, что все награды одинаковые - и количество фолловеров, и деньгами. Могли бы поразнообразить получше.
Ну там вроде ещё в одной поездке свинца раздают. Пока ещё не все проездил.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
sonycman писал(а):
Тут, в самом деле, фпс зависит в основном от процессора.
Какие настройки кстати? У меня всё на ультра TXAA2 + SMAA + туман, размытие и резкость откл. тень в свете фар 2 машины. разрешение 1280х1024 для проца только + ну и дополнительная геометрия 0! Сейчас кстати темнать стало уже 50 фпс, днём проверю обязательно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
wolfire писал(а):
Какие настройки кстати? У меня всё на ультра TXAA2 + SMAA + туман, размытие и резкость откл. тень в свете фар 2 машины. разрешение 1280х1024 для проца только + ну и дополнительная геометрия 0!
Настройки которые влияюи на фпс в этой точке - Геометрия и дополнительная геометрия Можно плотность пикселей хоть в минимум выставить фпс не поменяется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения