Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
xenophobius писал(а):
Крит на пулемете? почему бы и нет.
ему крит не нужен... урон и так запредельный, пулеметные билды это как правило "на грани" и "компенсация" если векториста не пустить в клинч - все живое дохнет быстро...
_________________ Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
help писал(а):
ему крит не нужен... урон и так запредельный, пулеметные билды это как правило "на грани" и "компенсация" если векториста не пустить в клинч - все живое дохнет быстро...
Хз. Побегав в конфликте - урон от пулемета есть, как и от снайперки. Но вот так чтобы с жужжанием снести полкоманды - это только ПП. Ну и влоб ПП спокойно переживает пулемет за счет регена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Надоело дрючить мобов и стал понемногу приобщаться к ПВП, в принципе в ТЗ с правильно собранным билдом играется нормально, особых претензий нет, но вот на праздниках решил поиграть в Конфликт, я просто в шоке от убогости и неадекватности этого режима: выносят просто жесть, сранные пулемётчики (а там в основном они) ваншотят с 3-5 выстрелов и неважно что у тебя 150К+ брони после нормализации( 238К+ без неё) и куча здоровья, такое чувство что они строго закладывают в башку и брони у них раза в два больше чем у тебя, старательно собранный сет особого значения не имеет, навыки то же, кроме лечилок там ничего не нужно, в Д1 мне нравилась перестрелка, но здесь это какая то дичь, если ничего не поменяют больше в этот режим я точно не ходок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
help писал(а):
тут уже от индивидуального скилла зависит... а не от оружия
Да нет там никакого скилла. Все арены сплошные узкие проходы и углы за углами. Сокращаешь дистанцию до критренжа, вжимаешь гашетку. Скилл победил)
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
sg999570 писал(а):
Надоело дрючить мобов и стал понемногу приобщаться к ПВП, в принципе в ТЗ с правильно собранным билдом играется нормально, особых претензий нет, но вот на праздниках решил поиграть в Конфликт, я просто в шоке от убогости и неадекватности этого режима: выносят просто жесть, сранные пулемётчики (а там в основном они) ваншотят с 3-5 выстрелов и неважно что у тебя 150К+ брони после нормализации( 238К+ без неё) и куча здоровья, такое чувство что они строго закладывают в башку и брони у них раза в два больше чем у тебя, старательно собранный сет особого значения не имеет, навыки то же, кроме лечилок там ничего не нужно, в Д1 мне нравилась перестрелка, но здесь это какая то дичь, если ничего не поменяют больше в этот режим я точно не ходок.
Так в чем проблема то? Собираешь на урон и берешь в руки максимально скорострельный ствол и вперед. Хотя конечно иногда посещают мысли что античит дыряв и аймбот никто не отменял) По поводу же 3-5 выстрелов ты немножко ошибся. После нормализации там урон существенно ниже так что где то полобоймы нужно на человечка. Или целую если это быстрый вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
xenophobius писал(а):
Так в чем проблема то? Собираешь на урон и берешь в руки максимально скорострельный ствол и вперед
Проблема в том что перестрелка в первой Дивизии раскрывает возможности сетов и навыков (здесь такого вообще нет), в дизайне уровней который в конфликте D2 корявый (очень мало открытых мест для прострелов, всё из-за угла) и в том что Юбики сделали пулемётную имбу, может кому то это и нравится, дело личное, но лично мне гораздо интереснее играть в ТЗ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Я кажется понял, почему в ТЗ нет эксклюзивного (лучшего качества) шмота - из за консолей. Там онлайн платный и, при его отсутствии, ТЗ просто недоступна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Пока я ждал этих зеленых чертей (так и не пришли, минут 5-7 реала вокруг бегал по территоррии!), похоже, мой Чертеж уплыл Или я уже все сожрал с контрольных кочек..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
adept1 писал(а):
Блин, когда уже врубят вторжение на Капитолий?
Так его же самому можно включить G-сложность, ещё раз G-Toggle Invasion- переход данжа в режим вторжения, и к Испытанию ещё и Героик добавляется. Или так экзот не падает? А только при объявленном вторжении? Вы мне только что подсказали задачу в игре), а то что-то совсем заскучал там) Пистолет, дробовик, ПП, пулемет есть, надо ещё экзотики повыбивать, правда это уже не Дивижн, а Дестини получается, ну хотя бы так)
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Попробовал добить находки по интерактивной карте и понял, что это занятие для совсем упоротых. Ибо каждую находку на карте надо сличать с твоей игрой на предмет "найдена - не найдена", просто дичь. В общем, раз не нашел самостоятельно, значит не нашел. Дикий слив, по сравнению с первой частью, там, при определенных условиях, они открывались на карте и можно было с удовольствием прогуляться в ту часть карты, в которой ещё не побывал. Бонусом (в TD1, разумеется) - в районе телефона/эха/данных, всегда лежали сундуки с лутом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения