Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 94 из 165<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 165  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2
Версия игры: 1.15.216

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
#77

Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов:
• Лазерный Резак
• Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых
• Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых

Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.


ИЗДАНИЯ STARFIELD
Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.

#77

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield

Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.

STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Базовая игра продается отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах)
• Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах)
Базовая игра продается отдельно.

ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина для стальных книг
• Нашивка Созвездия
• Часы и футляр Starfield Chronomark

Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос.
(* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)


[тех. часть] Starfield

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
mirror1986 Я наоборот частично рад, что так долго выкатывают, т.к. сделать ответ DLSS 3.0 над которым Nv работала, скорее всего, ни один год - это задача явно не сиюминутная.
Может хотя бы с FSR 3.0 их апскепйлер дотянет до уровня DLSS 2.0, а fsr 3.0 до уровня DLSS 3.0(пусть и не сразу).

Потому что единственное, что отличает FSR 2 от DLSS 2 - у DLSS почти во всех играх отсутствует мерцание, а FSR 2 даже на уровне качества мерцает сравнимо с DLSS 2 на уровне баланс-производительность.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Victor91rus писал(а):
Известно то, что оно работает не на отдельных ядрах, что автоматически делает ее менее эффективной.
да это чушь, т.к. отдельные ядра не нужны для таких функция(как и для DLSS 2.0), я вон на своем ТВ включал упловнялку и качество изображения почти не менялось, но инпут-лаг был дикий.

Использование отдельных ядер для того, что можно реализовать чисто програмно - это чистой воды маркетинг. На 100%. Необходимый для продажи своих продуктов.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
У AMD просто денег нет платить программистам, чтобы те FSR 2.0 дотянули до уровня DLSS 2.0.
AMD - компания полубомж, если сравнивать её с Nvidia.

AMD - они выживают, а Nvidia - процветает и с жиру бесится от своего лидерства, потому все верят в их авторитет и если они сказали, что для DLSS 3.0 нужны специализированные ядра, то пипил это схавает, т.к. пипл не привык думать и анализировать.

Если AMD когда-нибудь выйдет на уровень Nvidia(1 из 100 вероятность), как они это сделали с Intel, то начнут продвигать такую же суровую политику(ценовую и т.д.) по отношению к нам(покупателям).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 16.09.2023 10:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
что-то я растерял своих напарников) вроде привязаны к кораблю, но никого кроме васко нет
как же кардинально отличается подобная ветка игры у хобота

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Envу писал(а):
Я не амдешник. Что за чушь.


Ага, мы видим :D. К январу месяцу все уже пройдут Starfield, а владельцам AMD до января еще ждать и ждать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
dr0zdandre если бы у RTX 4070 было 16гб памяти, то я без сомнений купил бы её, а не RX 6800.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
dr0zdandre писал(а):
Ага, мы видим
я покупаю то, что выгоднее объективно, а не то на что некоторые умудряются пофапать от фанатизма.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
EaST писал(а):
да? чё то не могу найти, это точно не фантазия амдшника?


с амдшниками бесполезно спорить, они находятся в своем идеальном мире, где RX 6800 XT чуть ли не равна RTX 4080.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
RX 6800 XT
кто вам это сказал? Я такого нигде не писал, а конкретно в этой игре RX 6800 XT находится между RTX 4070ti и RTX 4080.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
dr0zdandre
RX 6800 XT vs RTX 4080
#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: москва
Envу ну давай будем честны, не там она, сейчас тут фг прикрутили🤷, хотя для меня эта инди игра не интересна.

_________________
R7 7800x3d
asus tuf gaming b650m-plus
ddr5 30-36-36-36@6000
Palit GeForce RTX 4080 GameRock OmniBlack


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
mirror1986 писал(а):
хотя для меня эта инди игра не интересна.
нормальные люди эту игру вообще бы не покупали с такой оптимизацией.

Но народ тупое стадо и им движет жажда "хочу здесь и сейчас", а не протест - оптимизируйте, тогда и куплю.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4:19
Envу писал(а):
Использование отдельных ядер для того, что можно реализовать чисто програмно - это чистой воды маркетинг.

4:20
Envу писал(а):
я вон на своем ТВ включал упловнялку и качество изображения почти не менялось, но инпут-лаг был дикий.

:D
Envу писал(а):
У AMD просто денег нет платить программистам, чтобы те FSR 2.0 дотянули до уровня DLSS 2.0.

нет, у амд нет денег(или желания) на аппаратную реализацию мыльца, отсюда и объективно худшие исходные условия при додумывании кадра и закономерно худший результат.
Единственной причиной, почему фср в какой-то игре может быть не хуже длсс - это только если разработчик хреново настроит длсс. Такое уже было в киберпанке однажды.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
mirror1986 писал(а):
Envу ну давай будем честны


да ладно, главное ведь график 2-недельной давности сунуть, где 50fps на RTX 4080 в 1440p, а то что в реальности на RTX 4080 в 1440p - от 105 до 125 fps, на это глаза можно и закрыть :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
я вон на своем ТВ включал упловнялку и качество изображения почти не менялось, но инпут-лаг был дикий.
потому что в ТВ нет никакого аналога Nvidia Reflex, которому НЕ нужны никакие аппаратные средства и он работает даже на gtx 1060.
В состав FSR 3.0 же будет входить аналог nv reflex(и речь не о anti-lag+).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Как активировать режим SLI в этом проекте, сможет кто подсказать? На борту 2шт 1080ti, хотелось бы фпс в районе 35)

_________________
all I realy want, is money in my pocket..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2021
Фото: 0
Alim63 писал(а):
Ее не Bethesda выпускала, и разработчик не говорил что игра из коробки идёт замечательно, в отличии от Тодда по мнению которого Starfield чуть ли не эталон в оптимизации
Я ремнант 2 еще до оптимизации прошел замечательно, там не было этого
Они в него тормоз встроили?
Без FSR#77
FSR 80% #77
FSR 50% #77
Хорошо видно, что это программная проблема. Так что, Тод, обнови лучше свой мозг. Сейчас тенденция смешная: люди запускают старфилд, час поиграют и после этого вспоминают, что есть такая хорошая игра как фолыч 4 и идут играть в нее.
Для примера
7DTD, 70Гц, вертикалка
#77
И в ней есть транспорт, от велосипеда до летающего автожира! Как вам такое, Тод? :D

_________________
i7-13700KF, MSI MAG B660M MORTAR MAX DDR4, 2x32GB G.Skill Ripjaws V,
GALAX 3080Ti Metaltop, 2x SSD M.2 NVME 1Tb PCI-E 4.0 x4


Последний раз редактировалось rvspost 16.09.2023 11:52, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Envу при чем тут рефлекс? Лаг и без рефлекса низкий ,рефлекс просто подрезает очередь кадров, выигрывая там какие-то последние миллисекунды. И даже повышение лага длссом/фсром компенсируется его снижением за счет общего повышения производительности.
Я не понимаю, что вы хотите доказать. Аппаратная работа длсс лучше ,чем программная фср, и тем более лучше ,чем тот кринж в телевизорах, просто потому что вот так устроен наш мир. Потому что лопатой копать лучше, чем руками, а руками - лучше, чем коленкой или локтем. И создавать изображение с помощью большего кол-ва входящих данных и/или ресурсов - быстрее, проще и лучше.
У инвидии есть аппаратная лопата в программных руках, поэтому результат наилучший
у амд есть программные руки, усиленные самой видеокартой, поэтому результат похуже: ниже производительность, больше артефактов.
У телевизора нет ни видеокарты, ни тензорных ядер, поэтому там уходит невероятно много времени на уплавнение, а в итоге получается дичайший лаг при сомнительном результате.

Про то, что в фильмах камера плавает, а в играх ,особенно шутерах, юзер крутит мышкой на 360 градусов каждую секунду, также не стоит забывать
Хотя, смотря как современные игроки играют в шутеры ,они бы не заметили разницы между рефлексом и уплавнялкой телевизора :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
DLSS 3 прикрутили к игре в опции.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Victor91rus ок, думаете как хотите, желания менять вашу точку зрения нет, т.к. достаточно собственной отличной от вашей.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Envу писал(а):
и если они сказали, что для DLSS 3.0 нужны специализированные ядра, то пипил это схавает

Для DLSS 3.0 нужны не столько специализированные ядра, сколько гораздо больше пропускной способности вычислений с низкой точностью. Ака больше тензорных ядер.
Почему они зажали 3.0 на картах 3000 серии, я не знаю, ничего прямо принципиально там не менялось. Хотя бы 3090Ti ни в чем не отстает от 4070Ti. Может какая-то инструкция добавлена, может ROP поменялся, может они захотели, чтобы FSR 3.0 всегда летала, а может у Хуанга пепельница в самолете переполнилась, такое тоже случается и эту проблему невозможно недооценить.

А про сравнение с FSR, DLSS принципиально сложнее. FSR - это просто продвинутый ИИ-апскейлер общего назначения. DLSS - апскейлер с возможностью использовать дообучение на конкретной игре. Его тоже можно влепить простым вызовом SDK "и так сойдет", но если разрабы заморочатся, обучат модель, и упакуют датасет с игрой, то апскейл будет почти что уровня нативного разрешения картинке. В последней версии киберпанка например с DLSS Quality мне даже больше нравится, меньше шума от рейтрейсинга.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Envу писал(а):
Использование отдельных ядер для того, что можно реализовать чисто програмно - это чистой воды маркетинг. На 100%. Необходимый для продажи своих продуктов

Эх , это что же раньше то так не делали? Включаешь на какой нибудь 9800gtx или 780ти уплавнялку кадров и радуешься, без маркетинга и прочих ненужных ядер.

_________________
MSI MPG B550 Gaming Plus/Ryzen 7 5800x3d/DC AK620/gigabyte rx 9070 xt gaming oc/2x16gb Kingston 3800MHz/Cougar gex pro 850w/NVMe Kingston KC3000 1tb/Zalman Z9plus/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
Почему они зажали 3.0 на картах 3000 серии, я не знаю

Отдельный оптический блок в 40 картах под генерацию кадров. Если бы делали программно, скорее всего и смысла от него бы и не было вовсе.


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Evgen100
Этот оптический блок есть в картах нвидии еще с 2019 года: https://developer.nvidia.com/blog/an-in ... -flow-sdk/
Прошу обратить внимание на интерполяцию игровых кадров и инструкцию, как ее реализовать. В 2019 году.
И работает он начиная с Тюрингов: https://developer.nvidia.com/opticalflow-sdk

Я допускаю, что в картах 2022 года там что-то допилили, чтобы получать более высокое качество на выходе. Но скорее всего они пилили в основном код SDK, так и не дождавшись, чтобы разрабы сами все сделали. Плюс докинули ядер.

Также, допускаю, что они специально не делали его на старых картах, чтобы оставить ресурсы на более приоритетные лучи и DLSS-апсемплинг. То есть что на RTX 2000 за время рендеринга кадра можно было успеть лучи + апскейл или лучи + кадр, а на 4000 все три. Но технически все железо уже три поколения присутствует. В этой версии тоже есть несостыковочка, потому что время рендеринга и нагрузка на лучи это далеко не константа. По мере усложнения игр время рендеринга растет, если за 10 мс можно было два, то за 20 мс точно все три.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 94 из 165<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan