НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Как и предполагал, паркур под потолком опциональный, можно и через парадный вход (причем нужно, так как там будет небольшой развитие и без того куцей сюжетной линии). Причем паркур будет при условии, если ты избрал опцию "заходить не в ту дверь" и пропускать боссов-стражей (они опциональные). До главгада можно дойти, вообще без битв с боссами.
YakovDolgorukiy писал(а):
а как, простите, я должен был понять, что Блайд Полуволк дружит с торговцем Кале и нужно с этим торговцем поговорить
Я тоже пропустил, при первом прохождении, я видел Блайда, слышал его вой, даже жест получил, но вот не связал эти две простые вещи. При первом прохождении это нормально, сваливается огромное количество информации, помнить каждую реплику многочисленных НПС и тут-же связывать её с игровыми событиями - это надо быть вундеркиндом.
Александр после Радана говорит, что надо бы ему закалиться/обжечься, горшок же, пойдет на вулкан. И перед прям входом в поместье есть специальное сообщение (такие не просто на земле лежат, от них еще свет вверх идет) от него, что он ниже пойдет к самой лаве, и прямо в нужном направлении смотрит.
Да, я помню это. Долго думал что имеется в виду. Так и не понял. Лавы полно в игре, и ту локацию где он лежал я не открыл и как туда попасть вообще не понятно было. Типа вниз падать? Не понятно. Это последняя локация которую я нашёл в игре, но уже когда всё остальное запылесосил практически полностью.
4e_alex писал(а):
Хайета перемещается на совсем небольшие расстояния
Кто это знает? Встретил дал виноград, вернулся её нет. Где она? Нормальный человек может найдёт а может и нет. Если не лезть в вики.
4e_alex писал(а):
С учетом того, что это лучшая концовка, это и есть основной квест в данный момент.
Во. Но насчёт лучшей, тоже люди спорят. Кому как. Кто-то в огне всё сжечь думает лучшая концовка. Но стать сучкой Ренни - это моя концовка Так что всё ок
Добавлено спустя 37 минут 34 секунды: Но в течении игры ты не выбираешь концовку, а играешь как играешь и выпадает в итоге то, что выпадает. Если не играть по гайдам а самому. Потому что нихрена не понятно ))
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд: Отправляюсь...
#77
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Кто это знает? Встретил дал виноград, вернулся её нет. Где она? Нормальный человек может найдёт а может и нет. Если не лезть в вики.
Я это привел как пример плохого дизайна. Перемещения на небольшие расстояния не работают, т.к. игрок вряд ли вернется сам по себе после отдыха у костра. Квесты Миллицент и Александра работают потому что они прыгают сразу на большие расстояния, примерно в последовательности прохождения основного сюжета и обычно к ключевым кострам на основном пути. Плюс часть действий в них можно скипнуть без последствий, игра просто перескочит на следующий этап, если игрок ускакал далеко вперед.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Но в течении игры ты не выбираешь концовку, а играешь как играешь и выпадает в итоге то, что выпадает. Если не играть по гайдам а самому. Потому что нихрена не понятно
Фия и Ранни вполне понятно разъясняют последствия. Так что в конце можно сделать более-менее осознанный выбор и без гайдов. С копрофилом придется обратиться к разъяснениям по лору, чтобы понять, что не все так ужасно в итоге. С хаосом тоже все понятно, ее суть сперва объясняет Шабрири, пытаясь давить через спасение девы, но Хайета потом делает это лучше за него. И это как раз та концовка, которую ты выбираешь сразу, а не в конце из разблокированных вариантов. Ее можно конечно отменить через квест Миллицент, но в противном случае игрок блокирует себе все другие варианты в момент получения пламени.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Фия и Ранни вполне понятно разъясняют последствия. Так что в конце можно сделать более-менее осознанный выбор и без гайдов. С копрофилом придется обратиться к разъяснениям по лору, чтобы понять, что не все так ужасно в итоге.
Ну вообще да, можно понять какие примерно концовки, но и то - с помощью интернета преимущественно, где всё или частично разъястняется. Плюс технически непонятно как какую концовку выбирать. Куда нажимать там. Я например случайно Ренни выбрал. Многие тоже не туда нажимали и выбирали не то что хотели. Читал на реддите.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: А ДЛЦ зачётный. Прям специально для тех кто запылесосил всю основную игру, собрал свой билд и игровые механики на автомате уже. Не больше 10 попыток ушло на первого великана из горящей урны. Рядом там рыцарь в гробнице прикольный был. Рыцарь одиночества по-мойму. Заставил даже билд скорректировать. В плане шмота одетого. Пришлось взять тяжёлый щит и амулет щитовой. Прикольно порубались.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Помню 3 часть первый раз проходил без гайдов, все завалил. 2й раз решил по гайдам свадьбу сыграть, так перепутал и убил Пилигрима и свадьба накрылась. А Сигварда убил великан, в итоге я забросил прохождение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Сегодня песенка "Я убью тебя лодочник!" Да, лодочник в DLC тоже есть, без подробностей, чтобы не спойлерить. Контента в DLC действительно хватает, хоть он и не такой насыщенный как в основной игре. При этом первая локация, это квадрат Малевича, по сравнению с картинами Айвазовского в последующих. В полях Трины можно уснуть, пока на лошадке скачешь, явно что-то гипнотическое в них есть.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: А ДЛЦ зачётный. Прям специально для тех кто запылесосил всю основную игру, собрал свой билд и игровые механики на автомате уже. Не больше 10 попыток ушло
У кого-то и по 60 попыток, да, DLC точно получился зачетным
У кого-то и по 60 попыток, да, DLC точно получился зачетным
Я сейчас на драконе смерти застрял . Кол-во попыток под двацатку уже. Скатина, всё настроение испортил. Я понимаю что можно призвать лучницу или замочить его святым оружием... Но надо как есть. Скелетоны мешают.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Я сейчас на драконе смерти застрял .
Сходи прокачайся, местный кач очень крутой, кстати, за пределами DLC он отменяется. Для меня сейчас этот стартовый дракон просто фарм на одну минуту. Жаль они не восстанавливаются, можно было бы сделать фарм Драконьего камня без лимита.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Я понимаю что можно призвать лучницу или замочить его святым оружием...
а, понятно, мусьё извращенец по полной, не буду мешать (с)
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Кстати, о святом оружии, местных птичек, малый лук Древа с золотыми стрелами, предварительно заряженный Золотой Эпитафией, с силовым выстрелом, валит птичку с одной стрелы. Чрезвычайно удобно, так как издалека они просто неподвижные мишени. Вообще не противник. На НГ+ купить полный чемодан золотых стрел стоит просто сущие копейки.
Retvizan Ну я надрочился с птицами в основной игре. Эти лёгкие - один удар, она падает, вторым добиваешь на земле. Ноу проблем. Я уже несколько десятков их перебил, магию эту видел максимум пару раз. Не успевают.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 42 секунды: Замочил подлеца #77 Утро вечера мудренне как говорится. С 4 попытки сегодня.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Кто использовал прах Квилайна, он реально тупит (не двигается с места, если нет угрозы) - это баг или фича? Ещё на него враги очень плохо агрятся, в битве с бегемотами это преимущество - пока бегемот тебя пытается поймать, он его неплохо гасит. Пока у меня самый сильный убитый босс, не считая сюжетных, это инквизитор Йори, ситуация осложняется тем, что это подземелье, костра рядом нет, только обелиск Марики, поэтому сменить заклинания/чары нельзя, склянку со слезами тоже изменить нельзя. Для первого прохождения без гайдов, достаточно сложный босс. А вот дальше, за этим боссом, то, за что игру сильно ругают: тупая пустая огромная локация, с фармом крыс. Вроде прикольно, что коняшку не призвать и некий примитивный стелс, но на этом плюсы заканчиваются.
Афигенное ДЛЦ. Чем дальше играю, тем круче. На плато Альтусе такой музон встретил, что если бы чуть-чуть панчевее сделали бы, отвал башки был бы просто. Челюсть бы отвисла и не поднималась бы долгое время. #77
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Но я понял задумку с музыкой - она басами вниз пошла. Как бы в противовес "высокому" плато Наверно надо было погромче сделать, тогда бы мозг точно улетел.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
fdwl2008 писал(а):
Так то в конце локации очень крутой босс, по-моему вполне оправдано.
А, ну это в корне всё меняет! Вот если бы был очередной рог для подудеть, тогда критика оправдана. [сарказм] К примеру, руины на северо-западе: и локация интересная, разнообразные противники и босс есть. А виды оттуда какие! Челюсть даже сломаться может.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
А, ну это в корне всё меняет!
Да, меняет. Потому что нужно показать, что локация криповая и все кто в здравом уме (включая коня) ее обходят стороной. А в конце уже причина. Просто ты играешь в цифры опыта и лут.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
4e_alex писал(а):
Retvizan писал(а):
А, ну это в корне всё меняет!
Да, меняет. Потому что нужно показать, что локация криповая и все кто в здравом уме (включая коня) ее обходят стороной. А в конце уже причина. Просто ты играешь в цифры опыта и лут.
Если не ошибаюсь, при входе в поместье игрока предупреждают - уходить, пока есть возможность.
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Ребят, а длс по структуре встроено в основной сюжет или проходится только после прохождения оного? Мне, конечно, еще очень рано про это думать, но просто любопытно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Собрал все осколки в ДЛС, намного проще стало, боссы все отлетают, но как то слишком много их, я замучался по гайду искать, что я собрал а что нет. И если 2й раз решу проходить то опять это все собирать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения