Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Это только предстоит выяснить
отталкиваюсь от заявленного, прастите ) в целом попытался найти информацию про энхансед в других проектах, по быстрому по крайней мере не нашёл, странно как то не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
в целом попытался найти информацию про энхансед в других проектах, по быстрому по крайней мере не нашёл, странно как то не?
Скорее всего это Multi-Threaded Rendering в Fortnite, который можно было включить для DX11 когда он был на UE4. Только там он лучше работал насколько помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
фортнайте
так там всегда последняя или почти последняя версия движка, наверно даже когда пабг вышел, у фортнайта уже была новее, что тут говорить про 5 лет сосуществования этих игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
ак там всегда последняя или почти последняя версия движка, наверно даже когда пабг вышел, у фортнайта уже была новее, что тут говорить про 5 лет сосуществования этих игр.
Дело даже не в старее-новее, а в том что это их движок и разумеется они с ним будут работать гораздо лучше чем сторонние студии.
r2dsf писал(а):
На профильных процах я укладываю 7900XTX в 100% в FHD
А вот это зря, инпутлаг высокий же. Правило №1 для сетевых шутанов это держать GPU недогруженным, ровно поэтому все профики выкручивают настройки в минимум. Но если железо топовое то это не обязательно, главное следить за загрузкой.
а какие наушники вы посоветуете для этой игры до 13000 руб? у кого-нибудь есть опыт использования среди наушников ниже Sennheiser HD 200 Pro takstar shade PHILIPS SHP9600 byerdynamic mmx 100 обязательное условие отсутствие 7.1 спасибо
спасибо. как слышимость шагов? звуки выстрелов не вызывают неприятных ощущений?
Слышимость меня устраивает. Рядом лежат баеры 770, вот там я мало что слышу в пабге. А соньки мониторные, каждый чих, топот ножки в соседнем помещении улавливается. Правда у меня еще SB G7 имеется, там я Scout Mode включаю для пущей слышимости. Но и без него неплохо. На выстрелы не жалуюсь, но у меня 8ч+ сессий не бывает в этой игре, тут индивидуально все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Потестил отключение Е-ядер в версии 25.2.
Видео
Вывод:
DX11. Отлично ускоряется от выключения Е-ядер (в диспетчере задач для TslGame.exe) в больших городах, с игроками и без. Оставлять одно Е-ядро можно, это также эффективно как полное их отключение. Никаких минусов отключение Е-ядер не даёт, поэтому строго рекомендуемо если предпочитаете DX11.
DX11Е. Ранее в версии 24.2 отключение Е-ядер (в диспетчере задач для TslGame.exe) давало больший прирост, теперь в целом это практически не имеет смысла. Есть лишь несущественная прибавка FPS в пустом городе, но с появлением игроков она исчезает. Видимо разработчики улучшили работу DX11E с многоядерными процессорами.
DX12. Как и раньше хорошо ускоряется в больших городах от выключения Е-ядер (в диспетчере задач для TslGame.exe), результат с одним работающим Е-ядром чуть хуже, поэтому не рекомендуется.
P.S. Важно! Тест проведён на i7-13700K у которого 8 P-ядер и 8 E-ядер, возможно на системах с другим количество P и E-ядер результат будет иной!
Видео про разные DX будет чуть позже, но если кому очень интересно узнать основную суть заранее, то вот мой вердикт: DX11E похоже всё же был немного улучшен, если видеокарта не ограничивает то это сейчас оптимальный вариант для многоядерных процессоров (по идее чем больше ядер\потоков тем он будет эффективнее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Тест DX 25.2
Видео
Вывод
Плюсы DX11: Меньше других DX грузит GPU. Поэтому в сценариях где видеокарта ограничивает FPS он самый быстрый. Хорошо справляется с множеством игроков рядом.
Минусы DX11: Чем больше зданий в кадре, тем он слабее.
Вывод по DX11: Подходит для систем со слабой видеокартой. Является оптимальным вариантом, если критичен FPS с множеством игроков (к примеру на соревнованиях в финальных фазах игры). Для систем с новейшими процессорами Intel крайне желательно отключать E-ядра для ехе игры в диспетчере задач, чтобы раскрыть весь потенциал в городах.
Плюсы DX11E: Лучший в работе с множеством зданий. В целом, если не брать тяжелейшие условия, незначительно медленнее обычного DX11 с точки зрения загрузки GPU.
Минусы DX11E: Плохо работает с игроками в кадре, чем их больше тем сильнее просадки. В очень тяжёлых условиях для GPU может стать заметно медленнее чем обычный DX11.
Вывод по DX11E: Для мощных систем является оптимальным вариантом, особенно если для вас важен fps в городах, но может неприятно удивлять если рядом слишком много игроков. В патче 25.2 улучшена работа с многоядерными процессорами - теперь на процессорах Intel отключать Е-ядра больше не нужно чтобы получить максимальный fps в городах. Улучшения могут коснуться и других процессоров с большим количеством ядер.
Плюсы DX12: Может быть плавным и быстрым на мощных системах. Чем больше игроков рядом, тем лучше себя показывает на фоне других DX.
Минусы DX12: При одинаковых условиях и FPS слишком сильно грузит GPU в сравнении c другими DX. Пример: там где DX11 грузит GPU на 47-49%, а DX11E на 50-52%, DX12 будет грузит его на 70-72%. Поэтому он гораздо более требователен к мощности видеокарты. С ним есть такое явление как погрузка данных (шейдеров?) в начале работы игры и со стартом каждой новой карты, поэтому до появления плавности нужно немного подождать.
Вывод по DX12: Может быть хорош на мощных системах, но с большим количеством оговорок. Увеличение кэша шейдеров в настройках видеодрайвера (до 1гб или более) может снизить количество подгрузок и увеличить плавность. Для систем с новейшими процессорами Intel крайне желательно отключать E-ядра для ехе игры в диспетчере задач, чтобы раскрыть весь потенциал в городах.
Вывод отдельно для владельцев видеокарт от АМД: Чем больше объектов и зданий больше в кадре, тем слабее карты от АМД работают на DX11 и DX11E в сравнении с видеокартами от НВ. Поэтому DX12 крайне рекомендуем если нет жёсткого ограничения FPS из-за медленного GPU.
Сейчас этот форум просматривают: airatnch и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения