Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19447 • Страница 938 из 973<  1 ... 935  936  937  938  939  940  941 ... 973  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
Злобный Йожык писал(а):
проблема это кривые руки разрабов пубга

:facepalm:

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Это только предстоит выяснить

отталкиваюсь от заявленного, прастите ) в целом попытался найти информацию про энхансед в других проектах, по быстрому по крайней мере не нашёл, странно как то не?

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
в целом попытался найти информацию про энхансед в других проектах, по быстрому по крайней мере не нашёл, странно как то не?

Скорее всего это Multi-Threaded Rendering в Fortnite, который можно было включить для DX11 когда он был на UE4. Только там он лучше работал насколько помню.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
В Valorant такое тоже есть - https://support-valorant.riotgames.com/ ... -Rendering

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
mike-lesnik
будешь тестить? иначе как понять поменялся dxe или нет)

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
будешь тестить?

Конечно, уже в процессе.

EaST писал(а):
иначе как понять поменялся dxe или нет)

Собственный опыт лучше всего.

_________________
8ulleTin


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Злобный Йожык писал(а):
проблема это кривые руки разрабов пубга

Проблема это UE4. На профильных процах я укладываю 7900XTX в 100% в FHD, выкрутив настройки и скейл через ini-файл.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
r2dsf писал(а):
Проблема это UE4

- возможно. Но в фортнайте такого нет - запускал забавы ради - нагрузка по ядрам делится.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
фортнайте

так там всегда последняя или почти последняя версия движка, наверно даже когда пабг вышел, у фортнайта уже была новее, что тут говорить про 5 лет сосуществования этих игр.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
ак там всегда последняя или почти последняя версия движка, наверно даже когда пабг вышел, у фортнайта уже была новее, что тут говорить про 5 лет сосуществования этих игр.

Дело даже не в старее-новее, а в том что это их движок и разумеется они с ним будут работать гораздо лучше чем сторонние студии.

r2dsf писал(а):
На профильных процах я укладываю 7900XTX в 100% в FHD

А вот это зря, инпутлаг высокий же. Правило №1 для сетевых шутанов это держать GPU недогруженным, ровно поэтому все профики выкручивают настройки в минимум. Но если железо топовое то это не обязательно, главное следить за загрузкой.

_________________
8ulleTin


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2023
а какие наушники вы посоветуете для этой игры до 13000 руб?
у кого-нибудь есть опыт использования среди наушников ниже
Sennheiser HD 200 Pro
takstar shade
PHILIPS SHP9600
byerdynamic mmx 100
обязательное условие отсутствие 7.1
спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2023
specialover писал(а):
а какие наушники вы посоветуете для этой игры до 13000 руб?

Если накинуть 2к к бюджету - сони мдр-7506. Чуйка норм, почти ничо не весят - сиди хоть сутки с ними на голове.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2023
omberbom писал(а):
specialover писал(а):
а какие наушники вы посоветуете для этой игры до 13000 руб?

Если накинуть 2к к бюджету - сони мдр-7506. Чуйка норм, почти ничо не весят - сиди хоть сутки с ними на голове.

спасибо. как слышимость шагов? звуки выстрелов не вызывают неприятных ощущений?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2023
specialover писал(а):
спасибо. как слышимость шагов? звуки выстрелов не вызывают неприятных ощущений?
Слышимость меня устраивает. Рядом лежат баеры 770, вот там я мало что слышу в пабге. А соньки мониторные, каждый чих, топот ножки в соседнем помещении улавливается. Правда у меня еще SB G7 имеется, там я Scout Mode включаю для пущей слышимости. Но и без него неплохо.
На выстрелы не жалуюсь, но у меня 8ч+ сессий не бывает в этой игре, тут индивидуально все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Фото: 0
У кого-нибудь был такой баг? Появляется после кратковременной потери соединения, но когда не успевает выкинуть
https://youtu.be/QTnUv73xHEM


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
mike-lesnik писал(а):
А вот это зря, инпутлаг высокий же.

Не, я про возможность. Сам я играю с локом кадров на 120 (подбирал под удобство вести прицел x2-x3 при зажиме)

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Потестил отключение Е-ядер в версии 25.2.

Видео


Вывод:
DX11. Отлично ускоряется от выключения Е-ядер (в диспетчере задач для TslGame.exe) в больших городах, с игроками и без. Оставлять одно Е-ядро можно, это также эффективно как полное их отключение. Никаких минусов отключение Е-ядер не даёт, поэтому строго рекомендуемо если предпочитаете DX11.

DX11Е. Ранее в версии 24.2 отключение Е-ядер (в диспетчере задач для TslGame.exe) давало больший прирост, теперь в целом это практически не имеет смысла. Есть лишь несущественная прибавка FPS в пустом городе, но с появлением игроков она исчезает. Видимо разработчики улучшили работу DX11E с многоядерными процессорами.

DX12. Как и раньше хорошо ускоряется в больших городах от выключения Е-ядер (в диспетчере задач для TslGame.exe), результат с одним работающим Е-ядром чуть хуже, поэтому не рекомендуется.

P.S. Важно! Тест проведён на i7-13700K у которого 8 P-ядер и 8 E-ядер, возможно на системах с другим количество P и E-ядер результат будет иной!


Видео про разные DX будет чуть позже, но если кому очень интересно узнать основную суть заранее, то вот мой вердикт:
DX11E похоже всё же был немного улучшен, если видеокарта не ограничивает то это сейчас оптимальный вариант для многоядерных процессоров (по идее чем больше ядер\потоков тем он будет эффективнее).

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Тест DX 25.2
Видео


Вывод
Плюсы DX11:
Меньше других DX грузит GPU. Поэтому в сценариях где видеокарта ограничивает FPS он самый быстрый. Хорошо справляется с множеством игроков рядом.

Минусы DX11:
Чем больше зданий в кадре, тем он слабее.

Вывод по DX11:
Подходит для систем со слабой видеокартой. Является оптимальным вариантом, если критичен FPS с множеством игроков (к примеру на соревнованиях в финальных фазах игры). Для систем с новейшими процессорами Intel крайне желательно отключать E-ядра для ехе игры в диспетчере задач, чтобы раскрыть весь потенциал в городах.


Плюсы DX11E:
Лучший в работе с множеством зданий. В целом, если не брать тяжелейшие условия, незначительно медленнее обычного DX11 с точки зрения загрузки GPU.

Минусы DX11E:
Плохо работает с игроками в кадре, чем их больше тем сильнее просадки. В очень тяжёлых условиях для GPU может стать заметно медленнее чем обычный DX11.

Вывод по DX11E:
Для мощных систем является оптимальным вариантом, особенно если для вас важен fps в городах, но может неприятно удивлять если рядом слишком много игроков. В патче 25.2 улучшена работа с многоядерными процессорами - теперь на процессорах Intel отключать Е-ядра больше не нужно чтобы получить максимальный fps в городах. Улучшения могут коснуться и других процессоров с большим количеством ядер.


Плюсы DX12:
Может быть плавным и быстрым на мощных системах. Чем больше игроков рядом, тем лучше себя показывает на фоне других DX.

Минусы DX12:
При одинаковых условиях и FPS слишком сильно грузит GPU в сравнении c другими DX. Пример: там где DX11 грузит GPU на 47-49%, а DX11E на 50-52%, DX12 будет грузит его на 70-72%. Поэтому он гораздо более требователен к мощности видеокарты.
С ним есть такое явление как погрузка данных (шейдеров?) в начале работы игры и со стартом каждой новой карты, поэтому до появления плавности нужно немного подождать.

Вывод по DX12:
Может быть хорош на мощных системах, но с большим количеством оговорок. Увеличение кэша шейдеров в настройках видеодрайвера (до 1гб или более) может снизить количество подгрузок и увеличить плавность.
Для систем с новейшими процессорами Intel крайне желательно отключать E-ядра для ехе игры в диспетчере задач, чтобы раскрыть весь потенциал в городах.


Вывод отдельно для владельцев видеокарт от АМД:
Чем больше объектов и зданий больше в кадре, тем слабее карты от АМД работают на DX11 и DX11E в сравнении с видеокартами от НВ. Поэтому DX12 крайне рекомендуем если нет жёсткого ограничения FPS из-за медленного GPU.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
норм, спс

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Краснодар
Спасибо за тест. Один момент остался непонятен, в последних кругах, где много игроков, попрежнему выходит - DX11 лучше даже на мощных системах?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19447 • Страница 938 из 973<  1 ... 935  936  937  938  939  940  941 ... 973  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: airatnch и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan