Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
xart Подскажите, плиз, где вы выбыли Апполовские кольца?
Кстате заметил, что все же есть некоторые привязки выпадания определенных предметов к некоторым локациям. Например, сейчас своим Варденом убиваю паука-босса Arahnida ради сундучков возле ветки Оливы (пока времени не хватает долго играть, а за 15-20 минут в день я могу пару десятков рейдов сделать. Бысто-дешево-и сердито утолить страсть к собирательству ). Очень часто из сундуков выпадают неплохой щит Shield of the Korybantes, часто щит Eidolon Shell, часто предметы с комплекта на Батлмага. Несколько раз сам Арахнид респаунился с Молнией (легендарный уник. меч). (Молния также очень часто появляется в руках у босса-скорпиона при конце Египта, где квестовый зеленый Глаз берется). Предметы, в целом, не очень, то я это к тому, что , по-моему, все же есть большая вероятность выпадания имено этих предметов именно здесь.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Darzamat Я так понимаю у твоего мага - основная атака - посохом... Я же строил героя (по наитию с Д2-соркой) на двух спелах ледяные стрелы\взрывающаяся сфера с такой прокачкой получилась фигня т.к. к концу нормала всё из атакующих прокачано по максимому - и дамаг от спелов в итоге не сильно большой, и главное что увеличению не подлежит - вот это засада... Посохом я вообще не пользуюсь - в руках щит и мечушка - добавляют резисты, хиты и... силу (: но... капец полный, дальше так жить нельзя - этого перса - в архив (:
xart Могёт и так, но жить пока что сложно и как сие улучшить - не знаю.... дохну, блин... Добавлено спустя 4 минуты, 58 секунд Да, и не знаю - как же контактным персом завалить Мега-Голема... Могёт кто идею подкинет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
Подскажите, плиз, где вы выбыли Апполовские кольца?
свои полтора десятка Аполовских колец я выбил из Тихона еще до 1.2 (в 1.2 тоже несколько штук выпало - в частности 2 штуки с +117% ПД)
Darzamat писал(а):
неплохой щит Shield of the Korybantes
один из лучших щитов в игре (лучше только Ancile - но тут все относительно - на Корибанте есть +% к тотал спиду и в итоге ДПС с ним выше, но общий дамаг больше с Ancile)
Marsianin писал(а):
Да, и не знаю - как же контактным персом завалить Мега-Голема... Могёт кто идею подкинет?
хм... валил его Бригандом-копейщиком на легенде - без проблем, только не надо попадать под его пинок ногой, а если не получается - тогда берем в руки лук и валим его через узкий проход к месту его обитания - это долго и муторно, но безопасно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Marsianin писал(а):
Darzamat Я так понимаю у твоего мага - основная атака - посохом... Я же строил героя (по наитию с Д2-соркой) на двух спелах ледяные стрелы\взрывающаяся сфера с такой прокачкой получилась фигня т.к. к концу нормала всё из атакующих прокачано по максимому - и дамаг от спелов в итоге не сильно большой, и главное что увеличению не подлежит - вот это засада... Посохом я вообще не пользуюсь - в руках щит и мечушка - добавляют резисты, хиты и... силу (: но... капец полный, дальше так жить нельзя - этого перса - в архив (: xart Могёт и так, но жить пока что сложно и как сие улучшить - не знаю.... дохну, блин... Добавлено спустя 4 минуты, 58 секунд Да, и не знаю - как же контактным персом завалить Мега-Голема... Могёт кто идею подкинет?
Ternion Atack я начал качать где-то с Легенды. До этого очень хорошо работала Ледышка: толпы монстров падали с первого залпа. Но начиная с эпического Олимпа стало трудновато, маны катастрофически стало не хватать. Кроме того, у меня есть уникальный амулет с шансом уменьшить сопротивление, такие же кольца и еще и с замедлением, плюс на нарукавниках Архимага также есть шанс уменьшить сопротивление. Как быть с этим? Чисто со скиллами типа ледышки эти бонусы не работали! Обидно . Ну тогда я делал так – раз стрелял обычно, потом Ледышкой добывал. Потом вспомнил, что Ternion Atack заменяет обычную атаку посохом на 3-х лучевую. Начал качать. Когда прокачал, то все чаще я забывал переключаться на Ледышку. В принципе 2 скилла очень полезны и используются равнозначно. Но Ternion Atack со всеми вышеперчисленными бонусами иногда более эффективно. Особенно, когда вместо того, чтобы носиться как огорелый по всему Китаю удирая от толпы тигров, отгребая потихоньку и поливая их в ответ льдом, намного проще стать и спокойно расстреливать еле ползущих тигрят, с уменьшенными раза в 2 сопротивлениями и трача при этом в три раза меньше маны. Но и Ледышка полезна, когда монстры выстроены в линию. Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды
xart писал(а):
свои полтора десятка Аполовских колец я выбил из Тихона еще до 1.2 (в 1.2 тоже несколько штук выпало - в частности 2 штуки с +117% ПД)
Из легендарного Тихона, или и с эпического также возможно? в 1.2 конечно.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Ternion Atack - для моего героя не достижимо (: Нет такого мастерства не в Earth ни Storm (:
Следующего перса качать буду как Oracle... Добавлено спустя 5 минут, 23 секунды xart АйсШарды на высоком уровне сложности не рулят - маленький дамаг.... да и резисты никто не отменял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
xart писал(а):
Darzamat писал(а):
Но Ternion Atack со всеми вышеперчисленными бонусами иногда более эффективно.
эх... до 1.2 Тернион рулил по полной программе и действительно был гораздо экономнее и эффективнее АйсШардов
Да, и слышал о тех временах . Но раз пофиксили в патче 1.2 - значит разрабтчики посчитали, что это имбаланс. Хотя и сейчас даже "жалкие остатки былой мощи" работают не плохо Marsianin А вам я бы советовал Огненного Голема качать, если вы этого не сделали. Перед большими толпами, нажимать на его иконке и посылать вперед. А самому ззади из-за его широкой спины подло стрелять во врагов .
Развивайте одну ветку по-полной в плане чистого дамаджа, а из другой берите всякие усилители атак, пассивные и другие бонусы.
Найдите себе какого-то легкодоступного босса и прокачайтесь на нем несколько уровней, заодно и предметов нужных насобираете, а там, глядишь, и игра легче покажется Я тоже как зашел Оракулом на легенду (а персонаж-то первый, шмотки все фиговенькие, монстры жирные, бьют больно) тоже играть не очень хотелось, но когда прокачался и приоделся - интересно стало даже очень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Marsianin писал(а):
АйсШарды на высоком уровне сложности не рулят - маленький дамаг....
надо будет проверить в 1.2, но раньше шарды вполне себе рулили - при скорости каста более 250% получался настоящий пулемет, только вот ману он жрал ого-го как - одна толпа мобов = 1 бутылка маны (это при том, что у мага маны от 2К)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Darzamat писал(а):
АйсШарды на высоком уровне сложности не рулят - маленький дамаг.... да и резисты никто не отменял
Если пустить вперед Лича который привлечет на себя все внимание, самому стать немного поодаль и включить Ледяшки - лягут все бысто и без звука. Но маны надо много.
Если снать резисты с какого-либо легендарного босса обычной атакой или тернионом, подойди вплотную и включить ледяшки - никакой босс больше 2-3 секунд не продержится.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
xart squal - не сидльно рулит если толпа бегает (: На лучников и магов - да, но вот на милишных юнитов - не очень.
Darzamat - ну уже позняк метаться... может чуть мага перепрофилирую, уберу сферу, и раскачаю голема, ну и посох в руки или какую молнию...
хлтя это так - потуги. Усилители атак на спелы не действуют, так что они отпадают... хотя вариант с посохом - вполне подходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
А вообще если бы можно было зажать 2 кнопки мыши и одновременно поливать Ледом и Тернионом - это была бы настоящая машина смерти . Жалко не работает так Хотя, можно и попеременно быстро щелкать
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Marsianin писал(а):
squal - не сидльно рулит если толпа бегает (:
если его кидать не прямо на мобов, а по пути их следования - вполне себе рулит, разве что требует некоторой привычки + лич мобов притормаживает регулярно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Marsianin писал(а):
xart squal - не сидльно рулит если толпа бегает (: На лучников и магов - да, но вот на милишных юнитов - не очень. Darzamat - ну уже позняк метаться... может чуть мага перепрофилирую, уберу сферу, и раскачаю голема, ну и посох в руки или какую молнию... хлтя это так - потуги. Усилители атак на спелы не действуют, так что они отпадают... хотя вариант с посохом - вполне подходит.
Когда-то читал FAQ. Вроде там написано, что услилители Елементарного дамаджа как раз и действуют на спеллы (это типа: +% урона огнем/холодом/молнией). Даже скилл Earth Enchainmnt имея +100% Fire damag еакже, по идее, должен в 2 раза(!) увеличивать все эти Flame Surges, Volcanic Orbs и т.д.
Не действуют на спеллы только + фиксированный какой-то дамадж, это только прибавит к обычной атаке.
Darzamat "Когда-то читал FAQ. Вроде там написано, что услилители Елементарного дамаджа как раз и действуют на спеллы (это типа: +% урона огнем/холодом/молнией)." (с) А вот с этого места по подробнее, ибо я такого не читал. Т.е. Если я пользуюсь ледышкой и у меня висит какое нить простенькое кольцо мороза +20% урона холодом то этот процент действует на ледышку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Блин, вот полистал ветку. Озадачил меня Abdalla с его билдом Вардена. Хорошая идея:
Сделать Вардена, нацепить на него 100% recharge и валить всех в форме Колосса.
Интересно только насколько это реально сделать в патче 1.20? Я вот, в основном предметы со свойством "-recharge" только на магов встречал (надо много не нужного мелишникам Интеллекта).
Или если поставить вопрос так:
Что если просчитать и при правильном подборе предметов (пускай и высокими требованиями в Интеллекту) развить, к черту у Вардена этот самый Интелект и учитывая, что в Форме Колосса ему добавится как силы, так и жизни, и что самое важное 50% сопротивляемости всему (!) + постоянно включенные ауры = то все равно получится монстр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Marsianin писал(а):
Darzamat "Когда-то читал FAQ. Вроде там написано, что услилители Елементарного дамаджа как раз и действуют на спеллы (это типа: +% урона огнем/холодом/молнией)." (с) А вот с этого места по подробнее, ибо я такого не читал. Т.е. Если я пользуюсь ледышкой и у меня висит какое нить простенькое кольцо мороза +20% урона холодом то этот процент действует на ледышку?
Да. "+%" действует.
Но "+фиксированное колличество" - не действует.
Кольцо с +20% урона холодом добавит к ледышке 20% урона.
Кольцо с + 60 урона холодом добавит только к обычной атаке любым оружием, которое в руке, но к спеллам не добавит ничего.
также +20% урона холодом означает, что у вас должен быть именно урон холодом, тоесть если вы используете только лишь огненные или електические атаки - то не будет никакого эфекта.
Но если вы используете Урон Силами природы, а он якобы состоит на 1/3 с каждого елемента, то 20% урона холодом усилит только холод.
Также, что самое интересное, скилл Earth Enchainmnt имея +100% Fire damag также, по идее, должен в 2 раза(!) увеличивать все эти Flame Surges, Volcanic Orbs и т.д. Казалось бы, на иконке нарисован меч, значит и добавляет только к обычным атакам. А нет, добавляет ко все без исключения. Такая же ситуация с Воздухом, со скиллом Storm Nimbus и его синерджи.
И еще, например, используя скил Молния и вставив в посох чарм Молния Зевса (+15% Lightning Damage) вы усилите Молнию, или вставив Incarnation of Prometheus' Flame (+15% Fire Damage) вы усилите все без исключения ваши огненные атаки на 15%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
xart Да, кстати, читал, я как люди хвалились нарукавниками типа +2 ко всем скиллам (+ еще куча всяких полезных бонусов типа +% к скорости атаки, +% к дамаджу) или нарукавники +3 к какой-то мастери (ну, естественно, плюс и вагон и маленькая тележка других полезных и не очень бонусов). Эти предметы можно найти в 1.20 или их уже поубирали?
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения