Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Томск, Кемерово
belyi писал(а):
Что за глюк
это скорее не глюк а не доработка, когда ты уже стоишь на финише, противник тебя естественно приближается, а при приближении очки твои очень быстро теряются. обратно и другое, в первом раунде ты догоняешь, когда он уже на финише посмотри на очки, при приближении к финишу твои очки очень быстро поползут вверх. так что все честно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Torch! писал(а):
да я согласен, если отключить блюр, затормозить отражения и т.д. я могу добиться средних 90фпс при 1280х1024... но извините, это к себе в карман лезьть, тогда уж действительно лучше гонять старый добрый андеграунд, там без какого либо ущемления - все 250фпс вылезет)))
повторюсь, если игра основана на движке от MW - то не должно быть такой разницы в производительности - почти в 2-3 раза ))) ответ один - сырость релиза или заточка под старые карты, которые не могут воспроизвести половину заложенных эффектов.
Давно известно что Carbon как и MW использует модифицированный движок еще от Hot Persuit 2, кроссплатформенный EAGL, в настоящее время знающий что такое SM3.0 и т.п.
Разница в разрешениях для филрейта не такая маленькая а основной код времен допиксельныхшейдеров
Имею мысль что пресловутая проблема лагов с NV, и с другой стороны часто отсутствие оных у ATI, имеет отношение к довольно известным особенностям архитектуры подопытных, берущим начало в те самые времена и отражающимся в сабже. Более продуманная работа блока HyperZ позволяет картам ATI расходовать меньше ресурсов для прорисовки сцены в то время как NV в какой-то мере может компенсировать "отсталость" своего HSR более эффективными блоками выборки текстур. Ветераны вспоминают Kyro II под-настроение делающий GeForce2 Ultra, история повторяется с некоторыми изменениями, минимальные значения фпс и их значимость для геймплея никто не отменял
Да, открытые пространства бьют по производительности как и раньше, источников света теперь несколько, тени опять реализованы криво да и шейдер освещения машин тоже странный - не безусловный хит конечно, но пусть кто-нибудь вспомнит другую серию имеющую подобное издание !
Для того кто играл в "The Need For Speed" когда он вышел и в каждый следующий за ним - Carbon имеет свое очарование участок дороги с водопадом из Hot Persuit 2, одна из улиц поразительно похожая на Porsche Unleashed, а теперь еще и драйв ! и звуки двигателя !!
Вообщем никто так и ничего сказать и не может, что за лаги такие при обращений к винту? У кого их нет - тому повезло. А у многих есть, даже на 7900GTX... имхо не от видео зависит.
Ткните меня, плиз, где что-нибудь про это сказано.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Томск, Кемерово
TNTex, у меня лагов нет, конфа у тебя ну почти такая же, даже память двухканалка, у меня - нет. я призадумался и предположил, может у тебя какой-нить интересный антивирь стоит, что "просматривает" содержимое пакетов, подгружающихся к игре очень тщательно, загружая проц. Я думаю что такое может быть, попробуй все не нужные проги и службы отключить, посмотри, как поведет себя игра, если ты уверен уверен что дело в железе, то приведи факты. я думаю - софт Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд TNTex кстати еще вопрос, у тебя винты в RAID массиве? если да, то в каком?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2006 Откуда: Скобаристан
всем привет
Не перескажите ли в двух словах начальный ролик(что за сумку я спёр,почему Кросса какие то черти послали поддальше
Можно ли отключить девку которая старт даёт ,уж больно страшная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
SilentEvil Значки над автомобилями означают либо скилл члена твоей команды, либо обозначают автомобиль, на кого этот скилл в случае чего будет направлен. К примеру, самый первый твой помощник (не помню как звать, толстый такой, вроде Невил) имеет скилл "блокировщик". Над его машиной соответствующий значок (такой же, как на шкале). Шкала постепенно набирается по мере прохождения заезда. Когда она становится зелёной, можно нажимать кнопку активации помощника и он будет выполнять свои действия, то есть в данном случае выносить с трассы того, над кем будет гореть другой значок - крестик в кружочке. Обычно это ближайший к тебе соперник. Если помощник драфтер или скаут, то значок будет только над их машинами, потому как над машинами соперников они ничего не делают.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2005 Откуда: Воронеж Фото: 0
Цитата:
Need for Speed: Carbon Collectors Edition PLUS 16 TRAINER
F1 Toggle Infinite N2O F2 Toggle Infinite Speedbreaker Time F3 Toggle Get Massive Money F4 Toggle No Car Heat F5 Toggle Be the Most Wanted F6 Toggle Instant Cooldown F7 Toggle Freeze Pursuit Time F8 Toggle Set Pursuit Time To 45 Minutes* F9 Toggle No Police Backup F10 Toggle No Cops After You F11 Toggle Massive Cops After You* NUMPAD1 Toggle Massive Police Vehicles Immobilized* NUMPAD2 Toggle Massive Canyon Race Points NUMPAD3 Toggle Disable Fall Behind Time NUMPAD4 Toggle Unlimited Crew Member Availability V Toggle Super Fast Acceleration
Чем из этого списка активируются все машины? NUMPAD4?
Да, у меня версия русифицированная. Тачки все равно должны открыться? И где они появляются? В меню Быстрой гонки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2003 Откуда: СПб
Господа!
Два вопроса которых в ФАКе не обнаружил:
1. Зачем нужна команда (crew я так понимаю) ?
2. Что за эмблемки висят над машинами (прицел и исчо фигня какаито) на протяжении всей гонки и зачем они?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения