Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 95 из 166<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)

Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.

Рекорды ставим и обсуждаем тут

Здесь обсуждаем и выкладываем скриншоты своих авто из игры.

_________________
PC - Only and forever!


Последний раз редактировалось Jeff2000 04.01.2010 12:10, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Томск, Кемерово
belyi писал(а):
Что за глюк

это скорее не глюк а не доработка, когда ты уже стоишь на финише, противник тебя естественно приближается, а при приближении очки твои очень быстро теряются. обратно и другое, в первом раунде ты догоняешь, когда он уже на финише посмотри на очки, при приближении к финишу твои очки очень быстро поползут вверх. так что все честно.

_________________
All you need is love!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Torch! писал(а):
да я согласен, если отключить блюр, затормозить отражения и т.д. я могу добиться средних 90фпс при 1280х1024... но извините, это к себе в карман лезьть, тогда уж действительно лучше гонять старый добрый андеграунд, там без какого либо ущемления - все 250фпс вылезет)))

повторюсь, если игра основана на движке от MW - то не должно быть такой разницы в производительности - почти в 2-3 раза )))
ответ один - сырость релиза или заточка под старые карты, которые не могут воспроизвести половину заложенных эффектов.

Давно известно что Carbon как и MW использует модифицированный движок еще от Hot Persuit 2, кроссплатформенный EAGL, в настоящее время знающий что такое SM3.0 и т.п.
Разница в разрешениях для филрейта не такая маленькая а основной код времен допиксельныхшейдеров
Имею мысль что пресловутая проблема лагов с NV, и с другой стороны часто отсутствие оных у ATI, имеет отношение к довольно известным особенностям архитектуры подопытных, берущим начало в те самые времена и отражающимся в сабже. Более продуманная работа блока HyperZ позволяет картам ATI расходовать меньше ресурсов для прорисовки сцены в то время как NV в какой-то мере может компенсировать "отсталость" своего HSR более эффективными блоками выборки текстур. Ветераны вспоминают Kyro II под-настроение делающий GeForce2 Ultra, история повторяется с некоторыми изменениями, минимальные значения фпс и их значимость для геймплея никто не отменял
Да, открытые пространства бьют по производительности как и раньше, источников света теперь несколько, тени опять реализованы криво да и шейдер освещения машин тоже странный - не безусловный хит конечно, но пусть кто-нибудь вспомнит другую серию имеющую подобное издание !
Для того кто играл в "The Need For Speed" когда он вышел и в каждый следующий за ним - Carbon имеет свое очарование :) участок дороги с водопадом из Hot Persuit 2, одна из улиц поразительно похожая на Porsche Unleashed, а теперь еще и драйв ! и звуки двигателя !! :)

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: г. Москва
smash526, браво :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Вообщем никто так и ничего сказать и не может, что за лаги такие при обращений к винту? У кого их нет - тому повезло. А у многих есть, даже на 7900GTX... имхо не от видео зависит.

Ткните меня, плиз, где что-нибудь про это сказано. :(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Томск, Кемерово
TNTex, у меня лагов нет, конфа у тебя ну почти такая же, даже память двухканалка, у меня - нет. я призадумался и предположил, может у тебя какой-нить интересный антивирь стоит, что "просматривает" содержимое пакетов, подгружающихся к игре очень тщательно, загружая проц. Я думаю что такое может быть, попробуй все не нужные проги и службы отключить, посмотри, как поведет себя игра, если ты уверен уверен что дело в железе, то приведи факты. я думаю - софт
Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
TNTex кстати еще вопрос, у тебя винты в RAID массиве? если да, то в каком?

_________________
All you need is love!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Блин самая легкая игра в серии!За 6 часов игры прошел три района.Вспоминаю как проходил мост вантед было сложнее.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
belyi писал(а):
SilentEvil, все что ты спрашиваешь объясняется в игре

я не на столько силен в английском, если не сложно, отпиши мне в ЛС по поводу моих вопросов, или ткни где это можно прочитать. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2006
Откуда: Скобаристан
всем привет
Не перескажите ли в двух словах начальный ролик(что за сумку я спёр,почему Кросса какие то черти послали поддальше
Можно ли отключить девку которая старт даёт ,уж больно страшная :shock:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Томск, Кемерово
девку отключить нельзя это точно

_________________
All you need is love!


 

Подскажите пожалуйста в чем дело? Выиграл у первого чувака DBR 9, где ее искать в гараже нету. Заранее благодарен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
SilentEvil Значки над автомобилями означают либо скилл члена твоей команды, либо обозначают автомобиль, на кого этот скилл в случае чего будет направлен. К примеру, самый первый твой помощник (не помню как звать, толстый такой, вроде Невил) имеет скилл "блокировщик". Над его машиной соответствующий значок (такой же, как на шкале). Шкала постепенно набирается по мере прохождения заезда. Когда она становится зелёной, можно нажимать кнопку активации помощника и он будет выполнять свои действия, то есть в данном случае выносить с трассы того, над кем будет гореть другой значок - крестик в кружочке. Обычно это ближайший к тебе соперник. Если помощник драфтер или скаут, то значок будет только над их машинами, потому как над машинами соперников они ничего не делают.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Москва
Ron79 писал(а):
Подскажите пожалуйста в чем дело? Выиграл у первого чувака DBR 9, где ее искать в гараже нету. Заранее благодарен


если выиграл, то safe house - change car :D

_________________
конфиг компа в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2005
Откуда: Воронеж
Фото: 0
Цитата:
Need for Speed: Carbon Collectors Edition PLUS 16 TRAINER

F1 Toggle Infinite N2O
F2 Toggle Infinite Speedbreaker Time
F3 Toggle Get Massive Money
F4 Toggle No Car Heat
F5 Toggle Be the Most Wanted
F6 Toggle Instant Cooldown
F7 Toggle Freeze Pursuit Time
F8 Toggle Set Pursuit Time To 45 Minutes*
F9 Toggle No Police Backup
F10 Toggle No Cops After You
F11 Toggle Massive Cops After You*
NUMPAD1 Toggle Massive Police Vehicles Immobilized*
NUMPAD2 Toggle Massive Canyon Race Points
NUMPAD3 Toggle Disable Fall Behind Time
NUMPAD4 Toggle Unlimited Crew Member Availability
V Toggle Super Fast Acceleration

Чем из этого списка активируются все машины? NUMPAD4?
Да, у меня версия русифицированная. Тачки все равно должны открыться? И где они появляются? В меню Быстрой гонки?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Томск, Кемерово
ну как нет, должна быть, если выиграл... У меня была. в меню карьеры есть пункт car select, там должен появиться DB9

_________________
All you need is love!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
Navern благодарю :bow: :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: г. Омск
zalom писал(а):
это ты без сглаживания и фильтрации снимал, а то если так выглядит у них сглаживание, то это полный отстой...

Со сглаживанием и фильтрацией (выставлял в игре, мож если в драйвере потсавить, лучше будет) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
TNTex мне кажется дело в проце, у НФС всегда были секундные замерания и они признали что есть такие проблемы но исправить они их не могут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: СПб
Господа!
Два вопроса которых в ФАКе не обнаружил:
1. Зачем нужна команда (crew я так понимаю) ?
2. Что за эмблемки висят над машинами (прицел и исчо фигня какаито) на протяжении всей гонки и зачем они?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
sugar прочти предыдущ. страницу, мне на эти вопросы ответили ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
sugar
Ты игру начинал? Там тебе все обьяснятся и для чего команда нужна и для чего значки. Я надеюсь, ты не пропустил обучение :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 95 из 166<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, N1ghtwish, Rexcor и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan