Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 95 из 683<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MEX-74 писал(а):
Не соответствует действительности.

Что конкретно я писал без основательно ?! Цитату .

MEX-74 писал(а):
Да, просто если бы вы не вводили людей

Sicvestoratium писал(а):
Чем я ввожу людей в заблуждения ???!

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
ПНВ купил,поюзал чуток, а потом зараза показывает низкую зарядку батареи и вырубается.Как его заряжать,а?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Bergauf писал(а):
PS А вот это лудше держать при себе " Все обладатели хороших матриц - ущербные квадраты "

ты наверное неправильно понял. :)
Я имел в виду, что мониторы, в которые ставят PVA, S-PVA, не говоря уж о IPS или S-IPS матрицах, внешне выглядят ущербно. Тупо квадраты. когда привык к тому, что у тебя PVA матрица и моник сам глаз радует, как качеством картинки, так и внешними данными, то сложно бывает от этого отказаться. Но это уже темы не касается. суть в том, что "хорошие матрицы" - это тип матрицы, а не ее разрешение. Я в жизни не вернусь на TN...

Fermi конечно прирост производительности даст. Но о Full HD на максимуме настроек высокотехнологичных игрушек думаю речи не пойдет.
а вот на твое разрешение мона на пару ближайших лет думаю ее одной будет достаточно.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
OPEL_USER писал(а):
ПНВ купил,поюзал чуток, а потом зараза показывает низкую зарядку батареи и вырубается.Как его заряжать,а?

как и фанарик, той же "зарядкой"

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
OPEL_USER
OPEL_USER писал(а):
ПНВ купил,поюзал чуток, а потом зараза показывает низкую зарядку батареи и вырубается.Как его заряжать,а?

Может так же как и фонарик?

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
У меня проблема, когда играешь в метро 2033 через мин 10-15 тухнет экран и куллер карты начинает работать на полную (первый раз такое было на 197.13 дровах, ща перешёл на 196.34 и то же самое) Приходится выключать комп полностью и заного включать, перегрева точно нету, т.к. слышно, что во время игры вентилятор сам повышает обороты постепенно, темп мерил. В других играх такое не наболюдается. Подскажите плз в чём беда?? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Sicvestoratium писал(а):
MEX-74 писал(а):
Ну что вы за фома неверующий то. В этих обзорах насколько я помню:1) Нет теста с выделенным видеоадаптером под физику2) в каких местах идет тестирование и какие условия не указано, во время мяса или просто при хотьбе. Они просто запустили, побегали, не разобрались и написали.

1) Прочитай сначала обзор на gamegpu , всё там есть ...
2) Похоже и впрямь думаешь что там лапухи сидят

По поводу Фомы. Вы предлагаете мне не верить авторитетным сайтам , мотивируя это тем что там якобы всё не правильно протестировали а на самом деле вы гранатой всё проверили ...


Простой пример, обзор моей мат. платы на оверах, засрали мать по полной, что не гониться выше 400МГц и тд.. Но у всех кто отписывался в ветке про мат. плату гониться без проблем вплоть до 490МГц, вот тебе и авторитетный сайт... просто автор статьи считает что чипсеты нфорс гуано и нормально потетстить ему было влом...

_________________
Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал"("Yоur bunnу wrоte")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Sordman писал(а):
Смотри тесты -- кто эффективней

по тестам давно известно, что ГПУ на голову опережают ЦПУ при просчете физики в конечном количестве кадров, которые выдает система. Проблема в том, что это не всегда соответствует действительности. Почему? Не знаю...
(я сейчас не про себя: 8800 физику аппаратно не поддерживает)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
rubidiy писал(а):

Fermi конечно прирост производительности даст. Но о Full HD на максимуме настроек высокотехнологичных игрушек думаю речи не пойдет.
а вот на твое разрешение мона на пару ближайших лет думаю ее одной будет достаточно.

Я тоже так думаю . Поглядим на тесты .

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
странно, во вступительной заставке логотип nvidia, а проблем нет у владельцев радеонов )) что-то тут не так... :D

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sordman
1)Это флуидмарк который еще не вышел, использует многоядерность (после того как АТИ наругала Нвидиу что они заблокировали многоядерность)
2)Есть PhysX GPU у него другие эффекты (он же PPU раньше, сложное столкновение частиц, сложная имитация тканей) нежели PhysX СPU (гемплейная физика и физика твердых тел и простая имитация тканей и частиц)
3) PhysX GPU эффекты можно выполнить на CPU, переключается в панели нвидиа, но из-за отсутствия поддержки многоядерности катастрофическое падение фпс.
4) При внедрении многоядерности на выполнение PhysX GPU эффектов на CPU, ATI+многоядерный CPU приравняется одиночной карте Нвидиа но в обоих случаях на сегодняшних видеокартах и процессорах будет падение производительности поэтому наличие выделенного видеоадаптера на ускорение физики остается вне конкуренции, т.е. 8600 GT выделенный под физику справляется лучше с расчетом физики чем оставшиеся ресурсы многоядерного процессора не задействованные под движок игры и оставшиеся блоки на одиночной видяхе не задействованные под графику так как физические расчеты зависят напрямую от параллельности вычислений т.е. количества ядер.
В метро 2033 есть и PhysX СPU (гемплейная физика и физика твердых тел и простая имитация тканей и частиц) и PhysX GPU (он же PPU раньше, сложное столкновение частиц, сложная имитация тканей), PhysX GPU = в игре продвинутый PhysX.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
MikaelBox
MikaelBox писал(а):
странно, во вступительной заставке логотип nvidia, а проблем нет у владельцев радеонов )) что-то тут не так... :D

Вы не знаете, что такое реклама? ;)
Слоган "The it's meant to be played" был много где, где не только паритет между красно-зелёными наблюдался, но и где красные оказывались быстрее.
Впрочем, зелёные в равном количестве проектов оказывались быстрее.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Помогите с проблемой плз!!! :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Питер
rubidiy писал(а):
по тестам давно известно, что ГПУ на голову опережают ЦПУ при просчете физики в конечном количестве кадров, которые выдает система. Проблема в том, что это не всегда соответствует действительности. Почему? Не знаю...


По каким то тестам?
На чью голову то?
Графический режим PhysX мешает GPU в обработке нефизической графики, снижая при этом производительность.
Помощником в этом деле становится процессор. Не находишь?
Правильно поступили разработчики Metro 2033, поскольку ускорив тесселяцию и графику силами GPU, видеокарта не сможет обрабатывать "физику" одновременно.
На, вот тесты:
http://physxinfo.com/news/2390/new-phys ... rst-tests/
http://www.pcgameshardware.de/aid,70659 ... st/?page=2
http://physxinfo.com/news/2447/advanced ... etro-2033/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
PaRaDoX VSOP писал(а):
22' 1680*1050 - зерно не видно и с 20см и большее разрешение только удар по производительности. Хотя обладатели фхд говорили что с 2мя 4890 можно не парится, но тот же крайзис и метро, подтверждают что лишний фпс всегда кстати*)

+1 я полностью согласен. Если хочется FullHD на РС, надо брать сильный проц и пару графических флагманов. А флагман нынче - ГФ 285 или 295, которые 4890 привезут 30% производительности - это минимум. По поводу ATi - я из интервью разрабов понял, что с оптимизацией под атишные видяхи не все так гладко. А Крайзис - неоптимизированное Гэ. Хотя красивое Гэ :) так что их не то чтобы можно считать такими уж показательными, хотя системы они нагружают по максимуму.

PaRaDoX VSOP писал(а):
Почему это?

Я про внешний вид :oops:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Sordman писал(а):
По каким то тестам?
На чью голову то?

речь об абсолютной скорости вычисления phyzX. ГПУ делает это быстрее.
Если графические эффекты загружают ГПУ по полной, А все ядра ЦПУ как раз-таки полностью не загружены, то кто спорит... само собой возлагать физику лучше на ЦПУ.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2005
Откуда: Владивосток
Игра какая то глючная, в плане оптимизации, смотришь в толпу народа fps 30, забиваешься в какой нибудь угол fps 24..выходишь на улицу где открытые пространства fps 45, как так?

_________________
Оверклокинг это хобби, хобби для людей со смекалкой, инженерной мыслей и с любовью к mhz, но ни как не для ярых фанатов определённых производителей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sordman писал(а):
rubidiy писал(а):
по тестам давно известно, что ГПУ на голову опережают ЦПУ при просчете физики в конечном количестве кадров, которые выдает система. Проблема в том, что это не всегда соответствует действительности. Почему? Не знаю...


По каким то тестам?
На чью голову то?
Графический режим PhysX мешает GPU в обработке нефизической графики, снижая при этом производительность.
Помощником в этом деле становится процессор. Не находишь?
Правильно поступили разработчики Metro 2033, поскольку ускорив тесселяцию и графику силами GPU, видеокарта не сможет обрабатывать "физику" одновременно.
На, вот тесты:
http://physxinfo.com/news/2390/new-phys ... rst-tests/
http://www.pcgameshardware.de/aid,70659 ... st/?page=2
http://physxinfo.com/news/2447/advanced ... etro-2033/

Пару страниц назад человек делал даже не на 8600 а на 8400 сравнение, фпс был выше чем на одиночной видяхе и тем более чем на CPU.
Дело в том что в игре CPU справляется с PhysX GPU и с PhysX CPU эффектами не везде, появление сложных эффектов вызывает слайдшоу, я проверял сам. Просто при написании статей это не учли и загрузка CPU там не физикой а движком игры.
Действительно, ходишь, много людей, шторки колышатся и т.д без падения производительности, как только вылез в бой , причом не во всякий бой, как только появляются сложные эффекты CPU не может справиться.
Например где Бурбона поймали кидаем гранату и... ну я уже раз 10 говорил.. Устал уже.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Цитата:
наличие выделенного видеоадаптера на ускорение физики остается вне конкуренции

100500
У меня стоит 8600гт на физику, если преключить физикс на профильную то фпс проседает раза в два. А то что ГПУ-З показывает нагрузку 0 на вторую картую, то это не означает что она не работает, это баг ГПУ-З, в тесте флуид марк ГПУ-З тоже показывает что 8600гт не загруженна, хотя разница по фпс значительна между 9800печ+ и 8600гт.

Кто верит тестам, ваше право, я верю своим глазам ;)

Играю ДХ10, вери хай, адвансес физикс включен... комп без разгона, абсолютно всё в дефолт, разрешение правда у меня децкое 1024*768...

Ещё совет у кого тормоза, включайте в драйверах те опции которые улучшают производительность, фильтрации текстур и тд..

_________________
Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал"("Yоur bunnу wrоte")


Последний раз редактировалось Merck10 20.03.2010 14:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
POTRASHITEL
POTRASHITEL писал(а):
Игра какая то глючная, в плане оптимизации, смотришь в толпу народа fps 30, забиваешься в какой нибудь угол fps 24..выходишь на улицу где открытые пространства fps 45, как так?

Пожалуй единственное, за что я не люблю ПК-шников, это как раз за погоню за ненужными ФПС.
Конечно, когда меньше 30 - это плохо, но если просадки с 50 до 30 - то это очень даже неплохо.
При такой-то картинке! ;)
А консольщиков не люблю за рефлексию и всё остальное. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Ну может кто-то уже подскажет как проблему решить??


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 95 из 683<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Victor91rus и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan