Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
GReY Я в свое время в HL(первый) настраивал характеристики противников/оружие/ущерб под большую реалистичность, чтобы динамики добавить. Перестрелки со спецназом становились чисто тактическим шутером.
Цитата:
Чем?
В изначальном твоём шейдере, например, кожа на ботинках IMHO естественно блестит, а с исправлением приобретает металлический отблеск. В оригинальном IMHO текстура более объемной выглядит и естественной. Может быть напишешь пояснение к коду?
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
GReY
Цитата:
Проверь с тем, что в моде по ссылке выше.
Ну ты там вроде только 10 заменил на 12. Может быть хотя бы краткие пояснения к коду напишешь, или сам алгоритм. Как ты писал, от гладкости поверхности изменяется плотность бликов. А ты учитываешь, что в первом приближении яркость блика обратно пропорциональна квадрату углового рассеяния(радиусу пятна) блика?
_________________ Everything counts in large amounts.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Kola писал(а):
А ты учитываешь, что в первом приближении яркость блика обратно пропорциональна квадрату углового рассеяния(радиусу пятна) блика?
Яркость задаётся через текстуру specular map. Убывание блика в зависимости от угла между источником света, наблюдателем и нормалью в данной точке я рассчитываю исходя из максимальной интенсивности отражения в этой точке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
GReY
Цитата:
Убывание блика в зависимости от угла между источником света, наблюдателем и нормалью в данной точке я рассчитываю исходя из максимальной интенсивности отражения в этой точке.
Каким законом описывается? Я бы сам посмотрел, только не понимаю весь смысл операндов(в смысле текстур). Есть, где про это написано?
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005 Откуда: Москва
возможно ли поменять сложность если прошел уже уровней 5.Просто начал на самой легкой ,а теперь играть не интересно слишком легко.Может в конфиге что нибудь прописать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
GReY
Цитата:
Никаких законов, чистая эмпирика.
Закон в смысле формула. Какая зависимость? Где можно хелп чтоли посмотреть по этим шейдерам? Добавлено спустя 20 минут, 8 секунд Прошёл вчера Q4. Понравилось, особенно дизайн. Только заскриптованно всё и линейно, млин. Даже не дали упасть с вершин. Шутеры прошлого века были куда более интерактивны, а если были NPC, то от них мало что зависело. Была какая-то свобода, было в этом что-то самурайское.
_________________ Everything counts in large amounts.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
либо это не Кэйн, либо его ещё не "острогали"
Либо скрин с ранней версии игры. С любой нормальной игрой так, каждый уровень упевают до релиза не один раз переделать. Может там в начале и неострагивали вовсе.
megacel писал(а):
возможно ли поменять сложность если прошел уже уровней 5
g_skill 0-3, вступит в полную силу только к следующему уровню
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex А всё ж красивая игра получилась. Ты ещё не опробовал последнюю версию мода? При gamma 1.3 и brightness 1.3 местами можно залюбоваться картинкой, как и в думе.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения