Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 95 из 150<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
GReY
Я в свое время в HL(первый) настраивал характеристики противников/оружие/ущерб под большую реалистичность, чтобы динамики добавить. Перестрелки со спецназом становились чисто тактическим шутером. :)

Цитата:
Чем?

В изначальном твоём шейдере, например, кожа на ботинках IMHO естественно блестит, а с исправлением приобретает металлический отблеск. В оригинальном IMHO текстура более объемной выглядит и естественной.
Может быть напишешь пояснение к коду? :)

_________________
Everything counts in large amounts.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
-VaL-
Выложи запись прохождения strogg medical facilities :-D

Kola
Проверь с тем, что в моде по ссылке выше. Я уж было подумал, что исправленный хуже оригинального, который изначально в игре был :D

All
Если меня не глючит, тактикалы в моде стали намного резче и опаснее. И вообще я монстрам чуток поведение натвикал.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
GReY
Цитата:
Проверь с тем, что в моде по ссылке выше.

Ну ты там вроде только 10 заменил на 12. Может быть хотя бы краткие пояснения к коду напишешь, или сам алгоритм. Как ты писал, от гладкости поверхности изменяется плотность бликов. А ты учитываешь, что в первом приближении яркость блика обратно пропорциональна квадрату углового рассеяния(радиусу пятна) блика?

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kola писал(а):
А ты учитываешь, что в первом приближении яркость блика обратно пропорциональна квадрату углового рассеяния(радиусу пятна) блика?


Яркость задаётся через текстуру specular map. Убывание блика в зависимости от угла между источником света, наблюдателем и нормалью в данной точке я рассчитываю исходя из максимальной интенсивности отражения в этой точке.

Kola писал(а):
Ну ты там вроде только 10 заменил на 12


Не помогло с ботинками? ;)
Добавлено спустя 25 минут, 46 секунд
Обновил описание модов http://people.overclockers.ru/GReY/record15

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY

скачали, будем смотреть :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
GReY
Цитата:
Убывание блика в зависимости от угла между источником света, наблюдателем и нормалью в данной точке я рассчитываю исходя из максимальной интенсивности отражения в этой точке.

Каким законом описывается? Я бы сам посмотрел, только не понимаю весь смысл операндов(в смысле текстур). Есть, где про это написано?

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kola
Никаких законов, чистая эмпирика.

Jean_K
Ну как там?
Добавлено спустя 3 часа, 32 минуты, 6 секунд
All
Интересный нюанс:
#77

либо это не Кэйн, либо его ещё не "острогали"

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
Сколько там этих бл**ских боссов в последнем уровне? и как убить этот Моск который в оболочке как бы? надо ли перебить всех строггов перед этим?

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Vlood
Залезаешь через телепорт на галерею, берёшь ракетницу, пуляешь одну ракету в трубку над мозгом, две в мозг и т.д.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
GReY Закончил.
теперь попробую с твоими модами заново за Генерала :)
в какую папку их распаковать?

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Москва
возможно ли поменять сложность если прошел уже уровней 5.Просто начал на самой легкой ,а теперь играть не интересно слишком легко.Может в конфиге что нибудь прописать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
megacel
пять уровней не сложно заново пробежать, знаючи что где :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
GReY
Цитата:
Никаких законов, чистая эмпирика.

Закон в смысле формула. :) Какая зависимость? Где можно хелп чтоли посмотреть по этим шейдерам?
Добавлено спустя 20 минут, 8 секунд
Прошёл вчера Q4. Понравилось, особенно дизайн. Только заскриптованно всё и линейно, млин. Даже не дали упасть с вершин. Шутеры прошлого века были куда более интерактивны, а если были NPC, то от них мало что зависело. Была какая-то свобода, было в этом что-то самурайское. :)

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
либо это не Кэйн, либо его ещё не "острогали"

Либо скрин с ранней версии игры. С любой нормальной игрой так, каждый уровень упевают до релиза не один раз переделать. Может там в начале и неострагивали вовсе.
megacel писал(а):
возможно ли поменять сложность если прошел уже уровней 5

g_skill 0-3, вступит в полную силу только к следующему уровню

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kola
Дак как, с ботинками лучше стало?

4e_alex
О чём и речь - всё как в релизе, кроме главного действующего лица :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
всё как в релизе, кроме главного действующего лица

Лаборатория немного с другой планировкой, а медика уволакивают, не должен он на полу лежать

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
А всё ж красивая игра получилась. Ты ещё не опробовал последнюю версию мода? При gamma 1.3 и brightness 1.3 местами можно залюбоваться картинкой, как и в думе.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
GReY
Цитата:
Дак как, с ботинками лучше стало?

Пока не проверил. :oops:

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
А кто-нибудь в курсе, была ли какая-нибудь инфа о том, собираются ли в ку4 делать что-то наподобие ZTN3tourney1 ? :roll:

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
ГВОЗДЬ
В смысле будут ли мапы от заратустры? А кто его знает...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 95 из 150<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: san4ello86, Victor91rus и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan