Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 324559 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
NOFX на любителя. Если тебе нравятся игры а-ля Painkiller и Serious Sam, то бери. А если при упоминании Дум 1 и Дум 2 к тебе приходит ностальгия, то тем более. Но у многих бомбит, мол, игра ни о чём) Как по мне так отличная игра, 2 раза уже прошёл, в том числе и на Кошмаре (предпоследняя сложность) Можешь демку попробовать перед покупкой, она для этого и создана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Погонял демку, мой вердикт - морально устаревшая игра строго на любителя. Беги-стреляй-лечись. Для нашего времени, когда в играх можно грабить корованы и строить поселения даже в шутерах, когда в написании сценария участвуют профессиональные писатели, когда по играм снимают фильмы и когда открытый мир становится не роскошью, а необходимостью, коридорный шутер с прыгающими из-за угла демонами не впечатляет. Я начинал играть с первого Дума, но пора двигаться дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Mike писал(а):
Погонял демку, мой вердикт - морально устаревшая игра строго на любителя. Беги-стреляй-лечись. Для нашего времени, когда в играх можно грабить корованы и строить поселения даже в шутерах, когда в написании сценария участвуют профессиональные писатели, когда по играм снимают фильмы и когда открытый мир становится не роскошью, а необходимостью
А можно пример? А то что-то мне подсказывает, что вы сравниваете холодильник со стиральной машиной.
Не порядок , а ну Bethesda давай-ка вулканизируй игру !!!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Y1ROK писал(а):
морально устаревшая игра строго на любителя. Беги-стреляй-лечись
Тож самое можно про BF4 сказать Беги стреляй лечись , опять стреляй. Единственное в чем согласен можно было сюжет как-то развить и сделать его более интересным. Ну и модели персонажей тож получше сделать - более детализированными.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Y1ROK писал(а):
можно грабить корованы и строить поселения даже в шутерах
Это он про GTA 5 что ли пишет , или call of jurez ? За все время что играю таких прям классных возможностей не видел чтоб прям все и в одной игре, и чтоб реализовано отлично было. Обычно разные игры - симулятор так сказать разных ситуаций. Шутер постелять , Гонки - авто поводить ... и т.д.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Y1ROK писал(а):
А можно пример? А то что-то мне подсказывает, что вы сравниваете холодильник со стиральной машиной.
Всегда можно сказать, что это просто другой тип, так задумано и т.д. Да все топовые шутеры 2015-2016 года мне показались интереснее. В Ларке есть сюжет, интересные локации, крафтинг. В Хитмане стелс, сюжет, вариативность. В Биошоке вообще замут невероятный. Есть реально страшные хорроры. Игры с открытым миром (Фолаут, Ведьмак, ГТА) я даже не беру. А что даёт Дум? Бежишь по коридору и разносишь демонов из дробаша, ностальгируя по 90-ым? В век открытого мира, ИИ и виртуальной реальности? Серьёзно? Нет, Дум отличная игра, но для планшета или консоли максимум. Или для ПК начала двухтысячных.
dark-----13 писал(а):
Тож самое можно про BF4 сказать Беги стреляй лечись , опять стреляй.
Ну, BF4 не образец "интересности", т.к. это сетевая игра и смысл её в другом. Но даже там на порядок больше возможностей - техника, тактика, разные роли у игроков, проработка оружия, баллистика, погода и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
dark-----13 там не мои цитаты, если что =)
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Mike писал(а):
А что даёт Дум? Бежишь по коридору и разносишь демонов из дробаша, ностальгируя по 90-ым?
Он дает расслабон без заморочек, когда хочется мяса и реального качественного нон-стоп экшена.
Mike писал(а):
В век открытого мира, ИИ и виртуальной реальности? Серьёзно?
Серьезно. Что мне даст этот открытый мир? Полчаса пустого бега только ради того, чтобы просто сказать кому-то два слова и опять бежать полчаса в другую локацию? Да я в этих открытых мирах от скуки засыпаю. ИИ? Что? Это где? Виртуальной реальности? Рили? Виртуальная реальность сейчас есть в реально интересном играбельном виде, а не тупо "смари как можно сделать"?
Mike писал(а):
Да все топовые шутеры 2015-2016 года мне показались интереснее.
Можно список этих "топовых шутеров"?
Mike писал(а):
Всегда можно сказать, что это просто другой тип, так задумано и т.д.
Не понял смысл этой фразы. А что вы предлагаете? Сравнивать шутер с тетрисом? Шахматы с футболом? Или что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Причём здесь тетрис, футбол и шахматы? Речь о современных шутерах - практически один класс игр. Если в одних (я перечислил несколько) даётся нечто большее, чем навёл-нажал, то в других разрабы пытаются выехать на ностальгии фанатов, натягивая на игру прошлого века современный графоний. Не, посоны, я ж не против, если кому нравится. Игры для того и задуманы, чтоб расслабиться и получить удовольствие. Кому-то и тетриса хватает, чтоб скоротать пару часов. Мне же подавай что-то более сложное и интересное. По этой причине не понимаю, как можно играть в примитивный CS:GO при наличии хотя бы третьей Баттлы. И по этой же причине с сожалением смотрю на людей, которые радостно месят зомбаков на игровых аппаратах уровня Сега-2 в торговых центрах
Mike, Дум всегда (с самого начала!) был именно просто-стрелялкой. даже в статье сегодняшней https://www.overclockers.ru/lab/77330/d ... vezdy.html - именно про это и говорится. нужна была именно стрелялка. просто стрелялка. но сделанная красиво/эффектно. и всё.
даже уровни рисовали - особо не задумываясь - рисовали лишьбы скучно не было, и только.
По этой причине не понимаю, как можно играть в примитивный CS:GO при наличии хотя бы третьей Баттлы.
вопервых сей "примитивный" КС лишен всякой нубской бодяги которая мешает нормально играть. если бот летающий по небу и валящий все и вся потому что кто то накемперил на него фрагов - это нормально по твоему, то дальнейший разговор бессмысленен). дум получился хороший. насчет сравнения трамвая и посудной лавки выше +1. ибо новомодные шутеры в цитирую "которых учавствуют сценаристы и т.п." это уже не шутеры по сути а самоиграющее кино. пожмакал кнопку Е в промежутках, хорошо если дали на левую кнопку мыши пожмакать, и все, опять смотришь сидишь. открытый мир нужен в рпг, в шутере как в жанре он как козе баян. Новый Дум дает как раз то чего не было давно: игру в которую надо ИГРАТЬ, и на большой сложности еще уметь играть. Меня не порадовала аренная система, да. Устарела она конечно, зачем ее было воспроизводить по новой непонятно. Но тем не менее я как человек заставший промежуток игростроя с 2000 по сей день - могу сказать что игра удалась. Если кто то с этим несогласен значит он уже вырос просто на другом. Человек 90 года рождения ясен пень мою точку зрения не поддержит))).
по сабжу: система рун и прокачки оказывается добавляет некислую реиграбельность! там есть руна насчет того что используемые предметы становятся эффективнее, кто то спрашивал недавно. короче я раздуплил: с этой руной к примеру граната-вампир после того как здоровье восполнилось по максимуму - начинает заполнять броню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
makridin-v писал(а):
как на ЕСЛ играли?) 4х4 и писец. без перков киллстриков и техники. и не волнует. вот ЭТО нормальный мультиплеерный матч.
Не надо смешивать спорт и развлечения. Гоночные авто - тоже выверенный инструмент без всего "нубского хлама", но удовольствия от езды там мало. В каком-нибудь L4D замесы против зомбаков не очень сбалансированы, но в своё время были очень фановые. Ладно кароч, каждому своё, если кто-то кайфует от Дума - то разрабы свою цель выполнили и не зря получили зарплату, всем пис!
Скопировал из своего баттеллога Звание 145 ПОЛКОВНИК (100 ЗВЕЗД) Время игры 697h 6M А вопрос остался отвечай.
Можно я отвечу? Батла лучше во сто крат, фановее, реиграбельнее, увлекательнее, глубже, с разрушениями, шикарным звуком, с плотным командным взаимодействием, с наилучшим в шутанах управлением. В моей любимой батле я практически всегда на первом месте, пруф: http://www.team-des-fra.fr/CoM/bfbc2.php?p=FPS%7CVICH
в своё время в ксс тоже много на пабликах играл, но по современным меркам- игра реально устарела, играть в неё лично меня не тянет совершенно. === Я даже новый дум не хотел брать из-за отстойной отбедренной стрельбы и отсутствия спринта и перезарядки, но всё же боёвка вытянула игру, практически не жалею о покупке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения