Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 95 из 126<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: Москва
Ноут HP6077, Ati 6770.

1. Устанавливаем патч.
2. Удаляем все самопальные конфиги, а также команды из ярлыка.
2. Ставим драйвера:
AMD Catalyst 11.10 Win 7 | Vista (64-bit)
AMD Catalyst 11.10 Win 7 | Vista (32-bit)
3. Кидаем файл atioglxx.dll в папку с игрой (это библиотека Open GL, оптимизированная под RAGE и работающяя с любыми дровами).
4. Играем.


Стоят релизные 11.10 дрова, файл записал. Играю минуту-две и зависает игра. В фоне драйвер ати был перезагружен. Что делать? :)

_________________
Acer Triton 500 (i7 8750H 4100Mhz, 16Gb DDR4, GF 2080 8Gb MAXQ, 512 SSD Raid 0, Win 10)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
vorob1 писал(а):
Стоят релизные 11.10 дрова, файл записал. Играю минуту-две и зависает игра. В фоне драйвер ати был перезагружен. Что делать?

А какую нибудь ошибку выдает? И в какое время падает, не во время перехода на другую локацию или сохранения? И еще, как вариант, попробуй этот файлик atioglxx.dll (он чуть более ранний, чем тот, что указан в шапке, мало ли он тебе больше подойдет).

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: Москва
Да просто еду на машинке и опа. Никакой ошибки, просто дайвер ати был перезагружен...

На других дровах игра сразу падала после загрузки.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Ошибка:
http://dl.dropbox.com/u/5020311/Quick/arheher.png

Со старым драйвером тоже самое.

_________________
Acer Triton 500 (i7 8750H 4100Mhz, 16Gb DDR4, GF 2080 8Gb MAXQ, 512 SSD Raid 0, Win 10)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
vorob1, с другой DLL`кой то же самое? И заодно попробуй отключить тройную буферизацию в драйверах. И еще - встроенная видеокарта точно выключена?

PS. только что откопал еще одну полезную информацию для владельцев радеонов - если отключить HyperThreading, то фпс могут сильно вырасти.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: Москва
К сожалению да. Играю в среднем минуты 2-4-6 и игра вылетает с перезагрузкой драйвера :(

_________________
Acer Triton 500 (i7 8750H 4100Mhz, 16Gb DDR4, GF 2080 8Gb MAXQ, 512 SSD Raid 0, Win 10)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Я избавился от вылетов просто и радикально: поставил win7 x64. Почему-то на х64 драйверах никаких глюков нет.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
vorob1, попробуй помониторить температуры, нет ли где перегрева... Кстати, DirectX самый последний? И как вариант можно попробовать отключить DEP.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Да, вот наконец и у меня дошли руки до сей игры. Честно сказать "Ярость" уходя оставила массу странных и смешанных чувств. Как большой любитель "Doom3" я ждал от нового проекта ID soft чего-то поистине нового и не похожего на остальное из мира игро-индустрии. Помню как проходя дум3 в пятый, шестой и далее разы, я получал не с чем не сравнимые, яркие ощущения и эмоции. Но в случаи с "Яростью" настроение после часа игры, стало раздраженным и опустошенным. RAGE провал, значительный и постыдный для отцов основателей жанра. Кто-бы, что не говорил но игра отталкивает даже одними только текстурами, они ужасны до тошноты. Не надо говорить, что графика это десятое, она важна и является одним из главных составляющих качественного проекта, я сам до сих пор с упоением поигрываю в такой шедевр как Painkiller, он стар и дряхл, но графический не отталкивает до сих пор, просто потому, что выходя в далеком 2004 году он был проработан до элементарных частиц. В случаи с RAGE мы имеем пример банальной лени и халтуры разработчиков. Что касается игрового процесса, то для меня "RAGE" стал каким то нелепым ассорти из таких ингредиентов как Wolfenstein (2009), Singularity и Borderlands. Смешно сказать, но создатели Wolfenstein (2009) и Singularity являясь учениками ID soft, превзошли своего учителя, так как эти обе игры у меня стоят на полке в рядах "лучшие", а вот RAGE скорее всего будет забыта, покрываясь пылью где-то в темном уголке моего шкафа.
Нет конечно и прелести у игры есть, это как всегда не обычные и запоминающиеся герои, персонажи, которые так получаются только у ID, и конечно это "Дух" того легендарного, не зыблемого ID soft, который теперь правда попахивает "душком".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
КапитанНемо писал(а):
.....Но в случаи с "Яростью" настроение после часа игры, стало раздраженным и опустошенным. RAGE провал,.. ..

Ещё один появился, критик, в целом довольных RAGE,гораздо больше, и абсолютно не выбивается из среднего числа критиканов,других игр. Мне вот лично игра понравилась,и в графическом плане и в геймплее,прошел два раза, и третий раз пройду( уже на самом высоком уровне) когда обновления какое нибудь выйдет. ID soft всегда была показателям в игровом мире, и сейчас таким осталась, да, на сегодня и у других контор, есть что показать, и также есть куда пальцем ткнуть.И вообще Кармак, ещё с самого начала говорил, что RAGE, это промежуточный проект,для обкатки, новых графических фич.
Цитата:
DOOM4! Четвертая часть культовой серии создается на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), будет выглядеть в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.

Он всем ещё покажет, кузькину мать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
star5 писал(а):
Ещё один появился, критик, в целом довольных RAGE,гораздо больше, и абсолютно не выбивается из среднего числа критиканов,других игр.

Ну почему бы и нет. Человеку игра не понравилась, он это написал без лишних оскорблений и прочей ерунды. Каждый имеет право на свое мнение. Да и нет таких игр, которые нравятся абсолютно всем.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
star5 писал(а):
КапитанНемо писал(а):
.....Но в случаи с "Яростью" настроение после часа игры, стало раздраженным и опустошенным. RAGE провал,.. ..

Ещё один появился, критик, в целом довольных RAGE,гораздо больше, и абсолютно не выбивается из среднего числа критиканов,других игр. Мне вот лично игра понравилась,и в графическом плане и в геймплее,прошел два раза, и третий раз пройду( уже на самом высоком уровне) когда обновления какое нибудь выйдет. ID soft всегда была показателям в игровом мире, и сейчас таким осталась, да, на сегодня и у других контор, есть что показать, и также есть куда пальцем ткнуть.И вообще Кармак, ещё с самого начала говорил, что RAGE, это промежуточный проект,для обкатки, новых графических фич.
Цитата:
DOOM4! Четвертая часть культовой серии создается на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), будет выглядеть в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.

Он всем ещё покажет, кузькину мать!


Ну во первых я за игру заплатил, а потому имею право высказывать свое мнение, а насчет твоей фразы "Ещё один появился, критик" могу ответить той же монетой- "Еще один не думающий фанатик".
И кстати как-то многовато четыре года разработки для "промежуточного проекта". Зачем же тогда эту посредственность так было рекламировать и обещать, что-то абсолютно новое в игровой индустрии? ID показатель? Ну-ну. Этот показатель-эталон с кривыми ручками не смог за четыре-то года создать нормально работающего продукта, а вместо этого изрыгнул на рынок дешевый, сплагиатиный, кривой до не бывалых размеров трешачек.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
star5 DOOM4 я безусловно буду ждать, так как такую игру пропустить наверно просто грех, но вот только после "RAGE" предвкушение сладости несколько испорчено послевкусием горькости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
КапитанНемо Я ХЗ но я лично не хотел чтобы Rage была в геймплейном плане как Doom3. Ибо у Doom3 не было динамики.
Но вот Rage понравился, у него есть отличная динамика близкая к Quake3. Жаль мультиплеер оказался не проработанным. Ибо Rage с такой динамикой вполне могла претендовать на лавры отличной 1 на 1 игры.
Текстуры и сюжет, уже давно привык что в большинстве игр это обычно когда сюжет для галочки, а плохие текстуры соседствуют с Hi-res. А мир понравился ибо напомнил собой атмосферу первого Фоллаута.))

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
<TopUpdate> писал(а):
Но вот Rage понравился, у него есть отличная динамика близкая к Quake3.

Кстати да, я частенько поигрываю в ку3, и заметил, что чем больше я играю в rage, тем больше удовлетворяется жажда игры в ку3, тоесть rage для меня сейчас фактически заменяет ку3. Rage это аццкая динамика, очень точно ты подметил.
<TopUpdate> писал(а):
Жаль мультиплеер оказался не проработанным.

Они изначально нацелили игру исключительно на сингл, ибо мульт требует очень долгого баланса карт и оружия. Все это они оставили на дум4.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
у меня в винде стоит выключение монитора через 10 минут , если мышь не трогать. был в режиме кооп, в меню ожидание игрока, а т.к. там обычно долго, пошел чай себе делать. прихожу -монитор черный, потряс мышь -все на месте, чето не замечал такого в играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Откуда: Saratov
прошел игру (лиц, патч, посл дрова НВ)
21 час
играл в свое удовольствие, адреналин
ниразу не вылетела, были небольшие фризы, при движении на машине
прошел все доски объявления, гонки
прорисовка ланшафта, персонажей, оружия-супер
размытость деталей... не в ней суть
ждем продолжения

_________________
ataman707#2963


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ролик в тему. Если бы первый квейк сделали сегодня http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU (а с 2:06 показан настоящий)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
4e_alex писал(а):
Ролик в тему. Если бы первый квейк сделали сегодня http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU (а с 2:06 показан настоящий)

Не, ну тут уж совсем а-ля код и бф3 получается :lol: В Rage все не настолько жестко :-)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex Суровая правда современных игр. Полная казуализация игропрома печалит.)) Особенно тупая фишка с восполняющимися ХП, которая даже Rage затронула, но как не странно аптечки от этого не исчезли.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
<TopUpdate> писал(а):
Особенно тупая фишка с восполняющимися ХП, которая даже Rage затронула

Зато это дало дополнительный драйв и не нужно шкериться и опасаться, что не хватит аптечек.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Ролик в тему. Если бы первый квейк сделали сегодня http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU (а с 2:06 показан настоящий)

Да,посмеялся от души,особенно когда бедный юзер,в начале топает по клавиатуре,что-бы убрать эти заставки(себя узнал) :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 95 из 126<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, leshka_07 и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan