В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: Москва
Ноут HP6077, Ati 6770.
1. Устанавливаем патч. 2. Удаляем все самопальные конфиги, а также команды из ярлыка. 2. Ставим драйвера: AMD Catalyst 11.10 Win 7 | Vista (64-bit) AMD Catalyst 11.10 Win 7 | Vista (32-bit) 3. Кидаем файл atioglxx.dll в папку с игрой (это библиотека Open GL, оптимизированная под RAGE и работающяя с любыми дровами). 4. Играем.
Стоят релизные 11.10 дрова, файл записал. Играю минуту-две и зависает игра. В фоне драйвер ати был перезагружен. Что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
vorob1 писал(а):
Стоят релизные 11.10 дрова, файл записал. Играю минуту-две и зависает игра. В фоне драйвер ати был перезагружен. Что делать?
А какую нибудь ошибку выдает? И в какое время падает, не во время перехода на другую локацию или сохранения? И еще, как вариант, попробуй этот файлик atioglxx.dll (он чуть более ранний, чем тот, что указан в шапке, мало ли он тебе больше подойдет).
Да, вот наконец и у меня дошли руки до сей игры. Честно сказать "Ярость" уходя оставила массу странных и смешанных чувств. Как большой любитель "Doom3" я ждал от нового проекта ID soft чего-то поистине нового и не похожего на остальное из мира игро-индустрии. Помню как проходя дум3 в пятый, шестой и далее разы, я получал не с чем не сравнимые, яркие ощущения и эмоции. Но в случаи с "Яростью" настроение после часа игры, стало раздраженным и опустошенным. RAGE провал, значительный и постыдный для отцов основателей жанра. Кто-бы, что не говорил но игра отталкивает даже одними только текстурами, они ужасны до тошноты. Не надо говорить, что графика это десятое, она важна и является одним из главных составляющих качественного проекта, я сам до сих пор с упоением поигрываю в такой шедевр как Painkiller, он стар и дряхл, но графический не отталкивает до сих пор, просто потому, что выходя в далеком 2004 году он был проработан до элементарных частиц. В случаи с RAGE мы имеем пример банальной лени и халтуры разработчиков. Что касается игрового процесса, то для меня "RAGE" стал каким то нелепым ассорти из таких ингредиентов как Wolfenstein (2009), Singularity и Borderlands. Смешно сказать, но создатели Wolfenstein (2009) и Singularity являясь учениками ID soft, превзошли своего учителя, так как эти обе игры у меня стоят на полке в рядах "лучшие", а вот RAGE скорее всего будет забыта, покрываясь пылью где-то в темном уголке моего шкафа. Нет конечно и прелести у игры есть, это как всегда не обычные и запоминающиеся герои, персонажи, которые так получаются только у ID, и конечно это "Дух" того легендарного, не зыблемого ID soft, который теперь правда попахивает "душком".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
КапитанНемо писал(а):
.....Но в случаи с "Яростью" настроение после часа игры, стало раздраженным и опустошенным. RAGE провал,.. ..
Ещё один появился, критик, в целом довольных RAGE,гораздо больше, и абсолютно не выбивается из среднего числа критиканов,других игр. Мне вот лично игра понравилась,и в графическом плане и в геймплее,прошел два раза, и третий раз пройду( уже на самом высоком уровне) когда обновления какое нибудь выйдет. ID soft всегда была показателям в игровом мире, и сейчас таким осталась, да, на сегодня и у других контор, есть что показать, и также есть куда пальцем ткнуть.И вообще Кармак, ещё с самого начала говорил, что RAGE, это промежуточный проект,для обкатки, новых графических фич.
Цитата:
DOOM4! Четвертая часть культовой серии создается на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), будет выглядеть в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
star5 писал(а):
Ещё один появился, критик, в целом довольных RAGE,гораздо больше, и абсолютно не выбивается из среднего числа критиканов,других игр.
Ну почему бы и нет. Человеку игра не понравилась, он это написал без лишних оскорблений и прочей ерунды. Каждый имеет право на свое мнение. Да и нет таких игр, которые нравятся абсолютно всем.
.....Но в случаи с "Яростью" настроение после часа игры, стало раздраженным и опустошенным. RAGE провал,.. ..
Ещё один появился, критик, в целом довольных RAGE,гораздо больше, и абсолютно не выбивается из среднего числа критиканов,других игр. Мне вот лично игра понравилась,и в графическом плане и в геймплее,прошел два раза, и третий раз пройду( уже на самом высоком уровне) когда обновления какое нибудь выйдет. ID soft всегда была показателям в игровом мире, и сейчас таким осталась, да, на сегодня и у других контор, есть что показать, и также есть куда пальцем ткнуть.И вообще Кармак, ещё с самого начала говорил, что RAGE, это промежуточный проект,для обкатки, новых графических фич.
Цитата:
DOOM4! Четвертая часть культовой серии создается на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), будет выглядеть в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.
Он всем ещё покажет, кузькину мать!
Ну во первых я за игру заплатил, а потому имею право высказывать свое мнение, а насчет твоей фразы "Ещё один появился, критик" могу ответить той же монетой- "Еще один не думающий фанатик". И кстати как-то многовато четыре года разработки для "промежуточного проекта". Зачем же тогда эту посредственность так было рекламировать и обещать, что-то абсолютно новое в игровой индустрии? ID показатель? Ну-ну. Этот показатель-эталон с кривыми ручками не смог за четыре-то года создать нормально работающего продукта, а вместо этого изрыгнул на рынок дешевый, сплагиатиный, кривой до не бывалых размеров трешачек.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды: star5 DOOM4 я безусловно буду ждать, так как такую игру пропустить наверно просто грех, но вот только после "RAGE" предвкушение сладости несколько испорчено послевкусием горькости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
КапитанНемо Я ХЗ но я лично не хотел чтобы Rage была в геймплейном плане как Doom3. Ибо у Doom3 не было динамики. Но вот Rage понравился, у него есть отличная динамика близкая к Quake3. Жаль мультиплеер оказался не проработанным. Ибо Rage с такой динамикой вполне могла претендовать на лавры отличной 1 на 1 игры. Текстуры и сюжет, уже давно привык что в большинстве игр это обычно когда сюжет для галочки, а плохие текстуры соседствуют с Hi-res. А мир понравился ибо напомнил собой атмосферу первого Фоллаута.))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
<TopUpdate> писал(а):
Но вот Rage понравился, у него есть отличная динамика близкая к Quake3.
Кстати да, я частенько поигрываю в ку3, и заметил, что чем больше я играю в rage, тем больше удовлетворяется жажда игры в ку3, тоесть rage для меня сейчас фактически заменяет ку3. Rage это аццкая динамика, очень точно ты подметил.
<TopUpdate> писал(а):
Жаль мультиплеер оказался не проработанным.
Они изначально нацелили игру исключительно на сингл, ибо мульт требует очень долгого баланса карт и оружия. Все это они оставили на дум4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
у меня в винде стоит выключение монитора через 10 минут , если мышь не трогать. был в режиме кооп, в меню ожидание игрока, а т.к. там обычно долго, пошел чай себе делать. прихожу -монитор черный, потряс мышь -все на месте, чето не замечал такого в играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2011 Откуда: Saratov
прошел игру (лиц, патч, посл дрова НВ) 21 час играл в свое удовольствие, адреналин ниразу не вылетела, были небольшие фризы, при движении на машине прошел все доски объявления, гонки прорисовка ланшафта, персонажей, оружия-супер размытость деталей... не в ней суть ждем продолжения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex Суровая правда современных игр. Полная казуализация игропрома печалит.)) Особенно тупая фишка с восполняющимися ХП, которая даже Rage затронула, но как не странно аптечки от этого не исчезли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения