Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем поделюсь своими впечатлениями о игре(о графике, если точнее). По-началу графика действительно впечатляет(если не приглядываться) - красивые пейзажи, четкие текстуры, потрясающие эффекты. Можно делать скриншот для фона раб. стола. Но если капнуть глубже, то вся эта красота заключается лишь в более большом количестве полигонов и эффектов. А когда же появится реалистичная физика? Физика воды, разрушений... Я не о заранее продуманных и прорисованных разрушениях(аля Battlefield 3 и не только). Продвинутая анимация, позволяющая разглядеть эмоции персонажей. Ну и разумеется нормальный AI, живущий согласно правилам данного "мира". Ведь в целом игра все еще является статической и на внутренний процесс своими(именно своими, а не разработчиков) действиями ты повлиять никак не можешь. Хочу лишь сказать, что ничего сверхъестественного в графике Crysis 3 нет. Я бы даже сказал, что фактически она и не отличается от других игр. Отличие лишь в кол-ве полигонов и красивых эффектах. А сделать это особого труда не составляет. P.S., Из последних игр лишь Skyrim может похвастаться каким не каким, но уже более менее продуманным AI.
А когда же появится реалистичная физика? Физика воды, разрушений... Я не о заранее продуманных и прорисованных разрушениях(аля Battlefield 3 и не только). Продвинутая анимация, позволяющая разглядеть эмоции персонажей. Ну и разумеется нормальный AI, живущий согласно правилам данного "мира". Ведь в целом игра все еще является статической и на внутренний процесс своими(именно своими, а не разработчиков) действиями ты повлиять никак не можешь.
Когда (если) все Вами описанное будет выгодно рынку (издателям+разработчикам), тогда и появится...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
masikpasik писал(а):
что за бред как лицензию можна запустить без ориджена
Так и знал, что по делу не ответят, а за это зацепятся - покупается лицензия, устанвливается, активируется, накатаывется кряк, работает без ориджина, сингл и мультиплеер работает без проблем (если вы заметили после запуска в игре приходится повторно логится в мультиплеер - проверка активации игры в вашей учетной записи, а вот здесь уже Origin не нужен) . Origin раздражает, да есть плюс в апдейтах....придется скачать готовую игру с патчем 1.2 и накатить на неё свою лицензию. Пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Dim7 Зачем изобретать велосипед? Не легче тогда сразу скачать пиратку, если и так делаешь из лицензии пиратку. Если не секрет, то чем ориджин то не устраивает? Висит себе в трее и есть не просит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
politik писал(а):
Dim7 Зачем изобретать велосипед? Не легче тогда сразу скачать пиратку, если и так делаешь из лицензии пиратку. Если не секрет, то чем ориджин то не устраивает? Висит себе в трее и есть не просит.
В пиратке мультиплеер не работает! Если бы Origin работал так же не заметно как GWlive, то устроил бы. А делать из лицензии пиратку - привычка, когда диск в приводе не охота было держать (т.к. привода нет уже 2 года). К примеру играю в GOW - диск не нужен, а мультик работает. Каждый "ковыряет" игры или нет под себя. Мне лично это нравиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел кризис. )) Все-таки скучная игра получась. Первая и вторая части получились лучше. Хотя сюжет в третьей получился более и менее законченным. Логика есть, но не эта история представлялась после первого кризиса. Игра короткая до безобразия. Вся игра это, где-то 30% от второй части. Третья часть больше тянет на дополнение, но не полноценное продолжение. За такое брать 1т.р. слишком. Графика шикарная, но слишком уж нагружена картинка. Зрительно воспринимать сложно. Например, чтобы выявить и отслеживать врагов приходиться все время пользоваться визором. Да, и еще не понравилась езда на баггах. В первой части на транспорте каталось веселее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Очень понравилась игра. Концовка показалась отличной - здорово перекликается с концовкой Mass Effect 3 и показывает, какой она должна быть. Чтобы не было желания повеситься после прохождения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
St.GoSHa писал(а):
Посмотрите внимательно на отражение - какой объект отражается и должен ли он отражаться?
конечно не должен, но надо сказать Круйтек спасибо хотя бы за то, что у нас в воде отражаются реальные объекты, а не cubemap приклеена на это дело. Впрочем, в консольном Скайриме без всякого AO такое тоже есть, ёлки видно, и разрешение отражений на воде регулируется, а те ли это ёлки что надо даже не ясно
Envу писал(а):
А когда же появится реалистичная физика?
вот откройте пару каких-нибудь мешей от Скайрима в 3ds Max или Нифскопе и спросите себя - на сколько кусков распил будет, на 10000, 100000, а руки не отвалятся на столько кусков пилить вручную, и сколько коллизий нужно на каждую отвалившуюся деталь, и главное, потянет ли это проц от - плойки. Из-за таких сложных мешей первую часть года два и не могли портировать, пока всё не переделали в упрощённом виде.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Renegade1979 Как по мне - пусть лучше будет графика как во 2-ом Crysis без DX11 и hi-res текстур, но с реалистичной и непредсказуемой физикой, работающей не по шаблонам разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
hate-love писал(а):
блин а только в первом уровни такие просадки фпс? там где дождь идет ваще адуха..в помещение без дождя нормально.....
Сглаживание ещё неплохо так нагибает, мой сли аж просел там под дождиком. 8x MSAA убивает фпс и не сглаживает так хорошо, как хотелось бы (да даже FXAA сглаживает лучше большинство границ!). 2x MSAA сглаживает вообще отвратно, TXAA - всё размазывает, поэтому сглаживает чуть лучше, фпс жрёт даже сильнее MSAA! (Непонятно зачем вообще изобрели это TXAA, жуткий фейл, разве что для любителей "игор нет, одно кинцо-мыльцо"). SMAA MGPU 2x хорош, но и фпс отжирает заметно, SMAA 1x сглаживает хуже и падение фпс не такое сильное. FXAA сглаживает лучше SMAA 1x, но хуже SMAA 2x
Короче всё это обилее сглаживаний можно было нафиг из игры выкинуть, т.к. они либо ничерта не работают, либо делают из игры слайд-шоу. Буду на SMAA 2x играть, а если фпс ниже 60 упадёт, то придётся FXAA включить, благо тут он вообще не размывает, так что только чуть больше лесенок, зато всё летает. Интересно для frame sequential 3D как придётся твикать, чтобы играбельно было
Envу кризис это графон, какая ещё физика?) Без DX11? В каменный век?
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения