Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 95 из 311<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vuuudj писал(а):
Но тут всё что кроме сюжетки на самом деле слишком жидкое. Даже графика.

про графику не надо чушь нести. А что касается остального, то я лучше буду бандитские притоны закрывать и телефоны взламывать, чем бегать в поисках зараженных голубей и трамплинов.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
vuuudj писал(а):
sergtrav
Но тут всё что кроме сюжетки на самом деле слишком жидкое


Сюжетка тоже дерьмо ну может только не жиденькое, а тверденькое. Короче говоря ждем вторую часть, может исправятся.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
User1986 не лечатся они ни чем если качество текстур стоит на ультра, может тупо затык кроется и не в видео памяти, а в самом размере текстур которые приходится быстро перегонять из оперативки в гпу где то по пути застревает и фризует.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
dax8201 писал(а):
Silivoncik так макс настройки в играх существуют не для красоты, а для отправки хомяка в магазин за железом, щас такое стало стало обязательным в играх от крупных студий, быдлофилде 200% в кукурузисе макс качество затенения, даже в том же ведьмаке 2 это уже было настройка назвалась запредельным качеством, и ни когда топы эти настройки норм не тянули, тем более одна карта, на твой 780ти и так все можно задуплить на ультра, единственный момент качество текстур поставить на высокие и всё, консолям до этих настроек как до китая раком - то есть ни как, как и до 60 фпс и нормального разрешения.

это понятно что добавляют всякие настройки которые любое железо раком загибают, но блин я себя не комфортно чувствую если что то в настройках надо снижать ))) короче вчера заказал титан блек так что как приедет посмотрю как на ней будут дела обстоять

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
DeathCat писал(а):
Сюжетка тоже дерьмо ну может только не жиденькое, а тверденькое. Короче говоря ждем вторую часть, может исправятся.

а ты игру уже прошёл? мне сюжетка вполне нравится, чё за фигня, а? я наверное какой то не такой отличаюсь от тебя чем то да? не к добру это не к добру, если бы вышло лишь как консольный эксклюзив ты бы тут тёр про то что игра вполне себе хороша но немного до гта5 не дотягивает, а если вышла на пк то непременно нужно обосрать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
sergtrav
Цитата:
про графику не надо чушь нести

ну выставь всё на низкие. и так не фризит? ну так тебе крупно повезло потому что у 99% игроков - фризит. С каких пор компы вообще разгоняют деньгами? А на этом сайте других и не осталось. Игра вышла и вон 2 дня все мерялись только настройками/фпсом/графикой.

А сколько оперативки отьедают анимации? Что если понизить через файл конфига физику? И дальность растительности. В игре каждое дерево вроде здорово анимировано.


Последний раз редактировалось vuuudj 31.05.2014 11:28, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik писал(а):
но блин я себя не комфортно чувствую если что то в настройках надо снижать )))

так на пс4 там много чё снижено, чё то ты себя ущербным не чувствуешь, противоречий не замечаешь? титан блэк уже не топ, смотри посаны не поймут бери уже сразу титан Z

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 31.05.2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
dax8201 писал(а):
User1986 не лечатся они ни чем если качество текстур стоит на ультра, может тупо затык кроется и не в видео памяти, а в самом размере текстур которые приходится быстро перегонять из оперативки в гпу где то по пути застревает и фризует.

Играю без фризов, все ультра+smaa сглаживание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
vuuudj писал(а):
ну выставь всё на низкие. и так не фризит?

ты на чём в эту игру играешь? мой 2500к не первой свежести 6гб оперативки и 770 эту игру спокойно тащат.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
User1986 писал(а):
Играю без фризов, все ультра+smaa сглаживание.

а в настройках экрана у тебя тестуры на ультра стоят или на хай, может ты настройку качества текстур не видел, она там рядом с сглаживанием.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vuuudj писал(а):
ну выставь всё на низкие. и так не фризит? ну так тебе крупно повезло потому что у 99% игроков - фризит.

GTA 4 при выходе вообще выдавала 10-15fps на далеко не самых слабых по тем временам Athlon 64X2 5000+ и HD4850, так что теперь?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
dax8201 писал(а):
так на пс4 там много чё снижено, чё то я ты себя ущербным не чувствуешь, противоречий не замечаешь? титан блэк уже не топ, смотри посаны не поймут бери уже сразу титан Z



нахер мне нужен титтан z я потом докуплю 2ю вк да и то только из за того что летом буду брать 4к тв а для этого разрешения 3гигов однозначно мало, а насчет консоли что там урезано меня не напрегает в том смысле что там и нет настроек графики, так что чудес от нее я и не ждал а от пк ждеш все таки лучшего

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
я с 6тью гб играю ни каких там 8 рам не надо, надо файл подкачки.

ну просто обычно 6 не ставят. 4+2 или 3х2 не ок.
Насчёт подкачки - приятель играет на старом компе 4+2 ,т.е 6 гиг, всё забивается под завязку через 1,5 часа, хотя всё в минимум практически выкрутили.
Начинаются фризы. Файл подкачки принудительно 8 гигов поставили вчера, толку 0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Silivoncik
хуанг очень рад твоему выбору. кривокодеры из юбисофта не зря получили бабло от него, раз люди побежали за титанами, дабы увидеть +20% в качестве картинки и +10 фпс прироста частоты кадров.


Последний раз редактировалось Groove75 31.05.2014 11:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
может тупо затык кроется и не в видео памяти, а в самом размере текстур

ну херле, если там текстура в 8к, конечно фризить будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik писал(а):
нахер мне нужен титтан z я потом докуплю 2ю вк да и то только из за того что летом буду брать 4к тв а для этого разрешения 3гигов однозначно мало, а насчет консоли что там урезано меня не напрегает в том смысле что там и нет настроек графики, так что чудес от нее я и не ждал а от пк ждеш все таки лучшего

60 фпс, хорошее разрешение, машины которые не появляются в 3-х метрах от гг, общее высокое качество картинки это типа не лучшее? лучше это когда всё-всё на макс да, то есть для тебя существует лишь только чёрный и белый, плохой и хороший, бедный и богатый, взрослеть уже наверное пора, а?
Plague у меня планка памяти сдохла, там три у меня из одной партии, а одна была той же фирмы но партия другая и тайминги чуть другие, вот она загнулась со временем.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
больше 4 гб не было потребления оперативы. откуда у вас такой жор памяти непонятно.
текстуры высокие, остальное ультра-высокие, тени средние, сглажка смаа.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2011
Откуда: Р’льех
Графика на максимальных настройках отвратительная, сшита белыми нитками механика игры . В некотоорых местах (скорее всего во всех) где мы должы видеть отражения , отражения тупо нарисованы и не имеют ничего общего с реальными обьектами ! о Госпаде , это именно как сказали выше: "поделка" , настолько убогая что берет 10 из 10 по всем правилам убогой поделки для выкачки денег ! Боже... Я дико возмущен этой игрой ! + лаги и не обоснованные ничем системные требования ! Провал года , делит первое место в списке вместе с Чужими от сеги .


Последний раз редактировалось vitros666 31.05.2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
User1986 писал(а):

Нафиг мне эти писульки, ты мне скринами докажи. ;)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Plague писал(а):
ну херле, если там текстура в 8к, конечно фризить будет

там нету 8к текстур, макс там 4096х4096 весят по 21 мб, не не небо а общий план города с зданиями я говорю что их там больно уж много.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
текстуры неба 4096х1024

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
у меня планка памяти сдохла, там три у меня из одной партии, а одна была той же фирмы но партия другая и тайминги чуть другие, вот она загнулась со временем.

аа... сочувствую(

Я вот тоже докупить думаю рам, если 8 возьму ( 4х2) у меня останутся ещё две планки, которые сейчас стоят. Нежелательно. наверное, их тоже поставить чтобы 12 в общем было? Ёмкость же разная, или это пофиг?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 95 из 311<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack2, Nixx, Tohinsky и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan