Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
gloom_demon Я же сразу все написал.
Цитата:
Это влияет на уроны магией самого варлока (когда у него есть такой скилл) и на уроны его армиями (когда в городе построено соответствующее здание).
Бить надо противоположной стихией. Скилл варлока дает этот бонус к его собственным спеллам. Здание в городе включает эту абилку и при атаках юнит-юнит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
Элемент каждого юнита меняется каждый ход. Нет такого, что инферналы всегда огонь. Надо смотреть каждый раз как кастуешь. Правда я редко сам старался подгадать под элементы, потому что в большинстве случаев рулит метеоритный дождь (он кстати земля) даже без бонусных уронов.
Я думал, что чернокнижники со способностью своей постоянно дамажом двойным лупят Про элементы классно объяснил, это разработчики перемудрили, чтобы голова сломалась от тысяч ньюансов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Откуда: Днепродым
gloom_demon я забил на эти суперабилики - который раз подряд раскачиваешь персонажа, а результат тот же. Да и сам замок чернокнижников разочаровал порядком: гидры невнятные, стрелков мало (ассасины хороши когда их больше 200, а у ведьмочек слишком малый прирост). Получается. что основа - это минотавры и драконы, потому как фурии (нелепость) после того как получат сдачи быстренько бегут назад ... Какого!?! ... если бы они враз пробегали все поле битвы, то другое дело, а так ...
_________________ Только человек может предать мечту .... и только другой человек может его за это простить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2005 Откуда: Тюмень
4e_alex 1. ну не наезд а скорее замечания,
2. не за что.
По абилкам - я понимаю еще когда сравнивают "мастер врат" с "лесной генерал", но когда атаку с защитой... ее может взять любой и ты и твой противник где тут дисбаланс?
В 4ке объем изменений сопоставим с 5ой (по отношению к 3ке), но вот отношение к ним ты демонстрируешь разное, наверно все таки причина - твой 1ый пост. кстати грандмастер некрос в 4ке - вот это то, что называется ДИСБАЛАНС, в 5ке аналогов пока не обнаружил.
Цитата:
Самая главная дыра - один и тотже эффект (точнее равный по силе) можно получить либо прокачав 10 скилов либо 2-3
Конкретный пример можно?
дух героев, стиль графики, сюжет - мне больше интересен мульт. а о нем можно судить только после патчей.
Приведу в пример еще раз вар3 - до патча 1,6 (который вышел только год спустя кстати после релиза) были различные и очень сильные дисбалансы (масс кастеры, война буратин и тд). И что мы имеем на сегодняшний день? - одну из самых сбалансированых современных стратегий, и то неидеальную (что Близзард тоже игры делать не умеет?).
Судьба мультплеера героев5 зависит только от активности Нивала в вопросе корректировки баланса. и не стоит судить по его текущему состоянию.
По конюшням, и форту - не согласен. По ведьме и телепорту солидарен.
Надеюсь спор окончен, каждый остался при своем мнении?
_________________ Я сегодня хакнул 127.0.0.1 \../,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
Sandr0_ID писал(а):
потому как фурии (нелепость) после того как получат сдачи быстренько бегут назад ... Какого!?! ... если бы они враз пробегали все поле битвы, то другое дело, а так ...
Тихо-тихо, что за наезд на фурий?
Во-первых, фуриям фраг не отвечает, они бьют и спокойно бегут назад. Отвечают бестиям.
Во-вторых, если бы они пробегали все поле, да еще е возвращали, да еще и враг не сопротивляется... Явный чит.
А так, вполне блатные для своего уровня.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SEDoiii писал(а):
По абилкам - я понимаю еще когда сравнивают "мастер врат" с "лесной генерал", но когда атаку с защитой... ее может взять любой и ты и твой противник где тут дисбаланс?
Значит если может взять любой, то и дисбаланса нет? Интересная логика .
SEDoiii писал(а):
В 4ке объем изменений сопоставим с 5ой (по отношению к 3ке), но вот отношение к ним ты демонстрируешь разное, наверно все таки причина - твой 1ый пост. кстати грандмастер некрос в 4ке - вот это то, что называется ДИСБАЛАНС, в 5ке аналогов пока не обнаружил.
Некромантия всегда рулила, ИМХО в сабже она рулит куда больше (берем скилы +2 к хелсам и +3 к дамажу стрелков от наличия тачки - требует это в 2(!!!) раза меньше кача, чем получение GM некромантии в H4, а рулит пожалую даже посильнее, особенно если учесть отсутствие лимита на макс число скелетов за один бой). И к тому же магию смерти (а следовательно и некромантию) в четверке может выучить любой, по твоей же логике дисбаланса нет...
SEDoiii писал(а):
Приведу в пример еще раз вар3 - до патча 1,6
Так то близзы. И не столь криво все было. Я в Нивал не верю и никогда не верил (в демиурги 1/2 по сетке играл? ). Тем более некоторые косяки для исправления требуют изменения концепции (мало убавить/прибавить эффект, надо еще и смысл переделать).
Sandr0_ID писал(а):
потому как фурии (нелепость) после того как получат сдачи быстренько бегут назад ... Какого!?!
В трешку/четверку играл? Дак вот фурии - пешие гарпии. Только в четверке при атаке от возврата можно было отказаться (полезно стрелков валить). А вообще возврат - хорошая абилка, не дает на них наваливаться скопом всем вражеским тормозным юнитам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Откуда: Днепродым
4e_alex писал(а):
в четверке при атаке от возврата можно было отказаться (полезно стрелков валить)
именно это ... а вернувшись они поддержки в разгроме стрелков не оказывают .. подвинуть ближе - суть подставить под удар (хп мало - дохнут быстро). Вот и получается, что наиболее рациональным будет их использование для прикрытия стрелков сиречь пушечное мясо, коим гарпии ни в 3ке ни тем более в 4ке не были
_________________ Только человек может предать мечту .... и только другой человек может его за это простить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Sandr0_ID писал(а):
Вот и получается, что наиболее рациональным будет их использование для прикрытия стрелков сиречь пушечное мясо, коим гарпии ни в 3ке ни тем более в 4ке не были
Да ладно, зато с ускорением они могут очень хорошо навалять толпе вражин, и смыться по-быстрому. Типа жизней меньше, чем в 3 у гарпий, а толку больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
SEDoiii по скилу атаки - его не могут взять к примеру Лесные - изза ентого у них только один играбельный герой Вингаэль - остальные идут в мусорную яму ибо без атак абилки енто замок превращается в аналог Фортресса из ХММ3
Sandr0_ID во первых фури легко добегают до 2*2 юнита противника напротив и сваливают обратно нанося не малый урон. Во вторых их можно наконец выдвинуть чутка вперед зато на след ход безнаказанно лупить любого в стане врага. Вот если бы им отвечали они были бы слабее - а так чисто чит юнит.
4e_alex сила некроса не в скелетах или некромантии щаз а в 1 единственном дисбаланс спелле 2! уровня под названием АнимайтДед. Стоит всего 6 маны. Даже без прокачки суммон магии поднимает весьма ощутимое число умерших при СП некроманта. В результе если не иметь очень сильного боевого либо магического героя то некроманта с РД сейчас убить просто нет шансов (окончание маны ему не грозит - есть абилка спирит линк которая делает ману бесконечной)
Никак не пойму, что за придирки непонятные. То мануал им, видети ли, не нравится, то кнопку никак найти не могут, то к дизайну монстров пристаю, мол все ничего, а вот этот га*но... Про баланс с непонятными доводами...
Сыграйте по сети хоть, пощупайте. Он конечно не идеален, но он ЕСТЬ!
И во всём виноват Нивал и больше никто... Странно как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
head(off) Не странно - Нивал откровенно гнал проект, откровенно халтурил и сейчас откровенно пытается выехать на геймерской аудитории которая ищет ему ошибки. Ну и сто их этого могло получиться? Получилось лучше 4х, не спорю, но того дух, романтизма и атмосферы которая была в третьих здесь нет - увы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
head(off) Это все равно лучше чем постоянно говорить: "А в тройке было так-то и так-то". Критика у нас чаще здравая и обоснованная.
Кстати, я считаю, что игры проявляются в мультиплеере. Так что отсудствие вразумительного сюжета кампаний недостаток очень условный. Игра удалась.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения