Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
gloom_demon Я же сразу все написал.
Цитата:
Это влияет на уроны магией самого варлока (когда у него есть такой скилл) и на уроны его армиями (когда в городе построено соответствующее здание).
Бить надо противоположной стихией. Скилл варлока дает этот бонус к его собственным спеллам. Здание в городе включает эту абилку и при атаках юнит-юнит.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
Элемент каждого юнита меняется каждый ход. Нет такого, что инферналы всегда огонь. Надо смотреть каждый раз как кастуешь. Правда я редко сам старался подгадать под элементы, потому что в большинстве случаев рулит метеоритный дождь (он кстати земля) даже без бонусных уронов.
Я думал, что чернокнижники со способностью своей постоянно дамажом двойным лупят Про элементы классно объяснил, это разработчики перемудрили, чтобы голова сломалась от тысяч ньюансов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Откуда: Днепродым
gloom_demon я забил на эти суперабилики - который раз подряд раскачиваешь персонажа, а результат тот же. Да и сам замок чернокнижников разочаровал порядком: гидры невнятные, стрелков мало (ассасины хороши когда их больше 200, а у ведьмочек слишком малый прирост). Получается. что основа - это минотавры и драконы, потому как фурии (нелепость) после того как получат сдачи быстренько бегут назад ... Какого!?! ... если бы они враз пробегали все поле битвы, то другое дело, а так ...
_________________ Только человек может предать мечту .... и только другой человек может его за это простить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2005 Откуда: Тюмень
4e_alex 1. ну не наезд а скорее замечания,
2. не за что.
По абилкам - я понимаю еще когда сравнивают "мастер врат" с "лесной генерал", но когда атаку с защитой... ее может взять любой и ты и твой противник где тут дисбаланс?
В 4ке объем изменений сопоставим с 5ой (по отношению к 3ке), но вот отношение к ним ты демонстрируешь разное, наверно все таки причина - твой 1ый пост. кстати грандмастер некрос в 4ке - вот это то, что называется ДИСБАЛАНС, в 5ке аналогов пока не обнаружил.
Цитата:
Самая главная дыра - один и тотже эффект (точнее равный по силе) можно получить либо прокачав 10 скилов либо 2-3
Конкретный пример можно?
дух героев, стиль графики, сюжет - мне больше интересен мульт. а о нем можно судить только после патчей.
Приведу в пример еще раз вар3 - до патча 1,6 (который вышел только год спустя кстати после релиза) были различные и очень сильные дисбалансы (масс кастеры, война буратин и тд). И что мы имеем на сегодняшний день? - одну из самых сбалансированых современных стратегий, и то неидеальную (что Близзард тоже игры делать не умеет?).
Судьба мультплеера героев5 зависит только от активности Нивала в вопросе корректировки баланса. и не стоит судить по его текущему состоянию.
По конюшням, и форту - не согласен. По ведьме и телепорту солидарен.
Надеюсь спор окончен, каждый остался при своем мнении?
_________________ Я сегодня хакнул 127.0.0.1 \../,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
Sandr0_ID писал(а):
потому как фурии (нелепость) после того как получат сдачи быстренько бегут назад ... Какого!?! ... если бы они враз пробегали все поле битвы, то другое дело, а так ...
Тихо-тихо, что за наезд на фурий?
Во-первых, фуриям фраг не отвечает, они бьют и спокойно бегут назад. Отвечают бестиям.
Во-вторых, если бы они пробегали все поле, да еще е возвращали, да еще и враг не сопротивляется... Явный чит.
А так, вполне блатные для своего уровня.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
SEDoiii писал(а):
По абилкам - я понимаю еще когда сравнивают "мастер врат" с "лесной генерал", но когда атаку с защитой... ее может взять любой и ты и твой противник где тут дисбаланс?
Значит если может взять любой, то и дисбаланса нет? Интересная логика .
SEDoiii писал(а):
В 4ке объем изменений сопоставим с 5ой (по отношению к 3ке), но вот отношение к ним ты демонстрируешь разное, наверно все таки причина - твой 1ый пост. кстати грандмастер некрос в 4ке - вот это то, что называется ДИСБАЛАНС, в 5ке аналогов пока не обнаружил.
Некромантия всегда рулила, ИМХО в сабже она рулит куда больше (берем скилы +2 к хелсам и +3 к дамажу стрелков от наличия тачки - требует это в 2(!!!) раза меньше кача, чем получение GM некромантии в H4, а рулит пожалую даже посильнее, особенно если учесть отсутствие лимита на макс число скелетов за один бой). И к тому же магию смерти (а следовательно и некромантию) в четверке может выучить любой, по твоей же логике дисбаланса нет...
SEDoiii писал(а):
Приведу в пример еще раз вар3 - до патча 1,6
Так то близзы. И не столь криво все было. Я в Нивал не верю и никогда не верил (в демиурги 1/2 по сетке играл? ). Тем более некоторые косяки для исправления требуют изменения концепции (мало убавить/прибавить эффект, надо еще и смысл переделать).
Sandr0_ID писал(а):
потому как фурии (нелепость) после того как получат сдачи быстренько бегут назад ... Какого!?!
В трешку/четверку играл? Дак вот фурии - пешие гарпии. Только в четверке при атаке от возврата можно было отказаться (полезно стрелков валить). А вообще возврат - хорошая абилка, не дает на них наваливаться скопом всем вражеским тормозным юнитам.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Откуда: Днепродым
4e_alex писал(а):
в четверке при атаке от возврата можно было отказаться (полезно стрелков валить)
именно это ... а вернувшись они поддержки в разгроме стрелков не оказывают .. подвинуть ближе - суть подставить под удар (хп мало - дохнут быстро). Вот и получается, что наиболее рациональным будет их использование для прикрытия стрелков сиречь пушечное мясо, коим гарпии ни в 3ке ни тем более в 4ке не были
_________________ Только человек может предать мечту .... и только другой человек может его за это простить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Sandr0_ID писал(а):
Вот и получается, что наиболее рациональным будет их использование для прикрытия стрелков сиречь пушечное мясо, коим гарпии ни в 3ке ни тем более в 4ке не были
Да ладно, зато с ускорением они могут очень хорошо навалять толпе вражин, и смыться по-быстрому. Типа жизней меньше, чем в 3 у гарпий, а толку больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
SEDoiii по скилу атаки - его не могут взять к примеру Лесные - изза ентого у них только один играбельный герой Вингаэль - остальные идут в мусорную яму ибо без атак абилки енто замок превращается в аналог Фортресса из ХММ3
Sandr0_ID во первых фури легко добегают до 2*2 юнита противника напротив и сваливают обратно нанося не малый урон. Во вторых их можно наконец выдвинуть чутка вперед зато на след ход безнаказанно лупить любого в стане врага. Вот если бы им отвечали они были бы слабее - а так чисто чит юнит.
4e_alex сила некроса не в скелетах или некромантии щаз а в 1 единственном дисбаланс спелле 2! уровня под названием АнимайтДед. Стоит всего 6 маны. Даже без прокачки суммон магии поднимает весьма ощутимое число умерших при СП некроманта. В результе если не иметь очень сильного боевого либо магического героя то некроманта с РД сейчас убить просто нет шансов (окончание маны ему не грозит - есть абилка спирит линк которая делает ману бесконечной)
Никак не пойму, что за придирки непонятные. То мануал им, видети ли, не нравится, то кнопку никак найти не могут, то к дизайну монстров пристаю, мол все ничего, а вот этот га*но... Про баланс с непонятными доводами...
Сыграйте по сети хоть, пощупайте. Он конечно не идеален, но он ЕСТЬ!
И во всём виноват Нивал и больше никто... Странно как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
head(off) Не странно - Нивал откровенно гнал проект, откровенно халтурил и сейчас откровенно пытается выехать на геймерской аудитории которая ищет ему ошибки. Ну и сто их этого могло получиться? Получилось лучше 4х, не спорю, но того дух, романтизма и атмосферы которая была в третьих здесь нет - увы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
head(off) Это все равно лучше чем постоянно говорить: "А в тройке было так-то и так-то". Критика у нас чаще здравая и обоснованная.
Кстати, я считаю, что игры проявляются в мультиплеере. Так что отсудствие вразумительного сюжета кампаний недостаток очень условный. Игра удалась.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения