На PS 4 и XBOX One уже вышел патч и весит он 6,7 гб. На этой неделе должны и на ПК выкатить.
Фига-се? Они там что, карты освещения переделали? Или резали полигональность?
Eleven писал(а):
Ага, микротранзакции уже не в моде. нужно подкинуть им идею продавать производительности. Выходит игра и она залочена на 15 фпс. Хочешь больше? покупай длц. +5fps dlc: 2.99$ +10fps digital delux edition bundle dlc: 5.99$ +25fps premium collector super megapack eXtreem performance limited edition dlc: 14.99$
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Фото: 0
Цитата:
При этом на официальном сайте Assassin's Creed говорится, что пользователям Xbox One, установившим до этого патч под номером 3, придется скачать целых 40 ГБ вместо 6,7 ГБ. Разработчики объяснили это тем, что при установке обновления часть файлов полностью заменяется. Впрочем, Ubisoft уже работает с Microsoft над решением этой проблемы.
Просто жесть! Покупаешь игру, устанавливаешь её с диска, после чего ещё скачиваешь "небольшое" обновление с размер игры.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Согласно доносам последняя бета nvidia заметно поднимает скорость в Unity
DreamCatcherMafioso писал(а):
Они там что, карты освещения переделали? Или резали полигональность?
Скорее всего, в патч на консолях сразу включены файлы Dead Kings, Ubisoft осталось только разблокировать DLC на стороне сервера. На контент-сервер Steam файлы и патча и DLC были залиты одновременно, еще 2 дня назад. Но нужные депоты не перемещены в публичный релиз (все это видно через steamdb).
N1ghtwish писал(а):
Кол-во полигонов нагружают больше CPU, а не GPU
Метод рендеринга AnvilNext подразумевает 2 прохода геометрии на GPU
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Фото: 0
Chuvakstepan,
Цитата:
не хочешь - не качай, делов то
Шикарный ответ ... просто нет слов.
Не ждите и не качайте патчи, кто вас заставляет. Играйте с проседаниями до 18 кадров, наслаждайтесь геймплеем. Это того стоит, чтобы заплатить $$ за такую игру.
Шикарный ответ ... просто нет слов. Не ждите и не качайте патчи, кто вас заставляет. Играйте с проседаниями до 18 кадров, наслаждайтесь геймплеем. Это того стоит, чтобы заплатить $$ за такую игру.
Скорее всего, в патч на консолях сразу включены файлы Dead Kings, Ubisoft осталось только разблокировать DLC на стороне сервера. На контент-сервер Steam файлы и патча и DLC были залиты одновременно, еще 2 дня назад. Но нужные депоты не перемещены в публичный релиз (все это видно через steamdb).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
На драйверах 347.09 производительность довольно сильно подросла. Разница ~15-20%. Теперь в Париже редко падает ниже 60 (1080p, макс. настройки, FXAA ). Катсцены все равно остались самыми требовательными, особенно с включенным свечением (глубиной резкости), но и там видно улучшение.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Дата релиза: 16 декабря Платформы: PS4, Xbox One (в течение нескольких ближайших дней на PC) Размер: 6.7 GB
Стабильность, производительность и файлы сохранений
Исправлены многочисленные случайные вылеты в одиночной и кооперативной игре Произведена оптимизация и внесены исправления для повышения общей производительности Исправлены повреждения сохранений, вызванные приложением Компаньон в главном меню (потеря данных) Исправлены повреждения сохранений, вызванные списком контактов (игроки с проблемой запуска игры должны получить доступ к сохранениям)
Игровой процесс (навигация, бой, стелс)
Исправлены различные проблемы навигации Исправлены проблемы, возникающие во время взлома сундуков Устранено застревание персонажа в телегах с сеном
Персонаж, AI & Толпа
Исправлены различные проблемы с персонажами, позиционированием толпы и NPC
Игра онлайн, поиск противников, подключение и репликации
Исправлены проблемы системы подбора противников и проблемы соединения как в матчах, так и при создании матчей Исправлены различные проблемы с голосовым чатом Исправлены неполадки при вступлении в уже начатый матч Исправлены проблемы соединения хоста и клиента Исправлены различные проблемы с рангом игроков и наградами за КООП / Ограбления Исправлены проблемы с кредитами Helix Исправлены проблемы в меню «Мой клуб»
Меню и интерфейс
Исправлены проблемы интерфеса и проблемы с отображением информации на карте Исправлены различные проблемы с вебсайтом Initiates Исправлены проблемы всплывающих оповещений
Исправлены различные нечасто возникающие разрывы во время прохождения кооперативной и одиночной игры Исправлены различные проблемы неигровых персонажей Исправлены различные проблемы с отображением побочных миссий в дневнике квестов
Мир и 3D
Исправлены различные проблемы взаимодействия с объектами Исправлена проблема с падением персонажа под землю Исправлены отсутствующие текстуры в игре
Для платформы: ПК
Исправлены вылеты Windows в режиме свободного путешествия Исправлены прекращения работы программы во время приёма большого количества заявок на вступление в клуб одновременно Исправлены неполадки с TXAA Исправлены неполадки с PCSS Исправлено неверное отображение текстур неигровых персонажей Решены проблемы с черными текстурами при включенных MSAA-4x, MSAA-8x и TXAA Кнопка Right Control теперь может быть назначена как Hotkey Незначительные улучшения пользовательского интерфейca
Почти месяц как игру купил, теперь наконец, поиграю.... надеюсь... хотя на профильном с 1.3 вроде и шустро идет (AMD8320 + 770 2гб FHD на высоких - 40-50fps), но то в стогах сена зависнет, то просто вылетает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
The last King писал(а):
Классно сделали
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Исправлены вылеты Windows в режиме свободного путешествия Исправлены прекращения работы программы во время приёма большого количества заявок на вступление в клуб одновременно Исправлены неполадки с TXAA Исправлены неполадки с PCSS Исправлено неверное отображение текстур неигровых персонажей Решены проблемы с черными текстурами при включенных MSAA-4x, MSAA-8x и TXAA Кнопка Right Control теперь может быть назначена как Hotkey Незначительные улучшения пользовательского интерфейca
Лол, вот вам и "производительность будет исправлена в 4-ом патче" Нет, я конечно понимаю что в дровах для амдэ и нвидия многое исправили, но значит Ubisoft тупо вешали лапшу на уши. "Исправлены неполадки с TXAA Исправлены неполадки с PCSS" - nVidia the way meant to be played, детка. Из-за nV вечно одни проблемы в играх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
DreamCatcherMafioso писал(а):
Лол, вот вам и "производительность будет исправлена в 4-ом патче" Нет, я конечно понимаю что в дровах для амдэ и нвидия многое исправили, но значит Ubisoft тупо вешали лапшу на уши. "Исправлены неполадки с TXAA Исправлены неполадки с PCSS" - nVidia the way meant to be played, детка. Из-за nV вечно одни проблемы в играх
При чем тут NVIDIA? Смотри на Ubisoft Kiev, если бы были виноваты NVIDIA, то другое дело, просто оптимизировать не умеют люди там, нет ни времени, ни средств уже предоставленных так как никому это уже не надо . Не просто же так оттуда поувольняли всех к чертям после этой эпопеи с оптимизацией, другие игры от NVIDIA ( тот же Shadow of Mordors ) на ультрах в среднем сотку дает в бенчмарке фпс и очень играбельно хотя там мир большой и выглядит не хуже . Винить если кого то хочешь, то разберись в ситуации потом налетай, пс : AMD хотя могли и сами позаботиться об этом конкурентом продукте ранее так как игра у них явно появляется довольно рано и драйвера с оптимизацией могли бы пораньше выпускать.
Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:
Цитата:
Мы решили заблокировать [консоли] на одинаковых параметрах, чтобы избежать споров и всего такого. Технически мы ограничены в мощности ЦПУ. Графические чипсеты реально мощные, графика смотрится довольно хорошо, но именно процессор занимается обработкой ИИ, количества персонажей на экране, все эти системы работают параллельно. […] Мы могли бы работать на уровне 100 кадров в секунду, если бы дело было только в графике, но из-за ИИ мы всё ещё ограничены 30 кадрами в секунду.Винсент Понтбрайанд, старший продюсер Ubisoft
Ясно теперь даже не дроу коллы , а искуственный интеллект виноват)
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
при том, что это их программисты внедряют всякие PCSS, TXAA, GOD rays. которые, как потом выясняется, криво работают. ведь пример с Асасином не единственный. в том же Фар крае 4 мягкие тени глючат и god rays кривой.
но многие ведь привыкли выкручивать настройки вправо, а не думать головой. вот и играли с кривыми тенями(думая, что это true максималки).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Давайте без фанатизма, у всех есть косяки. Например, в Alien HDAO работает хуже (почти никак не работает), чем стандартный SSAO, в том числе и на картах AMD. Конкретно по сабжу никаких проблем в Unity с фичами Nvidia не нашел. Все так, как и должно быть. Вот в AC4 сначала неадекватно тормозили god rays (а после каждого использования орлиного зрения и вовсе падали на low), потом поправили, но одновременно прикрутили ужасную реализацию physx.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения