Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 95 из 304<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
Физика слабовата, да и рег-долл я на монстрах не замечал...


А ты всякие коробки пинал/стрелял? Физику трупов можешь посмотреть, поставиви ungibbable mod.

Цитата:
Не представляю как можно играть в ЭТО ночью, при максимальной громкостью звука...


В наушниках :D



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Откуда: Canada, AB.
Цитата:
Не представляю как можно играть в ЭТО ночью, при максимальной громкостью звука...

Цитата:
В наушниках

И в памперсах. :D

_________________
Регистрация программного продукта в Российском позволяет защитить свои Авторские права. Просто Copyright© уже не защищает от нелегального копирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
А ты всякие коробки пинал/стрелял?

Колошматил огнетушители, стрелял по качающейся лампе (её не сорвало с петель, и она не разбилась), рег-долл видел сегодня - когда завалил монстра он упал на трубу. Пинать коробки ногами у меня почему то не получается ;)
Цитата:
Не представляю как можно играть в ЭТО ночью, при максимальной громкостью звука...

Теперь представляю :) Вчера\сегодня играл в 1:00 ночи, на хорошей громкости - испытывал 5.1 звук, звучит очень впечатляюще, особенно когда за спиной рванет очереднаю труба, или завоет зомби... Чуть в штаны не наложил когда упала лестница и откуда то из глубин вылез имп! Днем действительно нет кайфа играть, жду вечера :)

А теперь о странно - пугающем :) . Если кто был в сортире (после его бомбежки) если там подойти близко к зеркалу, то произойдет следущее:
#77
Тут я ничего не подозреваю... (12.1kb)
#77
Начались мутации!!! (16,1kb)


В общем так и не понял суть фишки, хотя перепугался не на шутку...
Может это выриант на тему, что было бы если главгерой мутировал??? Или адский взгляд "оттуда"???

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
[rus]Dvizhok ochen' dazhe perspektiven-skoro na nem budut klepat' vsyakie [/rus]
Medal of Honor & Call of Duty. [rus]Vot uvidite.[/rus]

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Нашли мне страшную игрушку, прям смешно. Что там страшного? Я не понимаю. Детский сад. Лично мне игра не понравилась совсем(прошёл где то половину). И ни раза я там ничего страшного не видел.

_________________
Если вам хорошо, значит комуто ещё лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Мда! Вот только что посмотрел ролики с выставки E3 за 2002 и 2003 год и сразу вспомнил известную картинку с грузинским вином "<Удалено модератором>"

2 модератор
Без этой вразы теряется весь смысл предложения.

Где спрашивается такие же вступительные ролики, анимация монстров, гораздо больше полигонов, трупы остаются, а не испаряются в прах. Очень и очень жаль. Тем более здаётся мне, что разработчики в самый последний момент переделали игру в первую очередь под X-BOX.

Единственное, что остаётся, так это искать консольные команды, которые отвечают за качество, а таких поверте мне наслово достаточно, при этом они почему-то либо отключены, либо включены не на всю "катушку".
Пример: g_maxShowDistance, r_useIndexBuffers, image_downSizeLimit и т.д.

Предлагаю всем начать работать в этом направлении, при этом желательно самому поэксперементировать, а тут один привёл некоторые данные (image_useCache 1, image_cacheMegs 128, image_cacheMinK 2048) и получилось copy\paste по всему интернету. А толком, что это значит ни кто не знает. Это получается, как в поговорке: в одном конце деревни пёрнул, в другом скажут что обасрался.

З.Ы. Это моё сугубо личное мнение, ели кто не согласен, то извиняйте.

------------------------------------------------------
:: Modest and interesting site ::


Последний раз редактировалось Незваный Гость 18.08.2004 20:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
Пример: g_maxShowDistance

Ну да, так ли надо увеличивать дистанцию просмотра если все равно вся игра в конатах и корридорах метров максимум 20 в длину? :) Качество надо увеличивать если полностью убрать сплошную тьму в игре, тогда было бы интересно посмотреть, но боюсь в таком случае мы ужаснемся от "качества" всего что видно! :)


 

Такая ситуация: Поставил сабж, 3-х дисковый англицкий. В опциях меняю разрешение на 1280х1024. Мне говорят что изменения вступят в силу при следующем запуске. Перезапускаю дум. Все теже 640х480, но в опциях уже стоит что выбрано 1280х1024. Как это поправить? А то играть совсем не возможно :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2002
Откуда: Москва
презагружать дум совсем необязательно, можно написать в консоли 'vid_restart'

_________________
И это не предел!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2003
Откуда: Kiev
Parias писал(а):
ISV
в этой лифтовой шахте есть лестница, она в стене утоплена

Спасибо за помощь, так вышло шо сам надыбал ту лестницу, а замаскировали её круто :) .
too All
Кстати у меня игра тоже свопила на ультра хай когда стоял Радик 9800, а терь всё окейно так, что я дюже доволен.


 

Ice писал(а):
презагружать дум совсем необязательно, можно написать в консоли 'vid_restart'

Это делу не помогает, все равно 640х480.:weep: Как быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2002
Откуда: Москва
ты командой 'r_displayrefresh' не фиксировал обновления монитора? если да то поставь 'r_displayrefresh 0' и попробуй опять выставить разрешение, ещё разрешение может не меняться из за АА который стоит в настройках, выключи его...

_________________
И это не предел!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Подскажите пожалуйста прграмку для быстрой конвертации изображения из .tga в .jpg (Doom 3 делает скрины делает в .tga)
Возни с фотошопом много. Fraps пока озможности скачать нет...
И еще - можно ли сделать так, что бы скрины сразу в .jpg делались а не в .tga (может есть консольная команда\мод?)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
DxPow, ACDSee из чего хочешь во что хочешь и все кучей...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2004
Откуда: Krasnoyarsk
wMaster писал(а):
поставь ультра - будет свопить не подетски...


А оно мне надо? :oops: :D
Да, кто-нть знает как включить постоянный бег? В конфиге прописал что-то типа "always run "1" и ничё не изменилось. :(
А то привык носится по уровням как угорелый, черепаший шаг раздражает :x


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Незваный Гость
Цитата:
а тут один привёл некоторые данные (image_useCache 1, image_cacheMegs 128, image_cacheMinK 2048) и получилось copy\paste по всему интернету. А толком, что это значит ни кто не знает.

Почитай FAQ по Doom III, там кой-что про это написано.

DxPow
Цитата:
Подскажите пожалуйста прграмку для быстрой конвертации изображения из .tga в .jpg

Качай IrfanView.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Последний раз редактировалось kv0 18.08.2004 11:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Novosibirsk
Извиняюсь за вопрос может тут это где-то написано но 91 страницу читать это свыше моих сил. Что лучше взять для Doom 3? Radeon 9800 XT или FX 5900 Ultra???

_________________
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7965674
Фирменые батареи от Intel под кодовым названием Prescott согреют ваш дом в холодное время года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: Новосибирск
Vladimirt
Ошибся ты веткой, если есть деньги на 9800XT то бери GeForse 6800, а то и GT :D. Для Дума предпочтительнее NVIDIA


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Husnext
Цитата:
Да, кто-нть знает как включить постоянный бег? В конфиге прописал что-то типа "always run "1" и ничё не изменилось.

Нельзя его включить - в игре сделан параметр "усталость", поэтому постоянно бегать нельзя. Наверно надо включить этот пункт в FAQ.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: Новосибирск
А в DoomConfg'е есть такой параметр "seta in_alwaysRun "1", зачём он тогда нужен?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 95 из 304<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan