Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
А ты всякие коробки пинал/стрелял?
Колошматил огнетушители, стрелял по качающейся лампе (её не сорвало с петель, и она не разбилась), рег-долл видел сегодня - когда завалил монстра он упал на трубу. Пинать коробки ногами у меня почему то не получается
Цитата:
Не представляю как можно играть в ЭТО ночью, при максимальной громкостью звука...
Теперь представляю Вчера\сегодня играл в 1:00 ночи, на хорошей громкости - испытывал 5.1 звук, звучит очень впечатляюще, особенно когда за спиной рванет очереднаю труба, или завоет зомби... Чуть в штаны не наложил когда упала лестница и откуда то из глубин вылез имп! Днем действительно нет кайфа играть, жду вечера
А теперь о странно - пугающем . Если кто был в сортире (после его бомбежки) если там подойти близко к зеркалу, то произойдет следущее:
#77 Тут я ничего не подозреваю... (12.1kb) #77 Начались мутации!!! (16,1kb)
В общем так и не понял суть фишки, хотя перепугался не на шутку...
Может это выриант на тему, что было бы если главгерой мутировал??? Или адский взгляд "оттуда"???
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Нашли мне страшную игрушку, прям смешно. Что там страшного? Я не понимаю. Детский сад. Лично мне игра не понравилась совсем(прошёл где то половину). И ни раза я там ничего страшного не видел.
_________________ Если вам хорошо, значит комуто ещё лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Мда! Вот только что посмотрел ролики с выставки E3 за 2002 и 2003 год и сразу вспомнил известную картинку с грузинским вином "<Удалено модератором>"
2 модератор
Без этой вразы теряется весь смысл предложения.
Где спрашивается такие же вступительные ролики, анимация монстров, гораздо больше полигонов, трупы остаются, а не испаряются в прах. Очень и очень жаль. Тем более здаётся мне, что разработчики в самый последний момент переделали игру в первую очередь под X-BOX.
Единственное, что остаётся, так это искать консольные команды, которые отвечают за качество, а таких поверте мне наслово достаточно, при этом они почему-то либо отключены, либо включены не на всю "катушку".
Пример: g_maxShowDistance, r_useIndexBuffers, image_downSizeLimit и т.д.
Предлагаю всем начать работать в этом направлении, при этом желательно самому поэксперементировать, а тут один привёл некоторые данные (image_useCache 1, image_cacheMegs 128, image_cacheMinK 2048) и получилось copy\paste по всему интернету. А толком, что это значит ни кто не знает. Это получается, как в поговорке: в одном конце деревни пёрнул, в другом скажут что обасрался.
З.Ы. Это моё сугубо личное мнение, ели кто не согласен, то извиняйте.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
Пример: g_maxShowDistance
Ну да, так ли надо увеличивать дистанцию просмотра если все равно вся игра в конатах и корридорах метров максимум 20 в длину? Качество надо увеличивать если полностью убрать сплошную тьму в игре, тогда было бы интересно посмотреть, но боюсь в таком случае мы ужаснемся от "качества" всего что видно!
Такая ситуация: Поставил сабж, 3-х дисковый англицкий. В опциях меняю разрешение на 1280х1024. Мне говорят что изменения вступят в силу при следующем запуске. Перезапускаю дум. Все теже 640х480, но в опциях уже стоит что выбрано 1280х1024. Как это поправить? А то играть совсем не возможно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2003 Откуда: Kiev
Parias писал(а):
ISV в этой лифтовой шахте есть лестница, она в стене утоплена
Спасибо за помощь, так вышло шо сам надыбал ту лестницу, а замаскировали её круто .
too All
Кстати у меня игра тоже свопила на ультра хай когда стоял Радик 9800, а терь всё окейно так, что я дюже доволен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Москва
ты командой 'r_displayrefresh' не фиксировал обновления монитора? если да то поставь 'r_displayrefresh 0' и попробуй опять выставить разрешение, ещё разрешение может не меняться из за АА который стоит в настройках, выключи его...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Подскажите пожалуйста прграмку для быстрой конвертации изображения из .tga в .jpg (Doom 3 делает скрины делает в .tga)
Возни с фотошопом много. Fraps пока озможности скачать нет...
И еще - можно ли сделать так, что бы скрины сразу в .jpg делались а не в .tga (может есть консольная команда\мод?)
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2004 Откуда: Krasnoyarsk
wMaster писал(а):
поставь ультра - будет свопить не подетски...
А оно мне надо? Да, кто-нть знает как включить постоянный бег? В конфиге прописал что-то типа "always run "1" и ничё не изменилось. А то привык носится по уровням как угорелый, черепаший шаг раздражает
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Незваный Гость
Цитата:
а тут один привёл некоторые данные (image_useCache 1, image_cacheMegs 128, image_cacheMinK 2048) и получилось copy\paste по всему интернету. А толком, что это значит ни кто не знает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Novosibirsk
Извиняюсь за вопрос может тут это где-то написано но 91 страницу читать это свыше моих сил. Что лучше взять для Doom 3? Radeon 9800 XT или FX 5900 Ultra???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения