Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 95 из 165<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 165  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2
Версия игры: 1.15.216

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
#77

Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов:
• Лазерный Резак
• Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых
• Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых

Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.


ИЗДАНИЯ STARFIELD
Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.

#77

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield

Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.

STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Базовая игра продается отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах)
• Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах)
Базовая игра продается отдельно.

ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина для стальных книг
• Нашивка Созвездия
• Часы и футляр Starfield Chronomark

Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос.
(* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)


[тех. часть] Starfield

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
Evgen100
Этот оптический блок есть в картах нвидии еще с 2019 года: https://developer.nvidia.com/blog/an-in ... -flow-sdk/
Прошу обратить внимание на интерполяцию игровых кадров и инструкцию, как ее реализовать. В 2019 году.
И работает он начиная с Тюрингов: https://developer.nvidia.com/opticalflow-sdk

Я допускаю, что в картах 2022 года там что-то допилили, чтобы получать более высокое качество на выходе. Но скорее всего они пилили в основном код SDK, так и не дождавшись, чтобы разрабы сами все сделали. Плюс докинули ядер.

Также, допускаю, что они специально не делали его на старых картах, чтобы оставить ресурсы на более приоритетные лучи и DLSS-апсемплинг. То есть что на RTX 2000 за время рендеринга кадра можно было успеть лучи + апскейл или лучи + кадр, а на 4000 все три. Но технически все железо уже три поколения присутствует. В этой версии тоже есть несостыковочка, потому что время рендеринга и нагрузка на лучи это далеко не константа. По мере усложнения игр время рендеринга растет, если за 10 мс можно было два, то за 20 мс точно все три.

Ну если б было просто эти самые промежуточные кадры добавить, умельцы б уже это сделали.
Посмотрим что будет на выходе у AMD, но зная AMD и FSR... Особо ждать там нечего скорее всего, но могу и ошибаться.
Всё-таки это не шутки, заявлять поддержку генерации кадров даже для старых видеокарт, начиная с RTX 2000/ RX 5000.


Последний раз редактировалось Evgen100 16.09.2023 13:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
Evgen100 писал(а):
DLSS 3 прикрутили к игре в опции.

Это мод или добавили в игру с патчем?

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
FSR - это просто продвинутый ИИ-апскейлер общего назначения

Я бы назвал его грубой поделкой от Кулибина - срубил тяп-ляп, итак сойдёт :D
За пафосными словами «ультрасовременный алгоритм» скрывается примитивная технология пространственного масштабирования. Их вообще невозможно сравнивать, если DLSS ещё обучается самостоятельно, то FSR это топор.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
maxXxtro писал(а):
Это мод или добавили в игру с патчем?

Это мод. Поскольку игра скриптовая, то менять там исходный код могут знающие программеры, которые ковыряли Скайрим.
В этом моде кстати есть опции, которыми можно обучать DLSS
https://www.nexusmods.com/starfield/mod ... escription


 

yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Evgen100 писал(а):
Ну если б было просто эти самые промежуточные кадры добавить, умельцы б уже это сделали.

Умельцы это и делали, но эти умельцы не были крупными игроделами.
Добавить в существующую игру = полностью переписать рендер-часть движка, причем отказавшись от готового middleware, с нуля.

Evgen100 писал(а):
Я бы назвал его грубой поделкой от Кулибина

Не надо фанатствовать.
В играх, где и то и другое сделано без заточки, FSR 2.0 дает практически то же качество картинки, как DLSS без дообучения.
Пример: https://www.digitaltrends.com/computing ... idia-dlss/

Evgen100 писал(а):
если DLSS ещё обучается самостоятельно

У него нет такой функции. Если разработчики обучили для игры, то там будет выше качество. Если нет - примерно как FSR 2.0, иногда чуть лучше. Но не настолько же лучше, как, например, прибавить +5% к разрешению рендеринга. Скорее уровня +1%.


P.S. Хотя это конечно ппц, что такие стандартные вещи, как HDR, DLSS, и поддержку игровых мониторов (21:9 и 32:9) приходится добавлять в AAA-игру 2023 года выпуска модами. Просто ппц. Такое вообще было когда-нибудь в истории? Или сказать спасибо, что хотя бы мышь по умолчанию поддерживается....

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
У него нет такой функции.

Это же пресеты в стримлайн СДК. Это было ещё в версии под Reshade (китаец делал)
А теперь уже и в самой игре
#77

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Varg писал(а):
P.S. Хотя это конечно ппц, что такие стандартные вещи, как HDR, DLSS, и поддержку игровых мониторов (21:9 и 32:9) приходится добавлять в AAA-игру 2023 года выпуска модами. Просто ппц. Такое вообще было когда-нибудь в истории? Или сказать спасибо, что хотя бы мышь по умолчанию поддерживается....

Пошли по пути наименьшего сопротивления. То есть так, чтобы не нужно было думать, чтобы было всё просто.
Этому двиглу сколько лет уже? 15? Ничего не сделали, вообще ничего, это может говорить либо о низком качестве квалификации разработчиков как программистов, так и то, что игру делали не 10 лет, а полгода максимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Evgen100 писал(а):
Потом качаешь DLSS + FG: https://www.playground.ru/starfield/fil ... 9#29600362

забыл об этом
спасибо, теперь работает


 

yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Отрезал оффтоп. Про FSR в Старфилде

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: москва
Varg ты сам проверил как ты его отрезал? Или что то не то сделал, или в конференции есть такая не хилая ошибка. Когда жмешь переход к последнему сообщению, попадаешь в ветку оффтопа

_________________
R7 7800x3d
asus tuf gaming b650m-plus
ddr5 30-36-36-36@6000
Palit GeForce RTX 4080 GameRock OmniBlack


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Varg писал(а):
Отрезал оффтоп. Про FSR в Старфилде


зачем такое название?! пусть будет, как паркур всегда делает, так проще тех составляющую по игре найти


 

yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Да, там надо было сначала шапку сделать.

[тех. часть] Starfield

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Вернемся к игре.

Получается самый простой вариант продажи предметов - не бегать по киоскам коих не много, да по торговцам с сотнями кг груза с отдышкой (да и торговцев у кого в кассе 5000++ рублей мало), а зависнуть около людной планеты и расторговаться с рандомными кораблями. И пусть даже у них каждого как правило 1500-2500 в кассе, все равно довольно быстро и легко получается.

Переключение же между разным инвентарем при купле\продаже не совсем удобно сделали, но привыкаешь.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Самый простой вариант - прыгнуть на Ключ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
Самый простой вариант - прыгнуть на Ключ.


Эт пока далековато ) Я как начал вначале копаться в игре со всеми общаться, понабрал от всех заданий, вот и тормознул в нескольких звездах, планеты станции случ события пылесосил )
Надо все таки начинать по основ сюжету продвигаться )


Вложения:
20230917174125_1.jpg
20230917174125_1.jpg [ 489.03 КБ | Просмотров: 632 ]
20230917162742_1.jpg
20230917162742_1.jpg [ 577.82 КБ | Просмотров: 732 ]

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 17.09.2023 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 1
-sabirus- писал(а):
что-то я растерял своих напарников) вроде привязаны к кораблю, но никого кроме васко нет
как же кардинально отличается подобная ветка игры у хобота


Просто нужно было сразу тех.обсуждение выносить в отдельный тред)

P.S. вчера на 24ом уровне зацепил B-class наконец с приличным реактором. Можно жить)
А то эти мудени зачем то привязали доступные к покупке модули к уровню персонажа)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Доступ к модулям зависит от прокачки конкретных перков, а не от уровня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Доступ к модулям зависит от прокачки конкретных перков, а не от уровня.


Доступ (вернее возможность покупать/устанавливать) от перков. А вот ассортимент от уровня персонажа.

https://inara.cz/starfield/ship-modules/ мало ли еще не линковали сюда - что, где и с какого уровня персонажа доступно.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Что за прикол со стелсом? В финальной миссии корпоратов лезу над потолком и только чуть кто то заметит меня сразу тревога и стреляют, хотя у меня костюм невидимый если не двигаться. Напарника оставил на улице, все равно палят
И с тем костюмом который дали для задания тоже меня палят, хотя он на 25% снижает обнаружение. Получается если стелс не качать, то вообще невозможно пройти этот квест без боя?

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Сапслок нажмите для полноценного стелса :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
caliskan
Надо качать стелс, и пить "зелья" не помню как называется, там что то -50% обнаружения у меня только так персонаж проходил иначе палят.

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Alim63 Ну я всех завалил и все. Там особо ни на что не влияет. Первый раз вообще все здание вынес, меня чуть пожурили и все нормально завершилось. Решил переиграть, вывел персонал, но вояки все равно палят, их завалил. Пожурили еще меньше и тем же самым в итоге закончилось. А все предыдущие квесты спокойно проходил без прокачки стелса.

В квестах багрового флота и колоний там тоже спалился один раз, вынес всех гражданских и вояк, эти колонии на меня наорали, я обиделся и предал их :D флот победил

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 95 из 165<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan