НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy Никак не связано. В теории к нему можно пробежать быстро.
Нужно завалить Радана и Мога. Активировать Радана проще всего (хотя правильнее через квест Ранни) через любой костер в Алтусе, для этого скипая всех врагов собираем мадальон лифта Декстуса. Включаем любой костер, Радан активен. Пробежать к самому Радану тоже можно мимо всех. Попасть к Могу проще всего через квест Варре. Находим его в Лиурнии, вторгаемся 3 раза (результат не важен), альтернативный метод для оффлайн режима - вторгаемся к NPC около руин в Алтусе. Дальше надо найти кровь девы. Ирина/Хайета - самый легкодоступный вариант. Если не хотим проваливать другие квесты, то либо деревня дураков либо начальный босс, оба в Лиурнии. Если выбираем деревню с веселой башенкой, то там вторгнется Вайк, чувак с логотипа игры. Возвращаемся к Варре, он даст предмет, телепортирующий в зону с Могом. Дальше после таких пропусков нас будут ждать боль и страдания.
Если не пользоваться этим скипом и дойти до Мога нормальным путем, то к тому моменту персонаж уже должен быть готов к DLC.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
fdwl2008 писал(а):
Если не ошибаюсь, при входе в поместье игрока предупреждают - уходить, пока есть возможность.
Ну поместье можно залутать, босса бить не обязательно, это же не данж, с блокируемыми кострами, наоборот, все для удобства игрока, костерчик прямо перед боссом, "криповость" так и прёт!
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: В моём понимании, что означает по Фромовской классике "уходить, пока есть возможность"? Это означает, что после захода в поместье, тебя по всему миру будут преследовать вторженцы-безумцы, пока не замочишь их босса - тебя предупреждали . А тут, детский сад, штаны на лямках.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: "Криповые" были катакомбы в DS1, потом гробница с абсолютным мраком и гигантскими скелетами со светящимися глазами в темноте, вот там реально кирпичи откладывали и пугались до икоты. Тут столько заботливых надписей, ой, ай, всё пропало! А стелс для начинающих, вот у Лоскутика в пещере и то круче было.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
В моём понимании, что означает по Фромовской классике "уходить, пока есть возможность"? Это означает, что после захода в поместье, тебя по всему миру будут преследовать вторженцы-безумцы, пока не замочишь их босса
#77
Retvizan писал(а):
"Криповые" были катакомбы в DS1, потом гробница с абсолютным мраком и гигантскими скелетами со светящимися глазами в темноте, вот там реально кирпичи откладывали и пугались до икоты.
В этом году перепроходил. Ничего подобного. Место просто бесит неотесанной тупостью своего дизайна, как и половина локаций DS1. Оно не сложное (особенно с цвайхендером, который ваншотит или наглухо станит там всех), оно не страшное. Оно просто тупое, как и ГГ, который не в состоянии подобрать факел из рук любого пустого. Ему надо паразита на голову нацепить, чтобы свет был. Нормальные соулсы начались только с 3 части. До этого были одни только эксперименты, большая часть идей которых так и не прижилась. Сейчас эти ранние игры только для археологов и историков интересны. С 3 можно начинать играть, не боспокоясь что что-то там пропустил, поскольку она является замаскированным ремейком первой части, с учетом всех ранних ошибок.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
4e_alex писал(а):
перепроходил
Явно не тоже самое что 12 лет назад. Плюс для большинства это вообще первая игра серии. Катакомбы реально криповое место. Сколько я там умирал в первый раз... А эти гэнг-бэнги огромных скелетов, когда проваливаешься в отдельную комнату с ними прям что-то с чем-то. А когда уже всё знаешь, идёшь туда с шапкой корапченного Солейра, который таки нашел своё солнце, ну это прям совсем другие ощущения.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Никогда там не было никаких особых ощущений из-за графики и заметной бюджетности всей игры. А тьма там бесит, а не пугает. Там же не просто толком нет источников света, а специально снижена дальность всего, в том числе испускаемого игроком света. Из-за этого не видно ничего дальше метра даже с лампой. Да, при повторных забегах это очень легкая игра. Что указывает на 2 проблемы. 1 - убогое введение в игру самой игрой. 2 - постоянные дешевые уловки вместо какой-то реальной сложности. Заметь, что ни в DS3 ни в ER нет: 1 - идиотизма в духе гробницы гигантов, 2 - тупости вроде босса хаоса, 3 - призраков, которых мало чем в принципе можно задамажить, 4 - гадов с дротиками, накладывающими токсин, который сожрет все 10 эстусов за раз, а снять в этой локации его нечем, игра как издеваясь дропает там лечение от простого яда, 5 - бесконечно воскрешающихся скелетов (при этом святой урон - это отдельный путь апгрейдов, а не заменяемый мод, более всратая система улучшений оружия только в DeS).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy Иногда встречается такое. В магии на веру тоже бывают заклинания, которым нужен интеллект или аркана. Огненная версия этого заклинания хороша, уровня так после 100 можно подумать о небольшой прокачке веры, все равно пригодится еще.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
В этом году перепроходил. Ничего подобного.
ага, наверное раз в пятый, действительно, чего пугаться, если всё выучено наизусть. DS1 пугал игроков, играющих в первый раз, своей непредсказуемостью и большими потерями в случае смерти, до потерянных душ многие не доходили, даже опытные игроки, т.е. без пяти минут рогалик. А в нынешних "ассассинах" всё казуально, к примеру, я в DLC души не потерял ни разу, чистейшая казуальщина.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
DS1 пугал игроков
Не пугал.
Retvizan писал(а):
большими потерями в случае смерти, до потерянных душ многие не доходили, даже опытные игроки
В этой локации умереть можно разве что только от гравитации. Ну и может быть в той конуре, где скелетов штук десять и максимальный апгрейд на divine урон лежит.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну у мага с посохами нет прям сильной заморочки. Вначале сойдет именно самый первый. Потом и до конца игры посох Реналлы топ. Он часто уделывает специализированные даже на их заклинаниях тупо за счет превосходства по стате. А где проигрывает, там не сильно. Посох Лазата по ситуации, босса жахнуть. Печатей самих меньше, но выбор из них больше. Они близки по статам, поэтому бонусы имеют значение. А те, что в идеале достигают больших значений, требуют прокачки нескольких параметров, что тоже влияет на выбор.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Прелесть этой игры ещё в том, что можно реально играть разными классами. Я например понятия не имею как работают посохи на 310 уровне. А магию начал осваивать ближе к 300 уровню. Но могу сказать, что с магией намного легче играть, чем без.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Но могу сказать, что с магией намного легче играть, чем без.
Мне достаточно комфортно играется. Игралось. Пока не встретил Рыцаря Говнины Спасло заклинание, которое бьёт в спину и постоянный разрыв дистанции с ним. В замогилье это был самый сильный противник для меня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения