Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2153 • Страница 95 из 108<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 108  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой / кооператив
Разработчик: From Software
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25.02.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Версия игры: 1.14

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК.
Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
  • Свободное место: 60 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) / AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
  • Свободное место: 60 ГБ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy
Никак не связано. В теории к нему можно пробежать быстро.
Нужно завалить Радана и Мога. Активировать Радана проще всего (хотя правильнее через квест Ранни) через любой костер в Алтусе, для этого скипая всех врагов собираем мадальон лифта Декстуса. Включаем любой костер, Радан активен. Пробежать к самому Радану тоже можно мимо всех. Попасть к Могу проще всего через квест Варре. Находим его в Лиурнии, вторгаемся 3 раза (результат не важен), альтернативный метод для оффлайн режима - вторгаемся к NPC около руин в Алтусе. Дальше надо найти кровь девы. Ирина/Хайета - самый легкодоступный вариант. Если не хотим проваливать другие квесты, то либо деревня дураков либо начальный босс, оба в Лиурнии. Если выбираем деревню с веселой башенкой, то там вторгнется Вайк, чувак с логотипа игры. Возвращаемся к Варре, он даст предмет, телепортирующий в зону с Могом.
Дальше после таких пропусков нас будут ждать боль и страдания.

Если не пользоваться этим скипом и дойти до Мога нормальным путем, то к тому моменту персонаж уже должен быть готов к DLC.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
caliskan писал(а):
Собрал все осколки в ДЛС

Их ровно столько, сколько нужно на прокачку или как семечки златодрева в основной игре, которых больше чем требуется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 8
Retvizan писал(а):
caliskan писал(а):
Собрал все осколки в ДЛС

Их ровно столько, сколько нужно на прокачку или как семечки златодрева в основной игре, которых больше чем требуется?

1в1, лишних нет. И это, на мой взгляд, проблема, потому что последние 4 в зоне перед ласт боссом.

_________________
Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
fdwl2008 писал(а):
Если не ошибаюсь, при входе в поместье игрока предупреждают - уходить, пока есть возможность.

Ну поместье можно залутать, босса бить не обязательно, это же не данж, с блокируемыми кострами, наоборот, все для удобства игрока, костерчик прямо перед боссом, "криповость" так и прёт! :lol:

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
В моём понимании, что означает по Фромовской классике "уходить, пока есть возможность"? Это означает, что после захода в поместье, тебя по всему миру будут преследовать вторженцы-безумцы, пока не замочишь их босса - тебя предупреждали :D . А тут, детский сад, штаны на лямках.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
"Криповые" были катакомбы в DS1, потом гробница с абсолютным мраком и гигантскими скелетами со светящимися глазами в темноте, вот там реально кирпичи откладывали и пугались до икоты. Тут столько заботливых надписей, ой, ай, всё пропало! А стелс для начинающих, вот у Лоскутика в пещере и то круче было.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
В моём понимании, что означает по Фромовской классике "уходить, пока есть возможность"? Это означает, что после захода в поместье, тебя по всему миру будут преследовать вторженцы-безумцы, пока не замочишь их босса

#77


Retvizan писал(а):
"Криповые" были катакомбы в DS1, потом гробница с абсолютным мраком и гигантскими скелетами со светящимися глазами в темноте, вот там реально кирпичи откладывали и пугались до икоты.

В этом году перепроходил. Ничего подобного. Место просто бесит неотесанной тупостью своего дизайна, как и половина локаций DS1.
Оно не сложное (особенно с цвайхендером, который ваншотит или наглухо станит там всех), оно не страшное. Оно просто тупое, как и ГГ, который не в состоянии подобрать факел из рук любого пустого. Ему надо паразита на голову нацепить, чтобы свет был.
Нормальные соулсы начались только с 3 части. До этого были одни только эксперименты, большая часть идей которых так и не прижилась. Сейчас эти ранние игры только для археологов и историков интересны. С 3 можно начинать играть, не боспокоясь что что-то там пропустил, поскольку она является замаскированным ремейком первой части, с учетом всех ранних ошибок.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
4e_alex писал(а):
перепроходил

Явно не тоже самое что 12 лет назад. Плюс для большинства это вообще первая игра серии.
Катакомбы реально криповое место. Сколько я там умирал в первый раз... А эти гэнг-бэнги огромных скелетов, когда проваливаешься в отдельную комнату с ними прям что-то с чем-то.
А когда уже всё знаешь, идёшь туда с шапкой корапченного Солейра, который таки нашел своё солнце, ну это прям совсем другие ощущения.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Никогда там не было никаких особых ощущений из-за графики и заметной бюджетности всей игры. А тьма там бесит, а не пугает. Там же не просто толком нет источников света, а специально снижена дальность всего, в том числе испускаемого игроком света. Из-за этого не видно ничего дальше метра даже с лампой.
Да, при повторных забегах это очень легкая игра. Что указывает на 2 проблемы. 1 - убогое введение в игру самой игрой. 2 - постоянные дешевые уловки вместо какой-то реальной сложности.
Заметь, что ни в DS3 ни в ER нет: 1 - идиотизма в духе гробницы гигантов, 2 - тупости вроде босса хаоса, 3 - призраков, которых мало чем в принципе можно задамажить, 4 - гадов с дротиками, накладывающими токсин, который сожрет все 10 эстусов за раз, а снять в этой локации его нечем, игра как издеваясь дропает там лечение от простого яда, 5 - бесконечно воскрешающихся скелетов (при этом святой урон - это отдельный путь апгрейдов, а не заменяемый мод, более всратая система улучшений оружия только в DeS).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Нашел вот такой вот спелл, а он требует веру 14, а я чисто на int хотел. Много там еще таких? Я думал вера это только для молитв.
Вложение:
Elden Ring Screenshot 2024.07.23 - 20.48.16.23.png
Elden Ring Screenshot 2024.07.23 - 20.48.16.23.png [ 5.58 МБ | Просмотров: 406 ]

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy
Иногда встречается такое. В магии на веру тоже бывают заклинания, которым нужен интеллект или аркана. Огненная версия этого заклинания хороша, уровня так после 100 можно подумать о небольшой прокачке веры, все равно пригодится еще.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
4e_alex писал(а):
В этом году перепроходил. Ничего подобного.

:facepalm: ага, наверное раз в пятый, действительно, чего пугаться, если всё выучено наизусть. DS1 пугал игроков, играющих в первый раз, своей непредсказуемостью и большими потерями в случае смерти, до потерянных душ многие не доходили, даже опытные игроки, т.е. без пяти минут рогалик. А в нынешних "ассассинах" всё казуально, к примеру, я в DLC души не потерял ни разу, чистейшая казуальщина.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
DS1 пугал игроков

Не пугал.

Retvizan писал(а):
большими потерями в случае смерти, до потерянных душ многие не доходили, даже опытные игроки

В этой локации умереть можно разве что только от гравитации. Ну и может быть в той конуре, где скелетов штук десять и максимальный апгрейд на divine урон лежит.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
4e_alex
ты, случайно, вики не пишешь по игре? :D
4e_alex писал(а):
Никогда там не было никаких особых ощущений из-за графики

Тут графон тоже, мяяяягко говоря, не самый технологичный, но за счет потрясающего арта вывозит не меньше, чем самые технологичные игры.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нет не пишу.
Арта там тоже не было. Даже в намеке. Игра в 2011 выглядела местами как что-то из года так 2004-2008. Все локации в лаве - привет дум 3.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
4e_alex писал(а):
уровня так после 100 можно подумать о небольшой прокачке веры

Я после 250 уровня начал подкачивать веру :D для молитв, в дополнение к 70 уровню arcane :-)

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
YakovDolgorukiy писал(а):
Много там еще таких?

Полно. Магии разных школ требуют разные атрибуты и каталисты/посохи под каждую школу в идеале подбирать надо.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну у мага с посохами нет прям сильной заморочки. Вначале сойдет именно самый первый. Потом и до конца игры посох Реналлы топ. Он часто уделывает специализированные даже на их заклинаниях тупо за счет превосходства по стате. А где проигрывает, там не сильно. Посох Лазата по ситуации, босса жахнуть.
Печатей самих меньше, но выбор из них больше. Они близки по статам, поэтому бонусы имеют значение. А те, что в идеале достигают больших значений, требуют прокачки нескольких параметров, что тоже влияет на выбор.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Прелесть этой игры ещё в том, что можно реально играть разными классами. Я например понятия не имею как работают посохи на 310 уровне. А магию начал осваивать ближе к 300 уровню. Но могу сказать, что с магией намного легче играть, чем без.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Но могу сказать, что с магией намного легче играть, чем без.

Мне достаточно комфортно играется. Игралось. Пока не встретил Рыцаря Говнины :crazy: Спасло заклинание, которое бьёт в спину и постоянный разрыв дистанции с ним. В замогилье это был самый сильный противник для меня.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Пока не встретил Рыцаря Говнины :crazy:


такого будет достаточно, где магу дадут прикурить, что придётся подумать "как это убивать?!" и уровень тут не решает :D

у любого "класса" может быть более одного билда, вариативность достаточно большая, каждому своё...


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
dns писал(а):
такого будет достаточно, где магу дадут прикурить, что придётся подумать "как это убивать?!" и уровень тут не решает

Это очень хорошо)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2153 • Страница 95 из 108<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 108  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan