Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- это все теории, которые должны были якобы работать и в предыдущем варианте. А практика показала, что человек, практически не умеющий играть в овер болтался 2500-2600 на моем аккаунте.
Я же говорю в первое время пока система заново всех не калибранёт туда куда надо будет неразбериха. Раньше же была "средняя температура по палате". А сейчас по другому. Сейчас же вантрики и прочие подобные начнут падать на непривычных для них ролях. Ситуация, когда мерсимейнер из Мастера решил поаутировать на Генджи в том же самом Мастере и закономерно слил, уже не проканает, ибо его ДД-шник будет например в голде(платине, даймонде) и тебе встречаться не будет. Просто тупо нужно время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Я же говорю в первое время пока система заново всех не калибранёт туда куда надо будет неразбериха. Раньше же была "средняя температура по палате". А сейчас по другому. Сейчас же вантрики и прочие подобные начнут падать на непривычных для них ролях. Ситуация, когда мерсимейнер из Мастера решил поаутировать на Генджи в том же самом Мастере и закономерно слил, уже не проканает, ибо его ДД-шник будет например в голде и тебе встречаться не будет
- да с чего ты это взял? После 5ти игр калибровки ему дадут абсолютно такой же ранг. И он будет на нем болтаться, плюс-минус.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- да с чего ты это взял? После 5ти игр калибровки ему дадут абсолютно такой же ранг. И он будет на нем болтаться, плюс-минус.
ну ты подожди. Ты хочешь чтобы тебе за 5 калибровок система сразу определила кто он и где? Сам собой месяц другой ранкед будет лихорадить. Но со временем всё нормализуется. Факт в том что новая система должна более точно всех распределить. Банально тупо потому что ей нужно будет высчитывать среднее арифметическое не по всем героям разом, а по конкретной роли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Факт в том что новая система должна более точно всех распределить.
- ЗА СЧЕТ ЧЕГО?!?!!? Объясни мне принципиальное отличие. Это все бесполезные костыли, которые прикручивают уже не в первый раз к телеге с названием "ранговые игры в овервотч". А все могло стабилизироваться еще сезону к 3-4му, если бы ввели зависимость очков от скила и импакта в игру, а не только от победы, поражения. Сейчас НИЧЕГО по факту не изменилось.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
А все могло стабилизироваться еще сезону к 3-4му, если бы ввели зависимость очков от скила и импакта в игру, а не только от победы, поражения.
С чего ты взял что учитываются ТОЛЬКО победы и поражения? У народы разброс аховый. 2 абсолютно разных человека могут сыграть калибровку абсолютно одинаково с 5 победами каждый, но одному система даст +200SR, другому -100SR к прошлому сезону. Если бы учитывались ТОЛЬКО победы/поражения, у них обоих был абсолютно одинаковый прогресс.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- да не повлияет это НИКАК. Очень мало вантриков, которые не играют на свой ранг на других классах, хотя бы на одном-двух из пула.
Статистику в студию? Анак например на танках ГМ, на остальных просто Мастер. А он при этом достаточно универсальный. У вантриков ситуация ещё хуже будет.
Я видел ситуацию когда человек танкомейн на танке ГМ, на ДД Мастер, на хиллере вообще Даймонд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
С чего ты взял что учитываются ТОЛЬКО победы и поражения?
- потому что на одном аккаунте потел на танках и получил -100 к предыдущему рангу, а на другом стоял и ничего не делал. НА хоге не юзал хук например, развлекался на сигме ничего не делая и получил +150.
mezzo писал(а):
У народы разброс аховый.
- смотрю у анака, квадрата, гуся - нет никакого особого разброса.
mezzo писал(а):
Анак например на танках ГМ, на остальных просто Мастер.
100-150 очков разницы, это его обычная игра. Он так же и раньше сливался за вечер и поднимался обратно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- потому что на одном аккаунте потел на танках и получил -100 к предыдущему рангу, а на другом стоял и ничего не делал. НА хоге не юзал хук например, развлекался на сигме ничего не делая и получил +150
Ещё раз. "2 абсолютно разных человека могут сыграть калибровку абсолютно одинаково с 5 победами каждый, но одному система даст +200SR, другому -100SR к прошлому сезону." Если результат зависит исключительно от пебеда/поражение. у них был бы абсолютно одинаковый итог. Но нет. У всех всегда по разному. Мы с другом можем калибраться в играя в дуо(соотвественно побуды/поражения одинаковые) и у нас будет абсолютно РАЗНЫЙ прирост и убыль SR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Я видел ситуацию когда человек танкомейн на танке ГМ, на ДД Мастер, на хиллере вообще Даймонд.
- показывает что либо специально сливал, либо еще больше отражает насколько тупая система. Пример покажи. Есть такое понятие геймсенс - и он будет одиниковым на любых героях, остальное микромоменты и особенности. В любом случае как бы ты не играл с новой системой - ты теперь вообще никак не повлияешь на игру, если не тащит какое-то звено из 2-2-2.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
mezzo писал(а):
Ещё раз.
- ты мне втираешь дичь, так и не объяснив где принципиальная разница с предыдущей системой. Я не вижу существенных плюсов.
mezzo писал(а):
но одному система даст +200SR, другому -100SR к прошлому сезону.
- минус 200 покажи пример. Я не видел такого. А +/- 100 это вообще хрень ни на что не влияющая.
Добавлено спустя 59 секунд:
mezzo писал(а):
"2 абсолютно разных человека могут сыграть калибровку абсолютно одинаково с 5 победами каждый, но одному система даст +200SR, другому -100SR к прошлому сезону."
- почему тогда можно ничего не делать и получить больше? Ты мне какие-то теории рассказываешь, я говорю СВОЮ практику двух аккаунтов. На которых специально экспериментирую.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 15.08.2019 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
100-150 очков разницы, это его обычная игра. Он так же и раньше сливался за вечер и поднимался обратно.
У него разница между Танком и ДД была 337. И это не суть. Факт в том что даже у такого универсала как Анак есть разница в лигу при калибровке. У товарищей похуже будет ещё сильнее разница. Возможно не сразу, но будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
В любом случае как бы ты не играл с новой системой - ты теперь вообще никак не повлияешь на игру, если не тащит какое-то звено из 2-2-2.
Ну да, ну да. И тут на сцену выходят мамкины нагибаторы на Генджи или ещё кто-то. Если ты не в курсе -надцать предыдущих сезонов так и было, но это врят ли спасло ситуацию
Злобный Йожык писал(а):
- почему тогда можно ничего не делать и получить больше?
Ну так делал бы больше получил бы ещё больше.
Добавлено спустя 39 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- ага, позвони сразу плз.
Ты хочешь результат сразу и сейчас. Такого не будет никогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
У него разница между Танком и ДД была 337.
- зашел на последний стрим, разница 190 очков. И еще раз повторяю - анак так же гулял из топ500 в мастера и обратно - и это еще раз доказывает ту тупость системы, про которуюя говорю - как бы ты не играл - от тебя может не зависеть НИЧЕГО. На последнем челлендже топ500 сомбра не могла выбраться из даймонда. Он потратил вечер на то, чтобы сыграть в +100 очков. На ранге 3050-3150.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
mezzo писал(а):
Если ты не в курсе -надцать предыдущих сезонов так и было, но это врят ли спасло ситуацию
- если я видел, что дд не тащат, что мог сменить хила на дд и исправить ситуацию. Сейчас я продолжаю хилить как на скрине выше и сделать ничего не могу. Ферштейн?
mezzo писал(а):
Ну так делал бы больше получил бы ещё больше.
- если бы у бабушки были яица... Это опять твоя ТЕОРИЯ и угадайка, я пишу то, что получилось на ПРАКТИКЕ.
mezzo писал(а):
Ты хочешь результат сразу и сейчас. Такого не будет никогда.
- сколько там сезонов прошло? 15? Что изменилось? Продолжают прикручивать костыли к изначально не работающей системе. ПРАКТИКА: я отдаю аккаунт 3100 ДЕВУШКЕ, не имеющей опыта в овер и в шутеры вообще!!! Она болтается на нем 2500-2700 2 сезона!!!! Сколько надо еще времени? Она не играет на 2500, но система ее держит, т.к. мой аккаунт древний.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
А никто не обещал что 2-2-2 это лекарство от всех бед. НО ИМХО это всё равно лучше чем было. Один фиг на паблике не умеют в комуникацию нормально чтобы реализовывать всякие Гоатсы и подобную дичь. Для меня тот факт что мамкины нагибаторы психанов больше не выберут 100500 дд одновременно уже громандый плюс новой системы.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
ПРАКТИКА: я отдаю аккаунт 3100 ДЕВУШКЕ, не имеющей опыта в овер и в шутеры вообще!!! Она болтается на нем 2500-2700 2 сезона!!!! Сколько надо еще времени? Она не играет на 2500, но система ее держит, т.к. мой аккаунт древний.
Ну для чистоты эксперимента мы не видели как она играла Да и Овер не чисто шутер как та же КС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
НО ИМХО это всё равно лучше чем было.
- опять без единого аргумента.
mezzo писал(а):
Для меня тот факт что мамкины нагибаторы психанов больше не выберут 100500 дд одновременно уже громандый плюс новой системы
- ты пойми, что если у тебя кто-то решит фидить, то система ему не помешает это сделать. Ну возьмут два хилера вместо дд Ану и Лусио - один будет играть в ДД, второй ездить по стенам на спидах - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ТО?!?!? И им за это дадут -25, как и ТЕБЕ. А была бы зависимость от скила и импакта - получили бы они по -100 за дикое отклонение от средних результатов для текущей карты и времени игры на ней - тогда бы думали надо оно или нет в следующий раз. Т.е. этот минимальный плюс снова перечеркнут минусами: 1. нет возможности выбора сетапа 2. нет возможности поменяться ролью для помощи 3. нет возможности внести импакт танком или еще одним ДД для преодоления какого-нибудь бункера например, когда это надо сделать разово на одну точку.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Ну и побочный плюс новой системы - мотивирует подтянуть каждый класс к своему мейну и трайхардить на непривычной для него роли. Больше универсальных игроков появится.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
- ты пойми, что если у тебя кто-то решит фидить, то система ему не помешает это сделать. Ну возьмут два хилера вместо дд Ану и Лусио - один будет играть в ДД, второй ездить по стенам на спидах - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ТО?!?!?
Если кто-то специально решит закинуть катку, то матч ничто не спасёт. Это вообще отдельная ситуация ни разу не относящаяся к каким либо подсчётам и вычислениям.
Злобный Йожык писал(а):
Т.е. этот минимальный плюс снова перечеркнут минусами: 1. нет возможности выбора сетапа 2. нет возможности поменяться ролью для помощи 3. нет возможности внести импакт танком или еще одним ДД для преодоления какого-нибудь бункера например, когда это надо сделать разово на одну точку.
1. На паблике нет координации(да, даже в ГМ) 2. На паблике нет координации(да, даже в ГМ) 3. На паблике нет координации(да, даже в ГМ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
mezzo писал(а):
Лично для меня плюс уже в том что в матче нет 5 тильтующих мамкиных ДД-шников и я один хиллер пытающийся сред них порваться и не сдохнуть одновременно
Решается достаточно легко) Просишь просто пикать героев с самохилом, типа хога и мей. Они достаточно спокойно могут драться на контесте. Плюс один хил и 3 дд, например, трейса, солдат и ханзо. Или маккри. Или вообще связка фара-мерси. До 3500 вполне работает) Если хог и мей смогут навязать драку и не отлететь в секунду, то остальные дд вполне себе спокойно разберут вражескую тиму за это время. А сейчас сделали 2-2-2 и всё, никакой тебе вариативности.
Добавлено спустя 49 секунд:
mezzo писал(а):
3. На паблике нет координации.
иногда достаточно пикнуть симметру вместо хила на минуту, чтобы пробиться через защиту
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Btulhu писал(а):
Просишь просто пикать
Вот тут смешно было, да
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Лул. Раньше ВСЕ плакали по дикие пики, 6 ДД в команде и т.д. Но как только им ввели 2-2-2. "Никакой вариативности", на запретили свободу!!!!1111ОДИНОДИН Ровно те же самые плакли что игра скатилась после того как запретили прыгать 6 обезьянами одновременно на лицо. Ничего не меняется
Сейчас этот форум просматривают: crazyman и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения