Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
а чем рендер скейл не длсс? рендерим картинку меньше, потом растягиваем.
DLSS это не просто рендер в низком разрешении, там возможно незначительное изменение детализации благодаря вмешательству оптимизаций ИИ, насколько я знаю.
Винни-Пух писал(а):
Когда я такое говорил?
Да, слегка спутал, это другой человек в том же споре написал "увеличение/уменьшение разрешение. соответственно разная нагрузка на проц"
Винни-Пух писал(а):
Может повышает фпс?
Откуда ему дополнительному взяться если проц-память не подготавливают больше, а GPU и так недогружен ОЧЕНЬ сильно?
Винни-Пух писал(а):
Реалтайм на паузе это гениально.
Ты не поверишь, но он там действительно в реалтайме, не смотря на то что поставлен на паузу. Просто всё обездвижено, но продолжает рендериться.
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
mike-lesnik писал(а):
DLSS это не просто рендер в низком разрешении, там возможно незначительное изменение детализации благодаря вмешательству оптимизаций ИИ, насколько я знаю.
Растягивайте изображение хоть с ИИ, хоть с АА, хоть с ООО. Суть не меняется.
mike-lesnik писал(а):
Просто всё обездвижено, но продолжает рендериться.
думаешь я обездвижен? Нее, я рендерюсь.
mike-lesnik писал(а):
Откуда ему дополнительному взяться если проц-память не подготавливают больше, а GPU и так недогружен ОЧЕНЬ сильно?
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
MilligramSmile писал(а):
судя по всему тут только тебе это надо
#77 Лос Леонес с 1:45 до 3:20 DX11E
100%
28-11-2023, 00:05:30 TslGame.exe benchmark completed, 23486 frames rendered in 94.938 s Average framerate : 247.3 FPS Minimum framerate : 150.5 FPS Maximum framerate : 388.2 FPS 1% low framerate : 140.2 FPS 0.1% low framerate : 108.3 FPS
70%
28-11-2023, 00:07:40 TslGame.exe benchmark completed, 23594 frames rendered in 95.328 s Average framerate : 247.5 FPS Minimum framerate : 149.5 FPS Maximum framerate : 382.2 FPS 1% low framerate : 140.5 FPS 0.1% low framerate : 113.5 FPS
Ну да, как-то маловато, маловато различий, маловато.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: Но всё равно. Какой можно сделать вывод? Проц в стоке, все ядра включены, куча всего в фоне, а минимальный 0,1 аж 113, фактически такой же, как на настроенной для бенчей системе. Вот вам и 70%. Сколько он будет, если выключить всё лишнее? 130-140-150? А что там у АМД? 88? Ааа, ясно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
Ну да, как-то маловато, маловато различий, маловато.
Это различия на уровне погрешности, я такие и даже бОльшие вижу когда из 3 прогонов 1 лучший отбираю. Это результат без записи видео оверлеем GFE? Если да, тогда не считается, с ним будет меньше результат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
MilligramSmile если играешь с G-sync то достаточно вертикальной синхронизации в драйвере (и лимит -3 фпс в игре). Всё остальное не обязательно. Ну ещё масштабирование (самый верхний пункт) можно включить на 10-25% для резкости.
Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения