Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
OLD Hunter писал(а):
в плане? Ты думал там аимбот?
я даже уверен, что там не без помощи чего-то стороннего. 38 критов за 15 минут на голде, при этом 95% убийств в голову. но стреляет зажимом в дефлекты генжи, цепляет бошки из толпы, но н видит, что рейн уже убежал и многое многое другое и вообще как-будто на геймпаде играет. видно, что чел овощ, но стреляет круче любой котлеты
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да это самый обычный аим, который он изредка выключал. С автоматика стреляет как сильвер или хуже. Но в нужный момент прицел как бы невзначай проезжает половину экрана четко до головы противника. Рескоп после каждого выстрела, когда точно нет необходимости оглядываться, это забавно, кстати. Снижает темп стрельбы, дпс и шансы выцепить хорошую цель, но аимботеру на это наплевать. Хорошая вдова рескопится по ситуации, а не постоянно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Кто-нибудь может объяснить про нерф зари? Не совсем понятно как порезали дамаг луча, только максимальный уменьшили со 190 до 170 и касается ли это всех уровней заряда, пропорционально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Sergey878 поменялось. Долбёжка в 2 щита. По идее 4 во время файта, иногда до 6 если симки(которые могут быть в обоих тимах) ставят свои стенки. Это худшая мета и время в ов. Если бы сделали что-то с щитами или хотя бы лок на 1 мейн танка с щитом, было бы куда веселее и нтереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
OLD Hunter писал(а):
Долбёжка в 2 щита. По идее 4 во время файта, иногда до 6 если симки(которые могут быть в обоих тимах) ставят свои стенки. Это худшая мета и время в ов.
симулятор омона, блин. Сидишь и долбишься в стену, а из-за стены тебе ещё и прилететь может.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Лол. Вчера Близард намекнуло что мое место у параши. 3 матча подряд моя команда начинает очень агрессивно и успешно давить противника, тут же появляются ливеры и матч сразу же заканчивается. 4 матч в очереди и моя команда сливает в большинстве в 6 против 5. Матч даже и не думает заканчиваться когда в нем появляется ливер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Btulhu мне кажется она к нему уже и не вернётся, да и не была им в чистом виде изначально. Все же это моба, но пока было не так много героев с контролем, и не 2 щита она успешно этим шутером прикидывалась Ну и правильный пик, нежели личный скилл, стал решать куда сильнее чем ранее, правда это мало кто понимает, независимо от ранга.
Я устал от этой игры. Она ломает меня психически. Купил на релизе, чтобы иногда играть. Поначалу всё шло неплохо. Выбираю случайного героя и вперёд. Это работало достаточно долго, где то поражение, где то победа. Но после уровня 100 подбор игроков словно сломался для меня. Из 20 раундов 17 стабильно слиты. Играю исключительно быстрые игры, даже не открывая рейтинговые. Просто потому что мне это не интересно, там зависимость от слаженной работы игроков возведена в идиотскую для меня степень важности. Если я играю лишь иногда, с перерывами по несколько месяцев а то и год, то против меня выступают сущности, которые явно из игры не вылезают, вообще. Просто жмут нас на респауне и мы ничего не можем сделать. По крайней мере я. Игра считает что я ЗАСЛУЖИВАЮ таких оппонентов только потому что мой уровень в базе данных кое-как дорос до 100. Ага, конечно. Очень справедливо. Мне плевать на весь киберспорт который вертится вокруг этой игры. Мне плевать на гайды, киберлиги, и весь прочий второстепенный шлак который связан с этой игрой. Мне не нужны враги-киберспортсмены. Я их не обыграю, и развлечением этот процесс мягко говоря не будет. Неужели разработчики считают что все игроки - киберкотлеты? Игра должна развлекать. Нет, не в том плане что мы должны раунд за раундом выигрывать. Челлендж это интересно. Но тратить своё время на бесполезные глупости, стримы, лиги, гайды и прочее только для того чтобы выигрывать хотя бы ИНОГДА это тупо. И самое обидное что денег за игру и ящики обратно не вернуть. Неужели это так сложно сделать подбор игроков ВМЕНЯЕМЫМ? Ну т.е. чтобы он не отталкивался исключительно от циферки уровня.
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения