Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
В последнем обновлении, в ПТР клиенте появилась новая настройка High Precision Mouse Input Говорят это для того, чтобы пофиксить вот эту проблему https://www.reddit.com/r/Competitiveove ... _the_next/ теме, если что, 2 года. кто-нибудь может написать lua скрипт для логитек, как там описано move(126) -> click&release -> move(126) Я в этом не разбираюсь, но хотелось бы самому проверить, если ли проблема и исправляет ли это данная настройка. На живых серверах проверить не удалось, честно стоял в очереди 30 минут выбрав все роли А на полигоне не очень понятно, вроде флигать лучше с настройкой, но такого, чтобы при фликах не регало(без опции) повторить руками не удалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Посмотрел как наши играют на чемпионате. В целом норм. Шадоубёрн даже более или менее в форме. Но видно что нарабатывали современную мету слишком сильно и упорно. Как только немцы выбрали несколько нестандартный пик чуть не рассыпались. Кто-то посильнее такой стратегией наших точно развалит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Ну что как вам анонс нового Овера? Синематик прям слезу выбил настолько эпичен был, тут близард как всегда на коне. Я так понял ПвП первой и второй части будет единым. То бишь если у тебя уже есть овер, то не надо 2 брать ради ПвП. Но вот за ПвЕ походу придётся таки отдельно заплатить. НО это пока непонятно. Джеф очень туманно выразился на этот счёт.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
После подробностей на 99% уверен, что OW2 - это ремастер OW1 в уже отработанном формате Blizzard (примеры - SC1 и WC3) Обещают общий мультиплеер. Полный перенос прогресса (все скины). Игроки OW1 не будут ограничены в героях и картах, смогут играть на новых картах и новыми героями из OW2 в PvP-режимах. Из чего я делаю вывод, что клиент игры будет общий. А OW 2 - это DLC с новой графикой и PvE. Не купил DLC - играешь на старой графике, но по контенту OW1 в PvP урезаться не будет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Если делать общий мультиплеер, то наверное переведут OW1 на новый движок. Иначе я не представляю как это все будет работать.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 16 секунд: xqc ща стримит, кому интересно. Пока что все это выглядит как попытка продать ов второй раз, но с пве контентом . Ничего нового, интерфейс только поменяли и пару моделек перерисовали, движок похоже тот же даже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Добавлено спустя 53 секунды: Как я понял слова Котика, что ов1 уйдет в резерв. Все скины и тд перейдут из ОВ1 в ОВ2. Соот те, кто уже имеют ов1 получат ов2, но без новых фич (без пве и раш режима видимо?). Поэтому задонатить все-же придется.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Тем временем наши на ЧМ слились. В группах смогли обыграть только унылую Канаду, которую все кому не лень обыграли. А корейцы слили США. Так что у американцев есть все шансы стать ЧМ. Хоть кто-то кроме корейцев это может наконец сделать
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Пока что все это выглядит как попытка продать ов второй раз, но с пве контентом
Ну т.е. как и с любой "<подставь имя мультиплеерной игры> 2".
Bl00dRedDragon писал(а):
Соот те, кто уже имеют ов1 получат ов2, но без новых фич (без пве и раш режима видимо?).
По поводу цен ничего не сказано. Может и бесплатный апгрейд будет для тех, кто OW1 купил. OW1 при этом может стать F2P. По дате релиза утечки говорят толи начало толи конец 2020. Весь PvP-контент OW2 будет доступен и в OW1. Это сразу несколько новых героев, новый режим и новые карты для старых.
По всем их словам пока все указывает на то, что повторят модель ремастеров SC1 и WC3. SC1 сейчас F2P. Но за денежку в том же самом клиенте включается ремастер. Сетевой режим общий при этом, разумеется.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Я честно говоря сложно себе представляю как они скооперируют обе части. Движок то всё равно новый. Они обновят движок первой части? Запилят специальную версию второй части со старым движком? Как это всё будет выглядеть вообще?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OW1 пропатчат, а OW2 будет как DLC в OW1 после патча. Не будет отдельных версий, ставится все будет как одна игра. За примером опять же посылаю смотреть на ремастеры SC1 и WC3. Обычный WC3 сейчас на патче 1.31. Reforged в бете - это версия 1.32. Когда выйдет reforged, то обычный WC3 тоже пропатчат до 1.32. Ставится будет в одну папку один раз. Захотел reforged - доплатил и разблокировал, ничего отдельно ставить не надо будет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
OW1 пропатчат, а OW2 будет как DLC в OW1 после патча
Ясненько. Так бы сразу и сказали. Банальный патч с DLC, как собственно вообще ВСЕ делают Зачем надо было придумывать туманный формулировки и прочую дичь непонятно. Хотя нет, понятно - чтобы продать DLC OW2 за фуллпрайс как новую игру.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Для PvP 2 в названии может и не заслужено (но я 2 и не хочу, пусть пилят именно то, что уже выпустили), но 2.0 вполне можно называть. Я думаю, что 2 тут больше означает продолжение сюжета, который в OW1 не двигался, все крутилось либо на предыстории либо непосредственно рядом с тем моментом, когда макак решил всех снова позвать.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Хотя пока есть все-таки сомнения в качестве PvE миссий. Не похоже, что они будут заметно более проработанными по сравнению с эвентом архивов. Кстати, в 2020 эвент архивов новой миссии уже не получит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения