Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 96 из 683<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

не получается включить dx10. в настройках он просто не переключается. видео gt9800, win7 x32( дрова 197.13
в чем может быть проблема? как решить?(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
fdffhhdh писал(а):
Ну может кто-то уже подскажет как проблему решить??

все тут же бросились отматывать n страниц в поисках поста с проблемой, ага..

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
на 95 глянь...
fdffhhdh писал(а):
У меня проблема, когда играешь в метро 2033 через мин 10-15 тухнет экран и куллер карты начинает работать на полную (первый раз такое было на 197.13 дровах, ща перешёл на 196.34 и то же самое) Приходится выключать комп полностью и заного включать, перегрева точно нету, т.к. слышно, что во время игры вентилятор сам повышает обороты постепенно, темп мерил. В других играх такое не наболюдается. Подскажите плз в чём беда??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
rubidiy писал(а):
я сейчас не про себя: 8800 физику аппаратно не поддерживает

Поддержка аппаратного ускорения физики начинается с 8600 и минимум 256M. Так что вы ошибаетесь.

Sordman писал(а):
Графический режим PhysX мешает GPU в обработке нефизической графики, снижая при этом производительность.

Да, так и есть. Только производительность обычно снижается меньше, чем на процент :writer:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
fdffhhdh
fdffhhdh писал(а):
В других играх такое не наболюдается. Подскажите плз в чём беда??

Игра "нагибает" видеокарту - сбросить частоты (разгон) и/или открыть окно для её охлаждения. :-)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sicvestoratium писал(а):
MEX-74 писал(а):
бла бла бла


Думаю можно считать тебя местным балаболом ... Продолжаешь разжёвывать вещи которые и так тут все понимают лучше тебя а посты в которых тебя просят обосновать предъявленные обвинения игнорируешь ....

1. Ведите себя порядочно
2. Из того что я сказал ничего не является ложью
3. У людей проблемы с производительностью я даю понять из-за чего:
- из-за менее чем 4-х ядер на CPU и менее чем 4GB озу
- из-за GPU PhysX на CPU или одиночной карте Nvidia
- на DX11 из-за DoF
- из-за god ray

Всё!
Пробуйте опровергнуть!

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 20.03.2010 14:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Sordman писал(а):
MEX-74 писал(а):
PhysX GPU работает правильно, они плохо проверяли.


Жжошь?
PhysX имеет два режима -- процессорный и графический.
И я тоже проверял -- на ATI и NVIDIA нет разницы.
Значит процессорный.
Смотри тесты -- кто эффективней:
#77


Физикс ЦПУ Е8500 3,16Ггц "575" попок
#77
Физикс 9800печ+ "2081" попок
#77
Физикс 8600гт "1084" попок
#77

ГПУ-З по прежнему говорит что загрузка 8600гт при тесте была 0, хотя разница в попугаях на лицо...
з.ы. галимая 8600гт в два раза лучше считает физику чем Е8500 :tooth:

_________________
Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал"("Yоur bunnу wrоte")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Разгона нет. Разве что на PCI-E частота стоит 107Mhz для верности... Раньше такого никогда не было ни где,только вот в метро первый раз такое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Sordman писал(а):

вот кстати по этому тесту очень даже наглядно все видно... сам когда то баловался парой видеокарт, 8800гт + 8600гтс. сразу скажу что превосходство того или иного железа лучше мерять не в синтетике а самых реальных играх, для примера возьмем тест что я закомментил - зеленые полоски - Multicore PhysX on:
1) CPU PhysX 4 ядра - видеокарта рисует хоть и простую картинку частиц, но загружается прилично... процессор загружен скорее всего на 100% все ядра, тоесть ни о какой игровой логике кроме расчета физики уже говорить нельзя, тоесть кроме физики проц уже ничего делать не может, либо будет делать но будет дикое падение производительности как в самом приложении так и в его расчетах физики.
2) GPU PhysX only - проц простаивает, фактически полностью свободен для чего угодно, но видеокарта загружена наверное тоже на 100%, тоесть все как в пункет 1, с точностью до наоборот, игровая логика работает прекрасно, но видеокарта загружена уже расчетами физики и расчеты графики будут дико снижать общий фпс
3) Просто идеальнейший вариант, проц свободен для всего чего угодно, расчетами физики занимается одна видеокарта, не мешая ни процу ни второй видеокарте для расчетов чисто графики...

решил себе тоже вторую видеокарту брать для физики и OpenCL 5.0, но скорее всего это будет уже нечто на 400й серии жирафов, ибо в них полностью реализована поддержка расчетов двойной точности, что отсутствует в предыдущих сериях.

зы еще раз скажу - даже не смотрите на синтетику!!! она не даст ничего, кроме голого сравнения производительности отдельных видеокарт или процессоров. ни 1ый ни 2ой вариант не подходят для игр, только 3й!!! из того что я написал выше.


Последний раз редактировалось Sulphide 20.03.2010 15:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
MEX-74, Sicvestoratium
Заканчивайте уже, оба, надоели! Упёртые как два барана, блин. не надоело одно и то же обмыливать по сотому разу?! :abuse:

MEX-74 писал(а):
У людей проблемы с производительностью я даю понять из-за чего:
- из-за менее чем 4-х ядер на CPU и менее чем 4GB озу
- из-за GPU PhysX на CPU или одиночной карте Nvidia
- на DX11 из-за DoF
- из-за god ray

Это относится только к DX11 и нереально выставленным значениям сглаживания.
Плюс, стоит учеть, что это по-сути первая игра с DX11, так что могут быть проблемы и с драйверами и с оптимизацией самой игры.
Ждём обновлённых дров и патчей...
Я про производительность сабжа на профильной машинке уже писал - вполне приемлемая, если умерить аппетит со сглаживанием MSAA.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Питер
MEX-74 писал(а):
Пару страниц назад человек делал даже не на 8600 а на 8400 сравнение, фпс был выше чем на одиночной видяхе и тем более чем на CPU.


Речь шла о сравнении одиночных CPU и GPU, а не о выделенном GPU.


Merck10 писал(а):
ГПУ-З по прежнему говорит что загрузка 8600гт при тесте была 0, хотя разница в попугаях на лицо...
з.ы. галимая 8600гт в два раза лучше считает физику чем Е8500 :tooth:



Не забывай, уважаемый...
Процессорный режим PhysX работает только на четырехъядерных и более CPU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Merck10
Цитата:
з.ы. галимая 8600гт в два раза лучше считает физику чем Е8500

При том что CPU занят только физикой и не нагружен движком.
Если распараллелят PhysX GPU на CPU будет получше, но проблему не решит.
Пока не вышли гибридные Lambree или fusion будем наслаждаться физикой только на отдельном для этого адаптере.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
fdffhhdh
Вы бы писали, к кому конкретно обращаетесь. Выискивать выши посты не так просто. ;)
fdffhhdh писал(а):
Разве что на PCI-E частота стоит 107Mhz для верности... Раньше такого никогда не было ни где,только вот в метро первый раз такое...

Хм, повышенная частота шины - не всегда хорошо. Сам когда-то пару лет назад тем же страдал...
Может быть перегрев из-за непомерной нагрузки, может быть перегрев из-за того, что плохой контакт радиатора с кристаллом или памятью, может быть просто турбина пылью забилась...
А что у вас за железо вообще?

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MEX-74 писал(а):
1. Ведите себя порядочно2. Из того что я сказал ничего не является ложью3. У людей проблемы с производительностью я даю понять из-за чего:- из-за менее чем 4-х ядер на CPU и менее чем 4GB озу- из-за GPU PhysX на CPU или одиночной карте Nvidia- на DX11 из-за DoF- из-за god ray Всё!Пробуйте опровергнуть!


1. Не делайте голословных обвинений ... 2 раза просил показать ответа так и не последовало ...
2. возможно , но не факт ...
3. это мне вообще не интересно

И что мне тут опровергать .

Merck10 писал(а):
Кто верит тестам, ваше право, я верю своим глазам

Если бы вы сделали обзор , то думаю все бы охотно поверили вашим тестам .... а пока что никто ничего наглядного в подтверждение своих слов не предоставил ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
MycuQ писал(а):
Плюс, стоит учеть, что это по-сути первая игра с DX11, так что могут быть проблемы и с драйверами и с оптимизацией самой игры.

не согласен )) а как же Сталкер ЗП и AvP? :) Хотя имхо везде как и в метро тесселяция присутствует для галочки, разницу надо искать с лупой.

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2005
Откуда: Владивосток
MycuQ писал(а):
Пожалуй единственное, за что я не люблю ПК-шников, это как раз за погоню за ненужными ФПС.Конечно, когда меньше 30 - это плохо, но если просадки с 50 до 30 - то это очень даже неплохо.При такой-то картинке!

Так это на 1280х1024, 4АА, графика на HIGH, на Very High fps как бы это смешно не показалось, на профильной системе, падает до 7! Среднее 24... Я в шоке..для кого игру выпускали не понятно.

_________________
Оверклокинг это хобби, хобби для людей со смекалкой, инженерной мыслей и с любовью к mhz, но ни как не для ярых фанатов определённых производителей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sordman
Цитата:
Речь шла о сравнении одиночных CPU и GPU, а не о выделенном GPU.

Речь именно об этом и шла, вводят в заблуждение что выделенный GPU не работает в Metro 2033.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
MEX-74, Sicvestoratium
MycuQ писал(а):
MEX-74, Sicvestoratium
Заканчивайте уже, оба, надоели! Упёртые как два барана, блин. не надоело одно и то же обмыливать по сотому разу?! :abuse:

НУ?! :gun:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MycuQ писал(а):
MEX-74, SicvestoratiumЗаканчивайте уже, оба, надоели! Упёртые как два барана, блин. не надоело одно и то же обмыливать по сотому разу?!

Нет , только начинаем
И глубоко пофиг на то что тебе надоело

MycuQ писал(а):
НУ?!

ГНУ :gun: . хватит флудить :gun: :gun: :gun:

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 20.03.2010 16:13, всего редактировалось 2 раз(а).
предупреждение за оффтоп на 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Прошел игру с "хорошей" концовкой, потом переиграл последний уровень с "плохим". Понравилось, что сценаристы не стали разделять финалы на хорошие и плохие, т.к. в каждой свое объяснение произошедшего.
Игра оставила смешанные чувства. Если перебирать по элементам: графика - хорошая, несмотря на слабенькую оптимизацию; сюжет - хороший; звук - на троечку, не хватает сочности какой-то, а кое-где перебор с басом, да и голос гг совсем не юношеский; дизайн уровней - отличный, не было ощущения искусственной ограниченности; геймплей - разнообразный и хорошо, что линейный. Но сказать об игре, что она шедевр не могу. Может позже когда эмоции пройдут, посмотрю др взглядом :?:

P/S/ Видел тут велось бурное обсуждение правильности теней. Так вот хочу сказать, что во многих играх настоящий источник света расположен не точно в свече\лампе. Делается это восновном ради зрелищности (например чтобы больше тени решетки падало на видимую стену...и пр.). Так что это не трагедия )

rubidiy А чем не нравятся nec'овские мониторы uxi серии? сипс матрица, строгий, элегантный дизайн, а не вычурный и дешевый типа самса.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 96 из 683<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: von Zeppelin и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan