Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
miwa писал(а):
из какой, из какой. Из инета разумеется, только для этого вероятно лицуха потребуется.
читай мой пост перед твоим у меня лицензия, пробовал копку жать найти обновления и т.д и нефига нету там ничего, ни обновлений ни машин новых и даже намеков нет на это, уткуда ваще эта инфа на 178 машин ссылку в студию?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
miwa
Цитата:
читай мой пост перед твоим у меня лицензия, пробовал копку жать найти обновления и т.д и нефига нету там ничего, ни обновлений ни машин новых и даже намеков нет на это, уткуда ваще эта инфа на 178 машин ссылку в студию?
Поищщи в ветке, была ссылка на скачивание сейва с разлочкой, лиценз не обязателен. У меня 178 машин и 10 лямов денег... всё в сейве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
тока есть одно но все тачки имеют 140лс. А еще вчера хотел обвес на Астон поставить а получился БАГГИ типа колеса фары крыша и все больше ни чо нету, а Бугатти ваще после обвеса над землей приподнялся и так и не опустился даже с мин клиренсом. Короче опять Лажа полная и тут почеловечески не сделали.
Кстати вчера в локалке на форуме чел написал что в конце декабря ЕА патч выпустит, а ссылался он на сайт с которого я ссылку на сейв со 175 тачками брал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: matrix
Всем привет! ну никак не могу на зонде нормально проехать 1/4 мили меньше чем за 6.44. Да и этот резалт один раз получился, больше не могу. аааааааааааа! Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд
Trump писал(а):
У меня 178 машин и 10 лямов денег... всё в сейве.
тока там все криво ваще. тачки глючные. Тут кто то писал, что и конф файл не помогает изменить хар-ки тачек. вобщем полный беспонт!
Всем привет! ну никак не могу на зонде нормально проехать 1/4 мили меньше чем за 6.44. Да и этот резалт один раз получился, больше не могу. аааааааааааа! Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд
Trump писал(а):
У меня 178 машин и 10 лямов денег... всё в сейве.
тока там все криво ваще. тачки глючные. Тут кто то писал, что и конф файл не помогает изменить хар-ки тачек. вобщем полный беспонт!
Дайте плиз еще раз ссылочку на сейв,читать всю тему нет ни желания ни времени.
А на зонде чтобы ездить ~6.20-6.40 сек. нужно обязательно настроить машину и нормальную трассу, отлично подойдет во 2-м уикенде короля дрэга.
Не подскажите, прошел 41% карьеры, остался заблокированный один уик-энд к королю дрифта, типа чтобы открыть надо поставить 10 рекордов (break record), так вот какие именно рекорды надо установить, рекорды уик-энда или трассы или как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: matrix
Guzz писал(а):
А на зонде чтобы ездить ~6.20-6.40 сек. нужно обязательно настроить машину и нормальную трассу, отлично подойдет во 2-м уикенде короля дрэга.
так там и гоняю. какие именно настройки КПП нужны. Движок раскачегарил до 1208 лс. При любых изменения КПП результат тока ухудшается ;(
czt_x писал(а):
Не подскажите, прошел 41% карьеры, остался заблокированный один уик-энд к королю дрифта, типа чтобы открыть надо поставить 10 рекордов (break record), так вот какие именно рекорды надо установить, рекорды уик-энда или трассы или как?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
czt_x писал(а):
в грипе, в скорости или в любом?
тебе в дрифте, раз у тебя дрифт закрыт. через дробь должно быть написано сколько у тебя есть рекордов. соответственно нужно отыскать ранее пройденные дрифт-трассы и установить на них необходимое кол-во рекордов трассы
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
Mr_Romanov ламборгини во всех частях была неповоротливой, только красота и то с натяжкой. Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду вообще не вижу смысла включать в игры неуправляемые машины. эхх .... где времена Сеги и Rock'n'Roll Racing
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2007 Откуда: Иркутск
Блин! Никак не могу дрифт с Ре пройти!!! Я на RX-7 даже до 3000 дотянуть не могу, а он 3500 с легкостью набтрает!!! Хоть бы показывали повтор, как он проехал, а то такое ощущение что результаты с потолка берут!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Wussover - да похоже сами разработчики не знают как очки за дрифт начисляются ))) Но без проблем там набирал около 4500, катался на привычной рх8, на которой по началу ездил грип, потом купил эвоХ для грипа (ИМХО лучше, что там есть для этого типа гонок после настройки, достаточно юркая для мелких трасс, хоршо разгоняется и удобно проходить средние повороты в управляемом заносе почти без потери скорости), а мазду переделал в дрифт. Главное делай плавные переходы между поворотами, газу побольше, скорость влияет не очень сильно, т.е. кажется, что набор очков идет быстре, но и трасса прохоидт быстро, в итоге остаешься на средних результатах, начинай пораньше, работай не только рулем, но и газ+ручник, т.е. держи машину практически постоянно в заносе. Иногда можно уперется в стенку и ехать набирая очки
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Можно вопрос?
На какой уровень графики могу расчитывать при разрешении 1680*1050 с таким железом:
Q6700@3600MHz - игра использовать будет 4 ядра?
2Gb DDR3
8600GT
Сейчас этот форум просматривают: Kostya_sr и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения