Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 96 из 150<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY писал(а):
либо это не Кэйн, либо его ещё не "острогали"

Кейн до строгификации бегает без шлема.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
GReY, посмотрел ботинки. Да, так намного естественней. Дык есть хелп по шейдерам? :)

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kola писал(а):
Дык есть хелп по шейдерам?


есть описание команд, ищи по слову GL_ARB_fragment_program

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
GReY где искать? :spy:

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kola http://www.google.com/search?sourceid=n ... %5Fprogram

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
GReY, я так и думал. :D

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: SPb
Вышел Официальный мультиплеерный Мап Пак, 3 карты - одна для поклоннкиков Quake III Arena.
Сделали бы еще ZTN2DM3 из ку2, я был бы щаслив!!! :)
ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake4 ... p_Pack.exe

_________________
in breaks we trust


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
1С писал(а):
Фирма "1С" и компания Activision объявляют о подписании договора на издание в России компьютерной игры Quake 4 (разработчик - компания Raven Software). Игра Quake 4 будет издана в России на русском языке в экономичной упаковке (jewel-box).

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
SoluS писал(а):
на издание в России компьютерной игры Quake 4

А случаем о сроках там не говорили?

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
tolyasha
1C писал(а):
О сроках выпуска локализованной версии игры Quake 4 будет объявлено дополнительно.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
SoluS писал(а):
Фирма "1С" и компания Activision объявляют о подписании договора на издание в России компьютерной игры Quake 4 (разработчик - компания Raven Software). Игра Quake 4 будет издана в России на русском языке в экономичной упаковке (jewel-box).

Ну чтож, думаю можно будет разориться на эконом версию. Тем более игра будет руссифицирована.
SoluS писал(а):
О сроках выпуска локализованной версии игры Quake 4 будет объявлено дополнительно.

Ждем..

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
блин, люди, меня рвут OAKBot'ы на среднем уровне сложности. драйв в мультиплеере Q4 совсем не тот, что был в Q2... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY
Установка мода q4gloss (который меняет interaction.vfp) на моем конфиге ведет к падению производительности с 72 до 61 фпс. Учитывая то, что игра на моей системе и так еле ворочается...
И с этим модом картинка выглядит... как-то странно.

Вот картинка без мода (100кб):
http://images.people.overclockers.ru/49862.jpg

С установленным модом (100кб):
http://images.people.overclockers.ru/49863.jpg

Пропадают детали изображения (например, следы крови на моделях)? Хотя, возможно, кровь исчезает с моделей во время замены кваковского файла на модифицированный, впоследствии она нормально накладывается на модели. Но все равно, модели с паком менее шероховатые, что ли?

Интересно, чем эти кваковские тени такие продвинутые? ФПС с тенями:
640x480 - 91fps
1024x768 - 72fps
1280x1024 - 61fps


Без теней:

640x480 - 104fps
1024x768 - 102fps
1280x1024 - 95fps


Но ради такой красоты, как эти тени, (которые похожи на куски черной бумаги или на переразгон видеопамяти) :) разумеется, можно простить разрабам такую ресурсоемкость оных...
P.S. И все-таки эта игра великолепна, не смотря ни на что. И очень жаль, что в ней нет secret place`ов... :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_Blacker_ писал(а):
Пропадают детали изображения (например, следы крови на моделях)


Кровь исчезает от сохранёнки. Кроме этого недостатки в картинке обнаруживаются?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
_Blacker_ посмотри как сделаны тени в НФС Мост вантед и сколько они сжирают скорости - и тени в Ку 4 сразу покажуться эталоном оптимизированности и качества :).
З.Ы. всего 20-30% падения ФПС (особенно учитывая сколько этих самых теней одновременно) - предмет зависти любого движка.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY
Цитата:
Кроме этого недостатки в картинке обнаруживаются?

Не могу сказать наверняка. Убил кучу времени, чтобы сделать два абсолютно одинаковых скриншота, но у меня ничего не вышло. Монстры постоянно шевелятся, освешение все время меняется... По-моему, бамп стает менее рельефным... :?:
OAK
Да, все познается в сравнении...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Как включить OPENAL на SB live! 5.1 ? Пробовал менять OpenAL32.dll в папке system32 - результата не добился. Дрова у звуковухи стандартные, из комплекта поставки. Кто-нибудь знает решение этой проблемы? Заранее благодарен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Никто не знает, где взять демку Air Defense Trenches, которой на fcenter фпс меряют?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
STXTSS
Решения проблемы не существует. Необходима карта с поддержкой EAX4 или 5.
_Blacker_
Попросить у автора статьи.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Волгоград
Раньше никогда не играл в Ку серию, а тут Ку4 подкинули и решил попробовать. Расскажите пожалуйста, существует ли в Ку трикерство как в серии UT (дабл джампы, доджинг и т.д.)? Побегал немного в мультик Ку4 нашел только рокет джамп. Слышал есть распрыг, что это как делается и где можно его использовать в сингле. А то в ближний бой со строгами без трюков ввязываться не интересно, в основном использую отстрел с дальней дистанции.
Пушек вроде много, но в коридорах на дальней дистанции по мелочи в основном идет автомат с оптикой, когда постоянно держишь под огнем даже отстреливаться у строгов не получается так и умирают не сделав ни одного выстрела. На ближней шотган рулит. Достают уроды втакатели с рукой в виде кола и булавой - сближаются быстро и если уж начал тебя метелить, то писец. И еще летающие полицейские местные - скорострельность у них бешенная, трепят хорошо.
Понравился черт с рельсой на плече - красив -)), правда рассмотреть особено не получается, умирает он быстро -))

Да и строги хорошо стрейфятся т.е отпрыгивают в сторону резко, как такое делать? И есть кнопка стрейф, не что то ни чего не происходит


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 96 из 150<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Victor91rus, xSerJx, Винни-Пух и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan