Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Sonic-Chainik могу открыть способ как не паритсо насчёт патронов:) вобщем оставь в инвентаре только резак и винтовку, остальное положи в шкаф. и тогда тебе из всех монстров и ящиков будут выпадать только патроны к винтовке и резаку:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2006 Откуда: Харьков
А кто нибудь владеет информацией, по сколько таблэток (модулей) находится на каждом уровне? Чую, что я не все нахожу.На первом уровне, к примеру, нашел только две... маловато будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
ChromN писал(а):
А кто нибудь владеет информацией, по сколько таблэток (модулей) находится на каждом уровне?
Эта величина разнится от уровня к уровню. Надо быть немного более любопытным.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 22.08.2009 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2006 Откуда: Харьков
Sonic-Chainik писал(а):
ChromN писал(а):
А кто нибудь владеет информацией, по сколько таблэток (модулей) находится на каждом уровне?
Эта величина разнится от уровня к уровню. Надо быть немного более любопытным.:tooth:
хм, дружище,игрушку прохожу второй раз, и оба раза на уровне "тяжелый". Просто хотелось проконролировать себя в этот раз, все ли нашел. А ты что подумал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
ChromN Всего прошел игру трижды, дважды на самом сложном уровне. Если честно, не считал узлы. Просто лазал по всем закоулка и время от времени покупал их. Предположу, что за уровень находил от 2 до 5 шт.
После третьего раза, надоело получать уже просто ненужные узлы и кредиты. Игру снес. Но впечатление осталось очень хорошее.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Игру назвали хоррор, соглашусь - интерфейс просто ужастный и не удобный. Игра порадывала отсутствием вылетов и глюков, мало найдется таких стабильних игр. Сильно напрягало отсутствие F5 и F8(9). По динамизму почти как Дум3, тока без нормальных горячих клавиш (одна клавиша на аптечку - жутко не удобно). Читал в обзоре, что бесполезно сражаться с монстрами в рукопашную, не знаю как там другие, а пару десятков именно в рукопашную добил, патроны же не бесконечные. Что расмешило, так это уровни защиты костюма и возможность апгрейда икса. 5-й уровень костюма меньше дает, чем апгрейд(если сравнивать 20% брони и 100% к жизне). А в конце тащил 7 шайб и про себя думал где ж вы раньше были. В игре боеприпасы выпадали так, что можно было на магазин сильно не тратиться, самые больше всего деньги отдал на шайбы. Огнемет оказался пустой тратой времени, а вот труборез самой противоречивой штукой (иногда очень сильно помагал 3-4 монстров одним кругом разрезать, но порой не очень удобно им было работать). Звуковой ряд в игре очень не плох. Что надоедало так это ролики когда айзека рвали на части, один раз может и интересно, но потом просто напрягает по 20сек ждать когда уровень загрузится снова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
brazil писал(а):
интерфейс просто ужастный и не удобный
Все кнему долго привыкают. Сказывается обзор из-за плеча и специфика коридорного экшна - камере деваться некуда.
brazil писал(а):
Сильно напрягало отсутствие F5 и F8(9)
Издержки кросс-платформенности - на приставках только чекпоинты.
brazil писал(а):
Огнемет оказался пустой тратой времени
Во, еще один со мной согласный! Скажу более - огнемет НЕ работает в вакууме (что понятно) и в "загазованных" отсеках (мутанты метан выделают что ли?)...
brazil писал(а):
Что надоедало так это ролики когда айзека рвали на части, один раз может и интересно, но потом просто напрягает по 20сек ждать когда уровень загрузится снова.
За время прохождения (трижды на хардесте), наблюдал такую картину от силы раз десять.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
brazil писал(а):
Что надоедало так это ролики когда айзека рвали на части, один раз может и интересно, но потом просто напрягает по 20сек ждать когда уровень загрузится снова.
brazil писал(а):
Сильно напрягало отсутствие F5 и F8(9).
Это фича такая, причем очень правильная. Какой же это хорор, если игроку не страшно, что ГГ сдохнет? Сохранение в любой точке уровня и мгновенная загрузка убьют сложность прохождения в 0.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
Вышел на Wii Dead Space Extraction... посмотрел гейм ролики на ютюбе, плакал мля... Сделали не два ни полтора.. Это в принципе какойто псевдо TPS. Я б сказал уже не FPS, но ещё не TPS. Вид от первого лица, но без вида оружия. Вместо оружия на экране замысловатые, извратного вида прицелы... короче как я понял ощущения полноценного первого лица ни фига не будет. Просто убрали из игрового пространства модель ГГ и не стали больше ни фига делать. Короче пиво Клинское и сигареты Новая прима ..мля урроды.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
игра классная но вид от третьего лицо когда спина ГГ занимает половину экрана ужасно раздражает. Больше получаса не могу играть, хочется разбить монитор. Хочу вид от первого лица как в думе!
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
парни, посмотрите ролики на ютюбе. Я ж говорю даже если игру и портируют, это уже не дед спайс от третьего лица и не дум3 от первого. Это какая то халтура. Неужели трудно было проработать модели оружия??? я в шоке просто. То есть всё, что разрабы сделали, это дизайн прицела и десяток локаций на старых текстурах, плюс скриптовые толпы нечисти. Ппц просто.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: вся надежда на Зов Припяти)
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Я когда начинал у меня оруже было какбэ "вертикалка" а теперь вот так 150кб , горизонталка А вопрос в том что я не знаю как у меня получилось его развернуть , подскажите где оно регулируецо ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Sicvestoratium То ли пробел, то ли ПКМ. В общем, ищи опцию - альтернативный режим.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения