Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2478 • Страница 96 из 124<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 124  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов Battlefield 3
Прежде чем задавать вопрос, прочтите FAQ.


#77
Официальный сайт | Новости (RU) | Российский Фан-сайт
#77
Основные данные (читать обязательно):
Жанр: First Person Shooter
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октября 2011
Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3

Таблица с характеристиками оружия
Характеристики аттачментов после мартовского патча
  • Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
  • В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
  • античитинговый сервис: PunkBuster
  • подтвержденные фичи в игре:
    - Наличие полноценной одиночной кампании
    - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной.
    - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush
    - Возможность лечь
    - Возможность вести огонь с сошек
    - бои с применением техники (в том числе морской)
    - анлоки для техники
    - боевые самолеты
    - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей
    - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд.
    - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк.
    - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный
    - Разрушаемость
    - система споттинга
    - срезание жетонов
    - настраиваемый вид жетона
    - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements
OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT
PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)
MEMORY: 2 GB
HARD DRIVE: 20 GB
GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)
GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)
SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE
KEYBOARD AND MOUSE
DVD ROM DRIVE

Recommended System Requirements
OS: WINDOWS 7 64-BIT
PROCESSOR: QUAD-CORE CPU
MEMORY: 4 GB
HARD DRIVE: 20 GB
GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)
SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE
KEYBOARD AND MOUSE
DVD ROM DRIVE


Тест видеокарт nVidia и Ati-AMD в Бета-версии
Подтвержденные DLC (Загружаемые Дополнения):
1. Physical Warfare Package

#77

2. Back to Karkand

#77

Включает в себя:
- карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula.
- Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.

3. SPECACT kit
#77
#77

4. Close Quarters | 5. Armored Kill | 6. Endgame
#77


FAQ по настройке Teamspeak
=========================
:old_writer: СОЦ.ОПРОС: Используете ли вы FXAA Injector в игре Battlefield 3?

* Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield 3 (сетевые баталии)
* Battlefield 3 - флейм на тему игры
=========================
Группа overclockers.ru в Battlelog
=========================

Ветка Battlefield 4


Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19.
Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
Ronald
Цитата:
fulcrum, если лицом торговать стоять то максимальный урон от миномета 50 хп, хоть на харде, хоть на софте с одного раза не накроет.
Если хотя бы есть чуть чуть сервого вещества, то человек не будет стоять на одном месте и в хдшем случае снимет 20 хп, а чаще всего просто мисс.

Это всё абстрактная теория. "Хоть на харде" мало того, что хп 60%, но и восстановления здоровья нет. Достаточно с кем-то поперестреливаться и получить урон, чтобы потом рядом упавшая рядом мина добила остатки хп. Причём миномёт может стрельнуть по кому-то другому, кто недавно обнаружил себя перед миномётчиком, и пробегая рядом можно получить от взрыва краем, но этого будет достаточно в случае, описанном выше. Даже со всеми очками жизни можно пробегая рядом с бойцом или бойцами, по которым пальнули несколько миномётчиков (несколько миномётчиков с каждой стороны стало нормой для хард-штурма), погибнуть. В отличии от партизанщины "конквеста", в штурме есть более-менее чёткая линия противостояния и конкретные цели на местности, по которым тоже могут без остановки долбить миномётчики. И т.д. - нюансов вагон и тележка. Но хуже всего, как было сказано выше, постоянные разрывы вокруг, пыль, дым, падающие деревья, трясущаяся земля и т.д., без остановки.
Цитата:
Минометы столь специфичный товар, что даже на них внимания не обращаешь. Актуальны они только на паре карт и на малых зонах.

На некоторых картах есть этапы, где применение миномёта невозможно, но в целом миномёт актуален практически на всех картах в режиме штурма, тем более на харде. Поиграй в штурм на харде на серверах с 40 и более касками несколько дней и тогда я послушаю, какие миномётчики бравые парни.

wattii
Цитата:
Ндааа... Смотрю про миномёты ноют только примитивные раки. Я за всё время игры умирал от него всего раза 2 или 3.... Нда.
Батла смотрю превращается в стадо нытиков-криворучек.

Всегда приятно читать умные и содержательные комментарии.


Последний раз редактировалось fulcrum 22.11.2011 23:47, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2011
старт1 раза .яркость.ну и общая играбельность .До патча терпения не хватает играть сейчас все гладко.1час ни вылетов ни зелени .правда с конектом плохо.ну и урра урра урра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2008
Комрады, в изменениях к сегодняшнему патчу написано: "Fixed a problem with high speed mouse movement". У кого-то изменилось поведение мыши?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
@r2r писал(а):
Комрады, в изменениях к сегодняшнему патчу написано: "Fixed a problem with high speed mouse movement". У кого-то изменилось поведение мыши?

мышь стала более плавной, менее ватной


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2006
Причина кика ПБ обнаружилась внезапно... Почему-то в самой игре он был выключен :D Хотя этот параметр я вообще не трогал. Три часа на разных серверах - полет нормальный.
Пехоте впору выдать "Иглу-С", а "Панцирю" вернуть законные ракеты - авиация теперь почти никого не боится.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
@r2r Да. Негаксель убрали. Мышь теперь такая, какая и должна была быть изначально. Другое дело, что месяц, МЕСЯЦ!!! игрокам лоу-сенс невозможно было нормально играть.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Народ, такой вопрос: купил в ориджине Карканд (на почту пришло подтверждение покупки) - должен ли быть какой-то код активации? жетоны в профиле не добавились (с релизом?).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
и где они там скар понерфили? как убивал, так и убивает. а брать иглу/стингер - тупо потеря времени. практически никого не собьешь. особенный лол - наводишь на цель, начинает пишать и появляется надпись "наведение" - самолет выпускает ловушки, надпись исчезает и опять надо наводить :old_lol: все это занимает секунд 5. за это время нормальный джет 10 раз улетит, а если и подхватит наконец ракету - так тупо зафлейрит где-нибудь в отдалении, ракета, она не мгновено цель нагоняет. короче фейл полнейший, зачем инженеру эти пушки - хз.
моя стата
стингер - 10 выстрелов, 3 убийства
игла - 24 выстрела, 25% процентов попадания, 0 убийств :old_lol: :weep:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Vik984 если в самом ориджене, то, скорее всего, они тебе прикрутят прям к акку.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
баг с отсутствием прицела при возрождении так и не испавили, печаль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2008
wertmur, Novvv У меня была основная проблема в том, что мышь сильно летала по экрану и мне пришлось в настройках игры убрать чувствительность с середины (50 делений) на 30 делений. Но, сегодня ничего особенного не заметил, вот и думаю стоит ли возвращать назад на 50.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2011
Блин, народ, заколебали. Если честно, читаю эту тему со дня выхода. Играл в BC2, полгода, 47 уровень. Читал тему, ни разу не писал, в этой теме тоже не писал. Был комп Core Duo 8500, 4 Gb RAM, GTX 460 768 Gb. Вышел BF3, тормоза, вылеты. Надоело, поменял комп, 2500K, 8 Gb Ram, Ati 6950 2 Gb (не разлачивается падла). Все, никаких проблем, последние драверы на все что можно, не вылетает, не глючит. С последним патчем не пробовал, в командировке. Вставьте руки в предлечья. Хватит ныть. Меняйте компы, прогресс идет. Не хотите менять, прямая дорога в CS 1.6. Еще писать буду, ждите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2011
Tunderman Ты че?У людей 570тые и тд,и траблы...Тут дело не в железе.Еще посмотрим(не дай Бог)че ты запоешь когда из своей командировки приедешь.Вот патч поставишь,а тогда пиши хрень всякую.У меня сегодня с утра все летало.После патча игра виснет раз за разом.Радуюсь пи......ц.

_________________
AMD Phenom II X4 945 3GHz/6МB@3.570GHz.
ASRock M3A770DE
HIS Radeon HD 7950 TURBO 3GB GDDR5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Литва-Германия
ZSaimont писал(а):
и где они там скар понерфили? как убивал, так и убивает. а брать иглу/стингер - тупо потеря времени. практически никого не собьешь. особенный лол - наводишь на цель, начинает пишать и появляется надпись "наведение" - самолет выпускает ловушки, надпись исчезает и опять надо наводить :old_lol: все это занимает секунд 5. за это время нормальный джет 10 раз улетит, а если и подхватит наконец ракету - так тупо зафлейрит где-нибудь в отдалении, ракета, она не мгновено цель нагоняет. короче фейл полнейший, зачем инженеру эти пушки - хз.
моя стата
стингер - 10 выстрелов, 3 убийства
игла - 24 выстрела, 25% процентов попадания, 0 убийств :old_lol: :weep:

полностью согласен, бесполезными стали ...
полный боекомплект - 1 попадание 0 убийств ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
есть у кого инфа о повреждении техники с разных сторон? ну там танку в лоб ракетницей/другим танком - 25% хп. если по заднице - 50 (вроде) и т.д.
в 2142 все просто было
в лоб 25
в бок 50
по заднице - 98-100
а тут хз как.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Литва-Германия
ZSaimont писал(а):
есть у кого инфа о повреждении техники с разных сторон? ну там танку в лоб ракетницей/другим танком - 25% хп. если по заднице - 50 (вроде) и т.д.
в 2142 все просто было
в лоб 25
в бок 50
по заднице - 98-100
а тут хз как.

в лоб около 23-25 процентов, в бок немного побольше 30+ вроде
в жапе 2 рокет хватает :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: 54°31N36°16E
Фото: 78
ZSaimont писал(а):
практически никого не собьешь. особенный лол - наводишь на цель

ZSaimont писал(а):
короче фейл полнейший, зачем инженеру эти пушки - хз.

согласен, лучше уж рекону дали бы сию хрень
ObRsPnVaDeR писал(а):
Ты че?У людей 570тые и тд,и траблы...Тут дело не в железе.Еще посмотрим(не дай Бог)че ты запоешь когда из своей командировки приедешь.Вот патч поставишь,а тогда пиши хрень всякую.У меня сегодня с утра все летало.После патча игра виснет раз за разом.Радуюсь пи......ц.

Проверяйте разгоны, и кривость ОС. Ставил товарищу чистый образ 7х64 проблем нет, до этого стояла херня @блэкэдишн были висяки. Сейчас как часики.

_________________
Team_MXS
Fire - walk with me.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Москва
Battlefield 3 Damage Charts, Stats and Mechanics

_________________
Origin ID: Manowar_MMXI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
помогите решить проблему, сегодня купил ключить и удалось поиграть только на 2ух сервах, один тутошний овер и один без ПБ
короче проблема в том, что вылетает как только захожу с ошибками мол игра прервана, вас кикнули из игры или Game disconnected: you were kicked by PunkBuster. Stated reason: PunkBuster kicked player 'TERROR_VB' (for 0 minutes) ... No Packet Flow
роутер TRENDnet tew-432brp если подключить напрямую то тоже самое
пробовал много манипуляций с ПБ, удаление, ребут, установка, сетап, обновление, переустановка короче нифига... в основном выкидывает на билайновский forteam серверах MSK ...
иногда тупо не доходит до карты bf3.exe ошибка и приложение будет закрыто ну в этом духе короче
как быть?
стоит семёрка х64 (в команде 2500мб памяти под приложения прописал, ребут сделал, все тоже самое толку 0 )

_________________
Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242
BMW e34 club


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Bolt оказывается, на дамаг по танку влияет не броня на танке, а угол :old_lol: за инфу спасибо.

особенно это мощно
Цитата:
The direction where the turret is facing doesn't make any difference, rear is still rear even when shooting to the turret.

перевод - направление башни не важно - сзади можно стрелять и по ней, повреждение будет как по корпусу сзади.

самый лол

If you would shoot like red arrow shows, damage would be 22,
when in blue arrow's case it would be 36.

#77

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Последний раз редактировалось ZSaimont 23.11.2011 1:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2478 • Страница 96 из 124<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 124  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan