Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3039 • Страница 96 из 152<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Crytek Frankfurt
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 22 февраля 2013
Игровой двидок: CryEngine 3

ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными

Оверклокеры в Crysis 2/3 (Мультиплеер) (Встречи-онлайн+ флудилка)


Последний раз редактировалось ParKur 08.07.2025 6:09, всего редактировалось 7 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
народ у меня такой вопрос.
может ли изменение угла зрения(fov) как-то влиять на производительность?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2012
Envу писал(а):
Как по мне - пусть лучше будет графика как во 2-ом Crysis без DX11 и hi-res текстур, но с реалистичной и непредсказуемой физикой, работающей не по шаблонам разработчиков.
Ты чо, я бы вообще не стал играть, если бы не было выпуклых кирпичиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
werwolf87 больше угол, больше объектов надо просчитывать.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Буду на SMAA 2x играть, а если фпс ниже 60 упадёт, то придётся FXAA включить
смысл? при 60 фпсах разница между ними 2 кадра.

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Фото: 1
Друзья, у кого оружие в руках и цефы исходят квадратиками - как это лечить? может свежий патч нужен?

_________________
Профиль поменял на новый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
FXAA сглаживает лучше SMAA 1x, но хуже SMAA 2x
в других играх вообще без вариантов - SweetFX (smaa) с худшим качеством, но без мыла, или fxaa в драйвере с лучшим качеством, но и с мылом. Делу очень помогает то, что в Крусисе этот же SweetFX тормознее чем внутриигровое 2TX, а смотрится хуже, ну и разумеется в Фар Край 3 вообще SweetFX не работает, с чёрным экраном. Кинул его в Хитмен, сэкономил 20 fps на 10% качества

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
насколько я помню smaa=1 означает smaa=выкл...

Добавлено спустя 49 секунд:
Zector писал(а):
Ты чо, я бы вообще не стал играть, если бы не было выпуклых кирпичиков.

я тоже.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Envу писал(а):
Как по мне - пусть лучше будет графика как во 2-ом Crysis без DX11 и hi-res текстур, но с реалистичной и непредсказуемой физикой, работающей не по шаблонам разработчиков.
реалистичная физика работает тоже по шаблонам разработчика (того самого, да), называемым "сопромат", и штука эта для моделирования в 3ds max пока что сложновата (хотя бы потому, что ни в одной игре такого ещё не встречал), но если даже по шаблону разработчика хижину в первой части смачно раскидало досками на полгектара это смотрится красиво, а если не раскидало, то смотрится как Фар Край 3, то есть как консольное гуано
Sitronix писал(а):
насколько я помню smaa=1 означает smaa=выкл...
для выкл уже есть кнопка Disabled, а smaa=1 означает smaa low, потому что даже турки не будут такими идиотами, чтобы ставить две кнопки выкл, когда достаточно одной - ведь у них есть русские и прочие коллеги из Графодизайнерского Генштаба, которые при случае саботируют идиотское распоряжение, сделав по своему. http://forums.unknownworlds.com/discussion/121889 пара сравнительных скринов из какой-то другой игры, тоже заявляют что SMAA не мылит и гладит лучше. Опробовано в Скайриме, там тоже не мылило. Точнее, fxaa гладит лучше т.к. то, что не сгладит smaa, будет аццке заблюрено при помощи замыливания, но заодно будет размыто и всё остальное, кому-то возможно понравится второй вариант

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
Точнее, fxaa гладит лучше т.к. то, что не сгладит smaa, будет аццке заблюрено при помощи замыливания, но заодно будет размыто и всё остальное, кому-то возможно понравится второй вариант

Не умеешь настраивать инжектор, при правильных параметрах FXAA ничего не мылит.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Renegade1979 Я знаю это. "Не по шаблонам разработчика" - это образно говоря. Суть в любом случае вы уловили.
Тоже самое касается АИ - создать искусственный интеллект можно лишь тогда, когда в такую машину можно будет поместить сотни, а то и тысячи терабайт информации(квантовый компьютер существенно это упростит). То есть полноценными аналогом живого интеллекта он не станет никогда, а все фильмы про восстание машин, которые(машины, роботы) вдруг начнут думать самостоятельно(что невозможно) - вымысел, дабы напугать "не посвященных".

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Mikanoshi FXAA по определению мылит.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Назарово
Envу писал(а):
а все фильмы про восстание машин, которые(машины, роботы) вдруг начнут думать самостоятельно(что невозможно) - вымысел, дабы напугать "не посвященных".

Т800 уже запущен в ваше время. Задача: ликвидация "Envу" Так как он из за него восстание машин под угрозой! "SКАYNET" 8-) :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Не умеешь настраивать инжектор, при правильных параметрах FXAA ничего не мылит.
а разве пост-шарпен 0.05 уже неправильно? Но fxaa с резкостью будет выглядеть точной копией smaa, и будет сильнее тормозить (из-за чего в Скариме я его и снёс)... если иметь в виду dx11 игры, у меня только fxaa-инжектор для dx9, а версию с dxgi я где-то благополучно посеял, но когда-то давно была. В Крусис 1 в любом случае нужно будет ставить sweetfx - у меня и с dxgi тот fxaa-инжектор не запустился.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
polyakoviv писал(а):
FXAA по определению мылит

под лупой в кризисе 3 сравнивал FXAA и SMAA, НЕ МЫЛИТ. И в скайриме с хорошими настройками практически не размывает, а с постшарпеном вообще разницы в резкости ноль.
Renegade1979 писал(а):
и будет сильнее тормозить

мизерное падение от него, а без постпроцессинговых эффектов от RCRN толку от FXAA инжектора больше, я даже с ENB его юзаю.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
мизерное падение от него, а без постпроцессинговых эффектов от RCRN толку от FXAA инжектора больше, я даже с ENB его юзаю.
Хитрые разрабы могли резкость прикрутить прямо в FXAA, это ж Крайтек, они SSAO придумали, они даже SMAA придумали, и к сожалению, отсутствие dx10/11 версии fxaa-инжектора (которую я никак не нагуглю) мешает проверить как оно будет в Хитмене, всё-таки качество SMAA на некоторых прямых линиях меня не особо устраивает. Это точно такие же прямые, как и тут в Крусис 3 с 2tx, их оставление несглаженными похоже отличительная черта SMAA в любой игре. И в Скайриме тоже btw

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Что вы тут со сглаживанием разбирайтесь, форсируйте из дров.
16xQ Csaa или 32х Csaa тогда все эти сглаживания будут отдыхать :D
Правда тогда будут нужны титанчики в слае :crazy:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2012
А чо вам всем так мыло от сглаживания не нравится? Мне вот, например, наоборот, очень даже нравится, всё такое кинематографичное сразу становится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
F@tality писал(а):
16xQ Csaa
после того как у меня в консольной Mass Effect 3 от 16хсsaa от какой-то комнаты с турелью просело ниже, чем в Крусис 3, я перешёл на 8х csaa. А в Dishonored ставил уже 8хMSAA и 4 суперсэмпла прозрачки. Но чтобы в Крусисе, который без сглаживания с трудом изредка набирает 30 на VH, ещё и так извращаться, ставя MSAA :lol: кстати, только что всю 4-ю главу облазил, выискивая жабу. Чтобы проверить есть ли на ней тесселяция разумеется. И жабы не нашёл! :mad2: Скоты!
PS судя по имеющимся данным, и по тому, что это SMAA встроено в RadeonPro и является уже из названия (simple morphological) дальнейшим развитием MLAA, следует ожидать глобального нашествия и встраивание его в дрова от нвидии с режимами от 1 до 4.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Zector а как тебе гигантское падение фпс с TXAA?) остальные не размывают в кризисе, только это.
F@tality писал(а):
16xQ Csaa или 32х Csaa тогда все эти сглаживания будут отдыхать
Правда тогда будут нужны титанчики в слае

Сильнее 8x MSAA сажает?) Да даже на титанах 60 фпс не будет с MSAA 8x или CSAA этими, т.к. тогда титаны должы быть в 2 раза мощнее моих 670, а это далеко не так.
Вообще не выгодно выпускать новое поколение видях в 2 раза быстрее предыдущего, ведь можно выпускать каждый год видяхи на 30-50% быстрее и рубить бабло.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
astetik у тебя топ, хоть и прошлого поколения, вообще, странно слышать такое от обладателя карты за 20+ ,купил бы за 10 ку что-то и не парился, двукратного нет и ладно, логика же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Товарищи, можно как-нибудь убрать прозрачный ореол вокруг оружия?

900Кб
#77

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3039 • Страница 96 из 152<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan