Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Как по мне - пусть лучше будет графика как во 2-ом Crysis без DX11 и hi-res текстур, но с реалистичной и непредсказуемой физикой, работающей не по шаблонам разработчиков.
Ты чо, я бы вообще не стал играть, если бы не было выпуклых кирпичиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
FXAA сглаживает лучше SMAA 1x, но хуже SMAA 2x
в других играх вообще без вариантов - SweetFX (smaa) с худшим качеством, но без мыла, или fxaa в драйвере с лучшим качеством, но и с мылом. Делу очень помогает то, что в Крусисе этот же SweetFX тормознее чем внутриигровое 2TX, а смотрится хуже, ну и разумеется в Фар Край 3 вообще SweetFX не работает, с чёрным экраном. Кинул его в Хитмен, сэкономил 20 fps на 10% качества
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Envу писал(а):
Как по мне - пусть лучше будет графика как во 2-ом Crysis без DX11 и hi-res текстур, но с реалистичной и непредсказуемой физикой, работающей не по шаблонам разработчиков.
реалистичная физика работает тоже по шаблонам разработчика (того самого, да), называемым "сопромат", и штука эта для моделирования в 3ds max пока что сложновата (хотя бы потому, что ни в одной игре такого ещё не встречал), но если даже по шаблону разработчика хижину в первой части смачно раскидало досками на полгектара это смотрится красиво, а если не раскидало, то смотрится как Фар Край 3, то есть как консольное гуано
Sitronix писал(а):
насколько я помню smaa=1 означает smaa=выкл...
для выкл уже есть кнопка Disabled, а smaa=1 означает smaa low, потому что даже турки не будут такими идиотами, чтобы ставить две кнопки выкл, когда достаточно одной - ведь у них есть русские и прочие коллеги из Графодизайнерского Генштаба, которые при случае саботируют идиотское распоряжение, сделав по своему.http://forums.unknownworlds.com/discussion/121889 пара сравнительных скринов из какой-то другой игры, тоже заявляют что SMAA не мылит и гладит лучше. Опробовано в Скайриме, там тоже не мылило. Точнее, fxaa гладит лучше т.к. то, что не сгладит smaa, будет аццке заблюрено при помощи замыливания, но заодно будет размыто и всё остальное, кому-то возможно понравится второй вариант
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
Точнее, fxaa гладит лучше т.к. то, что не сгладит smaa, будет аццке заблюрено при помощи замыливания, но заодно будет размыто и всё остальное, кому-то возможно понравится второй вариант
Не умеешь настраивать инжектор, при правильных параметрах FXAA ничего не мылит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Renegade1979 Я знаю это. "Не по шаблонам разработчика" - это образно говоря. Суть в любом случае вы уловили. Тоже самое касается АИ - создать искусственный интеллект можно лишь тогда, когда в такую машину можно будет поместить сотни, а то и тысячи терабайт информации(квантовый компьютер существенно это упростит). То есть полноценными аналогом живого интеллекта он не станет никогда, а все фильмы про восстание машин, которые(машины, роботы) вдруг начнут думать самостоятельно(что невозможно) - вымысел, дабы напугать "не посвященных".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Назарово
Envу писал(а):
а все фильмы про восстание машин, которые(машины, роботы) вдруг начнут думать самостоятельно(что невозможно) - вымысел, дабы напугать "не посвященных".
Т800 уже запущен в ваше время. Задача: ликвидация "Envу" Так как он из за него восстание машин под угрозой! "SКАYNET"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Не умеешь настраивать инжектор, при правильных параметрах FXAA ничего не мылит.
а разве пост-шарпен 0.05 уже неправильно? Но fxaa с резкостью будет выглядеть точной копией smaa, и будет сильнее тормозить (из-за чего в Скариме я его и снёс)... если иметь в виду dx11 игры, у меня только fxaa-инжектор для dx9, а версию с dxgi я где-то благополучно посеял, но когда-то давно была. В Крусис 1 в любом случае нужно будет ставить sweetfx - у меня и с dxgi тот fxaa-инжектор не запустился.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
polyakoviv писал(а):
FXAA по определению мылит
под лупой в кризисе 3 сравнивал FXAA и SMAA, НЕ МЫЛИТ. И в скайриме с хорошими настройками практически не размывает, а с постшарпеном вообще разницы в резкости ноль.
Renegade1979 писал(а):
и будет сильнее тормозить
мизерное падение от него, а без постпроцессинговых эффектов от RCRN толку от FXAA инжектора больше, я даже с ENB его юзаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
мизерное падение от него, а без постпроцессинговых эффектов от RCRN толку от FXAA инжектора больше, я даже с ENB его юзаю.
Хитрые разрабы могли резкость прикрутить прямо в FXAA, это ж Крайтек, они SSAO придумали, они даже SMAA придумали, и к сожалению, отсутствие dx10/11 версии fxaa-инжектора (которую я никак не нагуглю) мешает проверить как оно будет в Хитмене, всё-таки качество SMAA на некоторых прямых линиях меня не особо устраивает. Это точно такие же прямые, как и тут в Крусис 3 с 2tx, их оставление несглаженными похоже отличительная черта SMAA в любой игре. И в Скайриме тоже btw
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Что вы тут со сглаживанием разбирайтесь, форсируйте из дров. 16xQ Csaa или 32х Csaa тогда все эти сглаживания будут отдыхать Правда тогда будут нужны титанчики в слае
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
F@tality писал(а):
16xQ Csaa
после того как у меня в консольной Mass Effect 3 от 16хсsaa от какой-то комнаты с турелью просело ниже, чем в Крусис 3, я перешёл на 8х csaa. А в Dishonored ставил уже 8хMSAA и 4 суперсэмпла прозрачки. Но чтобы в Крусисе, который без сглаживания с трудом изредка набирает 30 на VH, ещё и так извращаться, ставя MSAA кстати, только что всю 4-ю главу облазил, выискивая жабу. Чтобы проверить есть ли на ней тесселяция разумеется. И жабы не нашёл! Скоты! PS судя по имеющимся данным, и по тому, что это SMAA встроено в RadeonPro и является уже из названия (simple morphological) дальнейшим развитием MLAA, следует ожидать глобального нашествия и встраивание его в дрова от нвидии с режимами от 1 до 4.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Zector а как тебе гигантское падение фпс с TXAA?) остальные не размывают в кризисе, только это.
F@tality писал(а):
16xQ Csaa или 32х Csaa тогда все эти сглаживания будут отдыхать Правда тогда будут нужны титанчики в слае
Сильнее 8x MSAA сажает?) Да даже на титанах 60 фпс не будет с MSAA 8x или CSAA этими, т.к. тогда титаны должы быть в 2 раза мощнее моих 670, а это далеко не так. Вообще не выгодно выпускать новое поколение видях в 2 раза быстрее предыдущего, ведь можно выпускать каждый год видяхи на 30-50% быстрее и рубить бабло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
astetik у тебя топ, хоть и прошлого поколения, вообще, странно слышать такое от обладателя карты за 20+ ,купил бы за 10 ку что-то и не парился, двукратного нет и ладно, логика же
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения