Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Походу я и вправду игру запорол, когда в винде выставил 2 гига озу. Раньше без этих махинаций они показывались Сегодня стим обновление скачал, а испытания все равно не в сети.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
к чему йобасофт не прикасается - получается фейл. Чем дальше гонки, тем они непроходимее. Ладно, с 100 попытки я прошел освобождение троя из тюремного грузовика, но как теперь оторваться от его команды в миссии с его подставой? 3 тачки перепробовал, все деньги просадил на апгрейд - соперники на своих табуретках ездят быстрее суперкара, а еще вертолет постоянно мешает. для кого они игры то делают, понять не могу? в чем фан такие гонки проходить? даже уровень сложности никак не понизить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Минск
F@tality писал(а):
Сегодня стим обновление скачал, а испытания все равно не в сети.
В прошлом месяце у меня были. А весь этот вне сети. И у многих они все сети... Обновой еще и запороли кое-что. Например, когда отправляешь друзей на задания пишется не сколько времени осталось, а игровое время(что прям ооочень полезно). Вроде это не "чинили"....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
Cyborg39rus писал(а):
Только от читов =))))))
Ну твои-то читерские достижения я видел во многих испытаниях... не пойму только, - нафига? Ну да ладно... У меня читов нет, а игра стабильно, раз в пол-часа в лучшем случае, крашится...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Mr. Night писал(а):
соперники на своих табуретках ездят быстрее суперкара, а еще вертолет постоянно мешает. для кого они игры то делают, понять не могу? в чем фан такие гонки проходить? даже уровень сложности никак не понизить
Я включаю всю помощь в управлении, становится легче. А так - надо очень грамотно и без ошибок проходить трассу, если надо отрываться - поглядывать на карту и "круги внимания", выискивая маршрут - отрыв от машин многократными уходами в переулки, потом выход на прямую для ухода от вертолета, опять же отслеживая векторы наземных гадов. Поматериться приходится от души, это верно.
Идиотизм сапорта не знает границ, уже более месяца открыт тикет с проблемой Испытания вне сети, просили предоставить им скрин того что у меня открыты порты, предоставил. Теперь меня просят предоставь скрин с подробными настройками моего маршрутизатора, полный бред, потом наверное меня попросят предоставить скрин паспорта с семейным положением и адресом прописки. Тем более написал им, что на аккаунте со стим версией испытания доступны а на отдельно заведенном юплеевском аккаунте с голд изданием испытания вне сети, но все равно уперлись в настройки маршрутизатора, кого они туда набирают, это просто ужас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
Наиграно пока не очень много, самая длинная игровая сессия была около 4-5 часов, пока вылетов ни разу не было, вообще. Настройки максимальные, конфиг в подписи/профиле, Windows 7 x64.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Последний раз редактировалось Beginner_ 08.01.2015 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Не вылетает на Win 7 64-bit (конфигурация компа в профиле), комп не дотягивает минималок. Какая-то странная управляемость у заднеприводных. Nissan 370Z мотает так, как классические Porsche в одноимённой игре пятнадцатилетней давности, с повышением уровня водителя ситуация исправляется к лучшему. В испытании Xfinity на среднем западе на скорости около 300 на прямой машина резко подскакивает, не понятно это глюк или имитация неровности дороги, при включении нитро её начинает носить из стороны в сторону из-за чего потеря управляемости и скорости. Можно ли продавать ненужные детали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
Парни, а что за тема с отправкой друзей на задания или как-то так? Где можно почитать об этом подробнее? Ну и да, прошу добавить в список "местных гонщиков" - ник EvilSt1tch в игре и в юплее.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Не имеет смысла, к концу игры у тебя будет куча бабла. На заданиях группировки поднимается 160к раз в 3 часа (с бонусами) Захожу 2 раза в день собираю свои 320к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Упоротая игра стала сохранять километраж после патча. А захожу потом в другой раз, опять сбилось. А я так хотел узнать за какое время, я наберу 8000км это как до Владивостока.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], vavan4eg и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения