Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 96 из 275<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Mikanoshi писал(а):
SMAA тоже сглаживание) должно быть 60-80 фпс с ним


Подтверждаю, игра летает с СМАА в фулхд. 60-80 фпс даже на стареньком i7 920 выдаёт.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
aisuite писал(а):
печально что фар край сдулся с выходом второй части на самом деле....первая была лучшая!
потому, что первую часть делала немецкая компания Crytek и была она на революционном тогда движке CryEngine, а вот FarCry 2 (после покупки всех прав на игру) делало уже канадское подразделение компании «Ubisoft» — «Ubisoft Montreal» и движок был уже Dunia Engine, кстати в FarCry 4 используется тот же самый движок Dunia Engine (лишь немного доработанный), что и во второй части FC2, которая вышла аж в 2008 году. Так что не удивительно, почему в FarCry 4 графика не очень

_________________
Запомните! Что бы узнать ПСП нужно частоту памяти умножить на битность шины и поделить на 8 (пример: 7000*256\8 = 448 ГБ\сек)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Прошел по сюжету южный Кират, две миссии на севере. Собрал все письма—бонуса нет. Сорвал все плакаты—бонуса нет. Собрал все маски Ялунга—бонус, бесконечные жетоны наемников. Ну думаю, устрою масакр. Подберусь к аванпосту, вызову наемников(полностью прокачаны), накидаю приманку и буду смотреть шоу. Шоу не получилось. Наемник один(я то надеялся, джип с тремя и пулеметом), его надо дождаться, бегает рядом со мной, помогает (команд нет или не разобрался). Итог, аванпост взяли, наемник убил троих, я двоих, слон устроил масакр... Из пройденных миссий: самая трудная, последняя Шангри-ла! Два перекура, 50 минут игры, грязно ругался, проклинал мышку, прошел раза с десятого...бонус...картина в доме Гейла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
sirSergo
а ты чего ждал то? там основной бонус "циркулярная пила" открывай и наслаждайся :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 0
Amurekimuri писал(а):
игра летает с СМАА в фулхд

на 780Ti она и с СМАА2 летает, те же 60ФПС с включенной вертикалкой с разгоном 1100/7000. Всё никак не решусь, перейти на 980 или не стоит. :bandhead:

Кстати, раньше приводил скрин, где было какое-то затемнение полукруглое при активации теней. Сейчас при установке апдейта 1.4 всё нормально. :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
[RL]Max писал(а):
Так что не удивительно, почему в FarCry 4 графика не очень

а вы на чем ее запускали или по ютубу обзор делаете.
Отличная графика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
IceFireW писал(а):
а вы на чем ее запускали или по ютубу обзор делаете.
Отличная графика.
на компе. с максимальными настройками. графика на уровне 11-12ых годов. но никак не Next Gen 2015

_________________
Запомните! Что бы узнать ПСП нужно частоту памяти умножить на битность шины и поделить на 8 (пример: 7000*256\8 = 448 ГБ\сек)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
[RL]Max писал(а):
на компе. с максимальными настройками. графика на уровне 11-12ых годов. но никак не Next Gen 2015

компы разные бывают, а по вашему профилю его вообще нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
[RL]Max писал(а):
но никак не Next Gen 2015


Некстгена в этой игре точно нет, графа такаяже как в 3 части.
Посмотрите на плоскую гору в упор ,с которой еще можно вниз соскользнуть, как будто на ней остались низкие настройки, вода -тоже.

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Баги с тенями уже начинают бесить --->
(ютуб порезал картинку, но фиг с ним, тени видны)

В динамике (когда едешь на чем то) - вообще вынос мозга. В южной части я не часто такое встречал, в северной части - постоянно. Настройки на макс стоят, но изменение их на тени не влияют... Вот как так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
[RL]Max писал(а):
но никак не Next Gen 2015

А что это такое и в какой игре его видели?
szorin
Cмотри на ютубе варианты разных концовок если интересно.


Последний раз редактировалось Groove75 29.11.2014 17:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
[RL]Max писал(а):
Так что не удивительно, почему в FarCry 4 графика не очень

IceFireW писал(а):
Отличная графика.


Naggash писал(а):
Баги с тенями

Ни разу такого не видел. Тени мягкие (они, кстати, меньше фпс сажают даже, чем высокие и очень высокие)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2011
Фото: 0
Ребят,подскажите,из-за чего могут быть затыки? ФПС нормальным,но раз в 10 секунд фризит.
Настройки на минималках. Профильный ПК. Стоит на SSD
Прикреплю лог MSI Afterburner https://yadi.sk/d/SK8rziGRd2j4K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
а у всех не показывает встроенная мерилка фпс?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
Naggash писал(а):
Баги с тенями уже начинают бесить --->

До северного кирата пока не дошёл, но с начала игры проблем вообще не было. Единственное это фризы. Да они есть, правда очень не значительные, после правки файлов.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Mikanoshi
Да у меня так же мягкие тени стоят, пробовал максимальные, высокие и тд - эффект один... Дрова последние. Глюки эти начались с патчем 1.4, почитал чутка офф форум - так же встречаются случаи, но поправить не получается.

shuler37
У меня плавно игра идет, без рывков - но это с правкой конфига. ФПС разве что изредка проваливается до 52-53, но в реально тяжелых сценах... Сглаживание мсаа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2014
Откуда: Барнаул
Фото: 22
szorin писал(а):
Кто знает насчет концовок:
Я чёт не понял: Сабал девочку ритуально убьёт, если храм не взорвать? И что будет если отпустить вертолёт Пейгана? А то у меня условный рефлекс на вертолёт сработал)))

Если ты выбрал Сабала, то после концовки вернись в тот храм на воде, и станет всё понятно.
Да нечего не будет, просто не будет надписи, что король умер.

_________________
i5-13600kf RTX3070 Asus Prime Z690-a
Samsung Odyssey Neo G9 57" 120hz @ 7680 x 2160


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
как 3я часть по сравнению с этой ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2011
Фото: 0
Naggash А можно поподробнее про правку конфига?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
ICQ_f0r3v3r другой сюжет, другая местность.

_________________
Ветеран компьютерных войн.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 96 из 275<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Victor91rus и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan