Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Есть важный нюанс. Рендеринг последующих кадров (FFR) - это ОЧЕНЬ важная настройка в Battlefield V, особенно на слабых машинах. Отключение приводит к существенному снижению ФПС!
В этом видео я демонстрирую, какой FPS, на моей системе, в игре BF 5. Future Frame Rendering включен. После каждого изменения параметров графики - игра перезапускалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Slonoboj это, что то типа количество заранее подготовленных кадров в настройках драйвера( не помню как точно называется эта настройка)
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Slonoboj это, что то типа количество заранее подготовленных кадров в настройках драйвера( не помню как точно называется эта настройка)
В драйвере я поставил использовать настройки игры.
Примерно так (не мое)
Цитата:
при отключеном FFR процессор начинает обработку кадра, затем передает ее видеокарте. Пока ГП заканчивает обработку кадра, процессор простаивает и начинает работу только когда ГП закончит свою. При включенном FFR, пока ГП обрабатывает кадр, процессор уже начинает обработку следующего.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: OLEGtagan я не помню, есть ли в биосе профили. Ибо там много настроек под разгон. Если есть, могу посмотреть и написать. Если нет, то перенастраивать туда - сюда не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
neSaint писал(а):
Заходить на точки во время их захвата и сбрасывать бомбы - сплэш тут конкретный, сделали смешение имхо правильное - пулеметы только воздух берут а бомбы пехоту и технику - сужу по бете
у меня наверно не открыт самолет с бомбами, тока сигнальные мог кидать )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Slonoboj писал(а):
при отключеном FFR процессор начинает обработку кадра, затем передает ее видеокарте. Пока ГП заканчивает обработку кадра, процессор простаивает и начинает работу только когда ГП закончит свою. При включенном FFR, пока ГП обрабатывает кадр, процессор уже начинает обработку следующего
Эта настройка стара как мир и давно используется как в настройках игр, так и в драйвере видеокарты. Разумеется, хоть чуть-чуть разбирающийся в настройках графики про это знает. Копетан тут во все поля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Retvizan писал(а):
Эта настройка стара как мир и давно используется как в настройках игр, так и в драйвере видеокарты. Разумеется, хоть чуть-чуть разбирающийся в настройках графики про это знает. Копетан тут во все поля.
Тут скорее интересно на какой системе её отрубать кому то интересно будет?)
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: Вообще игра пока скорее радует - карты в конквесте норм, в ТДМ наконец тоже нормальные большие карты. Система специализации стволов конечно не шибко адекватна - применяется (выучивается) не сразу, а через раунд походу. Соответственно приходится несколько стволов специализировать по полной дабы можно было переключаться в зависимости от ситуации на карте. А с другой стороны может и к лучшему - будет необходимость на разных стволах бегать (очень жду нормальной сравнительной инфы от symthic или аналогов).
Последний раз редактировалось xenophobius 11.11.2018 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
На любой, в которой процессор тянет игру, так как её включение увеличивает инпут лаг, для динамичных сетевых пострелушек это важно.
Что на RTX 2080, что на моей GTX980 видеокарта не была нагружена более чем на 70%, при этом процессор отдыхал. Так что в данном случае эта опция практически у всех должна быть включена...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Кста вопрос по существу - как цеплять стационарки к транспорту? Или можно цеплять только какие то определенные к определенному транспорту? Видел уже люди таскали, но механика явно не интуитивна и гугл нифига не выдает в поиске)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
lame3 писал(а):
Есть проблемы с доступом к сервисам ЕА из-за того, что адреса серверов авторизации БФ5 находятся в бан листе у РКН. Играть можно только через VPN. Такая же массовая проблема была у игроков из России на стадии беты и она продолжается сейчас. Проблема актуальна для Ростелекома, Билайна, но иногда можно попасть на сервер авторизации без проблем за 2 часа у меня такое случилось 1 раз. https://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie- ... 58889#M178
После наркоманской дичи которую нёс Дэвид Сирланд про СССР, они оттуда и не выберутся теперь никогда
На любой, в которой процессор тянет игру, так как её включение увеличивает инпут лаг, для динамичных сетевых пострелушек это важно.
Я ее поэтому и отключил и получается, что включаешь получаешь макс фпс с загрузкой системы + инпут лаг, выключаешь нету фпс и загрузки системы без инпут лага, как то не логично .
Hot cooler писал(а):
По поводу Dx12 у меня в нём Gsync не пашет, на этом тестирование закончил ))
Надо проверить у себя. Вот настройки, и как бывает в игре моментами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Plood писал(а):
включаешь получаешь макс фпс с загрузкой системы
100% загрузка CPU в сетевых пострелушках это очень плохо, сразу виден эффект: фризы в момент стрельбы по противнику, потом на повторе выглядишь как криворукий краб, который феерически тупит, когда надо стрелять. Как-бы это настолько прописные истины, ещё со времен Q3, что даже как-то неудобно.
100% загрузка CPU в сетевых пострелушках это очень плохо, сразу виден эффект: фризы в момент стрельбы по противнику, потом на повторе выглядишь как криворукий краб, который феерически тупит, когда надо стрелять.
Ну про макс я имел ввиду больше частью гпу, я всегда стараюсь подобрать настройки под гпу, что бы все соки из нее выжимать под нужным мне фпс , нагрузка проца меня сильно удивила конечно в этой игре =), я правда не помню что там в бф1 было , мало играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Plood писал(а):
выключаешь нету фпс и загрузки системы без инпут лага, как то не логично
фпс и инпут лаг, конечно зависят друг от друга, однако не являются железобетонно связанными То есть: как при большом фпс может быть большой инпут лаг, так и при малом фпс может быть маленький лаг
Полагать что инпут лаг будет обязательно меньше, при большем фпс - это не есть правильно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения