Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 96 из 705<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 1
Кста кто то спрашивал пробиваются ли стены - пробиваются. Причем в случае суппорта или снайпера это нормальный такой ВХ получается)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2007
Есть важный нюанс. Рендеринг последующих кадров (FFR) - это ОЧЕНЬ важная настройка в Battlefield V, особенно на слабых машинах. Отключение приводит к существенному снижению ФПС!

В этом видео я демонстрирую, какой FPS, на моей системе, в игре BF 5. Future Frame Rendering включен. После каждого изменения параметров графики - игра перезапускалась.

i7 3770k 4.3 / 1060 3Gb / 16Gb RAM / Win 10 1803 x64 Education


_________________
R7 5800x / ASUS ROG Strix B450-F Gaming / 32 GB 3600 / MSI 3070 Ventus 3X OC / Seasonic FOCUS GX-850 Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
Slonoboj можешь потестить игру с стоковым процем ?

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
Slonoboj это, что то типа количество заранее подготовленных кадров в настройках драйвера( не помню как точно называется эта настройка)

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Можно сглаживание отключить? Через конфиг или консоль?

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2007
dimka11 писал(а):
Slonoboj это, что то типа количество заранее подготовленных кадров в настройках драйвера( не помню как точно называется эта настройка)


В драйвере я поставил использовать настройки игры.

Примерно так (не мое)

Цитата:
при отключеном FFR процессор начинает обработку кадра, затем передает ее видеокарте. Пока ГП заканчивает обработку кадра, процессор простаивает и начинает работу только когда ГП закончит свою. При включенном FFR, пока ГП обрабатывает кадр, процессор уже начинает обработку следующего.


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
OLEGtagan я не помню, есть ли в биосе профили. Ибо там много настроек под разгон. Если есть, могу посмотреть и написать. Если нет, то перенастраивать туда - сюда не хочется.

_________________
R7 5800x / ASUS ROG Strix B450-F Gaming / 32 GB 3600 / MSI 3070 Ventus 3X OC / Seasonic FOCUS GX-850 Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
Slonoboj ok!

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
neSaint писал(а):
Заходить на точки во время их захвата и сбрасывать бомбы - сплэш тут конкретный, сделали смешение имхо правильное - пулеметы только воздух берут а бомбы пехоту и технику - сужу по бете

у меня наверно не открыт самолет с бомбами, тока сигнальные мог кидать )

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
Slonoboj писал(а):
при отключеном FFR процессор начинает обработку кадра, затем передает ее видеокарте. Пока ГП заканчивает обработку кадра, процессор простаивает и начинает работу только когда ГП закончит свою. При включенном FFR, пока ГП обрабатывает кадр, процессор уже начинает обработку следующего

Эта настройка стара как мир и давно используется как в настройках игр, так и в драйвере видеокарты. Разумеется, хоть чуть-чуть разбирающийся в настройках графики про это знает. Копетан тут во все поля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 1
Retvizan писал(а):
Эта настройка стара как мир и давно используется как в настройках игр, так и в драйвере видеокарты. Разумеется, хоть чуть-чуть разбирающийся в настройках графики про это знает. Копетан тут во все поля.


Тут скорее интересно на какой системе её отрубать кому то интересно будет?)

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Вообще игра пока скорее радует - карты в конквесте норм, в ТДМ наконец тоже нормальные большие карты. Система специализации стволов конечно не шибко адекватна - применяется (выучивается) не сразу, а через раунд походу. Соответственно приходится несколько стволов специализировать по полной дабы можно было переключаться в зависимости от ситуации на карте.
А с другой стороны может и к лучшему - будет необходимость на разных стволах бегать (очень жду нормальной сравнительной инфы от symthic или аналогов).


Последний раз редактировалось xenophobius 11.11.2018 13:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
xenophobius писал(а):
Тут скорее интересно на какой системе её отрубать кому то интересно будет?)

На любой, в которой процессор тянет игру, так как её включение увеличивает инпут лаг, для динамичных сетевых пострелушек это важно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
На любой, в которой процессор тянет игру, так как её включение увеличивает инпут лаг, для динамичных сетевых пострелушек это важно.

Что на RTX 2080, что на моей GTX980 видеокарта не была нагружена более чем на 70%, при этом процессор отдыхал. Так что в данном случае эта опция практически у всех должна быть включена...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
zefirka - я надеюсь ты это выложил в качестве поржать исключительно?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 1
Кста вопрос по существу - как цеплять стационарки к транспорту? Или можно цеплять только какие то определенные к определенному транспорту?
Видел уже люди таскали, но механика явно не интуитивна и гугл нифига не выдает в поиске)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
lame3 писал(а):
Есть проблемы с доступом к сервисам ЕА из-за того, что адреса серверов авторизации БФ5 находятся в бан листе у РКН.
Играть можно только через VPN.
Такая же массовая проблема была у игроков из России на стадии беты и она продолжается сейчас.
Проблема актуальна для Ростелекома, Билайна, но иногда можно попасть на сервер авторизации без проблем за 2 часа у меня такое случилось 1 раз.
https://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie- ... 58889#M178


После наркоманской дичи которую нёс Дэвид Сирланд про СССР, они оттуда и не выберутся теперь никогда :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
Retvizan писал(а):
На любой, в которой процессор тянет игру, так как её включение увеличивает инпут лаг, для динамичных сетевых пострелушек это важно.

Я ее поэтому и отключил и получается, что включаешь получаешь макс фпс с загрузкой системы + инпут лаг, выключаешь нету фпс и загрузки системы без инпут лага, как то не логично :-) .
Hot cooler писал(а):
По поводу Dx12 у меня в нём Gsync не пашет, на этом тестирование закончил ))

Надо проверить у себя.
Вот настройки, и как бывает в игре моментами.


_________________
10900k/4090/32 ГБ/


Последний раз редактировалось Vik 11.11.2018 15:48, всего редактировалось 1 раз.
пользуйтесь спойлером


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
Plood писал(а):
включаешь получаешь макс фпс с загрузкой системы

100% загрузка CPU в сетевых пострелушках это очень плохо, сразу виден эффект: фризы в момент стрельбы по противнику, потом на повторе выглядишь как криворукий краб, который феерически тупит, когда надо стрелять. Как-бы это настолько прописные истины, ещё со времен Q3, что даже как-то неудобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
Retvizan писал(а):
100% загрузка CPU в сетевых пострелушках это очень плохо, сразу виден эффект: фризы в момент стрельбы по противнику, потом на повторе выглядишь как криворукий краб, который феерически тупит, когда надо стрелять.

Ну про макс я имел ввиду больше частью гпу, я всегда стараюсь подобрать настройки под гпу, что бы все соки из нее выжимать под нужным мне фпс , нагрузка проца меня сильно удивила конечно в этой игре =), я правда не помню что там в бф1 было , мало играл.

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Plood писал(а):
выключаешь нету фпс и загрузки системы без инпут лага, как то не логично

фпс и инпут лаг, конечно зависят друг от друга, однако не являются железобетонно связанными
То есть:
как при большом фпс может быть большой инпут лаг, так и при малом фпс может быть маленький лаг

Полагать что инпут лаг будет обязательно меньше, при большем фпс - это не есть правильно

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 96 из 705<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan