Жанр: MMORPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Blizzard Издатель: Vivendi Universal Games Дата релиза: 23 ноябрь 2004 Официальный сайт игры:http://www.wow-europe.com Минимальные требования: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице, так же не стоит обсуждать пиратские сервера, за флуд, флейм и оффтоп, будут выдаваться ЖК.
Последний раз редактировалось EVIL JEDI 08.12.2010 19:39, всего редактировалось 6 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Интересует следующий вопрос: Какое железо надо иметь чтобы даже в рейдах было 60 FPS, не учитывая пинг, т.е. при идеальном коннекте?
Заранее благодарен за серьезные ответы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
paradox999 Если мы говорим о теории то это мощная видеокарта с поддержкой DX9.0 памяти от 1,5Гигабайт винчестер досточно быстрый не менее 60Гигабайт
Если честно зависимость Латенси и ФПС в Варкрафте меня тоже удивляет...
на ноуте у меня ФПС скачет от 60 до 6 ... непонятно от чего зависит...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2006 Откуда: Санкт-Петербург
2Dino: Спасибо. Я вот не понимаю комп вроде более-менее 2х головый камень (Dual Core, не путать с Core2Duo) Видео 8600гт с 256мб 2гб оперативы. А Стормвинд даже на средних настройках показывает 15-25 фпс. Я конечно понимаю, комп у меня не первой свежести, но это ведь ВоВ а не Quake VIII. Ах да, латенси кстати ~100 это вроде очень неплохо... В чем проблема, не понятно... Ради ВоВа на апгрейд денег не пожалею, главное чтоб наверняка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
насчет производительности могу вот что сказать, зависимость от скорости и качества соединения впечатляет это во первых
во вторых показания Latensy которое встроеное ВРЕТ всегда и занижает очень сильно, у меня Grid показывает реальную латенси в строке каста в момент нажатия кнопки каста какого либо заклинания.... так вот при латенси в 200-210 там может быть от 120 до 600 легко, так что верить этому встроеному нельзя.... и кто кастует подрят несколько инстант кастов наверно замечают реальные лаги
а насчет производительности тут все просто.... движок старый, никто его не оптимизировал под новые железяки
3Мбит коннект (очень быстрый и чистый) пинг 50-70 встроеное мерилкой 1680*1050 все настройке максимальные 4АА+8Анисо, C2D 6550 2,33Ггц + 2Гб ДДР2 + 8800GT, сервер Lighting's Blade EU (время около 19:00 во серверу), Шатрат стоя на земле возле флай мастера около 70 фпс, стоя внутри возле парящего чувака около 50, Оргимар возле банка 50-55, хол с мастерами БГ под 90-100, полет из орги в танарис 60-80, любые инстанты 5ппл выше 100 (ну может мех и ботаника поменьше, около 85-90)
все тоже но теперь, C2D 3,6Ггц + 2*8800GT SLI, фпс вырастает процентов на 10, если выключить SLI то еще процентов 5 прирост
а вот на Webstream 256кбит, Warsong EU.... система та же, фпс везде кроме 5ппл делим ровно пополам, в инстах не падает практически.... ну по крайней мере менее 75 не видел ни разу, ток если пинг выше 300 уходит
кстати вроде в WotLK планируют небольшую оптимизацию, по крайней мере был разговор про динамические тени и освещение.... с нынешней оптимизацией при включениии этого добра фпс будет в разы падать
пускай они сначала текстурок крутых подкрутят и моделек пополигонистее) а так - имхо, вовка и сейчас не суть плохо выглядит. На закатах, например, над морем особенно(по пути к новому острову от сильвермуна) весьма ляпотные кадры кое где выдаёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Kaiser! Да, у мну с производительностью было тоже самое. Но, что мне было реально обидно в своё время, что неоптимизировали под новые железки EQ2.... там куча всего считалось на камне (динамические тени и отражения, и переотражения света) и ещё куча всего и при этом небыло поддержки мультиядерности.. и в сей гамез нельзя на максе получить больше 20-30 фпс и поныне. А жаль. Выглядит симпотично и по сей день.
Вобщем оптимизация онлайн игр - это большая задница xD ибо этим никто толком незанимается. В лучшем случае при разработке, заложат свои идеи куда пойдёт индустрия и оптимизируют в ту сторону (Sony Online очевидно подумывала о 10ггц одноядерных камешках xD) а потом мы получает, то , что получаем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Да, холишокер с +2000 к хилу выдает хороший дамаг, только мана довольно быстро уходит. Не плохо убиваются роги и ханты, шаманы, иногда даже друиды. Про варов я вообще молчу))
Но фрост магу, локу и присту все равно ничего не сделаешь((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
почитал изменения которые в WotLK будут.... ваще ниипаанятнооо
сальвы нет, LoHа нет, ветки талантов ппц..... +хил заменили..... все поменяли...
АААААААААААААААААААААААА!!!!!
p.s. как теперь наши маги с локами без сальвы то.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: г. Архангельск
Да все есть, просто оно какое-то не такое, блин. Варам, как я понял, агро подняли, моть компенсирует отсутствие сальвы. Тогда палатанкам плохо будет. Да и локов обидели, всё-таки. Однако, следует учесть, что это ещё бета, может не так все плохо будет. Токо курили они что-от тяжелое, ага. Добавлено спустя 3 часа, 3 минуты, 1 секунду Хотя возможно это стандартная реакция на необычные и неожиданные изменения
_________________ Не бойся проиграть в споре, бойся остаться непонятым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: г. Архангельск
А можно поподробнее, а то после отпуска голова чугунная Единственное что заметил:
Righteous Fury теперь увеличивает угрозу, вызываемую Holy уроном, на 90%.
Improved Righteous Fury (Protection) бонус вызываемой угрозы добавлен в базовое заклинание, талант по-прежнему будет уменьшать весь входящий урон на 2/4/6%.
Получается, что от импрувнутой токо минус дамаг, а плюс трит ушел в обыкновенную фури.
Сейчас, как я помню, простая фуря дает +60% холи трита, плюс талантами +50% холи трита. Итого 110%, где я ошибся?
_________________ Не бойся проиграть в споре, бойся остаться непонятым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Тож почитал что там над Варами намудрили...
По идее в ПВЕ танко-Вары будут рудить качественнее... больше трита вырабатывать - выше дамаг будет по мобам...
Зато вот в ПВП Вары похоже будут сливать еще больше на фоне импрувнутых других классов...
у DeathWish отобрали имун к Фиру
Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2, xSerJx и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения