Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
aggile писал(а):
А может быть такое, что люди в целом стали лучше играть чем 2-3 года назад и нынешние 2500 это как бывшие 3000 ?
Может, но маловероятно. Скорее наоборот, учитывая, что я, играя раз в неделю-две-месяц, умудряюсь пусть небыстро, но всё же стабильно подниматься в даймонде .
Просто игра стала душной. Много героев, на которых очень легко быть бесполезным (например, хомяк, ана, дива), а также море героев, на которых можно кататься лицом по клавиатуре и выдавать бешеный импакт, допуская при этом кучу ошибок по всем фронтам. По закону жанра первая группа будет в твоей команде, вторая - во вражеской. И всё это ну никак не тащится, то есть твои усилия размываются. Сравнить это с овером образца 2016-2017 года, где за ошибку ты отлетаешь на респаун, а не прожимаешь кучу сейвов и эскейпов - грустно становится. Плюс народ устал от игры и пофигизма разрабов и уже даже не пытается делать вид, что хочет выиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Btulhu писал(а):
всё же в овере есть читы?)
Они давно были. Просто сейчас это вообще перестали мониторить. Читаки встречаются даже с относительно высоким левелом, рамки со звёздами. То бишь человек явно не вчера игру купил и играет давно, а всё равно в бан не отлетел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
mezzo писал(а):
Близы просто забили болт на игру.
это понятно, но наплыв читеров довольно странно выглядит. Хотя е четко помню когда это началось - как только риоты анонсировали свой Проект А, заявив в этом тизере какой у них так крутой античит. И тут же в течение месяца в овере поперли читеры в неимоверных количествах Происки конкурентов, готовят почву для своей новой игры, не иначе
Btulhu писал(а):
реально херачат почти префайром) всё же в овере есть читы?) самое время свалить в кс, походу)
С добрым утром
Видео чисто в ознакомительных целях, второе вообще веселое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
Вроде как в овере новые экскрементыперименты с метой 1-3-2 Видимо хотят сделать играбельным одного РХ
Ну это да сократит ожидание ДДшникам, но вернутся старые болячки, когда все мамкины киберкотлеты пикают ДД, а ты один отдуваешься на Рейне за всю команду и ловишь репорты когда помираешь. К тому же это наглухо убьёт всех оффтанков, либо их всех надо будет сильно реворкать и преносить в слоты ДДшников. К тому же желающих поиграть на танке станет сильно меньше. Кому захочется страдать мейн танком с огромной долей ответственности на плечах и диким ором всей команды на тебя если ты помрёшь. Вангую что при таком раскладе, матч для танков будет искать раза в 2-3 дольше чем сейчас. Лично я бы посмотрел и потестил конфигурация 2-3-2. Но игра изначально была заточена под 6vs6 так что тут тоже фиг знает как пойдёт, может получится так что карты окажутся не приспособленный под такое количество народу в катке.
ЗЫ. Вообще папа Джеф слишком большую простыню про 1-3-2 настрочил на форуме, так что я думаю они явно об этом думают
Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд: В целом это так то вполне реализуемо и имеет право на жизнь, но тогда близам надо будет упорно и и в поте лица работать и реворкать мейн танков и оффтанков. Но проблема в том что они и нынешние то правки по пол года рожают, а тут всех танков переделывать под новую схему. Слишком много надо будет работать, а близы от этого отвыкли давно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
stopit писал(а):
достаточно убрать масс хил, и увеличить КД щитов, чтобы их использование было намного ценнее, а не тупой спам
Для чего достаточно? Сейчас у близов главная и первоочередная проблема это слишком долгий поиск каток. Даже если они идеально отбалансят все щиты и прочее, то поиск каток по 10+ минут это не изменит. Так что решать ИМХО одни должны в первую очередь именно эту проблему.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Близзарды стали гордые и никогда не признают, что авантюра с локом ролей провалилась. Раньше хоть свапнуться можно было и взять третьего танка со щитом к двум эгоистам-фидерам. Сейчас же ничего не сделаешь. Чтобы делать 1 танка на сторону, придётся как минимум откатывать нерфы щитов, иначе под тройным спамом это бесполезный фидинг. Вот уменьшение игроков в команде до 5 и внедрение 1-2-2 было бы интересно хотя бы попробовать. Тем более, что статистически большинство матчей обычно с одним танком и игрались, и ничего, жили как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
Вот уменьшение игроков в команде до 5 и внедрение 1-2-2 было бы интересно хотя бы попробовать. Тем более, что статистически большинство матчей обычно с одним танком и игрались, и ничего, жили как-то.
Не факт что это уменьшит время поиска катки просто. Тут же пытаются хоть куда то притнкуть толпы мамкиных ДДшников.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Решит. Сейчас вся проблема в том, что в каждый матч надо находить четырёх танков, а в овер люди в основном на дд и сапах приходят играть. А так было бы по два танка на матч, что куда проще и быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
Решит. Сейчас вся проблема в том, что в каждый матч надо находить четырёх танков, а в овер люди в основном на дд и сапах приходят играть. А так было бы по два танка на матч, что куда проще и быстрее.
ну в принципе да, имеет место быть. Посмотрим. Надеюсь они хотя бы к выходу 2 части решат эту проблему. Иначе даже она не спасет Овер.
Насчёт ивента. В принципе уже давно по барабану, тем более китайский. Мне лунные скины всегда не нравились, слишком азиатские и наркоманские они.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Занятный вариант бана героев они придумали. Если ротация будет происходить исходя из статистики предыдущей недели, а не тупо рэндомно, то у нас мета будет фактически каждую неделю меняться. Это в теории добавит огромную динамику в игру. НО так как раньше вроде никто так не делал, фиг знает как будет на практике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну это лучше ручных банов от игроков, но все равное не понятно, зачем. 99% игроков в мету не играет, они о ней только говорят. Разве что вантрикам жизнь осложнит.
Сначала карты, теперь это. В 30 сезоне (это где-то в 2021 году) соревновательный режим будет выглядеть вот так
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Давно не заходил в поиск групп в Овере, решил побегать на днях. Какая-то странная дичь там творится. Очень много деранкеров и смурфов. Последних просто тонны. Матч стак из 5 смурфов(плюс я) против стака из 6 смурфов в порядке вещей для них оказывается. Я было спросил в чём прикол такой наркомании, так тиммейты попетросянили что-то нечленораздельное мол "по приколу" и продолжили дальше долбить в эту дичь. Либо я уже старый стал, либо я чего-то в этой жизни не понимаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения