Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Посмотрел тут пару-тройку первых матчей Лиги Овервотч 2020. И с вам скажу система с банами героев там определённо оживит обстановку кардинально. Достаточно будет забанить на очередной этап например Рейна, Мей и Люська и практически у всех команд будут другие комбинации героев и другая мета. Сейчас там устоялось железобетонно: ДД - Мей инсталок у всех, второй по обстоятельствам Маккри, Рипер, Трейса, Дум; ТАНК - Рейн инсталок у всех, второй либо Дива, либо Ориса; ХИЛЛЕРЫ - Люсёк инсталок у всех, второй Анна, Мойра или Батист.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Скин норм. С прошлого сезона осталось 700 кредитов за оффлайн-"просмотры", забрал. Нерфы прилетели почти всем хилам. Для игры это хорошо. С релиза самый большой powercreep был именно в лечении, его стало больше в разы. Мей надо отнимать заморозку по площади на лкм, это один из немногих бафов дпс против 3-3, который еще остался в игре. Морозить оба танка и всех, кто за ним стоит, за раз - это перебор.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Боже как же колбасит ранкед в Овере. Играешь такой шикарный матч, на на равных, потный классный. 20 SR спустя тебя возят мордой по асфальту как ГМ бронзу. Калибруешься такой на Анне не попадая в упор, ни слипами, ни хилом, матерясь. Тебе дают хай платину с какого то перепугу. Идёшь в поиск групп там у каждого второго разброс от сильвера до даймонда на одном аккаунте. Я так понимаю матчмейкер у них совсем сгорел и они вместо него поставили рандомизатор обычный
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Сегодня должны начаться эксперименты с 1-3-2. Специально под этот расклад обещаны изменения дивы, зари и свина. Свину дадут облако (активируется при занюхивании для лечения), защищающее союзников от урона.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Побегал пару матчей в лаборатории. За танка катку теперь ищет раза в 3 дольше чем за остальных. ДДшников теперь почти так же быстро как и хиллеров находит. Больше всего понравились изменеиния Дивы и Рейна. Дива с правками стала практически такой же сильной какой была на релизе игры. Рейну нехило так подняли урон с молотка и сквишы от него отлетают со скоростью света просто. Зарю научили раздавать баблы сразу всей тиме одновременно, НО очень сильно урезали урон как с левого клика, так и с правого клика. Свин тоже так себе, единственно полезная штука это облако лечилка вокруг себя, в остальном всё та же губка для набивания ультимейтов. В целом играть стали быстрее и активнее, но от ретардов это не избавило к сожалению, ибо уже в этих же первых 2 матчах у меня на танке была голда по дамагу и килам, при наличи в тиме 3 ДДшников
Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд: Побегал ещё. Не взлетит. Танки терпят всё равно. Рейну и так тяжко если 3 ДДшника в его щит стреляют, но без второго танка теперь слишком большая зависмость от хиллеров, а они традиционно аутируют и ты просто таешь если у противник не совсем отбитые дамагеры.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Заря стала жесткой. Да, урон на максимуме порезали, но поднять его стало намного проще даже плохой заре. Даунтайм пузыря на себе снижен очень сильно (за счет кулдауна и времени действия). Время поиска сейчас не показатель. Все ломанулись примерять бафы танков. Нужно несколько дней на утряску.
mezzo писал(а):
Побегал ещё. Не взлетит. Танки терпят всё равно. Рейну и так тяжко если 3 ДДшника в его щит стреляют, но без второго танка теперь слишком большая зависмость от хиллеров, а они традиционно аутируют и ты просто таешь если у противник не совсем отбитые дамагеры.
Просто надо приспособиться играть по-новому (вернее, вспомнить, как игралось в 2016). Задача танка - инициация боя, а не терпеть входящий урон до бесконечности под перебафанными хилами. Это все еще отголоски 3-3 меты.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
mezzo писал(а):
Тебе дают хай платину с какого то перепугу.
^Понятно что весь пост написан ради этого PS: В этом сезоне калибровался хилом на акке опущенном год назад до 1000 рейта. Калибровался ну как бог ну по меркам лоу бронзы). И все равно дали 1300 рейта. Где моя хайплатина, разъясните ? Имхо как были стандартные +/-200 от текущего рейта, так и остались.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тут проблема в том, что после разделения ролей ранг дают на основе старого единого. Если ГМ мерси вантрик, не заходивший в игру год, сейчас пойдет калиброваться на танк или дпс, то получит в худшем случае мастера.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Ах вот оно что... Ну мне кажется это единичные случаи , в большинстве случаев кто играл по старой системе владеют всеми классами в той или иной степени.
Последний раз редактировалось aggile 27.02.2020 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
У близзов явные проблемы ни о чем, они обосрались с 2-2-2, свою ощибку признать не могут и высрали еще больший бред с 1 танком, причем большинству порезали урон. Заря кстати вообще ни о чем, играть не интересно урона нет, бегать танковать как дурачок раздавая баблы не интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Ну лично я благодаря жесткому сетапу начал стабильно играть хилом. До 2-2-2 хилом играть откровенно ломало, т.к. пугорейтинговых катках регулярно хилил в одиночестве, одни ж мамкины нагибаторы кругом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
aggile писал(а):
^Понятно что весь пост написан ради этого
Ради чего? Это была калибровка на новом аккаунте, я ни разу не хиллер мейнер, и тем боле ни разу не мейнер анны. Однако при калибровке на ней выдало вот такое. С какого перепугу понятия не имею. Был абсолютно уверен что дадут максимум серебро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Им надо было сделать лабораторию рейтинговой. Потому как не понятно это из-за 1-2-3 такая дичь или народ на расслабоне как в квикплее играет. Очень хаотично всё. Хиллером там более или менее полезно работать можно разве что за мерку, ибо команда тут же разбегается в разные стороны и косплеит десматч. Мэйнтанки кроме разве что Макаки страдают ввиду медлительности, а персонально для тебя одного люська никто брать не будет. Очень нервная игра там. Надеюсь это издержки того что там по правилам квикплея всё и народ просто на расслабоне бегает. Ибо если в таком виде это завезут на лайв в ранкед, Овер окончательно превратится в "пошмалять под пивко вечерком"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения