Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Всем привет катаю на таком сетапе: 1650 v4 + RX6800XT + 16 ОЗУ, моник 2к 165 Гц Даже на минималках бывают просадки ниже 60 фпс, а если подкрутить чуть выше до вообще местами дико лагает. При этом видеокарта загружается меньше 50%, проц 80-90.
Я так понимаю идет упор в проц. Собственно в связи с этим вопрос : какие настройки не нагружают проц? Хочу поднять те что зависит от видяхи, т.к. с одной стороны хочется побольше фпс, а с другой видяха вроде как должна позволять не на минималках играть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
А что за клавиша F11 которая фпс режет в 2 раза ? или это не игровая опция ? просто не нашел ее в настройках игры. Так у меня 300 фпс, нажимаю F11 и становится 144 фпс
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Niko1aich писал(а):
какие настройки не нагружают проц?
Ставьте всё на очень низко кроме текстур и сглаживания - картинка будет хорошей, а процессор максимально разгруженным. Резкость вкл, DX11E. И пробовать DX12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2023 Откуда: Москва
Ребят, назрел такой вопрос. А кто какие настройки включает в Adrenalin (на AMD-картах)? Лично я включаю: Anti-Lag, Image Sharpening на 90 и динамическую контрастность на 5.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: А ну и на 34-дюймовом мониторе 2К изображение под DirectX 11 получается растянутая картинка, так играть комфортнее 😂
_________________ 9800х3d, msi mag x670e tomahawk wifi, Kingston FURY Renegade Silver 6000 cl 28, ASUS TUF RX 7900 XT, m2 evo 970 plus,NGDP 1000W Platinum, Arctic liquid iii 360.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Проверил влияние виртуализации и изоляции памяти на fps.
Вывод:
Цитата:
Для максимальной производительности в процессорозависимых условиях рекомендуется отключать вирутуализацию вовсе.
Включение виртуализации в среднем может быть не заметно, но всё же в тяжелейших для процессора условиях она может оказывать негативный эффект. - снижение на 4% среднего fps в больших городах - снижение на 57% статистики очень редких событий (0.1%) с множеством игроков
Включение целостности памяти вполне заметно снижает производительность: - снижение среднего fps на 6-8% в городах и на 12.5% с множеством игроков. - снижение минимального fps на 5% в городах и на 12.5% с множеством игроков. - снижение статистики редких и очень редких событий (1% и 0.1%) на 31% с множеством игроков.
Включение опции VT-d не оказывает положительного эффекта на производительность с включённой целостностью памяти. Есть вполне заметное снижение показателей статистики очень редких событий (0.1%) в городах, на 20-41% в зависимости от сцены и нагрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
EaST Виртуализация сама по себе вообще никак не влияет. Влияют мелкософтовские службы работающие на них. Отрубаем Core isolation и Memory integrity и радуемся жизни У меня скорость копирования/записи памяти в аиде 35 гфлопс против 41, при включённых и выключенных, этих двух кривых службах, соответственно. О чём сама Аида "радостно" информирует.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
mike-lesnik У вас служба hyper-v, скорее всего активна. Сама по себе виртуализация это аппаратный модуль в проце. Если его не задействовать, то и влияние 0-ое. Раз фпс падает, значит работают службы связанные с ней. Отключайте hyper-v и всё, что с ней связано. С другой стороны если виртуализацией не пользуетесь, то конечно проще отключить в биосе. Просто я ей пользуюсь ещё с первых атлонов, но всегда все службы с ней связанные переводил на ручной запуск.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
jugador писал(а):
У вас служба hyper-v, скорее всего активна.
Вот на счёт этого возможно вы правы, туда вообще не лез, всё по дефолту в системе. У всех служб с приставкой hyper-v на данный момент (при выключенной виртуализации в биос) стоит статус "вручную (активировать запуск)".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
EaST У меня виртуализация включена в биосе, ещё с первых атлонов. Иногда после обновления биоса она отключалась. Но я никогда не замечал, чтобы при этом как-то менялся фпс в играх. При этом я и никогда не позволял службам виртуализации висеть на автозапуске, только на ручнике. Если мне не изменяет память блок виртуализации проца это набор специфических регистров, которые в повседневных задачах вообще никак не задействуются. Только софтом который конкретно под них заточен. Виртуальные машины (ВМ), либо современные средства защиты, которые запускают свои собственные(ВМ). Ну это примерно тоже самое, что пока ящик с чем-нибудь пылиться в кладовке, то вы об него и не споткнётесь. Другое дело если вы его вытащите и поставите посреди комнаты. Но я не исключаю, что в новых версиях 11-ки мелкомягкие могут использовать их ещё под что-то кроме ВМ. Именно по этому уже давным давно сижу исключительно на кастрированых сборках, где вся эта муть вырезана на корню. Альтернатива - отключать самому ручками/твикерами. Но отключение не гарантия, что со следующим обновлением винды оно всё не включится назад. В целом если подытожить, бороться надо не с виртуализацией, а с мусорными службами винды.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
jugador писал(а):
при этом как-то менялся фпс в играх
если изменения маленькие то их просто так и не заметишь, так что не показатель
jugador писал(а):
В целом если подытожить, бороться надо не с виртуализацией, а с мусорными службами винды.
может быть, но лучше протестить, лесник вон пишет что у него службы выключены, хотя может какие то еще есть которые с вм работают в целом пофиг)) в биосе отрубил и райдуешься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
EaST По его же тесту видно, что просто включение даёт просто мизерное падение. И это, я так понимаю, на обычной винде со всеми службами. Думаю в качестве теста лучше всего бы подошло сравнение фпс на полной винде и обрезанной сборке. При прочих равных, сборки всегда выигрывают. На трубе встречал раньше подобные тесты в разных играх. ps: Был бы в пупке встроенный бенч, можно было бы наглядно проверить. Хотя для меня результат и так очевиден.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Вывод:
Об оптимальном DirectX. Radeon. DX11E оптимальный вариант. DX12 может быть очень быстрым в больших городах, но примерно на 30-35% более требователен к GPU. Поэтому если с DX12 ваш GPU загружен на максимум, лучше оставьте DX11E. GeForce. DX11E оптимальный вариант. В отличии от Radeon смысла в DX12 гораздо меньше из-за его неоднозначных результатов. DX12 также на 30-35% более требователен к GPU.
О конкуренции Nvidia vs AMD. DX11 работает примерно одинаково на GeForce и Radeon. DX11E работает заметно лучше на Geforce. Чем сложнее сцена по геометрии и количеству объектов (чем больше вызовов отрисовки) тем Geforce эффективнее чем Radeon. В простых сценах преимущество Geforce над Radeon невелико. В случаях когда fps низкий из-за множества игроков рядом, разница между отсутствует вовсе. DX12. Чем сложнее сцена по геометрии и количеству объектов (чем больше вызовов отрисовки) тем Radeon эффективнее чем Geforce. В случаях когда fps низкий из-за множества игроков рядом, разница между картами отсутствует вовсе.
p.s. обратите внимание, этот тест не о производительности видеокарт в привычном для многих понимании - здесь не разбирались сценарии когда GPU видеокарты перегружен.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Drevv писал(а):
Ребят, назрел такой вопрос. А кто какие настройки включает в Adrenalin (на AMD-картах)? Лично я включаю: Anti-Lag, Image Sharpening на 90 и динамическую контрастность на 5.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения