Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Трейлер зомби-режима «Survivors Left Behind», который будет доступен для игры с 19 сентября по 10 октября 2024.
13 сентября в PUBG: BATTLEGROUNDS стартовал очередной ивент, в рамках которого пользователи могут бесплатно получить ключ, сундук, скины и другие награды. Событие доступно до 20 сентября.
Всем привет! Имею такую систему : 7500f + asrock b650m pro rs + 32 gb ddr5 + rx 6800 xt . В общем проблема следующая : в игре в дыму температура видеокарты очень сильно поднимается (хотспот 105+ градусов) и вентиляторы логично начинают маслать на всю. Происходит это только в BUBG и только в дыму, в других сценах pubg и других играх никогда такого не происходит!
Кто может подсказать как это исправить? Уж очень сильно доставляет дискомфорт...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Niko1aich писал(а):
Кто может подсказать как это исправить?
В дыму в принципе загрузка карты возрастает, либо избегайте ситуаций с дымом, либо делайте андервольт карты. Еще у вас хотспот взлетит если на лодке будете смотреть на корму и брызги воды, тоже загрузка карты растет.
а у меня с весны баг с загрузкой процессора на старте игры. грузится на 100 процентов около 3-5 минут, при этом частота его в стоке, лаги жуткие, картинка порой даже на секунду останавливается... потом все возвращается к привычной загрузке и включается турбобуст. А после одного из последних обновлений появился баг, где я остаюсь в лобби и после отсчета таймера могу летать по карте, то есть в самолете меня нет, а тиммейту показывается что я вылетел с сервера и прицепился к нему. баг можно распознать заранее- когда таймер ведет отсчет, на карте не отображается траектория полета самолета. как бороться с этим не знаю, но читал что я не один такой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
А у меня уже месяц как в лобби долго выходит, может минуту или даже больше думать. Говорят статический ip адрес помогает, но подключать лень...
у меня так было год или около того ) но я чё то не помню как пофиксил, может само ps вроде вспомнил что само, просто с очередным патчем чтоль pss мне кажется какой то из серверов с которым что то синкалось после игры перед выходом в лоби был недоступен из за блокировок ркн или какой то подобной причине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
r2dsf писал(а):
Кто может подсказать как это исправить?
По моим наблюдениям это очень сильно зависит от версии дров от нвидии. На одних может в дыму идти всё ровно, на других нагрузка на Gpu резко расти. Так же может зависит от ОСи. На 11-ке и 10-ке в некоторых моментах фпс тоже может сильно отличаться. Пример из недавнего. Играю всегда с профилем на 1200мгц и лимитом 75 гц, чтобы видик зря не грузить. Викенди, Train Station, находясь в крайнем депо в зоне взгляд на гору, на 10-ке всё отлично, стабильно 75 всегда, загрузка gpu 50-70%. Тоже место на 11-ке 24h2 с последними обновами, фпс падает до 54, загрузка gpu 100% Версия дров одинаковая. Можно было бы сказать, что 11-как какая-то кривая, но в тесте Wukon-a 11-ка на 5-6% больше фпс выдаёт.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
мне кажется какой то из серверов с которым что то синкалось после игры перед выходом в лоби был недоступен из за блокировок ркн или какой то подобной причине
Ну вот да, началось всё это с первым патчем аккурат после замедлений гугла\ютуба, тоже думаю что как-то связано.
jugador писал(а):
на 11-ке 24h2 с последними обновами, фпс падает до 54, загрузка gpu 100%
Значит адекватной подержки со стороны игры нет у этой версии ОС. В октябре в теории должны поправить, вместе с офф. релизом.
Snatch. писал(а):
думал пубг2 вышел уже два года назад как ожидалось
Кем ожидалось? Они ж свернули разработку на UE4 и заново начали на UE5, а её никто быстрой и не обещал. Последние заявления вообще про 26 год...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения