Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
STIRLYTZ писал(а):
Щас 36 уровень Эпопея в Афинах
лучше бегать с копьем - на такой уровень хватает уникальных экземпляров но если этот перс не имеет заготовленных для него шмоток, то придется туговато... на 42 уже можно поднять копье Ахилеса
STIRLYTZ писал(а):
лук
что бы с луком бегать надо ветка Ханта - иначе это баловство
STIRLYTZ писал(а):
посох
можно конечно же - но ветка Роги тут скорее помеха - лучше бы уж спирит
Люди!!! У кого нибудь есть львиная броня(кирасса) последняя для легендарного набора осталась; сам собирал ,а броня так и не поподается уже два раза весь эпик прошол нету а на легенде без неё делать нечего. Моментально убивают... Поделитесь у кого есть (если что нужно спрашивайте чем могу помогу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: [XAPbKOB]
xart
xart писал(а):
ветка Роги тут скорее помеха - лучше бы уж спирит
В данную ветку полез только дня через 2 после того, как вовсю шпилил в ТК
Вообще лень проходить заново, а то попробовал бы Атаку+ Вор или Атаку+ Дух, интересно все-таки Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд А по поводу игры, как теста на разгон, 1й раз слышу, приятно, что ни карточка ни проц не подвели! Значит все работает на на 100%!
От себя добавлю, что есть 2 спрособа прохождения игры:
(1) нормальный (возможно более интересный) , когда планомерно вычищается от монстров каждый уголок, постепенно продвигаясь по игре и
(2) аля Диабло2 (однозначно более эфективный):) Когода просто пробегаются неинтересные территории чтобы потом засесть на какой-то хорошей локации, или жирном боссе, где можно и уровней побыстрее набрать и предметов насобирать.
Я первый раз прошел по первому способу, но когда начал эпик, понял, что стало трудновато. Тогда я выбрал босса (вначале это был Кентавр возле лагеря спартанцев) и начал его бить до посинения. Вырос пару уровней, оделся, а дальше игра уже не казалась трудной.
Дальше можно остановиться на Арахнид возле ветки Оливы, конечно же Медузы (3 штуки), Телхины в конце Греции и Египта. И два в одном: Телхин в конце Востока, после которого - в порталл и вычищать Олимп (Тифон).
Также, интересно играть сразу двумя разноплановыми персонажами: один надоел немного, перешел на второго. Заодно и предметами они друг другу неплохо помогают.
интересно играть сразу двумя разноплановыми персонажами: один надоел немного, перешел на второго. Заодно и предметами они друг другу неплохо помогают.
Это верно - каждому тогда попадаются уместные предметы...
Darzamat & ALL Проверил сегодня того самого Паладина с "бесплатными" молниями. Что же, очень занятно - это действительно работает, можно играть, совсем не тратя бутылок. Приятно и довольно легко (v1.08).
Минусы такого развития:
1. Если до персонажа все-таки доберутся - могут свалить, ведь жизней и защиты мало. Только форма Колосса и выручает как-то.
2. Атака хоть удобная, но слабая, приходится отбегать, что со скоростью 120% не очень-то получается. Как-то спасает опять же форма Колосса.
3. Необходимые предметы не защищают от проникающих повреждений и яда, и если бы не...
В общем, интересный build, всем располагающим требуемыми предметами рекомендуется. Особенно для прохождения игры, для "прокачки" атака желательна больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Что же, очень занятно - это действительно работает, можно играть, совсем не тратя бутылок.
Там дальше в коментах была высказана идея, переводить не буду, лишь в двух словах: почему бы з такими предметами не сделать Rogue + другая мастери? Есть масса вариантов...
<<<
Take Rogue for example, if you have no recharge and no energy cost, why not make Lethal Strike your primary attack! Who cares if someone has a 20k DPS Thorny Maul piercing melee char? If you used Stymphalian Talon as your weapon, or maybe a fire Sabertooth if you choose Earth as a second mastery, you'd have a pretty solid DPS, but then it would be multiplied by 6, and the pierce damage would be quadrupled on top of that! And after all the initial damage, then there's the bleeding and poison, which is all up by 305% just with the Lethal Strike synergy, not including the entire poison tree...Then there's Blade Honing, Anatomy, etc. I can't even imagine how much damage this build would do.
>>>
Блин, надо срочно найти Капюшон Хитрости (все остальное вроде есть), и я наверное тоже буду эспериментировать... Мне нравится, например, вариант Корсар в форме Колоса c Lethal Strike (вместо обычной атаки) усиленный ядом и кровотечениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: (_o_)
мне понравился билд Война+Огонь
прикольный чел получается, особенно на высоких уровнях урон дпс ахренительный, тока защиты маловато, зато Тифона секунд за 60-80 забубасить можна,
если грамотно к столбам подбегать.
_________________ Я ДуРаК НеУрАвНоВеШеНнЫй !!!!!!!!!!!
Корсар в форме Колоса c Lethal Strike (вместо обычной атаки) усиленный ядом и кровотечениями.
Это вряд ли будет хорошо. Ведь ни одного предмета не исключить из набора для "бесплатной" магии. А значит - урон будет очень слабый, хоть и с Lethal Strike'ом. Да и защита никакая. Одного Колосса мало, будут вышибать вашего персонажа очень легко. С молнией-то хоть издалека можно атаковать... Нет, просто хорошая экипировка даст намного лучшие боевые характерстики, чем эти изыски. Яд и кровотечение бесполезны - забудьте о них.
Vandal писал(а):
прикольный чел получается, особенно на высоких уровнях урон дпс ахренительный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
Darzamat писал(а):
некоторые привязки выпадания определенных предметов к некоторым локациям.
ИМХО слабые, всё-таки, выбивал много одинаковыхвещей в разных локациях. моё мнение : привязка в комплексе : уровень перса+класс перса+(ТОЛЬКО у некоторых шмоток и только пока)локация очень может быть что есть ещё плюсы или я не совсем догоняю эту тему, но рубаю давно и выводы по своим наблюдениям
Marsianin писал(а):
Да, и не знаю - как же контактным персом завалить Мега-Голема... Могёт кто идею подкинет?
именно "контактно" завалить ? тяжко и много бегать вычислять его атаки, подгадывать паузы, не знаю, "контактно" я его не валил, всегда вторым оружием стоит хороший лук блин, два месяца игры под хвост !!! убили, гады... в пещерах... Добавлено спустя 9 минут, 38 секунд
Vandal писал(а):
Тифона секунд за 60-80 забубасить можна,
война+огонь. 1.11. тихоны - первый 15-20 секунд, второй(эпик) около минуты - начал скотина у меня жизнь красть, слестницы луком, третий - секунд 30... а вообще Abdalla выносил его с двух или трёх ударов (точно не помню, давно был этот пост )
а вы говорите полторы минуты
_________________ без работы хорошо
без зарплаты плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
shader24 писал(а):
а вообще Abdalla выносил его с двух или трёх ударов
Оракул 59 лв. (в версии 1.20) - довольно долго добегать до Тифона (минут наверное 3-5), приходится всех убивать по дороге, и очень осторожно с быками - если заглушат - с большой вероятностью уже не выпустят и добьют. Сам Тифон сразу отвлекается на на Лича или Аутсайдера; бысто активизируется Мастери Шрайн, подходится вплотную и он падает за 2 секунды не успев даже обернуться. Но, правда, не всегда, иногда, очень-очень редко может успеть завалить Лича (камнепадом), тогда может заставить повозиться с ним, особенно если попадешь под его яд или пламенную атаку и сразу под вытягивание жизни.
shader24 писал(а):
всё-таки, выбивал много одинаковыхвещей в разных локациях
Вероятно, что так и есть. Но все же, я например, Shield of the Korybantes раз 5 находил в сундуке возле Арахнида, таким образом имел возможность выбрать лучший. Это я к тому, что иногда если сам просечеш какуе-то закономерность выпадания, то можно, по крайней мере, получить нужный предмет более высокого качества. А то, что другой персонаж в этом же месте будет получать другие предметы - очень даже вероятно.
Немного офтопа. Плохо в Титан Квест только одно, что нет более-менее понятной картины выпадания предметов. В Диабло 2 было все ясно: Монстр имеет уровень, предметы также имеют уровни. Монстр может выбросить предмет, только согласно таблицы предметов, которая привязана к его уровню. Как правило, очень крутые предметы можно было выбить только в определенных локациях, населенных довольно опастными монстрами. Но это стимулировало лезть туда. А в Титан Квест, я например сейчас, вообще своим Варденом не выжу пока смысла идти дальше Медуз, если они могут выбросить самые лучшие копья и луки (что как раз и надо Вардену), а сундук за ними также выбрасывет абсолютно все предметы в игре. Тогда зачем париться, бегать, мочить каких-то скелетиков, крокодильчиков и тигрят, если за этот же промежуток времени я могу на Медузах набить приблизительно столько же опыта да еще и найти намного-намного больше предметов? Опять же появляется искушение, просто пробежать всю эту мелочь-шушеру до следующего жирного босса и снова надолго засесть там.
Еще раз, сори, за офтоп. Добавлено спустя 10 минут, 56 секунд
И немного помечтать Эх. Если бы кто сделел мод, который бы выделял на монстрах уникальные предметы, или хотя бы звук какой-то издавал. Я это к тому, вот пробегаешь толпы всякой мелочи по пути к боссу, а у какого нибуть скелетика на шее висит амулет Афродиты или еще что-то там. Игра ведь честно все учитывает и даже графику соответствуюющую на одетые предметы выдает. Но вот не всегда можно все заметить . А так бы мод предубреждал: внимание! в поле зрения легендарная вещь! не пробеги мимо. Добавлено спустя 9 минут, 7 секунд А еще лучше, внесли бы разработчики в следующий патч один дополнительный предмет, колечко, например такое, одев которое которое персонаж преобретал возможность видеть экипирированные на монстрах уникальные предметы. Magic Find Vision Все-все, Abdalla обещаю больше не флудить
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
shader24 писал(а):
война+огонь. 1.11. тихоны - первый 15-20 секунд, второй(эпик) около минуты - начал скотина у меня жизнь красть, слестницы луком, третий - секунд 30... а вообще Abdalla выносил его с двух или трёх ударов (точно не помню, давно был этот пост)
давайте только не будем хвастатся результатами выноса Тихона в версиях до 1.2 - сейчас это не актуально (я бы конечно тоже не отказался по прежнему сносить Тихона за 3-4 секунды на легенде Оракулом безо всяких шрайнов - но увы)
Darzamat писал(а):
Но все же, я например, Shield of the Korybantes раз 5 находил в сундуке возле Арахнида, таким образом имел возможность выбрать лучший.
повезло - мне позавчера выпало 3 Ахилесовских армора - и все близнецы, выбирать не из чего... а сколько я навыбивал конквероровских наручей с одинаковыми параметрами... уже начал думать что они фиксированы - но вчера упали в варианте получше
Darzamat писал(а):
Плохо в Титан Квест только одно, что нет более-менее понятной картины выпадания предметов.
это факт... только одна закономерность есть - чем больше уровень перса, тем больше шансов на выбивание приличных шмоток
Darzamat писал(а):
В Диабло 2 было все ясно: Монстр имеет уровень, предметы также имеют уровни.
так было до 1.10 - после еще добавились уровни локаций и в самых высокоуровневых из них можно было из любой мелочи выбить убер уник
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
xart писал(а):
выпало 3 Ахилесовских армора
Кто ж это так ими раскидыватся? Легендарный Тифон?
Вот у меня вопрос: как вы думаете лучше одевать Вардена (в 1.20): Есть зеленые нарукавники +3 ко всем скиллам и есть броня Александра +2 ко всем скиллам. Итого +5. А максимум насколько можно поднять скил предметами это +4. Получается, что теперь можно абсолютно со всех уже по максимуму развитых скиллов поснимать по 1-му очку умений и распределить куда-то еще. У меня таким образом освободилось 15 пунктов умений, которые я вложил на другие умения. Таким образом, можно получить персонажа с очень большими возможностями, но привязанным лишь к этой броне и к лишь этим нарукавникам. Или лучше забить на все эти + к скиллам, одеть Ахилесову броню (+41% Damage), нарукавники типа Conqueror's Bracers (+40% Damage,+37% Attack Speed)? Правда ни того ни другого пока не нашел А стоит ли искать? Добавлено спустя 9 минут, 51 секунду
xart писал(а):
в версиях до 1.2 - сейчас это не актуально
Согласен. Я тоже когда ставил ТК, задался вопросом: какой патч ставить? Вроде до 1.2 и многие скиллы персонажей не порезанные были и предметы, все говорили сыпались, почаще. Решил, что раз разработчики издают патчи - значить они посчитали что есть дисбаланс, который нужно исправлять.
И я не жалею. Если я выбил что-то легендарное я знаю, что это, сорри за каламбур, действительно "легендарное", а не так как читал в люди писали за 2-3 забега получали по легендарному предмету.
Тоже касается и умений.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
нашел вчера что то типа 43% дамага и 41% к скорости атаки а так ли много нужно Вардену прокачивать скиллов??? если набирать дамаг всеми доступными способами то можно ого-го какой ДСП набрать - я с улучшенными шмотками сделал своему Бриганду 18К ДПС с постоянной обкастовкой и 26К с CoH (нашел Аполовские кольца с +117% и +118%) - любопытства ради поднял Мастери и Батл шрайн - ДПС стал 36К=) Добавлено спустя 2 минуты и 348 секунд=)
Darzamat писал(а):
Кто ж это так ими раскидыватся? Легендарный Тифон?
угу - но это в версии 1.15=) (просто для экспиремента поставил в Висте Титанов и решил немного пофармить Тихона стареньким оракулом - так сказать маленькие шалости о_О)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
xart писал(а):
а так ли много нужно Вардену прокачивать скиллов
Да есть немного. Штук 10 насчитал максимально необходимых. Остальные также не помешают. Кроме того не нужно забывать что поднятые на +4 от максимума скиллы стают сильнее, чаще срабатывают удары щитами, их 3 вида (шанс 20% было 16%), тройные удары копьем (шанс 20% было 16%). Это ведь не увидишь в экране статистики. Поднимаются Ауры, защитные показатели, чаще уворачивается от стрел (35% против 25%), чаще блокирует щитом (+25% было 18%), больше поглощается урона, форма Колоса стает сильнее. Вырастает Study Prey: -66% Damage Resistance (было -50%), -66% Pierce Resistance (было -50%) и Exploit Weakness: +174% Pierce Damage(было +139%). Короче всяких бонусов по почуть-чуть наберется целый вагончик и маленькая тележка и не все они обязательно отобразятся на экране статистики в виде damage per second. Ну ладно, как найду нужные предметы, сам буду эксперементировать
тут ещо проблемка одна... КАК этот Волт пашет??? Установил его в директорию игры (NET есть версии 3.0) при запуске выдаёт какую - то билебирду и не запускается. Кто знает отпишитесь пожалуста!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
---ERROR--- писал(а):
КАК этот Волт пашет
Я не знаю что у вас не работает, но у меня с Волтом один раз была проблема:
Установил и все исправно пахало. Потом я нашел NoCD (замена ЕХЕ"шки), чтобы не пихать туда-сюда диск. Вот после этого начались проблемы. Запоролся персонаж. Дело в том, что поменяв что-то в сейве персонажа, он (персонаж) не запусится (раньше уже писали: игра делает копии и сравнивает). Поэтому Ваулт после изменеий (перетаскиваний предметов) запускает свой монитор, который вися в памяти, обманывает игру (пишет, что то вроде: "Обнаружена версия игры 1.20. Игра пропатчена успешно"). В моем случае, после замены Екзешника, Ваулт выдал ошибку, так как контрольшые суммы файлов отличались, поэтому монитор не запускался. Игра запускалась, но персонаж был запорот. Я тогда еще не знал, как можно востановить (FAQ не читал ):) Замена сломаного ЕКЗешника на оригинальный не помогла - поэтому пришлось переставлять игру.
Сейчас этот форум просматривают: A510, TJS и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения