Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Питер
насчет вылетов: на профильной системе (gf7600gt) под вистой x86, +все обновления включая и http://www.nvidia.com/object/windows_vi ... fixes.html дрова были 162.22 -периодически вылетало (при этом по мониторингу ривой использование памяти доходило где то до 1800мб правда иногда и при чуть меньшем значении) вчера поставил 163.69 и увеличил возможность пользовательскому приложению использовать память больше 2 gb (BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 ) и вылеты прекратились - по крайней мере пол аркадии и пол форта прошел пока без проблем. больше наверно дрова помогли так как памяти больше 1850мб не потребляет.
Удачно я на этот пост наткнулся Тоже не запускалась. Теперь запускается Вот только каждые минут 10-20 игры повисает. Именно повисает, т.е. на экране остается одна и та же картинка.
Разгон снимал, эффекта нет. Что можете посоветовать?
Система в профиле, дрова 7.9, виндовс 2003.
может конешно из-за неё...но маловероятно, по сути таже хрюша, набор служб просто другой...но с этой поделкой ни в чём нельзя быь увереным:) попробуй на какойнить винт поствить хрюшу и запустить, как вариант:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Люди прошел еще раз сей "шедевр" В этот раз я девочек убивал, мучал! Концовка так себе, хорошая лучше. Так и не смог понять всей задумки разрабов Жду локализацию, очень хочу поиграть с нормальным, родным, русским языком! А то все переводы просто ужас Как ставились, также и сносились.
Насчет вылетов. На профильном компе ни разу не было вылетов и зависонов, только убрал разгон с видео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2005 Откуда: от-туда
1oleg1 писал(а):
как тока мы все пройдём эту игру так и локализация поспеет
ну как обычно.....Особенно бесит, что анонсировали на 31.08, преренесли на 07.09, а после и вовсе на необозримое будующее...геймеров разочаровали, свои деньги про...пр1Сурки... д1Силы.. 1Сиоты Сердца из сплайсеров-пауков....где их можно инвентаризировать? Изымаются, а куда деваются непонятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Сегодня впервые запустил сабж - на демо-скринах графика получше немного была, но атмосфера конечно нагнетается будь здоров. Очень не понравился эффект капелек на стекле, смотрится слишком "пластмассово"
Не понял я вот что - включаю поддержку EAX и игра зависает минут через 15-20 игры, причем просто звук продолжает играть, но судя по всему из буфера (музыка начинает повторяться секунд через 5-8), а отключаешь поддержку EAX - играл без проблем час. То ли Creative криво дрова написал для X-FI, то ли все программеры под апи от креатива писать не умеют (то же Dirt от CodeMasters начинает заметно тормозить при включении поддержки этого апи).
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения