Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Питер
насчет вылетов: на профильной системе (gf7600gt) под вистой x86, +все обновления включая и http://www.nvidia.com/object/windows_vi ... fixes.html дрова были 162.22 -периодически вылетало (при этом по мониторингу ривой использование памяти доходило где то до 1800мб правда иногда и при чуть меньшем значении) вчера поставил 163.69 и увеличил возможность пользовательскому приложению использовать память больше 2 gb (BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 ) и вылеты прекратились - по крайней мере пол аркадии и пол форта прошел пока без проблем. больше наверно дрова помогли так как памяти больше 1850мб не потребляет.
Удачно я на этот пост наткнулся Тоже не запускалась. Теперь запускается Вот только каждые минут 10-20 игры повисает. Именно повисает, т.е. на экране остается одна и та же картинка.
Разгон снимал, эффекта нет. Что можете посоветовать?
Система в профиле, дрова 7.9, виндовс 2003.
может конешно из-за неё...но маловероятно, по сути таже хрюша, набор служб просто другой...но с этой поделкой ни в чём нельзя быь увереным:) попробуй на какойнить винт поствить хрюшу и запустить, как вариант:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Люди прошел еще раз сей "шедевр" В этот раз я девочек убивал, мучал! Концовка так себе, хорошая лучше. Так и не смог понять всей задумки разрабов Жду локализацию, очень хочу поиграть с нормальным, родным, русским языком! А то все переводы просто ужас Как ставились, также и сносились.
Насчет вылетов. На профильном компе ни разу не было вылетов и зависонов, только убрал разгон с видео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2005 Откуда: от-туда
1oleg1 писал(а):
как тока мы все пройдём эту игру так и локализация поспеет
ну как обычно.....Особенно бесит, что анонсировали на 31.08, преренесли на 07.09, а после и вовсе на необозримое будующее...геймеров разочаровали, свои деньги про...пр1Сурки... д1Силы.. 1Сиоты Сердца из сплайсеров-пауков....где их можно инвентаризировать? Изымаются, а куда деваются непонятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Сегодня впервые запустил сабж - на демо-скринах графика получше немного была, но атмосфера конечно нагнетается будь здоров. Очень не понравился эффект капелек на стекле, смотрится слишком "пластмассово"
Не понял я вот что - включаю поддержку EAX и игра зависает минут через 15-20 игры, причем просто звук продолжает играть, но судя по всему из буфера (музыка начинает повторяться секунд через 5-8), а отключаешь поддержку EAX - играл без проблем час. То ли Creative криво дрова написал для X-FI, то ли все программеры под апи от креатива писать не умеют (то же Dirt от CodeMasters начинает заметно тормозить при включении поддержки этого апи).
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения