Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2007 Откуда: VAVilon
Вопрос по тактике. Оптимальные сочетания биотических атак. Кто и что посоветует по этому поводу (как я понимаю, соответствующего списка или таблицы не существует в природе?)?. Скажем, сама игра подсказывает, что для максимально эффективного применения биотического удара/броска - надо бы сперва завесить противника в воздухе. Или, например, сам нащупал одну весьма действенную комбинацию, играя за инженера: воспламенение сочетаю с во многом аналогичного действия гранатами "Инферно" (последовательность применения особой роли не играет), которые есть в арсенале у Заида Массани...
Наблюдение. Когда тебя атакуют дронами другие (враги-инженеры - саларианцы, как правило, этим "балуются"), то дрон противника к тебе какое-то время плывет по воздуху, а когда сам генерируешь дрона - то почему-то он появляется сразу же возле того супостата, против которого я и провожу атаку, причем независимо от дистанции до него. Это так и задумано или я чего-то недопонял-недоглядел?..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
drassodes Самая универсальная комбинация умений перегрузка и деформация - Миранда и страж (Шепард) обладает ими, они будут долбить любого врага в любой ситуации (даже патроны не нужны) Ориентируйся на типы врагов:органиков и синтетиков. У органиков допустим "кровавая стая" это броня и здоровье, Синие светила щиты и здоровье. У синтетиков щиты и здоровье сносятся перегрузкой и др тех. способностью броня аналогична для органиков. Вот и получается что для одних врагов важно снести броню, а для других щиты, чтобы полностью задействовать весь арсенал биотических атак (защищенного врага не подвесишь и не бросишь) . Поэтому когда тебе известен состав врагов, то и напарников бери в соответствии с их умениями. Для хасков интересная комбинация деформация и бросок и хаск готов. Для брони хорошо подходит деформация и воспламение (прожигание брони также характерна для зажигательных патронов). Основная задача в бою снести защиту врагу, потом биотикой тыможешь делать с ним что и как удобно. Скажем слишком опасно выходить на большого робота пока не снес с него броню. После сноса брони робот уже бумажный его любым приложением силы выводишь его из режима огня, он просто перестает стрелять. Интересно, что деформация очень эффективна против защищенного броней врага (скажем три персонажа с деформацией выносят коллекционера), но когда брони нет лучше врага бросить (не дать стрелять). Что еще полезно, так это время перезарядка умений. Как только ты смог снести защиту любого врага можно бросать и умение будет быстро восстанавливаться, а вот деформация и воспламенение долго возобновляются.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2007 Откуда: VAVilon
brazil писал(а):
drassodes Самая универсальная комбинация умений перегрузка и деформация - Миранда и страж (Шепард) обладает ими, они будут долбить любого врага в любой ситуации (даже патроны не нужны)...
Спасибо, brazil! Задал этот вопрос на нескольких форумах - это был единственный толковый и полезный ответ.
Вот чему удивляюсь (один из немногочисленных и малосущественных недостатков игры ИМХО) - что персонажи, которые знакомы друг с другом по первой части игры, зачастую никак не реагируют друг на друга. Скажем, приходит мой Шепард в сопровождении Тали и Гарруса к Лиаре в офис - ноль взаимной реакции и эмоций (с таким же успехом можно прийти туда с новым кроганом и Заидом Массани, эффект будет тем же). А жаль.
Порадовала фразочка перевода - в конце миссии по вербовке убийцы-дрелла, что оказался весьма набожным: "Дареному киллеру в зубы не смотрят!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
_CaHeK_ писал(а):
Вот тока че с ней делать тем кто игру уже прошел (3 раза )...
А это их проблемы кто прошел. Я вот жду DLC с hammerhead'ом и с этой девахой. И буду второй раз проходить. А потом когда русская озвучка выйдет и новые DLC и 3ий раз пройду. А вот кого выбрать для прохождения, еще без понятия, биотика какого нить выберу. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Вчера проходил миссию свой-чужой. У меня уже был 30 уровень, страж. Взял с собой миранду и тейна. У миранды и шепарда тяжелая деформация. Очень хасков прикольно ложить: деформацией снял броню (шепард, миранда) и броском (шепард, тейн и миранда) убил хаска. Пробывал использовать дуговой излучатель, но как-то стремно. Он группу хасков по чуть-чуть жарит, а заряды не бесконечные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Сейчас третий раз на инсэйне прохожу игру, на этот раз решил вместо солдата взять стража, того, что с красивым таким силовым полем ходит. Что скажу: вещь это бесспорно полезная и нужная (поле), но хорошая пушка, имхо, важнее, а у данного класса с этим большие проблемы. Либо пистолет, а-ля десерт игл, но всего с 17-20 патронами, либо какая-то "пукалка", по кучности и точности стрельбы похожая на Узи. В итоге за укрытиями в вялой перестрелке особенно делать нечего, благо враги активно регенят щиты, а некоторые и здоровье - приходится переть напролом. На первых порах это проходит - враги слабые, но дальше начинается полная ерунда. Этого щита банально не хватает на толпу мерков и приходится со своим щитом именно что отсиживаться, а, если еще и напарники прилегли отдохнуть... А пушка фуфловая в конец, да и патронов мало. Один раз даже пришлось "идти на таран" с огнеметом на перевес. В общем пока непонятный для меня класс этот - сентинел. Хотя часов пятнадцать уже отыграл и кнопку load во время миссии нажимал всего-навсего 5-6 раз.
ЗЫ Оказывается, можно выполнить миссию по лояльности Заида успешно и при этом упустить Видо, но спасти гражданских.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
brazil писал(а):
Кто-то писал про Тали, что она гибнет в конце, но я так понял, что даже при лояльности компаньона надо следить за своими действиями и словами.
У меня она тоже погибла, причем лояльность была высокой вплоть до межвидового секса .
Еще я не понял момент с похищением команды "Нормандии 2": СУЗИ капает на мозг, мол "ой, надо время на настройку ответчика "свой-чужой", ой, надо время на проверку совместимости, ой, воспользуйся шаттлом". Нахер мне этот шаттл?! Куда на нем лететь? Причем пока не согласишься лететь (куда?!) - сюжет с места не двигается. Соглашаешься, и твоя честна компания вся (!) грузится на шаттл и улетает куда-то. Видимо в безопасное место, переждать нападение коллекционеров на "Нормандию". Потом возвращаемся и: "ой, а где это все?". Ну, не идиотизм, а?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: П.-Камчатский
Stardah писал(а):
У меня она тоже погибла, причем лояльность была высокой вплоть до межвидового секса
Что интересно, после окончания основной сюжетной линии и продолжения игры в "свободном полёте" (по крайней мере, за Шепарда-мужика), можно поприставать к каждой из особ женского пола в команде (даже если до этого завершил с одной из них романтическую линию). И с каждой по очереди можно эта......ну......таво...... Ни одна не отказывает! Шепард ваще бабник.
P.S. В бета 197.13 новых дров от NVidia, похоже, добавлена поддержка сглаживания: "Adds override anti-aliasing support for Mass Effect 2." Надо затестить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения