Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
bormental писал(а):
К тому же, чем ниже обороты тем ниже расход горючки
это смотря на сколько они "ниже" на слишком низких оборотах при разгоне может не сжигать всё топливо двигатель. хотя в данном случае, 1000об\м в принципе не низкие, но опять же - при подъеме в гору ниж 1500 лучше не сажать, что в игре, что в реале. причем в реале почему-то автоматы это понимают, а в игре - нет)))) а переключаться при достижении 1500 - это когда по ровной дороге едеш и плавно разгоняешься, если "вполить" то автомат толжен соразмерно нажатию раскручивать движку, тут же нет, всегда и везде 1500 и еще через передачу переключает - разгона нет вообще. на счет расхода, жаль что он фиксированный и не зависит от стиля езды, конечно
Mr.Me писал(а):
точняк. это вам не 240 сильный камаз )) по прямой с 18т не более 60.
не говори, катался студентом на каникулах с дядей по стране на 210 сильно камазе - 5км\ч в гору груженые)))))) но и в игре неправильная динамика: 1)низы у движков все равно слабые. 2) разгон до 60 значительно быстрее чем в реале, а после 60 и до 110 медленнее чем в реале. может после и так, я хз, быстрее нормальные люди на грузовиках не ездят))
Mr.Me писал(а):
можно 6 ступку поставить модами
ну, это ж не серьезно) только благодаря кривой физике(быстрому разгона вначале) такая коробка имеет место быть в природе))) к тому же, я говорил, что чирски быстрое переключение у нее, как Ф-1, 0.05-0.01 сек)))
Mr.Me писал(а):
пока сцепление не отпустишь - не мнгновенны. В TDU в режиме H-shift не помню ничего читерского.
вот, плохо что не помнишь, передачи там многновенно включались на машинах с механикой, можно было даже с постоянно поднажатой сцепой ездить не теря в скорости и просто переключать скорости))) я много в ТДУ накатал) до 17 места в рангах instant challenge дошел перед тем как забил(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Mr.Me писал(а):
Как-то за всё время не встречался с данной фитчей, хоть и стоит галочка эмуляции пневматики.
На клавах тормоза нажимаются сразу на полную, с аналоговым управлением расход воздуха меньше. А если пользоваться ретардером и тормозить движком, то баллоны и на половину никогда не опустеют.
Divinity писал(а):
...причем в реале почему-то автоматы это понимают, а в игре - нет))))
Потому что игру делают не инженеры, не дальнобойщики и даже не любители, а люди с автомобилями знакомые весьма поверхностно. Отсюда тупейшие промахи буквально во всём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Mr.Me писал(а):
в тду2 точно такого уже не было.
в тду2 вообще сильно порезали реализм управления по сравнению с 1ой частью) вот и в ets2 его нет, вообще, в плане физики почти тот же ets или gts. обороты при одной и той же скорости скачат... нажал на газ - обороты подскочили, отпустил газ - упали, а скорость таже) и на круиз-контроле это заметно, скорость держит, а обороты разные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Mr.Me Если не меняется передача и скорость движения - оброты не должны меняться тоже не зависимо от того на спуске ты или подъеме. А скорость(сохранение скорости) компенсируется уровнем открытия "газа". На автоматах с гидротрансформатором могут сбрасываться оброты - коробка разжимет его частично, но, во-первых, разжимать при разгоне и при движении по прямой точно не будет, а во-вторых у магистральных грузовиков сцепление в подавляющем большинстве. А у тех(не магистральных) что коробки с гидротрансформатором, так точно никогда не настроят - т.к. от того трения которое там будет из-за тяги движка там все сгорит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Divinity
Divinity писал(а):
но они нигде не должны меняться если скорость не меняется
Вообще да, но справедливо для механики. И для реальной жизни. В игре, очень похоже, что стрелка тахометра тупо привязана к педали газа. На подъёме круиз-контроль добавляет тяги - стрелка поднимается, на спуске с точностью до наоборот. Только вчера я на этой же странице писал о причинах.
Divinity писал(а):
А скорость(сохранение скорости) компенсируется уровнем открытия "газа".
Верно. С соответствующим увеличением расхода топлива до нескольких раз. Что в игре не отражено, иначе в горных районах клавиатурщики работали бы только за ЖРАТ солярку. На автоматах иначе. Там на подъёме обороты могут расти до тех пор (при неизменной скорости), пока коробка не докумекает, что собственно подъём, и не переключится вниз или не заблокирует гидротрансформатор.
В игре мы имеем неведому зверушку, у которой реакции автомата и педаль сцепления с кочергой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Из наблюдений. С момента появления нового IVECO в игре прошло уже много времени, но играя я ни разу не встретил его в потоке транспорта. Выходит, мой грузовик - единственный на карте. Боюсь, с новым VOLVO может получится также.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Divinity писал(а):
ну, да, я на то и жалуюсь
Сейчас это никак не исправить. остаётся надеяться, что разработчики продолжат доводить симуляционную составляющую до ума - добавили же расход горючего в простое.
@ntonio писал(а):
Из наблюдений.
Ивеко просто не прописана в трафик. Вроде бы был мод, исправляющий это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Жёсткий_Чебур писал(а):
Сейчас это никак не исправить. остаётся надеяться, что разработчики продолжат доводить симуляционную составляющую до ума - добавили же расход горючего в простое.
да, что-то я сильно сомневаюсь, ибо коробке "переехала" из предыдущих частей игры в ETS2 вообще без изменений
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Они где-то говорили, что после добавления некоторых аспектов физики в последнем патче (да изменения действительно были), физику больше трогать не будут вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Только сейчас закачался патч 1.5.2
изменения на энглише
Цитата:
DATA 1.5.2 Минимально требуемый патч для дополнения.
Truck interiors appropriate for selected cabin type Several new cars in the AI traffic Lot of map tweaks especially in German/Poland area CODE
Improved upgrade shop (addons and wheels handling, interiors) - you may encounter unexpected changes when shop is fixing your truck state Fixed pedestrians disappearing Fixed driver logs Polished automatic gearbox logic Consumption gauge and air pressure screen on Scania dashboard Hazard warning made independent of blinkers OPTIONS
Steering sensitivity slider range increased (both directions) Steering non-linearity properly used with mouse Added rumble stripe sound check-box so that it's possible to switch it off
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения